Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Перевозчик66

Не тянет 402-й

Рекомендуемые сообщения

L2140
20 минут назад, crocer сказал:

Тем не менее глохнет если газульку жать несмотря на сменившуюся тональности работы двигателя

это может быть как перелив так и прекращение подачи топлива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crocer

@L2140 на обоих карбюраторах?:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*
2 часа назад, crocer сказал:

 

Так проблему и не решил..

 

Карбюратор новый ставил, тоже самое, но с новым смесь беднит (свечи белеют).

 

Трамблёр тоже новый ставил, вместе с крышкой проводами и свечами, ничего не поменялось, дошло до того что поставил контактную систему зажигания (валялся новый трамблёр контактный, катушку взял б117 от жиги), теперь на холостых движок подколбашивает, зажигание выставляю по ВМТ 1 цилиндра, выходит на середине шкалы, схватывает сразу, но по прежнему не едет. Пробовал крутить трамблёр в минус, что контактная система зажигания, что без контактная, начинает глохнуть, когда кручу в плюс от середины и до конца шкалы - никаких изменений по оборотам. Так и должно быть? Может шестерню распредвала провернуло или ещё что?

 

Компрессию мерил 8-8-8,7-8 (на холодном движке), зазоры у клапанов в норме, куда копать что делать ума не приложу

Зажигание выставлено не правильно, средняя метка шкива коленчатого вала совмещается со штифтом на передней крышке, что соответствует 5 градусов начальный угол опережение зажигания, по вмт 1 цилиндра регулируют клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crocer
1 минуту назад, *Дмитрий* сказал:

Зажигание выставлено не правильно, средняя метка шкива коленчатого вала совмещается со штифтом на передней крышке, что соответствует 5 градусов начальный угол опережение зажигания

пробовал и так и сяк, в пути же не должно было сбиться зажигание, причём достаточно резко, ибо выехал всё было ок, а потом раз и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*
7 минут назад, crocer сказал:

пробовал и так и сяк, в пути же не должно было сбиться зажигание, причём достаточно резко, ибо выехал всё было ок, а потом раз и всё

Трамблёр 1908.3706 старый оскол установлен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
29 минут назад, crocer сказал:

на обоих карбюраторах?

ну, да. Эти два события могут происходить и не по вине карба. Разрежение в баке. Закипание в топливопроводе. Превышение насосом (ми) .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crocer

@*Дмитрий* старый оскол или нет не скажу, но по индексу он

photo_2023-06-08_21-34-48.jpg

@L2140 

30 минут назад, L2140 сказал:

(ми)

что это такое ?

 

30 минут назад, L2140 сказал:

Разрежение в баке. Закипание в топливопроводе.

Могу сказать только то что обратка теплая, градусов 38 - 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*

@crocer коммутатор 131.3734?катушка б116? 

28 минут назад, crocer сказал:

@*Дмитрий* старый оскол или нет не скажу, но по индексу он

photo_2023-06-08_21-34-48.jpg

@L2140 

что это такое ?

 

Могу сказать только то что обратка теплая, градусов 38 - 40

 

Трамблёр с рабочей машины поставь и установи зажигание по инструкции к двигателю змз 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crocer

@*Дмитрий* 

26 минут назад, *Дмитрий* сказал:

Трамблёр с рабочей машины поставь

На следующей неделе буду пробовать по стробоскопу выставлять, с рабочей машины негде взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*

Стробоскоп не нужен, по инструкции метки совмести нужно, что бы начальный угол опережения зажигания был 5 градусов, вторая метка на шкиве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crocer

@*Дмитрий* так я уже пробовал, совмещал и даже не на одном трамблёре, но видимо толку не хватает. Меня смущает что при повороте в плюс с середины и до конца шкалы никаких явных изменений нет на холостых, хотя по логике искра уже в другой цилиндр бить должна начать

Изменено пользователем crocer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*
2 часа назад, crocer сказал:

@L2140 вроде для 80го бенза норм компрессия и с меньшей ездят. Сцепа не буксует, воняло бы. На холостых она газует хорошо, а под нагрузкой, при открытии второй камеры, меняет тональность и тяга пропадает, как будто "за жопу держат", приотпускаю педаль - "жопу отпускают". Если придержать секунд на 10 педаль нажатой в таком состоянии, то заливает и она глохнет. Поэтому и думал на карб, но с другим всё то же самое. Уровень топлива в поплавковой кстати 21 мм

как его на 151 карбе регулируют? Заслонка второй камеры плотно прилегает. У старого карба, есть отверстие в заслонке первой камеры (от УАЗика карб), у нового нет отверстия в заслонке первой камеры

Звук под нагрузкой может указывать на подсос воздуха либо фланца карба, под карб ом или прокладка коллектора и не забудь про зазор клапанов 0.4 все

10 минут назад, crocer сказал:

@*Дмитрий* так я уже пробовал, совмещал и даже не на одном трамблёре, но видимо толку не хватает. Меня смущает что при повороте в плюс с середины и до конца шкалы никаких явных изменений нет на холостых, хотя по логике искра уже в другой цилиндр бить должна начать

Подсос воздуха в карб и зажигание

На винты количества и качества карбюратора реагирует мотор? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crocer
4 минуты назад, *Дмитрий* сказал:

0.4 все

Клапана выставил все 0.4

 

4 минуты назад, *Дмитрий* сказал:

прокладка коллектора

надо будет попробовать протянуть его что ли

 

4 минуты назад, *Дмитрий* сказал:

На винты количества и качества карбюратора реагирует мотор

неохотно, обороты не поднимает, а вот заглохнуть пытается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, crocer сказал:

что это такое ?

насосами.

их же было два поочередно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crocer
В 08.06.2023 в 22:49, *Дмитрий* сказал:

Звук под нагрузкой может указывать на подсос воздуха либо фланца карба, под карб ом или прокладка коллектора

@*Дмитрий* Вы оказались правы, нашел подсос снизу у впускного коллектора между первым и вторым цилиндром (ртом продувается без проблем). Благодарю за наводку, наконец то знаю что чинить. Осталось как то открутить коллектора от головки х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*

@crocer рад был помочь, отпишись как поменяешь прокладку коллектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crocer

@*Дмитрий* не помогло. Работать определенно стала лучше и на настройки карба реакция какая никакая теперь есть, но всё так же не тянет и меняет тональность при нажатии педали газа больше половины. Где то услышал что может быть глушак забит или перегородка "зима/лето" в выпускном коллекторе отвалиться и перекрыть выхлоп, разобрал - ничего не забито. 

 

Решил покрутить движок руками, выкрутил свечи, пробую крутить, сначала идёт легко, потом в какой то момент тяжко, да так что за маховик с трудом прокручиваю, потом опять легко, практически без сопротивления. Иногда звуки какие-то появляются подозрительные откуда то снизу, откуда именно не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*

Компрессию померить надо и причину почему клинит при прокручивании найти

Походу поддон снимать придётся смотреть состояние коленвала и шатунов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crocer

@*Дмитрий* 

В 08.06.2023 в 17:49, crocer сказал:

Компрессию мерил 8-8-8,7-8 (на холодном движке)

 

14 часов назад, *Дмитрий* сказал:

и причину почему клинит при прокручивании найти

странно что ещё ничего не стучит при работе, он в таком состоянии не меньше сотни проехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crocer

@*Дмитрий* подведу итог, дело было в глушаке, снял его, вытряхнул кучи ржи, прокатился без него и она поехала! Видимо старый от времени весь изржавел и забил отверстия (там внутри стекловаты куча набита и ржавчина не могла свободно осыпаться вниз)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...