Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

StaLin

Хромированное верхнее компрессионное кольцо НЕЛЬЗЯ просто ставить т.к. будет ООчень долго приробатываться к цилиндру. Вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
Хромированное верхнее компрессионное кольцо НЕЛЬЗЯ просто ставить т.к. будет ООчень долго приробатываться к цилиндру. Вот так вот.

А как его надо ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
А как его надо ставить?

Салом смазать. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StaLin

Извини, сразу не глянул, что у тя не 406, а 402. Там шестеренчатый привод и 100% фазы не меняются, как на цепном ГРМ в 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

ты всёже поточнее описал бы после каких манипуляций появилась эта проблема,корень скорей всего там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper
ты всёже поточнее описал бы после каких манипуляций появилась эта проблема,корень скорей всего там.

да, при заводке с утра или нет, на подсосе или нет,оно внезапно появилось или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

405- тоже самое !прогреваю на бензе до 40 и трогаюсь..после прогрева двигла до рабочей температуры в процессе езды ,спокойно переключаюсь на газ....и все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771

Карб 151. Есть одно местечко до мембраны ускорит насоса. Перепускной клапан с шариком. Посмотри его может в нем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

casper
Срочно нужна помощь!!!!!

У на с первые морозы -4. Решил перевести машину с газа на бенз. Машина завелась на подсосе,после небольшого прогрева холостые есть.Но при нажатии педали мотор захлебывается и глохнет,если удается раскачать 2000-2500 оборотов держит.

Заблаговремено поменяны свечи,провода,мембрана уск насоса,комутатор.

Проверил уровень топлива 20,8 мм. Жиклеры чистые,ускоритель работает.

На газе нет проблем!!!! Шо может быть? Завтра -9. Подозреваю что карб. Если он, то в каком засадном месте смотреть?.

у меня тоже самое, это из-за газовой вставки в карбюраторе,у меня появилось сразу после установки гбо, меня абсолютно не напрягает, завожусь с утра на подсосе или без него, прогреваюсь, перехожу на газ и вперёд. незнаю почему у тебя проявилось только сечас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
всегда было все ништяк. Люблю чтоб все работало.Газ газом а бензиний должен быть. Когда собирал карб при работающем двигле закрывал рукой первую камеру-обороты повышались мягко и без перебоев. Подозреваю подсос воздуха в раене газовой вставки или ниже. Какие будут мнения?

нормально отрегулированый карб и должен при ограничении доступа воздуха набирать обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

olur Патрубок воздухозабора переставил на "зиму"? А педали касаешься с выдернутым подсосом или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771

Бывает забивается канал переходной системы. Тогда в момент открытия дросельной заслонки система холостого хода перестает работать (подавать смесь), а основная еще не успевает включиться в работу. Вот и появляются провалы и глохнет. Или очень бедная смесь.

Изменено пользователем Murz771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771

Сегодня пытались завести "Соболь" с карбом (406дв), внезапно заглокший. Накануне промывали карбюратор. Пол дня провозились, думали электроника. Оказалось игла в попловкой камере зависла. Ха-ха-ха. :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel
Сегодня пытались завести "Соболь" с карбом (406дв), внезапно заглокший. Накануне промывали карбюратор. Пол дня провозились, думали электроника. Оказалось игла в попловкой камере зависла. Ха-ха-ха. :P

 

Если перестала работать, то первое, что надо смотреть, это наличие и уровень топлива. Это в карбе (если на него грех).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Проверил все жиклеры,перетянул крепление карба к коллектору,отрегулировал уровень топлива-получилось 21,7. Все равно лажа!!!! Прогреваю на подсосе до 40,перехожу на холостой,только касаюсь педали газа машина глохнет. Если завожу без подсоса из карба стреляет(зажигание позже пробовал делать-не помогает)!!!

На газе проблем нет. Ну что за засада господа специалисты?

Изменено пользователем olur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FUKS

У меня всё точь-в-точь было в последнее время, а сейчас ещё и не заводится (и тоже стреляет). Когда то же самое было весной (не хотела заводиться), снимал и разбирал карб, в "конфорке" офигительные вмятины, замазанные герметиком. Похоже, здесь они тоже постепенно образовались, получается подсос воздуха=>обеднение смеси=>стрельба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FUKS

А вот ещё мысль. Вчера в факе наткнулся на http://gazclub.ru/faq/?mess_id=727 про рециркуляцию выхлопа, там ссылка на обсуждение http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0936/298290.shtml - почитал, особо не вникал, дома по книжке глянул, получается что: рециркуляционный клапан открывается при каких-то не низких оборотах и только на прогретом двигателе, управляющее разрежение подаётся на него с карба через термоклапан (или термовыключатель, или как он там называется), ввёрнутый в ГБЦ. А у меня его и в помине нет, я даже не знаю где он стоять должен, только догадываюсь, шланг от карба прямо на этот рециркуляционный клапан посажен. И получается, что открывается он не на прогретом двигле, а сразу, как заводишься, а может и просто сам клапан сдох, постоянно открыт перепуск из выпускного коллектора во впуск, как раз под карбюратором. А двигатель не прогрет, бензовоздушная смесь холодная, горит медленно, догорает уже в выпускном тракте, вот она через эту "дырку" и бьёт обратно в карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

FUKS

Его можно просто отключить, на самом деле. А термоклапан должен стоять в голове рядом с карбюратором. Он похож внешне на обычный датчик температуры для включения вентилятора. Только из него вместо эл. контактов торчат две трубки пласмассовых и они ломаются легко. Вобще по идеи если все там нормально, то с ним должно работать тож (само собой) нормально. Но так бывает нечасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
FUKS

Его можно просто отключить, на самом деле. А термоклапан должен стоять в голове рядом с карбюратором. Он похож внешне на обычный датчик температуры для включения вентилятора. Только из него вместо эл. контактов торчат две трубки пласмассовых и они ломаются легко. Вобще по идеи если все там нормально, то с ним должно работать тож (само собой) нормально. Но так бывает нечасто.

Как это правилино отключить(поэтапно) и что это даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

olur просто отключи, а дырку на карбе заткни кусочком шланга с саморезом, у меня так сделано после того как начались головные боли с карбом, теперь 2 года уже без проблемм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura-shmel

подскажите люди добрые где в ростове-на-дону есть хороший карбюраторщик уже у нескольких был нет эфекта большой провал а на газе нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura-shmel

карбюраторщик говорит что у меня согнута средняя часть где с низу соединяется с заслонками толи от времени то ли сильно перетянули оно и правда сам глянул как будто его к шару прикручивали но все равно сделал вроде бы едет нормально это вообще нормальная проблема не только у меня я думаю может это из за подложки газовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Да, это нормално,тк снизу прикручивается, часть двумя винтиками, а к коллектору- четырьмя гайками на 13-есть разница?! Изза этого идёт перегиб,соответственно-лишний подсос воздуха и расход!!! А твой карбюраторщик мог предложить отстучать подогнутые края-это делается, мы при мне отстукивали,работает, и по 2 прокладки картонных возле пластиковой, между средней и нижней частью-проверено, так что дерзай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura-shmel

он говорит что его даже уже притирали говорит уже не куда тонкие что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Да надо не притирать, а отстукивать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...