Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

MetalVoice
Ну а если я буду кактаться на раннем зажигании не чего страшного?

убьёшь двигатель http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%...%86%D0%B8%D1%8F

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей82

Немного не в тему - про эканомию топлива. старые спецы говорят:" что если взять два магнита круглых и продеть через них топливный шланг так чтобы магниты отталкивались между сабой а не притягивались, и закрепить их чтобы не разбегались врянт изолентой - экономии можно достичб от10 до 25 % (магниты нужны мощные)". читал после в инете есть разработки на этой теме. Да, на газ это нераспространяется. завтра поставлю себе на карбовый ваз попробую! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
экономии можно достичб от10 до 25 % (магниты нужны мощные)".

Ставь сразу 10 штук на шланг и будет полное счастье, главное штоб экономия не превысила 100%, а то из бака польется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Немного не в тему - про эканомию топлива. старые спецы говорят:" что если взять два магнита круглых и продеть через них топливный шланг так чтобы магниты отталкивались между сабой а не притягивались, и закрепить их чтобы не разбегались врянт изолентой - экономии можно достичб от10 до 25 % (магниты нужны мощные)". читал после в инете есть разработки на этой теме. Да, на газ это нераспространяется. завтра поставлю себе на карбовый ваз попробую! :rolleyes:

А ну ка,расскажи нам как бенз надо экономить ;) Попробуй вместо магнитиков пристрой себе на ваз наддув из моторчика пылесоса...шутка если чо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
Ставь сразу 10 штук на шланг и будет полное счастье, главное штоб экономия не превысила 100%, а то из бака польется.
ну десять можно в другое место сунуть и преодалеть гравитацию - шутка, а за счет магнитного излучения происходит физ свойства нефтепродуктов.

http://www.avtoazi.ru/index.php?option=com...3&Itemid=31

из этих соображений разработаны магнитные активаторы топлива

http://shop.new-energy21.ru/magnitniy-akti...-topliva-4.html

Я писал не про покупные магнитофильтра или ещё что-нибудь, а про проверенное людми вещи, мне рассказали я сам неповерил. после нашел много научных статей. теперь хочу сам попробывать причем я буду пробывать на ваз, а второй экземпляр будет установлен на газ 31029 с 402. А если в физике не очень или сами непробывали, то вперед к гравитации. желаю удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
ну десять можно в другое место сунуть и преодалеть гравитацию - шутка, а за счет магнитного излучения происходит физ свойства нефтепродуктов.

http://www.avtoazi.ru/index.php?option=com...3&Itemid=31

из этих соображений разработаны магнитные активаторы топлива

http://shop.new-energy21.ru/magnitniy-akti...-topliva-4.html

Я писал не про покупные магнитофильтра или ещё что-нибудь, а про проверенное людми вещи, мне рассказали я сам неповерил. после нашел много научных статей. теперь хочу сам попробывать причем я буду пробывать на ваз, а второй экземпляр будет установлен на газ 31029 с 402. А если в физике не очень или сами непробывали, то вперед к гравитации. желаю удачи.

М-дя..чего тока не увидишь на Руси :rolleyes: удачи в экспериментах ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
А ну ка,расскажи нам как бенз надо экономить ;) Попробуй вместо магнитиков пристрой себе на ваз наддув из моторчика пылесоса...шутка если чо :rolleyes:

ну чё некоторые карбы переделыват зачем то, хотя и родные нормально пашут? зажигание переделывают - зачем сменил авто и всё. А мне и 33021 по душе. Магниты изменяют физ. свойства топлива как бы доготавливая его. уменьшается температура горения чтоли.

http://catalog.autodela.ru/article/view/2870

 

много статей не реклама вот одна из них

http://bezhimii.uaprom.net/a28404-magnitna...ka-topliva.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Я писал не про покупные магнитофильтра или ещё что-нибудь, а про проверенное людми вещи,

В общем с тобой все ясно - полтора класса церковноприходской школы (хоть обижайся, хоть нет). Слово резонанс подразумевает что-то переменное и попадающее в такт с другим переменным, а у постоянных магнитов переменной составляющей нет даже по названию. Ну это так на затравку, попробуй , после проведи полноценные испытания в разных ездовых режимах с нормальной аппаратурой и нам напиши. А потом поинтересуйся, почему автогиганты зарубежной индустрии до сих пор не применяют это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
ну чё некоторые карбы переделыват зачем то, хотя и родные нормально пашут? зажигание переделывают - зачем сменил авто и всё. А мне и 33021 по душе. Магниты изменяют физ. свойства топлива как бы доготавливая его. уменьшается температура горения чтоли.

http://catalog.autodela.ru/article/view/2870

 

много статей не реклама вот одна из них

http://bezhimii.uaprom.net/a28404-magnitna...ka-topliva.html

Хорош по сети БАЯНЫ собирать,мой тебе совет.Такие опусы на простачков и рассчитаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
В общем с тобой все ясно - полтора класса церковноприходской школы (хоть обижайся, хоть нет). Слово резонанс подразумевает что-то переменное и попадающее в такт с другим переменным, а у постоянных магнитов переменной составляющей нет даже по названию. Ну это так на затравку, попробуй , после проведи полноценные испытания в разных ездовых режимах с нормальной аппаратурой и нам напиши. А потом поинтересуйся, почему автогиганты зарубежной индустрии до сих пор не применяют это.
Кто сказал что не приминяют, инжектор - топливо идет через форсунку есть побочное действие электромагнитных волн на топлива.? :rolleyes:

А про обучение моё уважаемый... сначала литературу по этой теме почитайте а потом тыкайте. я вроде с вами на бурдышавт не пил.!

 

Хорош по сети БАЯНЫ собирать,мой тебе совет.Такие опусы на простачков и рассчитаны.
я не против. Но попробывать хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
Ну это так на затравку, попробуй , после проведи полноценные испытания в разных ездовых режимах с нормальной аппаратурой и нам напиши.

Да с моим "образованием по вашему мнению" объясните это как - "разных ездовых режимах" такой терменалогии я в техники невстречал. Так про животных пишут и говорят.

физичесий эффект магнитных волн - уменьшение сил поверхностного натяжения в топливе, благодаря чему, топливо более эффективно распыляется и частично промывает форсунки двигателя. Именно поэтому показатели выше на карбюраторных и устаревших двигателях

Изменено пользователем андрей82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
А про обучение моё уважаемый... сначала литературу по этой теме почитайте а потом тыкайте. я вроде с вами на бурдышавт не пил.!

Ага, обиделся. :D

Хорош по сети БАЯНЫ собирать,мой тебе совет.Такие опусы на простачков и рассчитаны.

Да пусть человек на своей машине пробует сам чё хочет, тебя же никто не ограничивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
Ага, обиделся. :D

Да пусть человек на своей машине пробует сам чё хочет, тебя же никто не ограничивает.

нет, за институт мой обидно стало, а про физ свойства я выше чуть исправил. :rolleyes:

Изменено пользователем андрей82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
нет, за институт мой обидно стало, а про физ свойства я выше чуть исправил.

Чё распереживался то ? Мне за мой не обидно - учили хорошо, и своя башка есть на шее. Тент то сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
Чё распереживался то ? Мне за мой не обидно - учили хорошо, и своя башка есть на шее. Тент то сделал?

Тент ещё не сделал - других дел много. вот еще по теме магнитных волн эту разработку использует дженералз моторс (в другом источнике нашел).http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=1637

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

андрей82 вот тебе пища для размышления

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82

спасибо за ссылку - там много людей опробывали метод с магнитами, говорят работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ждём твоих результатов ")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
ждём твоих результатов ")

А результат пока таков (после как устроился на другую работу целый день на ладе по городу от 6 до 12 часов езды расход был у меня 13.3 литра на 100 (на диагностике всё проверяли всё было окей)):

1. Установил сегодня два магнита "лицом к лицу" на бензошланг

2. проехав 23 км обратил внимание , что на ХХ обороты упали на 100. приехав домой открыл капот, а у меня обратный клапан весь потный и мокрый шланг обратки, смотрел вчера был нормальный - не тёк. :lol: :lol:

 

Завтра поменяю и откатавшись день напешу о результатах.

Изменено пользователем андрей82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coloritmail

А может быть неисправность гдето в карбе? Почему при правельно выставленном зажигании винт количества откручен почти до конца , чуть ли не вываливается от туда а обороты не выше 500? может от сюда и расход такой? Хотя свечи сухие. и когда едешь как будто что то держит за жопу.

 

Да стати системы ЭПХХ у меня нет вообще, гдето читал можно вывернуть пробку и жиклер х/х и на их место ввернуть от солекса клапан и подключить его к +12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
А результат пока таков (после как устроился на другую работу целый день на ладе по городу от 6 до 12 часов езды расход был у меня 13.3 литра на 100 км в городе(на диагностике всё проверяли всё было окей)):

1. Установил сегодня два магнита "лицом к лицу" на бензошланг

2. проехав 23 км обратил внимание , что на ХХ обороты упали на 100. приехав домой открыл капот, а у меня обратный клапан весь потный и мокрый шланг обратки, смотрел вчера был нормальный - не тёк. :lol: :lol:

 

Завтра поменяю и откатавшись день напешу о результатах.

утром менять шланг было некогда, откатался весь день изменений в работе двигателя не заметил, расход 11.4 литра на 100 в городе. Вечером заменил шланг, хотя старый был сухой.. Проверю на трассе потом выложу результаты.

Изменено пользователем андрей82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хохлов
Есть мнение что забыл ручник отпустить. У меня так было, и симптомы похожие были. И периодически тоже грешу.

Съезди для начала на СТО, а то по таким причинам трудно на расстоянии что-либо определить.

Новые подробности.Теперь на холодную заводится периодически кашляя в выхлопную трубу и резко теряет обороты при перекючении на низкую передачу.А сто у нас нет.Единственный типа мастер по машинам сказал что тоже ничего не может сделать.Мудрю в общем сам.Хочу его перебрать да вот только в сомнениях какой рем комплект брать вазовский или газовский?Я про жиклёры имею ввиду.Или уже оба взять..А то что это именно карбюратор я уверен потому что он у меня одно время вообще начал задыхаться поменял фильтр всё по прежнему тогда вообще вытащил и машина ровней поехала.А ручник у меня сломан с самой покупки..

Изменено пользователем Хохлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
да вот только в сомнениях какой рем комплект брать вазовский или газовский?

В другом посте ты писал - карб вазовский, так при чем тут газовские жиклеры? На холодную заводится с закрытой или открытой воздушной заслонкой? Насчет фильтра - либо смесь изначально богатая, либо чёто накосячено. При езде какие-нибудь провалы есть? и при каких твоих действиях? А про ручник вооще-то шутка (хотя иногда и нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хохлов
В другом посте ты писал - карб вазовский, так при чем тут газовские жиклеры? На холодную заводится с закрытой или открытой воздушной заслонкой? Насчет фильтра - либо смесь изначально богатая, либо чёто накосячено. При езде какие-нибудь провалы есть? и при каких твоих действиях? А про ручник вооще-то шутка (хотя иногда и нет).

дело в том что вазовский рем комплект я видел в магазине и у него воздушные жиклёры почему то немного другие да и этот мастер говорил что с родными он не будет работать.Сейчас с закрытой схватывает,не с первого раза но схватывает..При езде при нажатии на педаль газа она как бы пытается заглохнуть,приходится газовать что бы раскачать её.Да и как уже говорил мощности нет.Педаль постоянно в пол только что бы ехала.Чуть отпускаешь и рывок назад...не знаю как это лучше описать как будто на тормоза нажал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
дело в том что вазовский рем комплект я видел в магазине и у него воздушные жиклёры почему то немного другие да и этот мастер говорил что с родными он не будет работать.Сейчас с закрытой схватывает,не с первого раза но схватывает..При езде при нажатии на педаль газа она как бы пытается заглохнуть,приходится газовать что бы раскачать её.Да и как уже говорил мощности нет.Педаль постоянно в пол только что бы ехала.Чуть отпускаешь и рывок назад...не знаю как это лучше описать как будто на тормоза нажал..

Это называется провал и неустойчивая работа двигателя.Мыть и шлифовать карб нужно-или покупать новый,а то смотрю ты в них ни гу-гу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...