ВаЛеРа42rus 38 Опубликовано 12 апреля, 2009 MetalVoice сказал: согласен а теперь прикинем - 1 лит 19руб, на 10000 10литров экономии, 10*19=190р , а спойлер стоит сколько? наверное тыс 5 , дык через сколько он будет приносить реальную пользу? ;) через 270000км <_<А, как же моральное удовлетворение , затраты нервные, что не тянет .деньгами не оценить. Со сполером , что рыба в воде и истэтика красивей смотрица! При включеной печки и магнитолы расход возрастает на 10% , так на чём будем экономить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 5 Опубликовано 12 апреля, 2009 ВаЛеРа42rus сказал: А, как же моральное удовлетворение , затраты нервные, что не тянет .деньгами не оценить. Со сполером , что рыба в воде и истэтика красивей смотрица! При включеной печки и магнитолы расход возрастает на 10% , так на чём будем экономить?Согласен на вариант увеличения расхода 3-4% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 12 апреля, 2009 ВаЛеРа42rus сказал: А, как же моральное удовлетворение , затраты нервные, что не тянет .деньгами не оценить. Со сполером , что рыба в воде и истэтика красивей смотрица! При включеной печки и магнитолы расход возрастает на 10% , так на чём будем экономить?считаем нули --на десять тысяч \нуля четыре написано\ экономия будет не 190 руб а 1900руб. насчет печки магнитолы тоже перебор десять процентов это очень много. мотор печки на полной мощности потребляет 90 ватт а магнитола еще в нескоко раз меньше. получаеться --влючил фары---плюс 10 печка еще 10 ипротивотуманки плюс 5 дворники плюс скоко?про электровентилятор вообще молчу. доп потребители нагружают мотор но не на сколько же мощностьгенератора всего около 1го- 2х процентов от мощности мотора. вот отсюда инадо плясать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 12 апреля, 2009 ВаЛеРа42rus сказал: А, как же моральное удовлетворение , затраты нервные, что не тянет .деньгами не оценить. Со сполером , что рыба в воде и эстетика красивей смотреца! При включенной печки и магнитолы расход возрастает на 10% , так на чём будем экономить?на печке , магнитолой , лампочках !!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 12 апреля, 2009 serbey сказал: считаем нули --на десять тысяч \нуля четыре написано\ экономия будет не 190 руб а 1900руб. насчет печки магнитолы тоже перебор десять процентов это очень много. мотор печки на полной мощности потребляет 90 ватт а магнитола еще в нескоко раз меньше. получаеться --влючил фары---плюс 10 печка еще 10 ипротивотуманки плюс 5 дворники плюс скоко?про электровентилятор вообще молчу. доп потребители нагружают мотор но не на сколько же мощностьгенератора всего около 1го- 2х процентов от мощности мотора. вот отсюда инадо плясать.пойду опохмелюсь , ты прав ! киньте в меня камень ! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keria 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Дядьки помогите советом. Поставил к151 на 402 мотор до этого стоял СОЛЕКС с которым машинка была тупая как воленок и расходом Зил130. Теперь расход вроде нормуль но на холодную все вроде нормуль при прогреве начинают плавать обороты при этом даже стрелка тахом. прыгает и при разгоне появляеться подергивание машины пртходиться разгозовывать чтоб успокоилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 17 апреля, 2009 keria сказал: Дядьки помогите советом. Поставил к151 на 402 мотор до этого стоял СОЛЕКС с которым машинка была тупая как воленок и расходом Зил130. Теперь расход вроде нормуль но на холодную все вроде нормуль при прогреве начинают плавать обороты при этом даже стрелка тахом. прыгает и при разгоне появляеться подергивание машины пртходиться разгозовывать чтоб успокоилась ЭПХХ стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keria 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Напрямую, но пробывал подключить тож самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 апреля, 2009 keria сказал: Дядьки помогите советом. Поставил к151 на 402 мотор до этого стоял СОЛЕКС с которым машинка была тупая как воленок и расходом Зил130. Теперь расход вроде нормуль но на холодную все вроде нормуль при прогреве начинают плавать обороты при этом даже стрелка тахом. прыгает и при разгоне появляеться подергивание машины пртходиться разгозовывать чтоб успокоиласьВпервые слышу.Что за Солекс? Так прямо и назывался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 5 Опубликовано 17 апреля, 2009 Обедненая смесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 у меня такой вопрос расход бенза на сто км 18 будка высокая но со сполером это слишком много и как его можно отрегулировать на карбе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 апреля, 2009 тельман сказал: у меня такой вопрос расход бенза на сто км 18 будка высокая но со сполером это слишком много и как его можно отрегулировать на карбеДа многовато, но не сильно. Меньше жми на педаль после открытия 2-й камеры и езди 80 км/час Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 17 апреля, 2009 тельман сказал: у меня такой вопрос расход бенза на сто км 18 будка высокая но со сполером это слишком много и как его можно отрегулировать на карбепонизить скоросной режим .отрегулировать нормальный карбюратор на сверэкономичность ---бред . автомобиль потеряет тягу. карбюратор можно только отремонтировать тоесть привести в нормальное состояние и не более того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 СергейДизельный сказал: Да многовато, но не сильно. Меньше жми на педаль после открытия 2-й камеры и езди 80 км/час у меня до второй камеры кстати и не доходит уменьшил ход педали) гоняю если по трассе 90- 100 110 при попутном ветре а дальше оглохнуть можно в газельке наверно глушак пора поменять)))) serbey сказал: понизить скоросной режим .отрегулировать нормальный карбюратор на сверэкономичность ---бред . автомобиль потеряет тягу. карбюратор можно только отремонтировать тоесть привести в нормальное состояние и не более того.да карб вроде в нормальном состоянии, зачем то же их регулируют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keria 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 СергейДизельный сказал: Впервые слышу.Что за Солекс? Так прямо и назывался? Что за Солекс незнаю этовсё что удалось прочитать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 17 апреля, 2009 СергейДизельный сказал: Впервые слышу.Что за Солекс? Так прямо и назывался?http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keria 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 66edward66 сказал: Обедненая смесь? А как обоготить? И почему тах. прыгает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) morris stradiwari сказал: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/это ДААЗ. Нету никаких Солексов в РФ и в СССР не было serbey сказал: понизить скоросной режим .отрегулировать нормальный карбюратор на сверэкономичность ---бред . автомобиль потеряет тягу. карбюратор можно только отремонтировать тоесть привести в нормальное состояние и не более того.абсолютно согласен!!!! Надо бы твою фразу в заголовок темы вставить. А то поставят ДААЗ Жиговский на 2.5 литровый мотор и хотят чуда Изменено 17 апреля, 2009 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keria 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 у меня контакты с микрика несняты может какую-то роль играть СергейДизельный сказал: это ДААЗ. Нету никаких Солексов в РФ и в СССР не было На нем так и написано SOLEX а на жиге как писали ДААЗ так и пишут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 апреля, 2009 keria сказал: у меня контакты с микрика несняты может какую-то роль играть На нем так и написано SOLEX а на жиге как писали ДААЗ так и пишутТебе наверно крупно повезло! :rolleyes: Контакты должны быть подсоединены. Это система ЭППХ. Если она не работает- +1-2 литра к расходу обеспечено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 апреля, 2009 СергейДизельный сказал: это ДААЗ. Нету никаких Солексов в РФ и в СССР не было...ДААЗ- Димитровградский автоагрегатный завод, а карбюраторы он (завод) делает "Семейства "Солекс"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) AHдрей сказал: ДААЗ- Димитровградский автоагрегатный завод, а карбюраторы он (завод) делает "Семейства "Солекс"...Это то же самое, что АвтоВАЗ выпускает автомобили семейства FIAT :lol: :lol: Изменено 17 апреля, 2009 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 17 апреля, 2009 а чем не нравится жигулёвский карб? 2107 "Озон", вот уже почти 12 лет стоит при 402-м моторе, и динамика, и расход устраивают, и скорость на максималку тож доволен. На 500 км вчера истратил 60 л бенза, при том меньше 80 не шёл по трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keria 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 СергейДизельный сказал: Тебе наверно крупно повезло! :rolleyes: Контакты должны быть подсоединены. Это система ЭППХ. Если она не работает- +1-2 литра к расходу обеспечено. Дык шланчики у меня напрямую. Зачем контакты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 апреля, 2009 AHдрей сказал: ДААЗ- Димитровградский автоагрегатный завод, а карбюраторы он (завод) делает "Семейства "Солекс"...Да ясно. приколотся нельзя прям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты