Vadim _vi 747 Опубликовано 25 октября, 2022 @Олег Ф. Насколкооо я помню и без камасутры высота ГБЦ 92 мм, и такого. чтоб газель не ехала ни разу в жизни не былол от слова совсем, просто надо искать причину в качестве прокладки между рулем и сиденьем. Для правильного нагрева двига использовал термостат тама80 град Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crocer 1 Опубликовано 27 октября, 2022 (изменено) В 23.10.2022 в 17:44, странNik сказал: И вообще как начиналось это всё? ехал межгород, было всё ок, потом через пару подъемов пропала тяга и я встал и заглох, почистил свечи, еле запустился, поехал дальше уже без тяги (1-2 передача в гору еле едет пустая) Поставил новый карб, симптомы сохранились Буду смотреть зажигание завтра Причём есть ощущение что холодная она едет немного лучше, чем горячая Изменено 27 октября, 2022 пользователем crocer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 247 Опубликовано 27 октября, 2022 @crocer , бегунок и крышка трамблёра исправны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crocer 1 Опубликовано 27 октября, 2022 @Volk8181 визуально в норме, резистор в бегунке мерил, тоже исправен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 27 октября, 2022 В 27.10.2022 в 07:11, crocer сказал: Буду смотреть зажигание завтра Только зажиганием не обойдется. Тебе нужно установить фактическую ВМТ не по рискам, а по подъёму поршня и набить новую риску. Потом отрегулировать клапана 0,4 ставь везде. Зажигание надо ставить ранее, т.к. голова для 80го, а ездишь на 95м. Клапана регулируют каждые 10 тыс. пробега. В 27.10.2022 в 07:11, crocer сказал: почистил свечи На свечах какой налёт? И никогда не откручивай и тем более заворачивай свечи на горячем двигателе, свернёшь резьбу на раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crocer 1 Опубликовано 27 октября, 2022 В 27.10.2022 в 16:50, Валерий(69) сказал: набить новую риску у меня уже 6 меток на шкиве))) по 3 шт набито В 27.10.2022 в 16:50, Валерий(69) сказал: Потом отрегулировать клапана 0,4 ставь везде это с учётом температуры на улице 0...-1? В 27.10.2022 в 16:50, Валерий(69) сказал: Зажигание надо ставить ранее это в сторону + ? В 27.10.2022 в 16:50, Валерий(69) сказал: На свечах какой налёт? чёрный, пока без тяги 100 км проехал стал немного коричневеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 27 октября, 2022 В 27.10.2022 в 17:49, crocer сказал: это с учётом температуры на улице 0...-1? На температуру забей. В 27.10.2022 в 17:49, crocer сказал: это в сторону + ? Минус. В 27.10.2022 в 17:49, crocer сказал: чёрный, пока без тяги 100 км проехал стал немного коричневеть Понятно что чёрный. В виде сухой сажи - где-то свищ на впуске, в виде твёрдого или маслянистого налёта - маслосъёмные колпачки или втулки клапанов пропускают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crocer 1 Опубликовано 27 октября, 2022 @Валерий(69) понял, спасибо, завтра займусь, если погода позволит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 793 Опубликовано 28 октября, 2022 В 27.10.2022 в 16:50, Валерий(69) сказал: Потом отрегулировать клапана 0,4 ставь везде. Зажигание надо ставить ранее, т.к. голова для 80го, а ездишь на 95м. Клапана регулируют каждые 10 тыс. пробега. Ты наверно попутал с 4216 на газу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 28 октября, 2022 В 28.10.2022 в 00:09, Vovchikk сказал: Ты наверно попутал с 4216 на газу Если 4216 без компенсаторов в тогда в чём отличие от 402го? Под газ еще больше зазор надо ставить от 0.45. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 793 Опубликовано 28 октября, 2022 В 28.10.2022 в 05:54, Валерий(69) сказал: Если 4216 без компенсаторов в тогда в чём отличие от 402го? По инструкции на 402, зазоры о.25-0.30 В 28.10.2022 в 05:54, Валерий(69) сказал: Под газ еще больше зазор надо ставить от 0.45. В каких целях, если каждые 10 т.км регулировать. Работал на Волге с 402 двигателем, там клапана приходилось регулировать, потому что они начинали стучать, никогда не зажимало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 28 октября, 2022 В 28.10.2022 в 13:03, Vovchikk сказал: По инструкции на 402, зазоры о.25-0.30 С таким зазором она ехать не будет. В 28.10.2022 в 13:03, Vovchikk сказал: В каких целях, если каждые 10 т.км регулировать. Работал на Волге с 402 двигателем, там клапана приходилось регулировать, потому что они начинали стучать, никогда не зажимало. Я про то же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 793 Опубликовано 29 октября, 2022 В 28.10.2022 в 20:12, Валерий(69) сказал: В 28.10.2022 в 13:03, Vovchikk сказал: По инструкции на 402, зазоры о.25-0.30 С таким зазором она ехать не будет. Ну ехала же. И Буханка с 417 мотором сейчас прекрасно ездит с такими зазорами. Более тог я тебе скажу, что на 4216 с газом, делал такие же зазоры ( потому что клапана постоянно брякали) всё прекрасно ехало. При прогретом двигателе зазор уменьшается максимум на 5-10 соток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 29 октября, 2022 В 29.10.2022 в 02:03, Vovchikk сказал: Ну ехала же. И Буханка с 417 мотором сейчас прекрасно ездит с такими зазорами. Более тог я тебе скажу, что на 4216 с газом, делал такие же зазоры ( потому что клапана постоянно брякали) всё прекрасно ехало. При прогретом двигателе зазор уменьшается максимум на 5-10 соток. На форуме тема есть про зазоры клапанов. У меня всегда было 0.35-0.40, если меньше уже упиралась и не выдавала полной мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 793 Опубликовано 29 октября, 2022 В 29.10.2022 в 02:16, Валерий(69) сказал: На форуме тема есть про зазоры клапанов. У меня всегда было 0.35-0.40, если меньше уже упиралась и не выдавала полной мощности. Куда они у тебя упирались?. Если бы железо так расширялось, везде пришлось бы делать такие зазоры и в поршневой , и в подшипниках, в общем везде. Логически помысли, разве не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 29 октября, 2022 В 29.10.2022 в 02:27, Vovchikk сказал: Логически помысли, разве не так. Логика тут не помощник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 793 Опубликовано 29 октября, 2022 Валера, ну ты же понимаешь, что это еденичный случай и возможно причина в каком -нибудь кривом железе. Если честно не читал, некогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 29 октября, 2022 В 29.10.2022 в 02:51, Vovchikk сказал: Валера, ну ты же понимаешь, что это еденичный случай и возможно причина в каком -нибудь кривом железе. Если честно не читал, некогда. А вот зря не читал. Этот двигатель склонен к локальным перегревам особенно на выпуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 793 Опубликовано 29 октября, 2022 В 29.10.2022 в 02:58, Валерий(69) сказал: А вот зря не читал. Этот двигатель склонен к локальным перегревам особенно на выпуске. Ну мне это рассказывать не надо, сам писал, что ночью коллектор выпускной малиновый. Но это коллектор, он без охлаждения, а двигатель с водяным. Это как надо нагреть клапан со штангой чтобы они удлиннились на 0.3мм. Возможно, что это вообще физически не возможно, при их длине. Пример я привёл выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crocer 1 Опубликовано 8 июня, 2023 В 22.10.2022 в 08:43, crocer сказал: Газель с 402 движком не едет, нажимаю педаль газа в пол, ноль реакции, разве что тональность звука работающего двигателя меняется ближе к концу хода педали газа. Заводится с полтычка как правило, после замены вакуумных трубок холостые обороты держит ровно, движок не колбасит, без нагрузки обороты набирает без проблем. Куда копать, что делать? ПС: головка под 80 бенз, лью естественно 92ой Так проблему и не решил.. Карбюратор новый ставил, тоже самое, но с новым смесь беднит (свечи белеют). Трамблёр тоже новый ставил, вместе с крышкой проводами и свечами, ничего не поменялось, дошло до того что поставил контактную систему зажигания (валялся новый трамблёр контактный, катушку взял б117 от жиги), теперь на холостых движок подколбашивает, зажигание выставляю по ВМТ 1 цилиндра, выходит на середине шкалы, схватывает сразу, но по прежнему не едет. Пробовал крутить трамблёр в минус, что контактная система зажигания, что без контактная, начинает глохнуть, когда кручу в плюс от середины и до конца шкалы - никаких изменений по оборотам. Так и должно быть? Может шестерню распредвала провернуло или ещё что? Компрессию мерил 8-8-8,7-8 (на холодном движке), зазоры у клапанов в норме, куда копать что делать ума не приложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crocer 1 Опубликовано 8 июня, 2023 Ах да, топливный насос установил электрический, изменений ноль) Видео работы прилагаю, может кто-то что-то услышит 402 что-то не так.....mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 680 Опубликовано 8 июня, 2023 В 08.06.2023 в 14:49, crocer сказал: Компрессию мерил 8-8-8,7-8 (на холодном движке), ну, дак. Надо компрессию возвращать. А там заодно и приёмистость найдётся. По видосу вроде "газует". По описанию проблемы я бы сказал что сцепа буксует или привод дросселя не отрегулирован. Не очень однозначное описание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crocer 1 Опубликовано 8 июня, 2023 @L2140 вроде для 80го бенза норм компрессия и с меньшей ездят. Сцепа не буксует, воняло бы. На холостых она газует хорошо, а под нагрузкой, при открытии второй камеры, меняет тональность и тяга пропадает, как будто "за жопу держат", приотпускаю педаль - "жопу отпускают". Если придержать секунд на 10 педаль нажатой в таком состоянии, то заливает и она глохнет. Поэтому и думал на карб, но с другим всё то же самое. Уровень топлива в поплавковой кстати 21 мм В 08.06.2023 в 16:32, L2140 сказал: привод дросселя не отрегулирован как его на 151 карбе регулируют? Заслонка второй камеры плотно прилегает. У старого карба, есть отверстие в заслонке первой камеры (от УАЗика карб), у нового нет отверстия в заслонке первой камеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 680 Опубликовано 8 июня, 2023 В 08.06.2023 в 16:47, crocer сказал: вроде для 80го бенза норм компрессия и с меньшей ездят надо открыть книгу. В 08.06.2023 в 16:47, crocer сказал: то заливает это домысел ? А на видео это что за состояние авто? забор горячего воздуха от коллектора, бензошланг с подогревом от системы охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crocer 1 Опубликовано 8 июня, 2023 (изменено) В 08.06.2023 в 16:57, L2140 сказал: забор горячего воздуха от коллектора уже убрал, никак не повлияло В 08.06.2023 в 16:57, L2140 сказал: бензошланг с подогревом от системы охлаждения раньше всё работало с этим подогревом, значит не в этом проблема В 08.06.2023 в 16:57, L2140 сказал: это домысел ? чернущие свечи, в матовой копоти об этом говорят, но могу и ошибаться. Тем не менее глохнет если газульку жать несмотря на сменившуюся тональности работы двигателя Изменено 8 июня, 2023 пользователем crocer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты