Гость Diesel Опубликовано 3 июня, 2007 кароче тема такая.сеня полез искать куды у меня делись ХХ.разобрал клапан который должен им по идее управлять (если кто замарачивался это фигня на которой стоит винт качества иколичества) так вот разобрал его и переставил пружинку из под мембраны (гиде разрежение создеатся) в камеру гиде закрывашка ходить и усе стало работать нормально.в связи с этим вопрос.....КАК ЭТОТ ГРЕБАННЫЙ ЭКОНОМАЙЗЕР РАБОТАЕТ????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 3 июня, 2007 Этот грёбанный экономайзер на К151 работает от вакуума впускного коллектора, через электроклапан которым управляет блок ЭПХХ. Он отключает электроклапан при оборотах выше 1600 и включает при 1200. Число оборотов считывается от трамблёра, вернее вывод для считывания импульсов для ЭПХХ прикручен к выходу коммутатора. Выход коммутатора соединён с катушкой зажигания. Почему так? Потому-что на выводе трамблёра слишком слабый сигнал, этот сигнал усиливается коммутатором и случит управлением для коммутации катушки зажигания.Экономайзер - работает от вакуума следующим образом: когда появляется разрежение во впускном коллекторе то мембрана начинает отходить назад и открывает канал подачи топлива. Для того чтобы мембрана не открывалась резко и при низком разрежении во впускном коллекторе ставится пружинка расчитанная на определённое усилие. Если в этой цепочке что-то не так то всё начинает глючить. Особенно это касается мембраны и пружинки, трубочкам которые идут от карба к электроклапану. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 3 июня, 2007 Diesel Сколько знакомых с 402м ездют, у всех он отключен,этот грёбаный ЭПХХ!Ч тобы всё там было так,как надо - редкий случай! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 3 июня, 2007 Вова замечу что при отключенном ЭПХХ и постоянно открытом канале ХХ возрастает расход топлива на литр-полтора как минимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvbnm555 1 Опубликовано 4 июня, 2007 я не сказал что не знаю :lol: а траблу я нашел...не в том месте поставил пружинку в клапане ХХ.с этим лана куйня разобрался теперь молотит 750 об/мин и не дергается...Появился другой глюк (хотя он и раньше проскальзывал)...если в городском цикле когда приходится сильно дрыкаться с перегазовкой превысить резко порог в 3500 об, а потом бросить педаль - "лягушка" закрывает подачу топлива на ХХ (то есть ниже 1200об подача так и не восстанавливается); исчезает этот глюк если выключить зажигание на пару секунд, а потом снова запустить двигатель...я знаю что вы щас будете кричать что на 402 электроника проще некуда но в чем у меня проблема не знаю и коммутатор менял и блок управления ХХ и "лягушку" все повторяется...у кого нить было похожее?P.S. в догонку вопрос знатокам эектроники: какой формы импульсы и их уровень на управляющем проводе от коммутатора к блоку ХХ?Вася! Ты не прав(частично)! в городе ЭПХХ действительно не нужен, а вот на трассе, а особенно изобильно изломанной, затяжные подъемы и спуски, топливо экономится офигительно! для сравнения пробег Усть-Каман - Новосиб: с ЭПХХ расход на 300тыс машине 12-13 литров(груженным заметь) без ЭПХХ 15-16 литров ;)Вася совершенно прав 300 грамм максимум всей экономии,учите матчасть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 4 июня, 2007 Неприятное при отключении ЭПХХ в том, что появляются хлопки в глушитель при сбрасывании газа, а экономия, сомневаюсь,что измеряется литрами. У xsandра ЭПХХ давно отключен, и расход не привышает 13,5 л/100 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 5 июня, 2007 Неприятное при отключении ЭПХХ в том, что появляются хлопки в глушитель при сбрасывании газа, а экономия, сомневаюсь,что измеряется литрами. У xsandра ЭПХХ давно отключен, и расход не привышает 13,5 л/100 км.Самое неприятное при отключении ЭПХХ, это когда в жару летом после остановки горячий двигатель пытается работать дальше и пойти в разнос. Особенно это заметно на 402 моторе заточенном под А-76. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кеп 0 Опубликовано 26 июня, 2007 Выручайте, поставил новый карб 151С (Веберовский) на 4026, подключил систему ЭПХХ(до этого стоял солекс), все работает как часы, провалы при разгоне пропали, ЭПХХ работает нормуль, тянет как зверь, но вот проблема кушать стала 19-20 литров 92го это при скорости 90-100 по трассе на 5ой, по городу еще много не ездил точно не скажу сколько, отрегулировал корб по СО СН, думал регкулировки шалят, все бестолку, что порекомендуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 26 июня, 2007 поэтому и тянет как зверь. придуши немного его. хотя 151 от Вебера я впервые слышу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 26 июня, 2007 Выручайте, поставил новый карб 151С (Веберовский) на 4026, подключил систему ЭПХХ(до этого стоял солекс), все работает как часы, провалы при разгоне пропали, ЭПХХ работает нормуль, тянет как зверь, но вот проблема кушать стала 19-20 литров 92го это при скорости 90-100 по трассе на 5ой, по городу еще много не ездил точно не скажу сколько, отрегулировал корб по СО СН, думал регкулировки шалят, все бестолку, что порекомендуете? Хотелось бы услышать параметры по СО и СН на хх и на 3 тыщ. оборт. СО на хх примерно 1,5-2,0 (лучше 2,0) на 3 тыщ. СО 0,2-0,7, если больше то будет перерасход. поэтому и тянет как зверь. придуши немного его. хотя 151 от Вебера я впервые слышу. А чо, нормально, есть же салон на Баргузе от Вирсачи :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 26 июня, 2007 Выручайте, поставил новый карб 151С (Веберовский) на 4026, подключил систему ЭПХХ(до этого стоял солекс), все работает как часы, провалы при разгоне пропали, ЭПХХ работает нормуль, тянет как зверь, но вот проблема кушать стала 19-20 литров 92го это при скорости 90-100 по трассе на 5ой, по городу еще много не ездил точно не скажу сколько, отрегулировал корб по СО СН, думал регкулировки шалят, все бестолку, что порекомендуете?К 151С вообщето Пекаровский. Но я на своей зимой в 16 литров А-76 в комб. цикле укладывался. Скорость правда была 80-90 по трассе. Снизь скорость и проверь уровень в поплавковой камере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 26 июня, 2007 Выручайте, поставил новый карб 151С (Веберовский) на 4026Может ты лучше обьяснишь, какой все таки карб поставил? К-151С, или (Веберовский)? Два в одном, не может быть!!! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 26 июня, 2007 К 151С вообщето Пекаровский. Но я на своей зимой в 16 литров А-76 в комб. цикле укладывался. Скорость правда была 80-90 по трассе. Снизь скорость и проверь уровень в поплавковой камере.Игорь прав, 402й выше 3000 лучше не крутить, если хочешь бензин экономить. После 90 км/ч расход растет в геметрической пргрессии! А заправлять надо тем бензином, под который двигатель сделан 4026 - 92й. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SPARTAK 0 Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) В полной не понятке что с ним произлошло? может к то сталкивался! прежде чем снимать и тупо на него не пялится а знать проблему подлежит ремонту или ПИПЕЦ короче проблема вот в чём! вчера ехал с Вышнего-Волочка на подьезде к Москве закончился газ переключив на бензин и проехав 1км сильно запахло бензином и машина заглохла как не загорелся не знаю двигатель весь в бензине пошёл верхом где филтр(грешу на иглу) опытные дятьки может подскажите??? с уважением SPARTAK!! :( Карб 151с Изменено 6 августа, 2007 пользователем SPARTAK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smalia 0 Опубликовано 8 августа, 2007 В полной не понятке что с ним произлошло? может к то сталкивался! прежде чем снимать и тупо на него не пялится а знать проблему подлежит ремонту или ПИПЕЦ короче проблема вот в чём! вчера ехал с Вышнего-Волочка на подьезде к Москве закончился газ переключив на бензин и проехав 1км сильно запахло бензином и машина заглохла как не загорелся не знаю двигатель весь в бензине пошёл верхом где филтр(грешу на иглу) опытные дятьки может подскажите??? с уважением SPARTAK!! :( Карб 151сЕсли поплавок пластмассовый, то от хорошего бензина он разбухает и залегает.Ставь медный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 1 сентября, 2007 была у меня подобная проблемка с новым карбом 151с - после установки все было нормально дня 3, потом бензин как попер из карба. то ли бензин разьел, то ли прокладка г.. была в общем прокладка скарежилась и начала давить на поплавок так, что он не поднимался доконца, хорошо хоть заметил сразу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 1 сентября, 2007 В полной не понятке что с ним произлошло? может к то сталкивался! прежде чем снимать и тупо на него не пялится а знать проблему подлежит ремонту или ПИПЕЦ короче проблема вот в чём! вчера ехал с Вышнего-Волочка на подьезде к Москве закончился газ переключив на бензин и проехав 1км сильно запахло бензином и машина заглохла как не загорелся не знаю двигатель весь в бензине пошёл верхом где филтр(грешу на иглу) опытные дятьки может подскажите??? с уважением SPARTAK!! :( Карб 151сУбивай его подъезжай покажу как поставил К-126ГКУ без проблем и этих заморочек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 14 сентября, 2007 всё так и было я в шоке всё откручивается на наших машинах километров так цать О-о-о, великая сила газ. Пока машинки работали на бензине такого косяка не встречалось, а при работе на ГБО отворачивание заглушки оси карбюратора и выпадание самой оськи уже нормальное явление. А в магазинах оськи отдельно не продаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura-shmel 1 Опубликовано 19 октября, 2007 когда стреляет в карбюраторе и бывает огонь вырывается без корпуса фильтра это что а главное на газе нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 19 октября, 2007 1. раннее зажигание, но тогда и на газу стреляло-бы2. бедная смесьа. подсос воздуха ( например шланг вакумника тормозов)б. низкий уровень топлива в поплавковой камере3. перебои искрообразования, проверить работоспособность свечей, проводов, крышку трамблёра.у меня пробивал вв-провод, при резком нажатии на газ был хлопок в карбюратор, замена проводов- всё о.к. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StaLin 0 Опубликовано 19 октября, 2007 Фазы глянь для начала, может убежали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StaLin 0 Опубликовано 20 октября, 2007 Хе хе. Вот так вот после капиталки. Поставили кольца "стандарт" и там верхнее хромированное. Из-за этого газ прут в картер. Ну и по дороге со скоростью 100км.ч оглушительный выстрел- вырвало пробку маслозаливную в 406. Дыму было море. Я уж думал горим блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura-shmel 1 Опубликовано 20 октября, 2007 Фазы глянь для начала, может убежали.что такое фазы для начала 1. раннее зажигание, но тогда и на газу стреляло-бы2. бедная смесьа. подсос воздуха ( например шланг вакумника тормозов)б. низкий уровень топлива в поплавковой камере3. перебои искрообразования, проверить работоспособность свечей, проводов, крышку трамблёра.у меня пробивал вв-провод, при резком нажатии на газ был хлопок в карбюратор, замена проводов- всё о.к.все что 3. я поменял к зиме наверно раннее все таки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 20 октября, 2007 Хе хе. Вот так вот после капиталки. Поставили кольца "стандарт" и там верхнее хромированное. Из-за этого газ прут в картер. Ну и по дороге со скоростью 100км.ч оглушительный выстрел- вырвало пробку маслозаливную в 406. Дыму было море. Я уж думал горим блин.Газы прут в картер потому что кольцо хромированое, или изза кольца стандарт? Уточни плиз.В 402 как могут фазы убежать? Тоже уточни, плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 20 октября, 2007 Вообще впечатление такое,что клапан погнут или прогорел,при заводке и на малой частоте вращения к\вала будет стрелять,движок трясёт,при средних и высоких оборотах симтомы почти пропадают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты