Коля78 0 Опубликовано 1 июля, 2009 (изменено) Доброго времени суток.У меня 105 волга со штайром.Сегодня вдруг ни с того ни с сего перестал тянуть (такое впечатление , что топливная глючит...датчик какой нибудь...) и начал дергаться.Пробег 88890 км...Кто нибудь сталкивался?Что это может быть?Заранее спасибо! Изменено 12 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 2 июля, 2009 Доброго времени суток.У меня 105 волга со штайром.Сегодня вдруг ни с того ни с сего перестал тянуть (такое впечатление , что топливная глючит...датчик какой нибудь...) и начал дергаться.Пробег 88890 км...Кто нибудь сталкивался?Что это может быть?Заранее спасибо!как дела с проводкой у тебя гдето не контакт когда яму проежаеш большую дергается восможно пропадают показания с датчика коленвала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коля78 0 Опубликовано 2 июля, 2009 Послезавтра поеду сделаю компьютерную диагностику.Подскажите, где в Питере есть толковые спецы по штайра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коля78 0 Опубликовано 4 июля, 2009 :( :angry:Сделал диагностику , показало , что слабый наддув.По датчикам полный порядок...Сьездил в ремонт турбан, там поменяли мембрану клапана...НЕ ПОМОГЛО...что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПЕКАРЬ 3 Опубликовано 5 июля, 2009 Была у меня такая штука. Двигатель перестал тянуть, а потом вообще стал глохнуть.Оказалось был засорен фильтр грубой очистки топлива.Второй раз отказал топливный насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 6 июля, 2009 если был на диагностике замер давления топлива производился или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 6 июля, 2009 Коля78, посмотри, а шланг датчика давления на месте? и не порван ли он? может в топливной системе еще засор быть где-нибудь, например, сеточка на входе в насос (из собственного опыта). начни с простого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 6 июля, 2009 :( :angry:Сделал диагностику , показало , что слабый наддув.По датчикам полный порядок...Сьездил в ремонт турбан, там поменяли мембрану клапана...НЕ ПОМОГЛО...что это может быть? А что это за показание такое "слабый наддув"? Какая ошибка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 9 июля, 2009 А что это за показание такое "слабый наддув"? Какая ошибка?Там не ошибка, а параметр, давление наддува. А как смотрели? Параметр выскакивает не надолго, буквально промелькивает при наборе оборотов, т.е. педалька в пол и пока набирает смотрим. Или при движении педалька в пол и смотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santa[B] 1 Опубликовано 9 июля, 2009 Доброго времени суток.У меня 105 волга со штайром.Сегодня вдруг ни с того ни с сего перестал тянуть (такое впечатление , что топливная глючит...датчик какой нибудь...) и начал дергаться.Пробег 88890 км...Кто нибудь сталкивался?Что это может быть?Заранее спасибо!если при скорости 40км/ч включить 5 передачу то она на 2000 и не будет тянуть ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 9 июля, 2009 Может я неправ но все эти манипуляции с наддувом - ерунда.Причину надо искать в топливной системе, форсунках, фильтрах, насос. Пока не разгонится наддува и не будет, а пока топливо не начнет поступать- не разгонишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коля78 0 Опубликовано 11 июля, 2009 Все!!!Загадка разгаданна Альбертом."схлопывался" шланг с дифузором, который идет от воздушного фильтра к турбине.Поменяли воздушный фильтр и запихали в шланг кусок пластиковой трубы.Все работает как часики) :lol: )))) Ну в довесок поменяли датчик наддува он занижал давление.Всем спасибо за участие!С уважением :) :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Все!!!Загадка разгаданна Альбертом."схлопывался" шланг с дифузором, который идет от воздушного фильтра к турбине.Поменяли воздушный фильтр и запихали в шланг кусок пластиковой трубы.Все работает как часики) :lol: )))) Ну в довесок поменяли датчик наддува он занижал давление.Всем спасибо за участие!С уважением :) :) :)Нука поподробнее. чегото я ничего не понял???? Что значит "схлопывался". у меня помоему нет шланга с от воздушки к турбине, или я что то не понял. Изменено 15 июля, 2009 пользователем duncan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Нука поподробнее. чегото я ничего не понял???? Что значит "схлопывался". у меня помоему нет шланга с от воздушки к турбине, или я что то не понял.от воздушного фильтра патрубок к турбине идёт и он возле турбины,когда давишь на гашетку,давлением воздуха сжимается...отсюда ещё больше не хватает воздуха.мотор задыхается. Изменено 15 июля, 2009 пользователем Лёха62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 16 июля, 2009 от воздушного фильтра патрубок к турбине идёт и он возле турбины,когда давишь на гашетку,давлением воздуха сжимается...отсюда ещё больше не хватает воздуха.мотор задыхается.А а а понял. Шланг что со временем слабеет? не сжимался а тут стал сжиматся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 16 июля, 2009 duncan, скорей сопротивление фильтра увеличивается. в смысле-загрязняется он, вот в слабом месте и сжимает. Я сталкивался с таким явлением на "Бычке"-дымище черный валил шо пипец, тоже не сразу понял, потом проволоку скрутил и в патрубок вставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 16 июля, 2009 duncan, скорей сопротивление фильтра увеличивается. в смысле-загрязняется он, вот в слабом месте и сжимает. Я сталкивался с таким явлением на "Бычке"-дымище черный валил шо пипец, тоже не сразу понял, потом проволоку скрутил и в патрубок вставил.А не проще фильт заменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 16 июля, 2009 А не проще фильт заменить?Дак вот очем и речь идет. Поменял, а черный дым при нагрузке всеравно есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 16 июля, 2009 Дак вот очем и речь идет. Поменял, а черный дым при нагрузке всеравно есть.Дим, сам понимаешь, что чёрный дым не только из-за фильтра может быть, причин много (форсунки изношены, распыл плохой, зажигание сбилось и тд.), а насчёт сжатия шланга насамом деле не совсем ясно: как если раньше не сжимало, то вдруг стало... :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 16 июля, 2009 Да! всетаки я на форсунки грешу. Хоть и прошли еще мало 180000 км. но уже и тяга не та, с места не рвет, в горку приходится переключатся на 4ую передачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 16 июля, 2009 Да! всетаки я на форсунки грешу. Хоть и прошли еще мало 180000 км. но уже и тяга не та, с места не рвет, в горку приходится переключатся на 4ую передачу.посмотри кулер,там может быть масло.при работе на малых нагрузках все ок,а при полной нагрузке масло из кулера давит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 А а а понял. Шланг что со временем слабеет? не сжимался а тут стал сжиматся.Во внутрь не обязательно шланг вставлять,достаточно сверху поставить хомут,резина принимает правильную форму и сжаться уже в этом месте не может,при сжимании резина принимает яйцеобразную форму,а надетый сверху хомут этому препятствует.Сам я столкнулся с этой проблемой ещё на треснутом моноблоке,но вычислил проблему только после того,как заменил датчик наддува,а проблема осталась,но тут вспомнился разговор с мастерами Альберта,честь и хвала им всем,что резина в этом месте обязательно будет сжиматься и надо туда вставить кусок подходящего шланга и всё будет ОК!Шланга под рукой не оказалось,а вот хомут нашелся,так и езжу до сих пор,больше проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты