Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Перевозчик66

Не тянет 402-й

Рекомендуемые сообщения

Vadim _vi

@Олег Ф. Насколкооо  я  помню и   без   камасутры  высота  ГБЦ  92  мм, и  такого.  чтоб  газель не  ехала  ни  разу в  жизни  не былол  от  слова  совсем,   просто  надо  искать  причину  в качестве  прокладки  между  рулем  и  сиденьем.  Для  правильного  нагрева  двига  использовал  термостат  тама80 град

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crocer
В 23.10.2022 в 20:44, странNik сказал:

И вообще как начиналось это всё?

ехал межгород, было всё ок, потом через пару подъемов пропала тяга и я встал и заглох, почистил свечи, еле запустился, поехал дальше уже без тяги (1-2 передача в гору еле едет пустая)

 

Поставил новый карб, симптомы сохранились

 

Буду смотреть зажигание завтра

 

Причём есть ощущение что холодная она едет немного лучше, чем горячая

Изменено пользователем crocer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@crocer , бегунок и крышка трамблёра исправны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crocer

@Volk8181 визуально в норме, резистор в бегунке мерил, тоже исправен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
9 часов назад, crocer сказал:

Буду смотреть зажигание завтра

Только зажиганием не обойдется. Тебе нужно установить фактическую ВМТ не по рискам, а по подъёму поршня и набить новую риску. Потом отрегулировать клапана 0,4 ставь везде. Зажигание надо ставить ранее, т.к. голова для 80го, а ездишь на 95м. Клапана регулируют каждые 10 тыс. пробега.

9 часов назад, crocer сказал:

почистил свечи

На свечах какой налёт? И никогда не откручивай и тем более заворачивай свечи на горячем двигателе, свернёшь резьбу на раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crocer
57 минут назад, Валерий(69) сказал:

набить новую риску

у меня уже 6 меток на шкиве))) по 3 шт набито

 

57 минут назад, Валерий(69) сказал:

Потом отрегулировать клапана 0,4 ставь везде

это с учётом температуры на улице 0...-1?

 

58 минут назад, Валерий(69) сказал:

Зажигание надо ставить ранее

это в сторону + ?

 

58 минут назад, Валерий(69) сказал:

На свечах какой налёт?

чёрный, пока без тяги 100 км проехал стал немного коричневеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
48 минут назад, crocer сказал:

это с учётом температуры на улице 0...-1?

На температуру забей.

49 минут назад, crocer сказал:

это в сторону + ?

Минус.

49 минут назад, crocer сказал:

чёрный, пока без тяги 100 км проехал стал немного коричневеть

Понятно что чёрный. В виде сухой сажи - где-то свищ на впуске, в виде твёрдого или маслянистого налёта - маслосъёмные колпачки или втулки клапанов пропускают.  

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crocer

@Валерий(69) понял, спасибо, завтра займусь, если погода позволит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
7 часов назад, Валерий(69) сказал:

Потом отрегулировать клапана 0,4 ставь везде. Зажигание надо ставить ранее, т.к. голова для 80го, а ездишь на 95м. Клапана регулируют каждые 10 тыс. пробега.

Ты наверно попутал с 4216 на газу:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
5 часов назад, Vovchikk сказал:

Ты наверно попутал с 4216 на газу:biggrin:

Если 4216 без компенсаторов в тогда в чём отличие от 402го? Под газ еще больше зазор надо ставить от 0.45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, Валерий(69) сказал:

Если 4216 без компенсаторов в тогда в чём отличие от 402го?

По инструкции на 402, зазоры о.25-0.30

 

7 часов назад, Валерий(69) сказал:

Под газ еще больше зазор надо ставить от 0.45.

В каких целях, если каждые 10 т.км регулировать. Работал на Волге с 402 двигателем, там клапана приходилось регулировать, потому что они начинали стучать, никогда не зажимало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
7 часов назад, Vovchikk сказал:

По инструкции на 402, зазоры о.25-0.30

 

С таким зазором она ехать не будет.

7 часов назад, Vovchikk сказал:

В каких целях, если каждые 10 т.км регулировать. Работал на Волге с 402 двигателем, там клапана приходилось регулировать, потому что они начинали стучать, никогда не зажимало.

Я про то же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
5 часов назад, Валерий(69) сказал:
12 часов назад, Vovchikk сказал:

По инструкции на 402, зазоры о.25-0.30

 

С таким зазором она ехать не будет.

Ну ехала же. И Буханка с 417 мотором сейчас прекрасно ездит с такими зазорами. Более тог я тебе скажу, что на 4216 с газом, делал такие же зазоры ( потому что клапана постоянно брякали) всё прекрасно ехало. При прогретом двигателе зазор уменьшается максимум на 5-10 соток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
5 минут назад, Vovchikk сказал:

Ну ехала же. И Буханка с 417 мотором сейчас прекрасно ездит с такими зазорами. Более тог я тебе скажу, что на 4216 с газом, делал такие же зазоры ( потому что клапана постоянно брякали) всё прекрасно ехало. При прогретом двигателе зазор уменьшается максимум на 5-10 соток.

На форуме тема есть про зазоры клапанов. У меня всегда было 0.35-0.40, если меньше уже упиралась и не выдавала полной мощности.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 минут назад, Валерий(69) сказал:

На форуме тема есть про зазоры клапанов. У меня всегда было 0.35-0.40, если меньше уже упиралась и не выдавала полной мощности.  

:blink: Куда они у тебя упирались?. Если бы железо так расширялось, везде пришлось бы делать такие зазоры и в поршневой , и в подшипниках, в общем везде. Логически помысли, разве не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
5 минут назад, Vovchikk сказал:

Логически помысли, разве не так.

Логика тут не помощник.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

Валера, ну ты же понимаешь, что это еденичный случай и возможно причина в каком -нибудь кривом железе. Если честно не читал, некогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
4 минуты назад, Vovchikk сказал:

Валера, ну ты же понимаешь, что это еденичный случай и возможно причина в каком -нибудь кривом железе. Если честно не читал, некогда.

А вот зря не читал. Этот двигатель склонен к локальным перегревам особенно на выпуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
11 часов назад, Валерий(69) сказал:

А вот зря не читал. Этот двигатель склонен к локальным перегревам особенно на выпуске.

Ну мне это рассказывать не надо, сам писал, что ночью коллектор выпускной малиновый. Но это коллектор, он без охлаждения, а двигатель с водяным. Это как надо нагреть клапан со штангой чтобы они удлиннились на 0.3мм. Возможно, что это вообще физически не возможно, при их длине. Пример я привёл выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crocer
В 22.10.2022 в 11:43, crocer сказал:

Газель с 402 движком не едет, нажимаю педаль газа в пол, ноль реакции, разве что тональность звука работающего двигателя меняется ближе к концу хода педали газа. Заводится с полтычка как правило, после замены вакуумных трубок холостые обороты держит ровно, движок не колбасит, без нагрузки обороты набирает без проблем. Куда копать, что делать?

 

ПС: головка под 80 бенз, лью естественно 92ой

 

Так проблему и не решил..

 

Карбюратор новый ставил, тоже самое, но с новым смесь беднит (свечи белеют).

 

Трамблёр тоже новый ставил, вместе с крышкой проводами и свечами, ничего не поменялось, дошло до того что поставил контактную систему зажигания (валялся новый трамблёр контактный, катушку взял б117 от жиги), теперь на холостых движок подколбашивает, зажигание выставляю по ВМТ 1 цилиндра, выходит на середине шкалы, схватывает сразу, но по прежнему не едет. Пробовал крутить трамблёр в минус, что контактная система зажигания, что без контактная, начинает глохнуть, когда кручу в плюс от середины и до конца шкалы - никаких изменений по оборотам. Так и должно быть? Может шестерню распредвала провернуло или ещё что?

 

Компрессию мерил 8-8-8,7-8 (на холодном движке), зазоры у клапанов в норме, куда копать что делать ума не приложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crocer

Ах да, топливный насос установил электрический, изменений ноль)  Видео работы прилагаю, может кто-то что-то услышит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, crocer сказал:

Компрессию мерил 8-8-8,7-8 (на холодном движке),

ну, дак. Надо компрессию возвращать. А там заодно и приёмистость найдётся. 

По видосу вроде "газует". По описанию проблемы я бы сказал что сцепа буксует или привод дросселя не отрегулирован. Не очень однозначное описание.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crocer

@L2140 вроде для 80го бенза норм компрессия и с меньшей ездят. Сцепа не буксует, воняло бы. На холостых она газует хорошо, а под нагрузкой, при открытии второй камеры, меняет тональность и тяга пропадает, как будто "за жопу держат", приотпускаю педаль - "жопу отпускают". Если придержать секунд на 10 педаль нажатой в таком состоянии, то заливает и она глохнет. Поэтому и думал на карб, но с другим всё то же самое. Уровень топлива в поплавковой кстати 21 мм

17 минут назад, L2140 сказал:

привод дросселя не отрегулирован

как его на 151 карбе регулируют? Заслонка второй камеры плотно прилегает. У старого карба, есть отверстие в заслонке первой камеры (от УАЗика карб), у нового нет отверстия в заслонке первой камеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, crocer сказал:

вроде для 80го бенза норм компрессия и с меньшей ездят

надо открыть книгу.

4 минуты назад, crocer сказал:

то заливает

это домысел ? 

 

А на видео это что за состояние авто? забор горячего воздуха от коллектора, бензошланг с подогревом от системы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crocer
4 минуты назад, L2140 сказал:

забор горячего воздуха от коллектора

уже убрал, никак не повлияло

 

4 минуты назад, L2140 сказал:

бензошланг с подогревом от системы охлаждения

раньше всё работало с этим подогревом, значит не в этом проблема:biggrin:

 

4 минуты назад, L2140 сказал:

это домысел ? 

чернущие свечи, в матовой копоти об этом говорят, но могу и ошибаться. Тем не менее глохнет если газульку жать несмотря на сменившуюся тональности работы двигателя

Изменено пользователем crocer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...