Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

yura-shmel

ладно хорошо что настроил работает я не думал что газель вообще на бензине может нормально ездить всю жизнь на газе как то карб не нужен был будут деньги тогда уже новый куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серёга

отдельно бывает продаётся нижняя часть.купи и поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

По поводу карбюратора, мои эксперименты продолжаються, сегодня установил на свою полосатую синхронный карбюратор Weber с Форда Сиерры 2.0, пока ни очень, наверно стоило его помыть, холостые не стабильны но тянет дай боже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

всё блин экспременты закончились поставил обратно 151 и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Господа такой вопрос- стоит ли менять 151 на 126 и если в новом 151 заслонки 1-ой и 2-0й камер имеют небольшой зазор с колоджцами это сильно повлияет на работу двигла?(такие все в продаже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

А я себе солекс воткнул. Доволен!

Завожусь при -30, на 151 даже не схватывал!

 

Переделал привод заслонок под трос от 2108!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
А я себе солекс воткнул. Доволен!

Завожусь при -30, на 151 даже не схватывал!

 

Переделал привод заслонок под трос от 2108!

У на с что то Солекс не рекомендуют-говорят машина не едет. А запуск я так думаю дело другое,люди и на веберах заводятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

Едет намного лучше 151, не знаю как у Вас у нас цена Солекса 2500, а 151 3800 деревянных!

Единственная проблема в мороз, пришлось ставить доп.подогрев как на зубиле сбоку карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлексейА
Солекс от 08-09,это полная ерунда!!!! Пройдено уже, дифузоры,жиклеры не те!!!! Обьем двигателей разный, у 402 больше и нужно чем то заполнять.

Правильно! Мы на УАЗ ставили ДААЗовский карбюратор - намного хуже родного. Как-то едет, но на низах тяги вообще нет и динамика - никуда. Я когда со своего Баргузина карбюратор регулировал, мне мастер сказал, что ДААЗ на ЗМЗ - это урод с маленькой головой и большим животом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

АлексейА Уточни, какой ДААЗ ставили? Москвичевский Озон отлично стоит на 402-м!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Есть такая тема "Газелисты-кулибины", там много споров по тому куда какой карб ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс

кто нибудь пробавал ставить 126?на уаз вроде ставят говорят получше чем ездить на 151.вот если в этом смысл или лучше поставить ДААЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
В полной не понятке что с ним произлошло? может к то сталкивался! прежде чем снимать и тупо на него не пялится а знать проблему подлежит ремонту или ПИПЕЦ короче проблема вот в чём! вчера ехал с Вышнего-Волочка на подьезде к Москве закончился газ переключив на бензин и проехав 1км сильно запахло бензином и машина заглохла как не загорелся не знаю двигатель весь в бензине пошёл верхом где филтр(грешу на иглу) опытные дятьки может подскажите??? с уважением SPARTAK!! :( Карб 151с

я сталкивался с этой бедой.у тебя разгерметизировался колодец.который заклёпан.\это на верхней частикарба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старичок

Ребята подскажите может кто сталкивался: 151 карбер по зиме при прогреве заклинило заслонку 1-ой камеры в закрытом положении. Снял отнес карбюраторщику он просто разобрал потом собрал и все норм. Грешу на конденсат с сапуна(постоянно сыро под шлангом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buchkar

Не знаю, как у вас, а у меня на 151 вобще не ехала! Поставил СОЛЕКС восьмерочный , только жиклеры надо менять, топливный в первичной кам. 95, а воздушный-забыл ( если надо я посмотрю.)и два воздуш фильтра жигулевских друг на друга, удлиннил стоечки крепления крышки фильтра,и все.И еще крепление тросика газа на другую сторону поставил.ВСЕ! МАШИНУ-неузнать! Расход уменьшился с 16 до 12-13 л. хочу добиться 10 литров. На предыдущих друх РАФах добивался 10 л. с таким же мотором.Думаю что и тут возможно.Может кто то что то посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buchkar
Не знаю, как у вас, а у меня на 151 вобще не ехала! Поставил СОЛЕКС восьмерочный , только жиклеры надо менять, топливный в первичной кам. 95, а воздушный-забыл ( если надо я посмотрю.)и два воздуш фильтра жигулевских друг на друга, удлиннил стоечки крепления крышки фильтра,и все.И еще крепление тросика газа на другую сторону поставил.ВСЕ! МАШИНУ-неузнать! Расход уменьшился с 16 до 12-13 л. хочу добиться 10 литров. На предыдущих друх РАФах добивался 10 л. с таким же мотором.Думаю что и тут возможно.Может кто то что то посоветует?

Извиняюсь, Топливный жиклер не 95 а 100!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

А у меня Солекс Газелевский стоит. Встает без всяких переделок. Сейчас вот читаю и думаю- может свой разобрать, промыть, прочистить. Третий год не трогаю. Наверное заросло все. Хотя разгоняется отлично, заводится тоже.

Изменено пользователем Guryev Dmitry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
big-fisher

Люди - поделитесь кто знает.

Проблема такая . не работает регулировка холостога хода на К151, вернее холостой есть но не регулируется, выкручиваю оба винта . совсем( качества и количества) как работал так и работет пофиг ему. Карбюраторщиков нет, вернее есть но такие которым дай ЛОМ - или разобьют или потеряют. Почитал у Вас ничего не нашёл (может и плохо искал) кроме как переставить пружинку.Может что то подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
big-fisher
Закрути винт количества до упора - двигатель заглохнуть должен - если не глохнет, значит сосет - чисти блок ХХ. Есть еще винт начального положения дросселя первичной камеры - тоже влияет на ХХ. А вообще для начала купи книгу.

 

ЗЫ при выкручивании винтов подача топлива должна увеличиваться и смесь обогащаться.

Всё пробывал, и закручивал и выкручивал, двиг. как работал так и работает, менял весь блок, тоже самое.Понимаю - чудес не бывает.Как должен работать клапан ЭПХХ, он щелкает даже на холостых, слышно с салона.

Изменено пользователем big-fisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rover124
АлексейА Уточни, какой ДААЗ ставили? Москвичевский Озон отлично стоит на 402-м!!!

Всем привет! На доставшейся мне Газельке, 402 мотор и карб наверное москвичевский потому что видел цифры 2141, я так понимаю Солекс! Бывают провалы, а еще расход смешанный литров 20 и при заводке на подсосе виден черный дымок!Расход масла не заметен, но из выхлопуши бензином пахнет! Вопрос:-соответствует ли этот карб этому мотору;-какие причины провалов;-не понятно что за дым, почему черный! Про расход бензина не спрашиваю и про карб уверен что услышу одни рассуждения, потому что бывал и на сайте у уазоводов, конкретного ничего не говорится, сплошные испытания и упование на удачу, кому какой карб по качеству попадется! Как то смешно это слушать, потому что за более чем 10 лет водители так и не определились что хорошо, а что плохо! про конструкторов не говорю потому что мнение водителей и изобретателей разные! Хотелось бы добить эту тему и понять что же хочет ЗМЗ-402, водители думаю хотят все одного, меньший расход, веселый разгон, комфортная езда без заеданий и провалов! Не отмалчивайтесь! всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lamaster
Снимай карб, регулируй зазоры. или у тебя неправильно натянут трос - слишком сильно открыт дроссель и в итоге движку наплевать сколько у тебя там оборотов на количестве. В лапке огрничительной на которую опирается сектор дросселя есть винт - выкрути его нахер обороты должны упасть до 500 и ниже, а при завернутом болке ХХ заглохнуть точно должен.

 

ЗЫ если делать будет неча и не забуду взять камеру то сниму ролик как чистить и настраивать карб.

 

Извиняюсь. У меня тоже такая проблема. Только обороты больше не сделать, держаться на 600, а после целого дня работы вообще заглохнуть пытается. Вопрос, какие зазоры надо регулировать и какой трос правильно натянуть :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lamaster
пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры (хоть и называется пусковым, а тем не менее влияет на ХХ) без него трудно настроить блок ХХ т.к. изначьно будет попадать неправильное количество смеси под карбюратор. А трос тот самый что управляет дроссельной заслонкой, ели его натянуть слишком сильно, не будет срабатывать микровыключатель т.к. на нем очень слабая пружина и она реагирует даже на небольшой перетяг троса.

 

Точно, его-то голубчика я и регулирую третий день уже (пусковой зазор), обороты установишь на 600, на педаль нажмешь, а он опять 1000 показывает, правда сейчас вроде отрегулировал. И остальные регулировки функционировать стали. Есть подозрение, что этот винтик открутился просто. А более точно чем на "слух и на глаз" его настроить можно?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
James DiGreze

Увеличение оборотов ХХ увеличивает и расход ХХ, что не есть гут в пробках, когда по большей части стоишь. Если же суммарное время работы в ХХ гораздо меньше чем когда движешься, то без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN
Если пипец голове, то карбом делу не помочь! В советских инструкциях о влиянии факторов на расход топлива- карб занимал одно из последних мест!!!

На 402 моторе по городу я укладываюсь в 16, а на трассе в 13 в лёгкую. Стоит обычный 151 карбюратор. Единственное что я сделал поменял в попловковой камере два топливных жиклёра, поставил от 126 карба. И она стала кушать литра на 2-3 меньше. А когда расход 25, я думаю дело не в карбюраторе. Пора наверно капиталку сделать движку. Сколько пробега на движке???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaleR

MaleR, Компрессия в движке точно не помню сколько, вроде по десятке в четвертом только толи 8 толи 9.

была. мерял два года назад. машина два года просто тупо стоит.

 

Сейчас я просто решил завязать со своей работой. и попробовать себя в перевозках.

Газельку надо привести в боевое состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...