Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

ИП или ООО в грузоперевозках

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
33 минуты назад, dtrans сказал:

В январе приходили деньги за работу в декабре. Смотрю эльба насчитала УСН. Начал копать и вот: 

"При переходе в 2021 году с ЕНВД на УСН оплата за услуги, оказанные в 2020 году, в доходы не идет"https://www.klerk.ru/buh/news/506563/

На НПД должно быть так же.ИМХО

Ну это же естественно.Ты же их заработал на ЕНВД. Может тебе их вообще через год оплатят.Так что УСН тут ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bankir
49 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Александр Борисыч  У меня заявление зарегистрировано 30.12, есть отметка налоговой,  и оно у меня на руках, уже написал им гневное письмо.Завтра звонить буду! Возмущает бардак...а от нас требуют

Необходимо было подать уведомление об отказе енвд 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
24 минуты назад, Bankir сказал:

Необходимо было подать уведомление об отказе енвд 

 

Маразм. Отказываться от того чего нет. Подавал "Уведомление о переходе на УСН" с 01.01.21 (форма  26.2-1) и никаких отказных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Дурдом!!!! Сами же писали,что уведомлять не надо.

С этой налоговой нужно все делать на 200%.. Я когда на патент сдавал доки, они мне говорят ,чего очередь занимали ,  бросайте типа все в ящик , сами потом разберемся. Я грю , нет. Возьмите под роспись с описью и я пойду спокойно)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
36 минут назад, Alex030569 сказал:

Ну это же естественно.Ты же их заработал на ЕНВД. Может тебе их вообще через год оплатят.Так что УСН тут ни при чем.

Разобрался. Там надо "жамкнуть" на "приход" и потом "не учитывать в налогах УСН" и  прога удаляет это поступление из КУДИРа. А то ещё работать толком не начал, а уже налог 2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
13 часов назад, Bankir сказал:

Необходимо было подать уведомление об отказе енвд 

ЕНВД-4 про которое все тут говорили, это есть заявление..да и в принципе какая разница, заявление.круче..наверно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Позвонил, долго беседовали, суть проблемы в том что регистрация с 21.12, и там они обнаружили приход на р.с. , но банк не в списке, а надо бы заплатить 2600р.))) и т.к. не было уведомления...тупо нажали кнопку и отключили! Сей час жду офф. ответа на запрос, почему они не воспринимают заявление на снятие с ЕНВД,  формы ЕНВД-4, зарегистрированый у них же, как документ!)) Маразм крепчает..потому как только я могу принимать какую-то систему налогооблажения или отказыватся от неё, тогда когда считаю нужным..

Это не они отключили ЕНВД, это вы ребятки массово все отказались..))))))))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ничего не понял(( Ты подключился к НПД  с 21.12, а ушел с ЕНВД 31.12. и тебе прислали деньги на счет (не Сбер)  в период с 21 по 31 ? То есть ты по их мнению совмещал НПД и ЕНВД в течении 10 дней, что запрещено  , поэтому и отключили НПД ? 

Выходит мне правильно консультант говорила, что надо зарегистрироваться в конце декабря как плательщик НПД и тем же числом отказаться от ЕНВД ?  Я так и сделал 25.12. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
4 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Это не они отключили ЕНВД, это вы ребятки массово все отказались.

Да они там все ебобо. Я 2 раза ходил чобы узнать на чем же я все таки после нг. В личном кабинете енвд до сих пор светится, в начале декабря писал заявление на усн6%, а в конце декабря на патент. В итоге они сами не знают. База у них не работает якобы до обеда. Не госслужба, а шаражкина контора. 

Вчера все таки выдали патент. Без уведомлений всяких. Не пришел бы, так и валялся бы он тама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Ничего не понял((

Ты как раз все правельно понял..((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какие то новые транспортные накладные ввели с 1 января, табуретки уже плачутся ))

Цитата

Новые правила заполнения транспортной накладной создали сложности для рынка автомобильных перевозок. Теперь необходимо указать в документе всех участников процесса, что не всегда возможно. В результате создаются налоговые риски. Игроки пока не могут оценить масштаб потенциальных потерь, однако, по их мнению, новый порядок приведет к сокращению числа участников транспортной цепочки. Это, в свою очередь, снизит возможности перевозчиков, поскольку им будет сложнее быстро привлекать транспорт у других компаний.

С 1 января вступили в силу новые правила перевозок грузов автомобильным транспортом, в частности были внесены изменения в форму транспортной накладной. Как рассказали “Ъ” участники рынка, с ее заполнением уже возникли сложности.

Как поясняет управляющий партнер юридической компании «Иккерт и партнеры» Павел Иккерт, в накладную добавлена возможность внести отметку о том, что лицо «является экспедитором», которая должна быть обязательно сделана, если накладная заполняется именно им. «Таким образом, экспедитор, в соответствии с новой формой накладной, отнесен к грузоотправителям, а ранее указывался как перевозчик,— поясняет юрист.— Соответственно, в случае нарушений при заполнении документа ответственность на экспедитора может быть наложена именно как на отправителя груза, что существенно повышает для него риски, в том числе и привлечения к ответственности за нарушения налогового законодательства».

Как пояснил “Ъ” гендиректор Globaltruck Илья Саттаров, в сделках с большим количеством участников нет возможности отразить всех в документе.

«В результате часть участников не включается в ТН, и единственным документом, подтверждающим выполнение услуги (для отнесения издержек на затраты), остаются договоры, что, безусловно, может вызвать налоговые риски,— рассказывает он.— Часть крупных грузоотправителей уже предъявляют нам новые требования к оформлению документации, но, скорее, пока в формате диалога и консультаций по правилам заполнения, так как у рынка в целом нет финальной четкой картины».

Начальник отдела российского экспедирования логистической компании «Даксер» Алексей Черкашин согласен, что вступление в силу новых правил «осложнило процесс оформления транспортных накладных». Директор по транспортным операциям FM Logistic Маргарита Табунова подчеркивает, что у игроков рынка много вопросов об использовании новой формы и они «ждут разъяснений ФНС и Минтранса».

Масштаб налоговых рисков и возможных потерь для отрасли участники рынка пока оценить не берутся, но, по мнению Ильи Саттарова, потенциально он велик. В первую очередь изменения приведут к сокращению количества участников в сделках, что не всегда хорошо. «Например, в отраслях, где есть большое колебание спроса (ритейл, e-commerce), зачастую возникает потребность в доставке груза через несколько часов после формирования его на складе. И если заказчик работает только с ограниченным кругом крупных транспортных компаний, то существуют высокие риски, что у тех "в моменте" не окажется готового транспорта в нужном регионе»,— поясняет он. Заказчик мог нанять экспедитора, который привлечет транспорт от других контрагентов. Теперь такие сделки будут существенно затруднены, так как в базовом варианте транспортная компания может привлечь на подряд только собственника транспорта, что не всегда возможно, добавляет Илья Саттаров.

Основные риски, говорит независимый эксперт Тарас Коваль, возникают потому, что в транспортной накладной смешиваются отношения, которые регулируются договором перевозки груза, с элементами договора транспортно-экспедиторского обслуживания. Кроме того, вводятся новые понятия, определений которых нет в транспортном праве.

«Например, "лицо, от которого забирается груз",— говорит он.— А кто же тогда грузоотправитель? Результат: из-за возможной путаницы резко повышаются риски участников транспортной цепочки, касающиеся сохранности груза, и риски переквалификации услуги ФНС с незачетом расходной части».

По словам Павла Иккерта, наиболее очевидным путем устранения рисков, безусловно, является недопущение нарушений самим экспедитором. Но он напоминает, что помимо электронного документооборота сохраняется возможность использования накладных на бумажных носителях, «а определить достоверность сведений, которые в них указаны, куда сложнее».

Наталья Скорлыгина

 

Цитата

В редакцию ATI.SU поступило письмо от одного из участников Биржи грузоперевозок с просьбой разъяснить правила заполнения транспортных накладных нового образца. На сегодняшний день органы власти никакой официальной информации о правилах заполнения накладных не публиковали, поэтому мы связались с руководителем юридической компании «Богатов Групп» Сергеем Богатовым и получили от него развёрнутый комментарий.

С 1 января 2021 года вступили изменения в огромном количестве нормативных актов, касающихся перевозок. Новые Правила перевозки грузов, новая форма ТН, новые требования к путевым листам, изменения в огромном количестве иных документов... отмена ЕНВД, в конце концов. Так сказать, жить мы начали по-новому.

Новую форму транспортной накладной утвердили, а указаний по порядку заполнения не дали. Профессиональное сообщество ждёт разъяснений от Минфина и Минтранса, а пока я выскажу свое мнение по порядку заполнения транспортных накладных.

Один из наиболее больных вопросов - ставить ли в пунктах 6 и 7 печать при сдаче и получении. Судя по форме, печать не предусмотрена. Однако я считаю, что грузоотправителю и грузополучателю стоит продолжать её ставить. Причина кроется хотя бы в особенностях судебной практики. Дело в том, что печать иногда является прямым доказательством сдачи/получения груза, даже если какая-либо из сторон оспаривает подлинность подписи. Печать в таких спорах часто носит решающее значение. Другое дело, когда есть доверенность на получение груза: тогда можно обойтись без печати. Но подлинник доверенности в таком случае следует забрать себе.

В графе 1 появилось дополнение "является экспедитором". Сделано это явно для того, чтобы "высветить" всю цепочку заказчиков перевозки, экспедиторов и перевозчиков. Если уж и ставить галочку в графе "является экспедитором", то сведения графы 1 надо заполнять на экспедитора.

Реалии рынка авторы новой формы накладной не учли. Цепочка из экспедиторов и диспетчеров может быть столь велика, что при всем желании вписать их в ТН не получится. Как быть в таком случае? Ждем разъяснений, но пока остается полагать, что вписывать нужно экспедитора и конечного перевозчика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Образец 

http://itecorp.ru/content/2/0/7/8/7/cd1aa6c6/Образец заполнения Транспортной накладной 2021 с Экспедитором.pdf?t=1610705483

Тип владения ТС включает -" собственность физ лица включает совместную собственность супругов". 

То есть имеется в виду , что авто записанное на супругу является общим ? Помню с родственником не хотели табуретки заключать договор, так как у него КАМАЗ был записан на жену.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Цитата

Существенным отличием новой накладной является появление нового участника - «Экспедитора», а также нового порядка ее заполнения, в случае наличия посредника. При этом, способ оформления транспортной накладной напрямую зависит от того, владеет ли транспортным средством Исполнитель по договору об организации перевозки груза.   

 

1. Если транспортное средство (п.11) находится во владении, а водитель в штате Исполнителя, то Исполнитель выступает в роли Перевозчика и заполнение накладной производится в следующем порядке:

Грузоотправителем (п.1) указывается Клиент по договору, п.1а не заполняется;    

Перевозчиком (п.10) указывается Исполнитель по договору;    

Лицом, от которого забирается груз (п.6) указывается Клиент либо склад отгрузки (с реквизитами юридического лица).  

2. В случае, если Исполнитель привлекает для перевозки сторонний транспорт, то данная услуга оформляется как экспедиторская:  

Клиент по договору указывается в «п.1а» Клиент (Заказчик организации перевозки);    

Грузоотправителем (п.1) указывается Исполнитель и проставляется отметка «является экспедитором»;  

Перевозчиком (п.10) указывается владелец транспортного средства (п.11), с которым у Экспедитора заключен договор перевозки;    

Лицом, от которого забирается груз (п.6) указывается Клиент либо склад отгрузки (с реквизитами юридического лица).    

Поскольку, как правило, в обоих случаях Клиент (склад Клиента) оформляет Транспортную накладную самостоятельно, необходимо заблаговременно получить от Исполнителя данные о типе владения транспортным средством с приложением доказательств этого владения и наличия трудовых ресурсов, а также данные о непосредственном перевозчике. Предлагаем для этого дополнить соответствующими пунктами заявку на перевозку груза, включая обязательные реквизиты, утвержденные согласно Приложению №5 к Правилам. 

 

Обращаем Ваше внимание, независимо от того, является ли Исполнитель в каждой конкретной перевозке экспедитором или не является, услуга экспедирования включает в себя услугу по перевозке (является возмещаемыми расходами). В этой связи неправильное оформление первичного документа (транспортной накладной) несет риск непризнания понесенных расходов в размере всей стоимости услуги, неподтверждённой документально. Поэтому заказчику транспортной услуги важно выяснить всю цепочку исполнителей и исключить наличие дополнительных посредников, требуя заключения Экспедитором прямых договоров с Перевозчиками либо агентского договора на поиск перевозчиков (с приложением в этом случае всех подтверждающих документов). Указание, как и прежде, в п.10 новой транспортной накладной «посредника», по сути направлено на искажение хозяйственной операции, а потому несет неоправданные налоговые риски согласно ст. 54.1 НК РФ

 

Какие то изменения в ПДД со следующего года.

Цитата

Правительством РФ утверждены новые Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (постановление Правительства РФ от 21.12.20 №2200), вступающие в силу 01.01.2021 года. Изменения по тексту Правил внесены незначительные, в основном связанные с введением электронной формы транспортной накладной, которой полностью посвящен раздел VIII Правил, и практическое применение которой наступит с изменениями п.2.1.1 Правил дорожного движения с 01.01.2022 года.  
 

В то же время нельзя не обратить внимание, что претерпела изменение форма транспортной накладной (Приложение №4 к Правилам). В частности:  

В пункте «1. Грузоотправитель» появилось поле для проставления отметки «является экспедитором».  

Появился новый пункт: «1а. Клиент (Заказчик организации перевозки)», который заполняется, если в цепочке присутствует Экспедитор.   

Пункт «6. Прием груза» дополнен уточнением: «Лицо, от которого забирается груз» - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществивший погрузку груза в транспортное средство.  

Пункт «11. Транспортное средство» дополнен полем для указания типа владения транспортом: собственность, аренда или лизинг.    

Пункт «15. Подписи сторон» поменялся местами с пунктом 16, в нем осталось указание на грузоотправителя, но исключен «грузовладелец».    

Пункт «16. Стоимость услуг перевозчика и порядок расчета провозной платы» ранее был пунктом 15. Теперь в расходы перевозчика включены прочие расходы.  

Пункты 1, 2, 10 дополнены ИНН соответствующих лиц.   

 

В общем , это электронные накладные появятся через год. На смартфоне, что ли будешь их показывать ДПСнику ? 

Цитата

Утверждены новые правила перевозки грузов автотранспортом.

Дата публикации 11.01.2021

Документ

Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 № 2200

Комментарий

Правительство РФ утвердило новые Правила перевозки грузов автомобильным транспортом (постановление от 21.12.2020 № 2200). Они будут действовать с 01.01.2021 до 01.01.2027 (Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272, с 01.01.2021 утратили силу).

Новые Правила допускают оформление перевозочных документов (транспортная накладная, заказ-наряд, сопроводительная ведомость) не только в бумажном, но и в электронном виде с 01.01.2022 (п. 4 постановления № 2200).

Электронные перевозочные документы будут формироваться в информационных системах. Для передачи электронных перевозочных документов в информационную систему участники должны заключить с оператором соглашение. Форматы электронной транспортной накладной и электронного заказа-наряда должна будет утвердить ФНС России совместно с Министерством транспорта РФ и Минцифрой (п. 93, 96 Правил).

В Правилах приведены обязательные формы транспортных документов – транспортная накладная, заказ-наряд на предоставление транспортного средства, сопроводительная ведомость.

Транспортная накладная изменилась не сильно:

  • добавлена отметка, что грузоотправитель может быть экспедитором;
  • появился новый раздел 1а – "Клиент (Заказчик организации перевозки)";
  • в разделе 3 "Груз" (помимо прочего) необходимо указать объявленную стоимость груза;
  • в разделе 11 "Транспортное средство" указывается тип владения транспортным средством (собственность, аренда, лизинг).

В разделе 2 "Заключение договора перевозки груза, договора фрахтования транспортного средства для перевозки груза" Правил теперь указано, что заказ (заявка) на перевозку грузов автомобильным транспортом должен (должна) содержать обязательные реквизиты, перечисленные в Приложении № 5 к Правилам (п. 8 Правил).

С 01.01.2022 по требованию сотрудников полиции документы на груз (транспортную накладную, заказ-наряд, сопроводительную ведомость) водитель может предъявить на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (с экрана электронного устройства). Соответствующие изменения внесены в Правила дорожного движения (п. 1 постановления № 2200).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какой код выплаты надо указывать при переводе денег себе на карту через зарплатный проект Сбера ? 

 

Зачем менеджеры Сбера  звонили мне полтора года и навязывали зарплатный проект , если на сайте банка написано, что это неправильно, когда  ИП сам себе переводит деньги :) 

https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/kak-ip-perevesti-sebe-dohod-na-raschetnyj-schet/

 

Цитата

Неправильно

Через зарплатный проект

В соответствии со ст. 56 ТК РФ, ИП не может выплачивать себе зарплату ввиду отсутствия фактической сделки. С точки зрения закона, сторонами трудовых отношений должны быть наниматель и подчинённый — два разных лица, что в случае индивидуального предпринимателя невозможно.

Правильно

Переводом на личную карту или наличными в кассе банка

Вид зачисления при переводе — «Прочие выплаты», в назначении платежа нужно указать: «Доход от предпринимательской деятельности».

Оценивайте объём переведённых на личную карту денежных средств в виде дохода. Если расходы, связанные с предпринимательской деятельностью, малы или отсутствуют, банк будет уделять повышенное внимание переводам на личную карту. Для оплаты расходов бизнеса используйте безналичные платежи по расчётному счёту или бизнес-карту. По возможности сведите к минимуму снятие наличных.

 

 

 

Вот гады! 

Цитата
14.10.2019 18:43
Вопрос изучен, потому как сильно актуальным был. Может, кому полезно будет.
Дублирую из другой темы кратко.
ИП ни под каким соусом НЕ может пользоваться зарплатным проектом, если у него нет сотрудников в штате. То есть ИП имеет право подключить зарплатный проект, например, на будущее, вдруг когда-нибудь заключит трудовые договоры с работниками по найму, но вот выводить средства хоть по 35 коду, хоть на командировочные, хоть по-какому коду - НЕ может.
Если будут сотрудники - тогда на них можно производить выплаты через зарплатный проект, в том числе командировочные расходы.
При этом на самого ИП все-равно нельзя будет выводить средства через зарплатный проект, потому что ИП сам себя нанять не может, по природе ИП.

Несмотря на то, что многие пишут, что ИП выводит по 35 коду 150 т.р. и Сбер разрешает это делать - лучше не рисковать, потому как санкции потом применят задним числом и мало не покажется.

 

Цитата
20.12.2020 20:26
Мне вот тоже сотрудник Сбера "впарил" этот зарплатный проект, расписав, как я смогу через него сам себе выводить ДС. Плюс еще и дал указание использовать код 18 (премии и вознаграждение). А потом прилетело письмо с рекомендациями по 115-ФЗ. И когда я в банк позвонил, мне четко сказали, что ЗПроект может быть использован только при наличии нанятых сотрудников и никак иначе. Вот бы их записывать на видео, когда они заведомо недостоверную информацию впаривают клиентам, подталкивая последних к неправомерным действиям, и потом передавать эти материалы кое-куда...
Пипец полный!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Цитата

Добрый день. Не буду столь оптимистичным как коллеги. Дело в том, что при зарплатном проекте речь идет о выплате зар.платы именно наемным работникам. Соответственно идут коды перечисления связанные именно с перечислением зар.платы и именно наемным работникам. ИП зарплату себе не начисляет и не перечисляет.  Перевод денег именно в качестве варианта с зарплатным проектом у ИП могут теоретически вызвать вопросы в рамках ст.6 ФЗ  «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» N 115-ФЗ с возможностью блокировки счета. Что касается варианта с навязыванием Вам этой услуги сотрудниками банка, они просто получают по открытию данных счетов премиальные. Не более. Поэтому, если даже с точки зрения налогов здесь все нормально, с точки зрения 115-ФЗ риски присутствуют. ИП не вправе переводить себе свои деньги по зарплатному проекту.  Только с повышенными процентами путем вывода со своего расчетного счета на свой счет физ.лица, к сожалению. Так что здесь все будет зависеть от того -повезет — не повезет, будет проверка или нет. С уважением Евгений Беляев 16 Марта 2020, 16:03

Подробнее на Правовед.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Алексей Ф. Вот ты не спокойный! Сколько лет перекидваю себе на карту,проблем нет.Суммы до 200 тыс.переводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Я то же перекидываю на карту , только напрямую без зарплатного проекта . Уже три раза  за год прилетело письмо с рекомендациями по 115-ФЗ. Хотел открыть зарплатный проект, но оказывается , что это то же неправильно.

Они хотят , что бы я всю прибыль тратил на оплату налогов по безналу и оплату запчастей по безналу ?! 

Надо хоть НПД оплачивать напрямую с расчетника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
52 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Они хотят , что бы я всю прибыль тратил на оплату налогов по безналу и оплату запчастей по безналу ?! 

Не понял? Ты и так будешь оплачивать налог от всей суммы,поступившей на расчетник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Alex030569 это был сарказм )) Банку не нравится, что я всю прибыль вывожу на карту личную . Приходят деньги от разных ООО и ИП , я их вывожу на карту - похоже на элементарный обнал. Они хотят, что бы я оплачивал с расчетника налоги, счета за оплату топлива, запчастей , услуг сервиса итд. Компьютеру же не объяснишь , что я заправляюсь за нал метаном , запчасти то же за нал покупаю, или оплачиваю картой. В сервисе я то же наличными рассчитываюсь.. Ладно бы 100-200 тыс отправлял на карту каждый месяц, а то 600 тыс не прошло через расчетник за весь ковидный 2020 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

По моему, Сбербанк просто душит жаба, что он ничего не имеет с нас. Заманили всех на бесплатный "Легкий старт", и теперь хотят хоть что-то. Деньги до 150000р переводятся без процентов, банку доходу ноль. И вообще, ипешник считается везде барыгой, эксплуататором трудового народа, и никто не верит, что у него нет наёмников, хотя и правда, некоторые до сих пор умудряются скрывать наёмный персонал частично либо полностью, вот банк везде и видит измену, чёрный нал, и неуплату налогов. В то же время они активно предлагают переводить деньги на карту кому угодно с бизнес карты, естественно с процентами, и тут уже их ничто не волнует, потому что имеют с этого доход.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@Alex030569 это был сарказм )) Банку не нравится, что я всю прибыль вывожу на карту личную . Приходят деньги от разных ООО и ИП , я их вывожу на карту - похоже на элементарный обнал. Они хотят, что бы я оплачивал с расчетника налоги, счета за оплату топлива, запчастей , услуг сервиса итд. Компьютеру же не объяснишь , что я заправляюсь за нал метаном , запчасти то же за нал покупаю, или оплачиваю картой. В сервисе я то же наличными рассчитываюсь.. Ладно бы 100-200 тыс отправлял на карту каждый месяц, а то 600 тыс не прошло через расчетник за весь ковидный 2020 год.

Вот тебе и Сбер и легкий старт)))

Я почти все оплачиваю картой (практически 95%). Давным-давно. Может поэтому мозг не канифолят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я тоже почти всё картой оплачиваю, но и мне шлют эти письма, хотя легко могут проверить, и убедиться, что переведённые на карту деньги я не снимаю в банкомате, а тупо трачу в магазинах на личные нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

ИМХО этими письмами сбер склоняет к бизнес карте, которая стоит со 2 го года 2500 р. Я ею всё оплачиваю и письма не шлют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
3 часа назад, Олег Ф. сказал:

Я тоже почти всё картой оплачиваю, но и мне шлют эти письма, хотя легко могут проверить, и убедиться, что переведённые на карту деньги я не снимаю в банкомате, а тупо трачу в магазинах на личные нужды.

У меня расчетник в другом банке. Кидаю на сберовскую. Может поэтому нет лишних вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, dtrans сказал:

ИМХО этими письмами сбер склоняет к бизнес карте, которая стоит со 2 го года 2500 р. Я ею всё оплачиваю и письма не шлют.

У меня была эта карта , закрыл в декабре . Оплачивал этой картой топливо, где можно, еду покупал , запчасти . Однако два или три раза письмо прислали за последний год.

Брат вообще на два грузовика покупал 2,5 года соляру с помощью этой бизнес карты и все равно письмо с рекомендациями прислали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...