Перевозчик66 0 Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) Мужики!Здарова! :) )не кто не подскажет что может быть с ГАЗюлькой?чихает что то,троит,газу когда даю поболее то такое ощущение что с зади кто то держити тянет(((а когда даю постепенно газ то едет хоть бы ХНЫ.что может быть? Изменено 12 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 июля, 2009 Перевозчик66, если при резком нажатии на педаль газа имеется провал то это похоже на неполадку в ускорительном насосе карбюратора и в вакуумной системе опережения зажигания трамблёра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 6 июля, 2009 еще в карбюраторе уровень топлива проверь, может мало его там. да и провода бить не должны высоковольтные, замени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевозчик66 0 Опубликовано 6 июля, 2009 не за что, скучно будет, обращайся, "посторался помоч" я бы написал через "а" и с мягким знаком в конце :lol: :lol: :lol:да норм)))главное меня поняли))) Перевозчик66, если при резком нажатии на педаль газа имеется провал то это похоже на неполадку в ускорительном насосе карбюратора и в вакуумной системе опережения зажигания трамблёра.про ускоритель я тоже сперва думал(((думал может мембрана треснула.а ни фига(((там все норм((((а про трамблёр тоже думал.только вот чето туда не слазил. еще в карбюраторе уровень топлива проверь, может мало его там. да и провода бить не должны высоковольтные, замени.ок)заменил уже)и что то всё равно не робит(((уровень если проверить и при случии менять нужно же если не ошибаюсь лезти в поплывковую камеру? А ВОТ В СЕРВИС то чето ехать не охото))))деньги тратить не хочу и не хочу что бы она привыкала к лёгкому)))ну и я что бы не привыкал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-D 6 Опубликовано 6 июля, 2009 кстати про ускорительный насос в суботу сам мучился с карбером похожая ситуация была окозалось на ускорителе есть винт подачи так он был закручен до упора а я бошку ламал целый день провозился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 6 июля, 2009 по всем признакам скорее всего ускоритель,или забит или диафрагму заломило или срабатывает с опозданием.вобщем рыть надо там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевозчик66 0 Опубликовано 6 июля, 2009 всё Мужики!)спасибо!)нашел причину)))на трамблёре же есть вакуумник)))вот он чето тупит(((завтра ставить буду новый трамб..и в среду ухожу на НЕфтекамс по всем признакам скорее всего ускоритель,или забит или диафрагму заломило или срабатывает с опозданием.вобщем рыть надо тамс ДЕНЮХОЙ КСТАТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маздавод 1 Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) братцы,такой вопросец...после капиталки штуку прошел...по прямой-все ок...гора небольшая-не тянет нифига(даже порожняком),детонация начинается,темп.залазит немного в красную зону...с печки(крана возможно)тосол выдавливает(горячий,но терпимо)что может быть?... Изменено 11 августа, 2009 пользователем Маздавод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 августа, 2009 Маздавод, что конкретно ты делал с мотором? капиталка капиталке рознь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маздавод 1 Опубликовано 11 августа, 2009 легкая капиталка...замена поршневой с кольцами конечно,сальники всякие,подшипники,кольца под гильзы и подобная мелочь...шлифовка колен.вала,завтулил распред.вал...моторист сказал гильзы то что нужно...все никак не доеду к нему,да и хочется самому знать из-за чего такое возможно,с достоверных источников,а не от моториста...мужик он толковый вроде...сказал зазоры в клапанах немного больше выставил на время обкатки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 12 августа, 2009 братцы,такой вопросец...после капиталки штуку прошел...по прямой-все ок...гора небольшая-не тянет нифига(даже порожняком),детонация начинается,темп.залазит немного в красную зону...с печки(крана возможно)тосол выдавливает(горячий,но терпимо)что может быть?...Похоже на зажигание рановастое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) братцы,такой вопросец...после капиталки штуку прошел...по прямой-все ок...гора небольшая-не тянет нифига(даже порожняком),детонация начинается,темп.залазит немного в красную зону...с печки(крана возможно)тосол выдавливает(горячий,но терпимо)что может быть?...Предположу, неисправна помпа, неправильная работа термостата, плохое масла (всё это приводит к перегреву и повышенной детонации, соответственно уменьшению тяги в твоём случае( про клапана молчу вроде они у тебя нормально отрегулированы ) ) так же уменьшение тяги , неправильно настроен карбюратор, выпускной тракт меньшего диаметра (причина кооперативный глушитель, резонатор," штаны"), неправильная работа узла зажигания, ... Изменено 12 августа, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маздавод 1 Опубликовано 12 августа, 2009 помпу менял когда двиг делал,масло-зик минералка,карб 151-новый(пол года,но поеду к карбюраторщику),из системы выпуска ничего не менялось...трамблер сам крутил,бензин хоть и 95 лью,но не всегда на своей заправке заправляюсь,моча почти на всех заправках...термостат сегодня куплю...спасибо...отпишусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 августа, 2009 Маздавод, хорошо что распред вал завтулил. давление будет в норме у мотора. если менял поршневую то не жди от мотора тяги во время прикатки поршневых колец. обязательно сделай и настрой карб с зажиганием чтоб исключить их неисправность. если сам не волокёшь в этом то к спецам проверенным сходи. если не поможет то будем думать дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маздавод 1 Опубликовано 12 августа, 2009 alexgopспасибо,все понял...буду у карбюраторщика он и зажигание выставит правильно...до спеца не дотягиваю конечно,но зажигание выставляю нормально,не по стробоскопу правда...отпишусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 12 августа, 2009 Блин!!!! Зла не хватает!!!! НЕ ТЯНЕТ ЗАМЕРЬ КОМПРЕССИЮ! А потом трахайтесь с проводочками, коли денег много - сначало с проводочками, а потом компрессию!!! Мать, перемать... А по поводу 402 - не троньте! А то по мордам! У меня в под Воронежом клапана прогорели, в первом цилиндре - 9, во втором - 0, в третьем - 3, в четвертом - 9! Я на нём 600 км с грузом 1,5 тн проехал! Хрена какой ещё так протянет! И в морозы в степи меня вытаскивал, а всю вашу электронику с Евро 3 куда подальше! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Да клапана на газе на 402 выпускные прогарают, ресурс 80 - 120 тысяч км. Замена сёдел апосля 150 тысяч, если не хотите на головку попасть. Следите и будет с Вами счастье и покой. И самое главное забыл - не попадитесь на подделку и нелеквид! Хорошие зап.части ходят дольше оригинальных! Изменено 12 августа, 2009 пользователем Игорь Саратовский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маздавод 1 Опубликовано 12 августа, 2009 Игорь Саратовски...спокойней друг,я 402 только и взял потому как живуч говорят;) ...а куда ей деться(еще наверное и не притерлось нифига,накатом даже плохо идет,не пускаю ща) если 1тык назад новую поршневую закинул,да и без горки прет хорошо: ))))))))))))...за совет спасибо... моторист все перебрал сказал направляющие только можно поменять,но в норме...тем более это меняется все быстро...учту на будущее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) спокойней друг,я 402 только и взял потому как живуч говорят;) ...а куда ей деться(еще наверное и не притерлось нифига,накатом даже плохо идет,не пускаю ща) если 1тык назад новую поршневую закинул,да и без горки прет хорошо: ))))))))))))...за совет спасибо... моторист все перебрал сказал направляющие только можно поменять,но в норме...тем более это меняется все быстро...учту на будущее...Обкатаешь, всё равно потом ОБЯЗАТЕЛЬНО замерь компрессию у другого моториста, а то мало ли что! И это как "Отче Наш" знать необходимо, если троит, чихает, хлопает, не тянет - сначало мерь компрессию, а потом всё остальное! Изменено 12 августа, 2009 пользователем Игорь Саратовский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маздавод 1 Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) зажаты клапана были,нее пойму как так получилось...тяга естественно лучше стала...карбюратор нормал,плоскостя вывели и засран канал вакумника был полностью :o ...год карбу...компрессия по краям-9,в центре по 10...проехал 1300 км после замены поршневой...через пару тыков снова поеду померяю...не нравиться мне такой разброс...завтра поменяю термостат,трамблер,масло...термостат взял на 70 гр,ато стрелка стоит перед красной зоной и детонация начинается,не тянет в гору соответственно,с крана отопителя охлаждайку выдавливает...сегодня,после регулировки клапанов груженный не ездил,но объективно-двигатель ровнее работает,тянет лучше... Изменено 20 августа, 2009 пользователем Маздавод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 21 августа, 2009 спокойней друг,я 402 только и взял потому как живуч говорят;) ...а куда ей деться(еще наверное и не притерлось нифига,[накатом даже плохо идет,не пускаю ща если 1тык назад новую поршневую закинул,да и без горки прет хорошо: ))))))))))))...за совет спасибо... моторист все перебрал сказал направляющие только можно поменять,но в норме...тем более это меняется все быстро...учту на будущее...Чевота ЭТА фраза насторожила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 21 августа, 2009 хм,и я о том.ща ехал на москву,с 2300,так только успевай притормаживать.(кстати ,на газельке первая ходка :rolleyes: )может стоит проверить давление,сход и тормоза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flab37 5 Опубликовано 21 августа, 2009 поставил башку под 80 бензин, и тяга стала по хуже, а езжу на газу, размер камеры сгорания влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 августа, 2009 поставил башку под 80 бензин, и тяга стала по хуже, а езжу на газу, размер камеры сгорания влияет?если на газу мотор работает то ты сотворил глупость. для газа нужна большая степень сжатия так как октановое число у газа намного выше 100. я например спецом с головки под 92 бензин снимал с плоскости пару мм. разница была в тяге на лицо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 21 августа, 2009 поставил башку под 80 бензин, и тяга стала по хуже, а езжу на газу, размер камеры сгорания влияет?Да, увеличил камеру сгорания, уменьшил степень сжатия, потерял в мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты