Валерий(69) 1 495 Опубликовано 3 сентября, 2016 Если что, то на самом карбе тоже газулька есть, можно одной рукой рычажок двигать, а другой закрывать.Двигатель 402, карб 151, на холодную заводится с пол-тыка, работает нормально, едет тоже, но на горячую заводится тяжелоЮ с педалью газа в пол, а из выхлопной идет черный дым, когда завелась, работает нормально, дым тоже нормальный.Кто подскажет в чем причина?Причина ясная как день Божий. Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере. При нагреве бензина его уровень подымается еще выше. Уровень должен быть между 19,5/20 мм и 21,5/22 мм. Если бы не держала игла, то запуск был бы затруднен и на холодную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 3 сентября, 2016 Если бы не держала игла, то запуск был бы затруднен и на холодную.да ладно)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setakava 2 Опубликовано 6 сентября, 2016 Причину нашел! На игле в проточке на конце стоит силиконовая шайба, перекрывающая отверстие подачи топлива в поплавковую камеру, так вот оно размякло в бензине, стало как сопля и сползло вверх, подачу бенза не перекрывало. Поставил новую, временно, есть другая с конусным резиновым наконечником UNIKAR, но она короче, придется спиливать седло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поставил новую, временно, есть другая с конусным резиновым наконечником UNIKAR, но она короче, придется спиливать седло.С конусным наконечником вообще не держит. Игла с силиконовой шайбой есть в только ПЕКАРских ремкомплектах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 6 сентября, 2016 с конусным резиновым наконечником UNIKAR, но она короче, придется спиливать седло. Это с К 135, 151игла с шариком. Под седло подложить ещё одну люминьшайбу. Юникаровские иглы, если фирменные - вечные и уровень держат чётко. А на пекаровскую иглу подходит манжетка с клапана одноразовой зажигалки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 6 сентября, 2016 Причину нашел! На игле в проточке на конце стоит силиконовая шайба, перекрывающая отверстие подачи топлива в поплавковую камеру, так вот оно размякло в бензине, стало как сопля и сползло вверх, подачу бенза не перекрывало. Поставил новую, временно, есть другая с конусным резиновым наконечником UNIKAR, но она короче, придется спиливать седло.шайбы есть в продаже. цена ее 10 руб на базаре. заменить пара минут, дольше болты крутить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setakava 2 Опубликовано 7 сентября, 2016 С конусным наконечником вообще не держит. Игла с силиконовой шайбой есть в только ПЕКАРских ремкомплектах. Спасибо, советуешь оставить эту?Это с К 135, 151игла с шариком. Под седло подложить ещё одну люминьшайбу. Юникаровские иглы, если фирменные - вечные и уровень держат чётко. А на пекаровскую иглу подходит манжетка с клапана одноразовой зажигалкиСпасибо, ве пойму зачем ставить еще одну шайбу, ведь относительно седла длина иглы отсанется прежней...шайбы есть в продаже. цена ее 10 руб на базаре. заменить пара минут, дольше болты крутитьПривет Стерлитамаку! Был этим летом, и в принципе каждый год, очень нравится, особенно в вашу жару на даче. Спасибо за совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setakava 2 Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Вот она, виновница! Изменено 7 сентября, 2016 пользователем setakava Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 7 сентября, 2016 Спасибо, советуешь оставить эту?Пробовал я поставить этот суррогат и когда проверял уровень, то сразу заметил что не держит. Пришлось искать оригинальный ремкомплект. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 8 сентября, 2016 когда на газу катаемся иголки пересыхаютжелательно на ночь(время стоянки) на бензин переключать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setakava 2 Опубликовано 8 сентября, 2016 когда на газу катаемся иголки пересыхаютжелательно на ночь(время стоянки) на бензин переключатьНа газу мы не катаемся, только на нормальном топливе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 8 сентября, 2016 когда на газу катаемся иголки пересыхаютжелательно на ночь(время стоянки) на бензин переключатьНе только иголки весь карб пересыхает отложениями и забивается все.По этому карбу лучше быть всегда под бензином,чем сухим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газепулятор 0 Опубликовано 18 декабря, 2016 Доброго времени суток! Подскажите - какой карб лучше на тягу? сейчас стоит семерошный (на сколько я знаю). И стоит ли регулировать новый карб у мастера? Хочу поставить на Газельку миниэксковатор 3 тонны весом ,поставить редуктор тяговый (сейчас беговой) и огонь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 18 декабря, 2016 Доброго времени суток! Подскажите - какой карб лучше на тягу? сейчас стоит семерошный (на сколько я знаю). И стоит ли регулировать новый карб у мастера? Хочу поставить на Газельку миниэксковатор 3 тонны весом ,поставить редуктор тяговый (сейчас беговой) и огонь!Как минимум родной К-151, а если больше, то К-135 переделанный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 18 декабря, 2016 сейчас стоит семерошный Если 21073, то гут. Регулировать всегда стоит, только мастеров очень мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газепулятор 0 Опубликовано 18 декабря, 2016 Как минимум родной К-151, а если больше, то К-135 переделанный А если К 135 то переделанный под что? Что мастеру сказать? И вот товарищ Бровкин подсказывает что вроде и семерошный ни чего, но мне он мало нравиться! От К 151 стоит жать лучших результатов? Такая эксплуатация не сократит значительно ресурс двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 19 декабря, 2016 А если К 135 то переделанный под что? Что мастеру сказать? И вот товарищ Бровкин подсказывает что вроде и семерошный ни чего, но мне он мало нравиться! От К 151 стоит жать лучших результатов? Такая эксплуатация не сократит значительно ресурс двигателя?Поищи на Авито их там готовые продают. Семерочный в принципе не подходит из-за недостаточного диаметра диффузоров. На к-151 ездят 99% и ничего. Надо уметь его настраивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 19 декабря, 2016 Подскажите - какой карб лучше на тягу?к88 доработанный,но поскольку самому доработать сложно а готовый денег стоит то езди лучше на том что есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газепулятор 0 Опубликовано 22 декабря, 2016 Поищи на Авито их там готовые продают. Семерочный в принципе не подходит из-за недостаточного диаметра диффузоров. На к-151 ездят 99% и ничего. Надо уметь его настраивать.Спасибо за помощь! Еще уточнение - переделанный под что или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 22 декабря, 2016 Спасибо за помощь! Еще уточнение - переделанный под что или как? Там переделывают механизм открытия заслонок и меняют жиклеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 602 Опубликовано 15 марта, 2017 Если поставить жиговский карбюратор и бензобак над двигателем, без бензонасоса оно работать будет? Двигатель будет стоять на стационарном компрессоре хочу уменьшить количество лишнего оборудования на нем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 15 марта, 2017 Если поставить жиговский карбюратор и бензобак над двигателем, без бензонасоса оно работать будет? Двигатель будет стоять на стационарном компрессоре хочу уменьшить количество лишнего оборудования на немБудет возможно, когда бак полный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tekhnik 5 Опубликовано 20 марта, 2017 Друзья подскажите в чем отличие карбов Дааз 4178 и Дааз 2107.Подошла замена установленного карба 2107 на что то другое, вся система от к151 удалена, обратка клапана, кастрюля.В раздумках, что поставить вместо семерошного. Менее затратное. :wub: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tekhnik 5 Опубликовано 21 марта, 2017 На шел все ответы на свои вопросы на другом волговском форуме <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey161 0 Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) недавно приобрел Газель , газ-бензин ,на газу все хорошо , решил по пробовать на бензине , переключился на бензин машина работает но с карбюратора капает бензин , почему так ?карбюратор к 151 Изменено 24 апреля, 2017 пользователем Andrey161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты