ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 12 апреля, 2009 согласен а теперь прикинем - 1 лит 19руб, на 10000 10литров экономии, 10*19=190р , а спойлер стоит сколько? наверное тыс 5 , дык через сколько он будет приносить реальную пользу? ;) через 270000км <_<А, как же моральное удовлетворение , затраты нервные, что не тянет .деньгами не оценить. Со сполером , что рыба в воде и истэтика красивей смотрица! При включеной печки и магнитолы расход возрастает на 10% , так на чём будем экономить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 12 апреля, 2009 А, как же моральное удовлетворение , затраты нервные, что не тянет .деньгами не оценить. Со сполером , что рыба в воде и истэтика красивей смотрица! При включеной печки и магнитолы расход возрастает на 10% , так на чём будем экономить?Согласен на вариант увеличения расхода 3-4% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 12 апреля, 2009 А, как же моральное удовлетворение , затраты нервные, что не тянет .деньгами не оценить. Со сполером , что рыба в воде и истэтика красивей смотрица! При включеной печки и магнитолы расход возрастает на 10% , так на чём будем экономить?считаем нули --на десять тысяч \нуля четыре написано\ экономия будет не 190 руб а 1900руб. насчет печки магнитолы тоже перебор десять процентов это очень много. мотор печки на полной мощности потребляет 90 ватт а магнитола еще в нескоко раз меньше. получаеться --влючил фары---плюс 10 печка еще 10 ипротивотуманки плюс 5 дворники плюс скоко?про электровентилятор вообще молчу. доп потребители нагружают мотор но не на сколько же мощностьгенератора всего около 1го- 2х процентов от мощности мотора. вот отсюда инадо плясать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 12 апреля, 2009 А, как же моральное удовлетворение , затраты нервные, что не тянет .деньгами не оценить. Со сполером , что рыба в воде и эстетика красивей смотреца! При включенной печки и магнитолы расход возрастает на 10% , так на чём будем экономить?на печке , магнитолой , лампочках !!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 12 апреля, 2009 считаем нули --на десять тысяч \нуля четыре написано\ экономия будет не 190 руб а 1900руб. насчет печки магнитолы тоже перебор десять процентов это очень много. мотор печки на полной мощности потребляет 90 ватт а магнитола еще в нескоко раз меньше. получаеться --влючил фары---плюс 10 печка еще 10 ипротивотуманки плюс 5 дворники плюс скоко?про электровентилятор вообще молчу. доп потребители нагружают мотор но не на сколько же мощностьгенератора всего около 1го- 2х процентов от мощности мотора. вот отсюда инадо плясать.пойду опохмелюсь , ты прав ! киньте в меня камень ! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keria 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Дядьки помогите советом. Поставил к151 на 402 мотор до этого стоял СОЛЕКС с которым машинка была тупая как воленок и расходом Зил130. Теперь расход вроде нормуль но на холодную все вроде нормуль при прогреве начинают плавать обороты при этом даже стрелка тахом. прыгает и при разгоне появляеться подергивание машины пртходиться разгозовывать чтоб успокоилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 17 апреля, 2009 Дядьки помогите советом. Поставил к151 на 402 мотор до этого стоял СОЛЕКС с которым машинка была тупая как воленок и расходом Зил130. Теперь расход вроде нормуль но на холодную все вроде нормуль при прогреве начинают плавать обороты при этом даже стрелка тахом. прыгает и при разгоне появляеться подергивание машины пртходиться разгозовывать чтоб успокоилась ЭПХХ стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keria 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Напрямую, но пробывал подключить тож самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 апреля, 2009 Дядьки помогите советом. Поставил к151 на 402 мотор до этого стоял СОЛЕКС с которым машинка была тупая как воленок и расходом Зил130. Теперь расход вроде нормуль но на холодную все вроде нормуль при прогреве начинают плавать обороты при этом даже стрелка тахом. прыгает и при разгоне появляеться подергивание машины пртходиться разгозовывать чтоб успокоиласьВпервые слышу.Что за Солекс? Так прямо и назывался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 17 апреля, 2009 Обедненая смесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 у меня такой вопрос расход бенза на сто км 18 будка высокая но со сполером это слишком много и как его можно отрегулировать на карбе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 апреля, 2009 у меня такой вопрос расход бенза на сто км 18 будка высокая но со сполером это слишком много и как его можно отрегулировать на карбеДа многовато, но не сильно. Меньше жми на педаль после открытия 2-й камеры и езди 80 км/час Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 17 апреля, 2009 у меня такой вопрос расход бенза на сто км 18 будка высокая но со сполером это слишком много и как его можно отрегулировать на карбепонизить скоросной режим .отрегулировать нормальный карбюратор на сверэкономичность ---бред . автомобиль потеряет тягу. карбюратор можно только отремонтировать тоесть привести в нормальное состояние и не более того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Да многовато, но не сильно. Меньше жми на педаль после открытия 2-й камеры и езди 80 км/час у меня до второй камеры кстати и не доходит уменьшил ход педали) гоняю если по трассе 90- 100 110 при попутном ветре а дальше оглохнуть можно в газельке наверно глушак пора поменять)))) понизить скоросной режим .отрегулировать нормальный карбюратор на сверэкономичность ---бред . автомобиль потеряет тягу. карбюратор можно только отремонтировать тоесть привести в нормальное состояние и не более того.да карб вроде в нормальном состоянии, зачем то же их регулируют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keria 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Впервые слышу.Что за Солекс? Так прямо и назывался? Что за Солекс незнаю этовсё что удалось прочитать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 17 апреля, 2009 Впервые слышу.Что за Солекс? Так прямо и назывался?http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keria 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Обедненая смесь? А как обоготить? И почему тах. прыгает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/это ДААЗ. Нету никаких Солексов в РФ и в СССР не было понизить скоросной режим .отрегулировать нормальный карбюратор на сверэкономичность ---бред . автомобиль потеряет тягу. карбюратор можно только отремонтировать тоесть привести в нормальное состояние и не более того.абсолютно согласен!!!! Надо бы твою фразу в заголовок темы вставить. А то поставят ДААЗ Жиговский на 2.5 литровый мотор и хотят чуда Изменено 17 апреля, 2009 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keria 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 у меня контакты с микрика несняты может какую-то роль играть это ДААЗ. Нету никаких Солексов в РФ и в СССР не было На нем так и написано SOLEX а на жиге как писали ДААЗ так и пишут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 апреля, 2009 у меня контакты с микрика несняты может какую-то роль играть На нем так и написано SOLEX а на жиге как писали ДААЗ так и пишутТебе наверно крупно повезло! :rolleyes: Контакты должны быть подсоединены. Это система ЭППХ. Если она не работает- +1-2 литра к расходу обеспечено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 апреля, 2009 это ДААЗ. Нету никаких Солексов в РФ и в СССР не было...ДААЗ- Димитровградский автоагрегатный завод, а карбюраторы он (завод) делает "Семейства "Солекс"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) ДААЗ- Димитровградский автоагрегатный завод, а карбюраторы он (завод) делает "Семейства "Солекс"...Это то же самое, что АвтоВАЗ выпускает автомобили семейства FIAT :lol: :lol: Изменено 17 апреля, 2009 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 17 апреля, 2009 а чем не нравится жигулёвский карб? 2107 "Озон", вот уже почти 12 лет стоит при 402-м моторе, и динамика, и расход устраивают, и скорость на максималку тож доволен. На 500 км вчера истратил 60 л бенза, при том меньше 80 не шёл по трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keria 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Тебе наверно крупно повезло! :rolleyes: Контакты должны быть подсоединены. Это система ЭППХ. Если она не работает- +1-2 литра к расходу обеспечено. Дык шланчики у меня напрямую. Зачем контакты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 апреля, 2009 ДААЗ- Димитровградский автоагрегатный завод, а карбюраторы он (завод) делает "Семейства "Солекс"...Да ясно. приколотся нельзя прям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты