ерема 7 Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) А у меня проблема наоборот с повышенными оборотами на холостом ходу. Обороты после прогрева 1100 иногда 1200.Двигатель 406 инжектор. Все время выскакивают ошибки 64, 91,94.Что делал.1. Поменял ВВ провода - Эффекта нет.2. Промыл регулятор ХХ. Эффекта нет. При скидывании фишки с РХХ обороты увеличиваются. При пережатии шланга на него обороты падают.3. Поменял ДТОЖ. Эффекта нет. Датчик по компу показывает реальную температуру. Показания совпадают со стрелочным датчиком.4. Поменял дроссельный узел. Эффекта нет. Правда дроссельный узел какой то странный. Если рукой принудительно надавить на подвижный сектор (который двигает трос) то он как бы еще ниже опускается с приличным усилием. Причем если просто нажать на газ и резко сбросить, то подвижный сектор останавливается в положении, после которого рукой еще можно опустить вниз. Если рукой опустить этот сектор вниз, то обороты 1100. Если газануть и ничего не делать, то обороты 1200. Для чистоты эксперимента вообще снимал трос газа.В общем я уже измучился. В пробках стоишь и мотор молотит. Бесит и расход топлива растет.Куда еще смотреть????????? Что менять. Просто так тупо покупать еще зап. части для экспериментов денег нет.Осталось у меня еще одно подозрение на ДМРВ, но к сожалению рядом донора нет, что бы проверить.Может у уважаемого сообщества будут еще какие мысли как помочь в моей проблеме. Изменено 8 октября, 2015 пользователем ерема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vomisin 0 Опубликовано 30 октября, 2015 Перечитал вроде бы всё, но свою проблему так и не нашёл почему то..А дело в следующем: Холостой ход. Завожу утром машину, прогреваю пока не сдвинется стрелка указателя температуры, и начинаю движение. Холостого хода нет! То есть мотор глохнет при первой возможности. На светофоре, при переключении, всегда как только перестаёшь газавать. Температура двигателя уже почти рабочая, но ХХ так и нет! Но есть небольшая особенность - если заглушить мотор, и подождать буквально пару минут, то всё приходит в норму и работает весь день нормально. Откручивал я клапан ХХ, тот который на карбюраторе, которым регулировать, оказалась там капелька воды. Конечно же продул всё, но на следующий день ситуация повторилась. И опять, всё тоже самое! И даже капля воды в клапане!Сегодня утром, после почти полного прогрева заглянул под капот, и эта штука на карбюраторе, к которой трубка подходит, которой ХХ регулируется, оказалась вся в инее! Всё стало понятно, и откуда вода (конденсат), и почему нету ХХ, и почему он появляется после нескольких минут, если заглушить дрыгатель (иней растаивает, наверное). Только не понятно как с этим бороться!Двигатель ЗМЗ 406, работает на бензине ГБО отстутствует. Воздух берёт с выпускного коллектора. Шланг подогрева на впускном - тёплый. Рециркуляция - заглушена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 31 октября, 2015 ерема,Сколько дроссель ( ДПДЗ) показывает ? "Ноль " должен.видимо приоткрыт, вот 1100 и получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 31 октября, 2015 Сегодня утром, после почти полного прогрева заглянул под капот, и эта штука на карбюраторе, к которой трубка подходит, которой ХХ регулируется, оказалась вся в инее! Всё стало понятно, и откуда вода (конденсат), и почему нету ХХ, и почему он появляется после нескольких минут, если заглушить дрыгатель (иней растаивает, наверное). Только не понятно как с этим бороться!Тут две причины:1. плохой подогрев карбюратора. Снять шланги и продуть камеру подогрева под карбюратором. Частая причина, забивается магистраль подогрева.2. карбюратор. Слишком большое разряжение, либо в карбюраторе где-то трещина в каналах. От воды разморило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 26 апреля, 2016 Подскажите, правильно подключены шланги от карбюратора? Нет ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 26 апреля, 2016 Подскажите, правильно подключены шланги от карбюратора? Нет ХХ.По моему неправильно, нужно 4а соединить с двойкой напрямую в обход клапана и посмотреть появится ли хх. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 7 мая, 2016 По моему неправильно, нужно 4а соединить с двойкой напрямую в обход клапана и посмотреть появится ли хх.Всё, разобрался, завтра добавлю фотографию с рабочей раскладкой щлангов. Что странно наблюдается дефицит о подсоединении шлангов для "чайников". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olaf Aleksson 0 Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Всё, разобрался, завтра добавлю фотографию с рабочей раскладкой щлангов. Что странно наблюдается дефицит о подсоединении шлангов для "чайниковну так выложите нормальный расклад шлангов, а то я тоже мучаюсь..плизззз Изменено 30 июня, 2016 пользователем Olaf Aleksson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем071 0 Опубликовано 2 июля, 2016 да ничего непонятно тоже мучаюсь нет холостых и подсос непомогает раскладку шлангов на 402 такая же етот еппх ниукого не работает полная шляпа забудь про него ставь шланги в обход и все Идеш смотреть любую газель либо волгу на продаже и запоминаеш спасибо и досвидос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 6 июля, 2016 Вот фотографии, сейчас ХХ держит и регулируется хорошо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olaf Aleksson 0 Опубликовано 6 июля, 2016 вот это дело! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты