MetalVoice 74 Опубликовано 13 ноября, 2012 На УАЗбуке проводится опрос связанный с твоим вопросом , пока 151 предпочитают больше . http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=140574 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 ноября, 2012 ...Перечитал огромное количество инфы, но ясности так и не достиг- КАКОЙ КАРБЮРАТОР ЛУЧШЕ????Лучше тот который исправный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 13 ноября, 2012 А вот ещё один моментУскорительный насос влияет только при резком нажатии педали, при постоянном движении он не работает.это понятно.НО! у меня проблема, если при работе на бензине резко нажать на педаль газа, есть большой провал. На газу провалов нет.Винт слева который на 3,5 оборота выкручен. Вроде пробовал и на 2 оборота закрутить, провал всё равно был. Мнение можно пожалуйста? Сильно не напрягает,так как езжу на газу, но хочу до ума машину довести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 14 ноября, 2012 Ап! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 14 ноября, 2012 А вот ещё один моментНасос ускоритель отрегулируй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 14 ноября, 2012 Насос ускоритель отрегулируй.Вооот, понимаю, что надо отрегулировать ускорительный насос, но увы не знаю как.Можно пожалуйста рассказать как отрегулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 15 ноября, 2012 Во как интересно получилось,захожу в тему,а здесь похожая проблема.Итак имеем провал при переходе с первой камеры на вторую,разобрал карб,его кстати спец перебирал 1500 км назад,но после этого мучаюсь,тогда ведь срочно надо было ехать.В общем уровень был 15мм,сделал 19мм,далее при снятой верхней крышке и работающем двигателе вижу впрыск ускорителя только вначале,если не сильно давить на газ и здесь как раз и провал,если резко нажать провала нет.Раскрутил оба винта ускорителя,тот который ближе к главным жиклерам с шариком и закручен был до упора.Второй без шарика и похоже он там не нужен,но по некоторым книжкам шарик есть(может старые версии).Теперь вопросы:-дренажный с шариком и должен быть вкручен до упора?И как там шарик -зажат или он в канале телепается?Нужно ли здесь колечко уплотнителя?-почему такая кривая регулировочная игла?Выработка?Может на что то влиять,ведь регулирует похоже только кончиком или...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 15 ноября, 2012 Сегодня на досуге осилил всю эту тему про карб.Ёёёпт! Я только и слышал, что вот у тебя дерьмо карб, надо ставить такой. А вот этот не ставь и т. д. Вообще ничего дельного в этой теме не описано. Надо брать книжку в руки и самому зубрить наизусть устройство карба, так понятнее будет. Тимур! Кривая регулировочная игла не должна быть погнутой. Выгни её аккуратно обратно. Знаю, что когда эта кривая игла закручена до упора, то бенз поступает в правильном количестве.Дренажный с шариком должен быть вкручен до упора.Главное чтоб на той игле кривой резинка была не порвана, в хорошем состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Она не кривая,это на фото так кажется,выработка в средней части.Когда она вкручена до упора бензин поступает в максимальном количестве Изменено 15 ноября, 2012 пользователем timur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 16 ноября, 2012 Так чего делать то?Менять иглу или эта еще пойдет(не знаю можно ли купить такую иголку у нас ?). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поставил сегодня гусак на одну камеру,регулировочный винт открутил всего на четверть,стало лучше,но все равно провал при резком нажатии,завтра попробую отверстие расковырять слегка.Если не напьюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поставил сегодня гусак на одну камеру,регулировочный винт открутил всего на четверть,стало лучше,но все равно провал при резком нажатии,завтра попробую отверстие расковырять слегка.Если не напьюсь...У меня тоже провал при резком нажатии газа на бензине. Карб перебрал, всё на износ проверил-всё в норме.Всё читал, пишут что проблема в ускорителе.Я также тоже и винт качества крутил-регулировал. И винт количества. Без результатов.Забил на всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поставил сегодня гусак на одну камеру,регулировочный винт открутил всего на четверть,стало лучше,но все равно провал при резком нажатии,завтра попробую отверстие расковырять слегка.Если не напьюсь...А гусак бензом куда брызгает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 ноября, 2012 ...Я также тоже и винт качества крутил-регулировал. И винт количества. Без результатов.Забил на всё.Насос ускоритель регулируется не качеством и количеством. Регулируется двумя винтами, под верхней крышкой, её надо снять, рядом с поплавковой камерой, справа по ходу машины. Один регулирует количество бензина на впрыске, второй длительность впрыска, чем больше закручено тем больше впрыск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 17 ноября, 2012 А гусак бензом куда брызгает?Намекаешь,что должен лить в зазор приоткрывающейся заслонки? Насос ускоритель регулируется не качеством и количеством. Регулируется двумя винтами, под верхней крышкой, её надо снять, рядом с поплавковой камерой, справа по ходу машины. Один регулирует количество бензина на впрыске, второй длительность впрыска, чем больше закручено тем больше впрыск.Регулируется только одним винтом,второй просто закручен до конца и там шарик телепается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 17 ноября, 2012 Намекаешь,что должен лить в зазор приоткрывающейся заслонки?Ну ты ж в курсе ;) ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 17 ноября, 2012 Ну ты ж в курсе ;) ! Ну ты ж в курсе ;) !Гусак ставил Озоновский,он конечно брызжет на стенку,не хотелось до поры родной кромсать,на наверно прийдется 2 камеру заплескать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 17 ноября, 2012 Насос ускоритель регулируется не качеством и количеством. Регулируется двумя винтами, под верхней крышкой, её надо снять, рядом с поплавковой камерой, справа по ходу машины. Один регулирует количество бензина на впрыске, второй длительность впрыска, чем больше закручено тем больше впрыск.Я понимаю это. Спасибо за разъяснение.Но у меня все эти два жиклёра закручены до конца и всё равно провал есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 17 ноября, 2012 Я понимаю это. Спасибо за разъяснение.Но у меня все эти два жиклёра закручены до конца и всё равно провал естьА прыскает нормально?На сколько камер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 17 ноября, 2012 А прыскает нормально?На сколько камер?У меня Гусак тоже на одну камеру стоит.Прыскает хорошо, но вот не заметил цепляет ли струя что либо на своём пути. Да и вообще считаю, что даже пускай и будет цеплять стенки, количество данной струи всё равно компенсирует скорость её прохождения.Тоесть то количество бензина, которое выпрыскивается из распылителя, оно всё равно быстро и практически в нужном количестве должно доходить до своей точки, даже черкаясь об стенки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 17 ноября, 2012 Думаю,что должно таки брызгать в зазор,бензин то попадает в подогретый коллектор и сразу испаряется,вот и багатит смесь.Если цепляется то это не то.Почему вообще молчит МеталВойс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 17 ноября, 2012 Думаю,что должно таки брызгать в зазор,бензин то попадает в подогретый коллектор и сразу испаряется,вот и багатит смесь.Если цепляется то это не то.Почему вообще молчит МеталВойс?так то да... Извиняюсь.Забыл про испарение об горячий металл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 17 ноября, 2012 так то да... Извиняюсь.Забыл про испарение об горячий металл.Уровень проверял?Надо 19-20мм.Из-за маленького мне говорили тоже возможен провал,и откуда воздух с коллектора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 17 ноября, 2012 Если бы моя машина была без газа, то обязательно бы установил через переходники систему синхронных карбюраторов от мотоцикла. А именно на каждый цилиндр по карбу. И их естественно синхронизация.Впрыск будет как на инжекторе. И расход НИКОГДА больше что вы думаете не будет. И всего та такую линейку карбов можно купить б/у за 2500 рублей.Ну плюс отдать токарю за переходники. И придётся докупить воздушный фильтр с резиновыми патрубками входящими Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 17 ноября, 2012 Если бы моя машина была без газа, то обязательно бы установил через переходники систему синхронных карбюраторов от мотоцикла. А именно на каждый цилиндр по карбу. И их естественно синхронизация.Впрыск будет как на инжекторе. И расход НИКОГДА больше что вы думаете не будет. И всего та такую линейку карбов можно купить б/у за 2500 рублей.Ну плюс отдать токарю за переходники. И придётся докупить воздушный фильтр с резиновыми патрубками входящимиДа Вы батенька рационализатор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты