K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 17 ноября, 2012 Уровень проверял?Надо 19-20мм.Из-за маленького мне говорили тоже возможен провал,и откуда воздух с коллектора?Уровень не проверил по мануалу.Просто недавно перебирал карб, на глаз увидел, что маленький ход у поплавка на закрытие. Добавил уровень.НО! ничего не изменилось. Провал такой же и остался. Да понимаю когда уровень уж больно низкий, тогда этот провал будет, но такого у меня нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 17 ноября, 2012 Вот еще вспомнил,на форуме коллега писал,что сверлил отверстие в ускорителе и провалы пропадали,но не описывал как делал.Да и опытных не мешало бы послушать по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 ноября, 2012 Если бы моя машина была без газа, то обязательно бы установил через переходники систему синхронных карбюраторов от мотоцикла. А именно на каждый цилиндр по карбу. И их естественно синхронизация.Впрыск будет как на инжекторе. И расход НИКОГДА больше что вы думаете не будет. И всего та такую линейку карбов можно купить б/у за 2500 рублей.Ну плюс отдать токарю за переходники. И придётся докупить воздушный фильтр с резиновыми патрубками входящимиА не думал, почему так дешево отдают? Гемор! А с газом тоже придется помучиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 18 ноября, 2012 А не думал, почему так дешево отдают? Гемор! А с газом тоже придется помучиться.Они так и стоят.Ну 2500 это минимальная цена.Да можно даже и дешевле найти.Мотоциклисты же медленно не умеют ездить, вот и расхерячивают мотык в хлам и продают его по запчастям. А у некоторых то двиг стуканёт, а ремонт обойдётся ему около 40 рублей, вот и на запчасти пускают их.Планку карбов без проблем можно купить и в хорошем состоянии за 2500-4 рубля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 ноября, 2012 Если уж ставить многодроссельный впуск, то уж как положено - один карб на один горшок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Бывают в ремкомплектные распылители с маленьким отверстием, из за этого регулируй не регулируй винтом количества, всё бес толку провал останется, отверстие в данных распылителях можно увеличить но я такой ерундой не страдаю просто нахожу у себя заводской из старых приборов, ставлю, проверяю механизмы системы УН , регулирую и в путь ! но бывает и по другому , когда винт держатель распылителя перетянут тогда втулка на распылителе трескается и часть бензина течёт верхом , а бывает привод диафрагмы УН( лапка) с глубокой выработкой от пластмассового кулачка . Изменено 18 ноября, 2012 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 18 ноября, 2012 Если уж ставить многодроссельный впуск, то уж как положено - один карб на один горшок.Конечно, я ж так и писал.Но эту планку карбов нельзя рассоединять. У них подогрев, система вращения дроселей и система питаня общая. Рассоединять нельзя.Так что остаётся только впускной коллектор фрезеровщику заказывать. Короче это без проблем можно сделать. Особенно актуально будет на легковых машинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) в ремкомплектные распылители с маленьким отверстием, из за этого регулируй не регулируй винтом количества, всё бес толку провал останется, отверстие в данных распБываютылителях можно увеличить но я такой ерундой не страдаю просто нахожу у себя заводской из старых приборов, ставлю, проверяю механизмы системы УН , регулирую и в путь ! но бывает и по другому , когда винт держатель распылителя перетянут тогда втулка на распылителе трескается и часть бензина течёт верхом , а бывает привод диафрагмы УН( лапка) с глубокой выработкой от пластмассового кулачка .Бывают в ремкомплектные распылители с маленьким отверстием, из за этого регулируй не регулируй винтом количества, всё бес толку провал останется, отверстие в данных распылителях можно увеличить но я такой ерундой не страдаю просто нахожу у себя заводской из старых приборов, ставлю, проверяю механизмы системы УН , регулирую и в путь ! но бывает и по другому , когда винт держатель распылителя перетянут тогда втулка на распылителе трескается и часть бензина течёт верхом , а бывает привод диафрагмы УН( лапка) с глубокой выработкой от пластмассового кулачка .То есть как и думал надо отверстие носика с 0,4 расковырять немного,где то до 0,6-0,7?А игла на фото в посте № 782 не сильно ли изношена? Изменено 18 ноября, 2012 пользователем timur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 18 ноября, 2012 Лучше поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishanj 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 Всем доброго вечера. Мужики, помогите советом. Хочу на 4026 поставить карбюратор к151д. Стоял ХЗ какой, никакой маркировки на нем не было (пахан где-то его купил :angry: ). Как он вообще будет себя вести, он ведь вроде на 406 ставится. Ответте плиз... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 ноября, 2012 твой карбюратор 151без индекса , у 151Д не предусмотрен штуцер для ВК трамблёра . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishanj 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 И что это значит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 ноября, 2012 это значит что 151д на 4026 не подходит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 ноября, 2012 ...Как он вообще будет себя вести, он ведь вроде на 406 ставится. Ответте плиз... :)Если хороший- будет хорошо себя вести, только опережение зажигания от нагрузки не будет коректироваться. Если хреновый - не себя, не тебя не повезёт!!! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishanj 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 а если ему жиклеры со старого поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 ноября, 2012 а если ему жиклеры со старого поставить?А старый работал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishanj 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 Работал и работает, но ему хана. Воздух хватает, через соединение с коллектором, нижняя часть полукругом стала. А новый мне достался всего за штуку, вот и думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 ноября, 2012 Работал и работает, но ему хана. ...Плоскости выравниваются дешевле 100 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen1990n 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 подскажите из за чего не запускается 402 мотор, искра есть,топливо поступает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 26 ноября, 2012 подскажите из за чего не запускается 402 мотор, искра есть,топливо поступаетдело может быть не в карбепроверь компрессию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen1990n 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 дело может быть не в карбепроверь компрессиюкомпрессия норм, сначала обороты подпрыгнули до 2500 и не сбросывал потом застреляла и заглохла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 26 ноября, 2012 компрессия норм, сначала обороты подпрыгнули до 2500 и не сбросывал потом застреляла и заглохладело может-быть в клапанахи попробуй промыть карб (ABRO для помывки карбюраторов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 26 ноября, 2012 попробуй перекинуть на крышке ВВпровода 1-4 2-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 26 ноября, 2012 компрессия норм, сначала обороты подпрыгнули до 2500 и не сбросывал потом застреляла и заглохлаесли резко началось и ничего не трогал после этого то порядок проводов не при чем - проверь искру, коммутатор и посмотри совпадают ли метки на шкиву коленвала и направление бегунка на 1й цилиндр (может придется провернуть коленвал на один оборот), может у тебя текстолитку провернуло на ступице или вообще она не крутится (слизало зубья) - тогда ни искры не будет, ни клапана нажиматься не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 26 ноября, 2012 Порядок работы цилиндров на 402 двиге 1=2=4=3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты