MetalVoice 74 Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Ну а если я буду кактаться на раннем зажигании не чего страшного?убьёшь двигатель http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%...%86%D0%B8%D1%8F Изменено 28 мая, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей82 0 Опубликовано 28 мая, 2011 Немного не в тему - про эканомию топлива. старые спецы говорят:" что если взять два магнита круглых и продеть через них топливный шланг так чтобы магниты отталкивались между сабой а не притягивались, и закрепить их чтобы не разбегались врянт изолентой - экономии можно достичб от10 до 25 % (магниты нужны мощные)". читал после в инете есть разработки на этой теме. Да, на газ это нераспространяется. завтра поставлю себе на карбовый ваз попробую! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 28 мая, 2011 экономии можно достичб от10 до 25 % (магниты нужны мощные)".Ставь сразу 10 штук на шланг и будет полное счастье, главное штоб экономия не превысила 100%, а то из бака польется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 28 мая, 2011 Немного не в тему - про эканомию топлива. старые спецы говорят:" что если взять два магнита круглых и продеть через них топливный шланг так чтобы магниты отталкивались между сабой а не притягивались, и закрепить их чтобы не разбегались врянт изолентой - экономии можно достичб от10 до 25 % (магниты нужны мощные)". читал после в инете есть разработки на этой теме. Да, на газ это нераспространяется. завтра поставлю себе на карбовый ваз попробую! :rolleyes:А ну ка,расскажи нам как бенз надо экономить ;) Попробуй вместо магнитиков пристрой себе на ваз наддув из моторчика пылесоса...шутка если чо :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей82 0 Опубликовано 28 мая, 2011 Ставь сразу 10 штук на шланг и будет полное счастье, главное штоб экономия не превысила 100%, а то из бака польется.ну десять можно в другое место сунуть и преодалеть гравитацию - шутка, а за счет магнитного излучения происходит физ свойства нефтепродуктов.http://www.avtoazi.ru/index.php?option=com...3&Itemid=31из этих соображений разработаны магнитные активаторы топливаhttp://shop.new-energy21.ru/magnitniy-akti...-topliva-4.htmlЯ писал не про покупные магнитофильтра или ещё что-нибудь, а про проверенное людми вещи, мне рассказали я сам неповерил. после нашел много научных статей. теперь хочу сам попробывать причем я буду пробывать на ваз, а второй экземпляр будет установлен на газ 31029 с 402. А если в физике не очень или сами непробывали, то вперед к гравитации. желаю удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 28 мая, 2011 ну десять можно в другое место сунуть и преодалеть гравитацию - шутка, а за счет магнитного излучения происходит физ свойства нефтепродуктов.http://www.avtoazi.ru/index.php?option=com...3&Itemid=31из этих соображений разработаны магнитные активаторы топливаhttp://shop.new-energy21.ru/magnitniy-akti...-topliva-4.htmlЯ писал не про покупные магнитофильтра или ещё что-нибудь, а про проверенное людми вещи, мне рассказали я сам неповерил. после нашел много научных статей. теперь хочу сам попробывать причем я буду пробывать на ваз, а второй экземпляр будет установлен на газ 31029 с 402. А если в физике не очень или сами непробывали, то вперед к гравитации. желаю удачи.М-дя..чего тока не увидишь на Руси :rolleyes: удачи в экспериментах ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей82 0 Опубликовано 28 мая, 2011 А ну ка,расскажи нам как бенз надо экономить ;) Попробуй вместо магнитиков пристрой себе на ваз наддув из моторчика пылесоса...шутка если чо :rolleyes:ну чё некоторые карбы переделыват зачем то, хотя и родные нормально пашут? зажигание переделывают - зачем сменил авто и всё. А мне и 33021 по душе. Магниты изменяют физ. свойства топлива как бы доготавливая его. уменьшается температура горения чтоли.http://catalog.autodela.ru/article/view/2870 много статей не реклама вот одна из нихhttp://bezhimii.uaprom.net/a28404-magnitna...ka-topliva.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 28 мая, 2011 Я писал не про покупные магнитофильтра или ещё что-нибудь, а про проверенное людми вещи,В общем с тобой все ясно - полтора класса церковноприходской школы (хоть обижайся, хоть нет). Слово резонанс подразумевает что-то переменное и попадающее в такт с другим переменным, а у постоянных магнитов переменной составляющей нет даже по названию. Ну это так на затравку, попробуй , после проведи полноценные испытания в разных ездовых режимах с нормальной аппаратурой и нам напиши. А потом поинтересуйся, почему автогиганты зарубежной индустрии до сих пор не применяют это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 28 мая, 2011 ну чё некоторые карбы переделыват зачем то, хотя и родные нормально пашут? зажигание переделывают - зачем сменил авто и всё. А мне и 33021 по душе. Магниты изменяют физ. свойства топлива как бы доготавливая его. уменьшается температура горения чтоли.http://catalog.autodela.ru/article/view/2870 много статей не реклама вот одна из нихhttp://bezhimii.uaprom.net/a28404-magnitna...ka-topliva.htmlХорош по сети БАЯНЫ собирать,мой тебе совет.Такие опусы на простачков и рассчитаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей82 0 Опубликовано 28 мая, 2011 В общем с тобой все ясно - полтора класса церковноприходской школы (хоть обижайся, хоть нет). Слово резонанс подразумевает что-то переменное и попадающее в такт с другим переменным, а у постоянных магнитов переменной составляющей нет даже по названию. Ну это так на затравку, попробуй , после проведи полноценные испытания в разных ездовых режимах с нормальной аппаратурой и нам напиши. А потом поинтересуйся, почему автогиганты зарубежной индустрии до сих пор не применяют это.Кто сказал что не приминяют, инжектор - топливо идет через форсунку есть побочное действие электромагнитных волн на топлива.? :rolleyes: А про обучение моё уважаемый... сначала литературу по этой теме почитайте а потом тыкайте. я вроде с вами на бурдышавт не пил.! Хорош по сети БАЯНЫ собирать,мой тебе совет.Такие опусы на простачков и рассчитаны. я не против. Но попробывать хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей82 0 Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Ну это так на затравку, попробуй , после проведи полноценные испытания в разных ездовых режимах с нормальной аппаратурой и нам напиши.Да с моим "образованием по вашему мнению" объясните это как - "разных ездовых режимах" такой терменалогии я в техники невстречал. Так про животных пишут и говорят.физичесий эффект магнитных волн - уменьшение сил поверхностного натяжения в топливе, благодаря чему, топливо более эффективно распыляется и частично промывает форсунки двигателя. Именно поэтому показатели выше на карбюраторных и устаревших двигателях Изменено 28 мая, 2011 пользователем андрей82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 28 мая, 2011 А про обучение моё уважаемый... сначала литературу по этой теме почитайте а потом тыкайте. я вроде с вами на бурдышавт не пил.!Ага, обиделся. :D Хорош по сети БАЯНЫ собирать,мой тебе совет.Такие опусы на простачков и рассчитаны.Да пусть человек на своей машине пробует сам чё хочет, тебя же никто не ограничивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей82 0 Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Ага, обиделся. :D Да пусть человек на своей машине пробует сам чё хочет, тебя же никто не ограничивает.нет, за институт мой обидно стало, а про физ свойства я выше чуть исправил. :rolleyes: Изменено 28 мая, 2011 пользователем андрей82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 28 мая, 2011 нет, за институт мой обидно стало, а про физ свойства я выше чуть исправил.Чё распереживался то ? Мне за мой не обидно - учили хорошо, и своя башка есть на шее. Тент то сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей82 0 Опубликовано 28 мая, 2011 Чё распереживался то ? Мне за мой не обидно - учили хорошо, и своя башка есть на шее. Тент то сделал?Тент ещё не сделал - других дел много. вот еще по теме магнитных волн эту разработку использует дженералз моторс (в другом источнике нашел).http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=1637 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) андрей82 вот тебе пища для размышления Изменено 29 мая, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей82 0 Опубликовано 29 мая, 2011 андрей82 вот тебе пища для размышленияспасибо за ссылку - там много людей опробывали метод с магнитами, говорят работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 29 мая, 2011 ждём твоих результатов ") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей82 0 Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) ждём твоих результатов ")А результат пока таков (после как устроился на другую работу целый день на ладе по городу от 6 до 12 часов езды расход был у меня 13.3 литра на 100 (на диагностике всё проверяли всё было окей)): 1. Установил сегодня два магнита "лицом к лицу" на бензошланг 2. проехав 23 км обратил внимание , что на ХХ обороты упали на 100. приехав домой открыл капот, а у меня обратный клапан весь потный и мокрый шланг обратки, смотрел вчера был нормальный - не тёк. :lol: :lol: Завтра поменяю и откатавшись день напешу о результатах. Изменено 29 мая, 2011 пользователем андрей82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coloritmail 0 Опубликовано 30 мая, 2011 А может быть неисправность гдето в карбе? Почему при правельно выставленном зажигании винт количества откручен почти до конца , чуть ли не вываливается от туда а обороты не выше 500? может от сюда и расход такой? Хотя свечи сухие. и когда едешь как будто что то держит за жопу. Да стати системы ЭПХХ у меня нет вообще, гдето читал можно вывернуть пробку и жиклер х/х и на их место ввернуть от солекса клапан и подключить его к +12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей82 0 Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) А результат пока таков (после как устроился на другую работу целый день на ладе по городу от 6 до 12 часов езды расход был у меня 13.3 литра на 100 км в городе(на диагностике всё проверяли всё было окей)): 1. Установил сегодня два магнита "лицом к лицу" на бензошланг 2. проехав 23 км обратил внимание , что на ХХ обороты упали на 100. приехав домой открыл капот, а у меня обратный клапан весь потный и мокрый шланг обратки, смотрел вчера был нормальный - не тёк. :lol: :lol: Завтра поменяю и откатавшись день напешу о результатах.утром менять шланг было некогда, откатался весь день изменений в работе двигателя не заметил, расход 11.4 литра на 100 в городе. Вечером заменил шланг, хотя старый был сухой.. Проверю на трассе потом выложу результаты. Изменено 30 мая, 2011 пользователем андрей82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохлов 0 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Есть мнение что забыл ручник отпустить. У меня так было, и симптомы похожие были. И периодически тоже грешу.Съезди для начала на СТО, а то по таким причинам трудно на расстоянии что-либо определить.Новые подробности.Теперь на холодную заводится периодически кашляя в выхлопную трубу и резко теряет обороты при перекючении на низкую передачу.А сто у нас нет.Единственный типа мастер по машинам сказал что тоже ничего не может сделать.Мудрю в общем сам.Хочу его перебрать да вот только в сомнениях какой рем комплект брать вазовский или газовский?Я про жиклёры имею ввиду.Или уже оба взять..А то что это именно карбюратор я уверен потому что он у меня одно время вообще начал задыхаться поменял фильтр всё по прежнему тогда вообще вытащил и машина ровней поехала.А ручник у меня сломан с самой покупки.. Изменено 31 мая, 2011 пользователем Хохлов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 31 мая, 2011 да вот только в сомнениях какой рем комплект брать вазовский или газовский?В другом посте ты писал - карб вазовский, так при чем тут газовские жиклеры? На холодную заводится с закрытой или открытой воздушной заслонкой? Насчет фильтра - либо смесь изначально богатая, либо чёто накосячено. При езде какие-нибудь провалы есть? и при каких твоих действиях? А про ручник вооще-то шутка (хотя иногда и нет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохлов 0 Опубликовано 1 июня, 2011 В другом посте ты писал - карб вазовский, так при чем тут газовские жиклеры? На холодную заводится с закрытой или открытой воздушной заслонкой? Насчет фильтра - либо смесь изначально богатая, либо чёто накосячено. При езде какие-нибудь провалы есть? и при каких твоих действиях? А про ручник вооще-то шутка (хотя иногда и нет).дело в том что вазовский рем комплект я видел в магазине и у него воздушные жиклёры почему то немного другие да и этот мастер говорил что с родными он не будет работать.Сейчас с закрытой схватывает,не с первого раза но схватывает..При езде при нажатии на педаль газа она как бы пытается заглохнуть,приходится газовать что бы раскачать её.Да и как уже говорил мощности нет.Педаль постоянно в пол только что бы ехала.Чуть отпускаешь и рывок назад...не знаю как это лучше описать как будто на тормоза нажал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 1 июня, 2011 дело в том что вазовский рем комплект я видел в магазине и у него воздушные жиклёры почему то немного другие да и этот мастер говорил что с родными он не будет работать.Сейчас с закрытой схватывает,не с первого раза но схватывает..При езде при нажатии на педаль газа она как бы пытается заглохнуть,приходится газовать что бы раскачать её.Да и как уже говорил мощности нет.Педаль постоянно в пол только что бы ехала.Чуть отпускаешь и рывок назад...не знаю как это лучше описать как будто на тормоза нажал..Это называется провал и неустойчивая работа двигателя.Мыть и шлифовать карб нужно-или покупать новый,а то смотрю ты в них ни гу-гу ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты