Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Перевозчик66

Не тянет 402-й

Рекомендуемые сообщения

Перевозчик66

Мужики!Здарова! :) )не кто не подскажет что может быть с ГАЗюлькой?чихает что то,троит,газу когда даю поболее то такое ощущение что с зади кто то держити тянет(((а когда даю постепенно газ то едет хоть бы ХНЫ.что может быть?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Перевозчик66, если при резком нажатии на педаль газа имеется провал то это похоже на неполадку в ускорительном насосе карбюратора и в вакуумной системе опережения зажигания трамблёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan

еще в карбюраторе уровень топлива проверь, может мало его там. да и провода бить не должны высоковольтные, замени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик66
не за что, скучно будет, обращайся, "посторался помоч" я бы написал через "а" и с мягким знаком в конце :lol: :lol: :lol:

да норм)))главное меня поняли)))

 

Перевозчик66, если при резком нажатии на педаль газа имеется провал то это похоже на неполадку в ускорительном насосе карбюратора и в вакуумной системе опережения зажигания трамблёра.

про ускоритель я тоже сперва думал(((думал может мембрана треснула.а ни фига(((там все норм((((а про трамблёр тоже думал.только вот чето туда не слазил.

 

еще в карбюраторе уровень топлива проверь, может мало его там. да и провода бить не должны высоковольтные, замени.

ок)заменил уже)и что то всё равно не робит(((уровень если проверить и при случии менять нужно же если не ошибаюсь лезти в поплывковую камеру?

 

А ВОТ В СЕРВИС то чето ехать не охото))))деньги тратить не хочу и не хочу что бы она привыкала к лёгкому)))ну и я что бы не привыкал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-D

кстати про ускорительный насос в суботу сам мучился с карбером похожая ситуация была окозалось на ускорителе есть винт подачи так он был закручен до упора а я бошку ламал целый день провозился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

по всем признакам скорее всего ускоритель,или забит или диафрагму заломило или срабатывает с опозданием.вобщем рыть надо там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик66

всё Мужики!)спасибо!)нашел причину)))на трамблёре же есть вакуумник)))вот он чето тупит(((завтра ставить буду новый трамб..и в среду ухожу на НЕфтекамс

 

по всем признакам скорее всего ускоритель,или забит или диафрагму заломило или срабатывает с опозданием.вобщем рыть надо там

с ДЕНЮХОЙ КСТАТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маздавод

братцы,такой вопросец...после капиталки штуку прошел...по прямой-все ок...гора небольшая-не тянет нифига(даже порожняком),детонация начинается,темп.залазит немного в красную зону...с печки(крана возможно)тосол выдавливает(горячий,но терпимо)что может быть?...

Изменено пользователем Маздавод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Маздавод, что конкретно ты делал с мотором? капиталка капиталке рознь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маздавод

легкая капиталка...замена поршневой с кольцами конечно,сальники всякие,подшипники,кольца под гильзы и подобная мелочь...шлифовка колен.вала,завтулил распред.вал...моторист сказал гильзы то что нужно...все никак не доеду к нему,да и хочется самому знать из-за чего такое возможно,с достоверных источников,а не от моториста...мужик он толковый вроде...сказал зазоры в клапанах немного больше выставил на время обкатки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
братцы,такой вопросец...после капиталки штуку прошел...по прямой-все ок...гора небольшая-не тянет нифига(даже порожняком),детонация начинается,темп.залазит немного в красную зону...с печки(крана возможно)тосол выдавливает(горячий,но терпимо)что может быть?...

Похоже на зажигание рановастое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
братцы,такой вопросец...после капиталки штуку прошел...по прямой-все ок...гора небольшая-не тянет нифига(даже порожняком),детонация начинается,темп.залазит немного в красную зону...с печки(крана возможно)тосол выдавливает(горячий,но терпимо)что может быть?...

Предположу, неисправна помпа, неправильная работа термостата, плохое масла (всё это приводит к перегреву и повышенной детонации, соответственно уменьшению тяги в твоём случае( про клапана молчу вроде они у тебя нормально отрегулированы ) ) так же уменьшение тяги , неправильно настроен карбюратор, выпускной тракт меньшего диаметра (причина кооперативный глушитель, резонатор," штаны"), неправильная работа узла зажигания, ...

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маздавод

помпу менял когда двиг делал,масло-зик минералка,карб 151-новый(пол года,но поеду к карбюраторщику),из системы выпуска ничего не менялось...трамблер сам крутил,бензин хоть и 95 лью,но не всегда на своей заправке заправляюсь,моча почти на всех заправках...термостат сегодня куплю...спасибо...отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Маздавод, хорошо что распред вал завтулил. давление будет в норме у мотора. если менял поршневую то не жди от мотора тяги во время прикатки поршневых колец. обязательно сделай и настрой карб с зажиганием чтоб исключить их неисправность. если сам не волокёшь в этом то к спецам проверенным сходи. если не поможет то будем думать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маздавод

alexgopспасибо,все понял...буду у карбюраторщика он и зажигание выставит правильно...до спеца не дотягиваю конечно,но зажигание выставляю нормально,не по стробоскопу правда...отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

Блин!!!! Зла не хватает!!!! НЕ ТЯНЕТ ЗАМЕРЬ КОМПРЕССИЮ! А потом трахайтесь с проводочками, коли денег много - сначало с проводочками, а потом компрессию!!! Мать, перемать...

 

А по поводу 402 - не троньте! А то по мордам! У меня в под Воронежом клапана прогорели, в первом цилиндре - 9, во втором - 0, в третьем - 3, в четвертом - 9! Я на нём 600 км с грузом 1,5 тн проехал! Хрена какой ещё так протянет! И в морозы в степи меня вытаскивал, а всю вашу электронику с Евро 3 куда подальше!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь Саратовский

Да клапана на газе на 402 выпускные прогарают, ресурс 80 - 120 тысяч км. Замена сёдел апосля 150 тысяч, если не хотите на головку попасть. Следите и будет с Вами счастье и покой. И самое главное забыл - не попадитесь на подделку и нелеквид! Хорошие зап.части ходят дольше оригинальных!

Изменено пользователем Игорь Саратовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маздавод
Игорь Саратовски...

спокойней друг,я 402 только и взял потому как живуч говорят;) ...а куда ей деться(еще наверное и не притерлось нифига,накатом даже плохо идет,не пускаю ща) если 1тык назад новую поршневую закинул,да и без горки прет хорошо: ))))))))))))...за совет спасибо... моторист все перебрал сказал направляющие только можно поменять,но в норме...тем более это меняется все быстро...учту на будущее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
спокойней друг,я 402 только и взял потому как живуч говорят;) ...а куда ей деться(еще наверное и не притерлось нифига,накатом даже плохо идет,не пускаю ща) если 1тык назад новую поршневую закинул,да и без горки прет хорошо: ))))))))))))...за совет спасибо... моторист все перебрал сказал направляющие только можно поменять,но в норме...тем более это меняется все быстро...учту на будущее...

Обкатаешь, всё равно потом ОБЯЗАТЕЛЬНО замерь компрессию у другого моториста, а то мало ли что! И это как "Отче Наш" знать необходимо, если троит, чихает, хлопает, не тянет - сначало мерь компрессию, а потом всё остальное!

Изменено пользователем Игорь Саратовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маздавод

зажаты клапана были,нее пойму как так получилось...тяга естественно лучше стала...карбюратор нормал,плоскостя вывели и засран канал вакумника был полностью :o ...год карбу...компрессия по краям-9,в центре по 10...проехал 1300 км после замены поршневой...через пару тыков снова поеду померяю...не нравиться мне такой разброс...завтра поменяю термостат,трамблер,масло...термостат взял на 70 гр,ато стрелка стоит перед красной зоной и детонация начинается,не тянет в гору соответственно,с крана отопителя охлаждайку выдавливает...сегодня,после регулировки клапанов груженный не ездил,но объективно-двигатель ровнее работает,тянет лучше...

Изменено пользователем Маздавод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
спокойней друг,я 402 только и взял потому как живуч говорят;) ...а куда ей деться(еще наверное и не притерлось нифига,[накатом даже плохо идет,не пускаю ща если 1тык назад новую поршневую закинул,да и без горки прет хорошо: ))))))))))))...за совет спасибо... моторист все перебрал сказал направляющие только можно поменять,но в норме...тем более это меняется все быстро...учту на будущее...

Чевота ЭТА фраза насторожила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

хм,и я о том.ща ехал на москву,с 2300,так только успевай притормаживать.(кстати ,на газельке первая ходка :rolleyes: )может стоит проверить давление,сход и тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flab37

поставил башку под 80 бензин, и тяга стала по хуже, а езжу на газу, размер камеры сгорания влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
поставил башку под 80 бензин, и тяга стала по хуже, а езжу на газу, размер камеры сгорания влияет?

если на газу мотор работает то ты сотворил глупость. для газа нужна большая степень сжатия так как октановое число у газа намного выше 100. я например спецом с головки под 92 бензин снимал с плоскости пару мм. разница была в тяге на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
поставил башку под 80 бензин, и тяга стала по хуже, а езжу на газу, размер камеры сгорания влияет?

Да, увеличил камеру сгорания, уменьшил степень сжатия, потерял в мощности. viannen_37.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...