Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

K.u.p.e.r.

Уровень проверял?Надо 19-20мм.Из-за маленького мне говорили тоже возможен провал,и откуда воздух с коллектора?

Уровень не проверил по мануалу.

Просто недавно перебирал карб, на глаз увидел, что маленький ход у поплавка на закрытие. Добавил уровень.

НО! ничего не изменилось. Провал такой же и остался.

 

Да понимаю когда уровень уж больно низкий, тогда этот провал будет, но такого у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timur

Вот еще вспомнил,на форуме коллега писал,что сверлил отверстие в ускорителе и провалы пропадали,но не описывал как делал.Да и опытных не мешало бы послушать по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Если бы моя машина была без газа, то обязательно бы установил через переходники систему синхронных карбюраторов от мотоцикла.

 

А именно на каждый цилиндр по карбу. И их естественно синхронизация.

Впрыск будет как на инжекторе. И расход НИКОГДА больше что вы думаете не будет.

 

И всего та такую линейку карбов можно купить б/у за 2500 рублей.

Ну плюс отдать токарю за переходники. И придётся докупить воздушный фильтр с резиновыми патрубками входящими

zzr1100._karb.jpg

А не думал, почему так дешево отдают? Гемор! А с газом тоже придется помучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

А не думал, почему так дешево отдают? Гемор! А с газом тоже придется помучиться.

Они так и стоят.

Ну 2500 это минимальная цена.

Да можно даже и дешевле найти.

Мотоциклисты же медленно не умеют ездить, вот и расхерячивают мотык в хлам и продают его по запчастям. А у некоторых то двиг стуканёт, а ремонт обойдётся ему около 40 рублей, вот и на запчасти пускают их.

Планку карбов без проблем можно купить и в хорошем состоянии за 2500-4 рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Если уж ставить многодроссельный впуск, то уж как положено - один карб на один горшок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Бывают в ремкомплектные распылители с маленьким отверстием, из за этого регулируй не регулируй винтом количества, всё бес толку провал останется, отверстие в данных распылителях можно увеличить но я такой ерундой не страдаю просто нахожу у себя заводской из старых приборов, ставлю, проверяю механизмы системы УН , регулирую и в путь ! но бывает и по другому , когда винт держатель распылителя перетянут тогда втулка на распылителе трескается и часть бензина течёт верхом , а бывает привод диафрагмы УН( лапка) с глубокой выработкой от пластмассового кулачка .

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Если уж ставить многодроссельный впуск, то уж как положено - один карб на один горшок.

Конечно, я ж так и писал.

Но эту планку карбов нельзя рассоединять. У них подогрев, система вращения дроселей и система питаня общая. Рассоединять нельзя.

Так что остаётся только впускной коллектор фрезеровщику заказывать.

 

Короче это без проблем можно сделать. Особенно актуально будет на легковых машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

в ремкомплектные распылители с маленьким отверстием, из за этого регулируй не регулируй винтом количества, всё бес толку провал останется, отверстие в данных распБываютылителях можно увеличить но я такой ерундой не страдаю просто нахожу у себя заводской из старых приборов, ставлю, проверяю механизмы системы УН , регулирую и в путь ! но бывает и по другому , когда винт держатель распылителя перетянут тогда втулка на распылителе трескается и часть бензина течёт верхом , а бывает привод диафрагмы УН( лапка) с глубокой выработкой от пластмассового кулачка .

Бывают в ремкомплектные распылители с маленьким отверстием, из за этого регулируй не регулируй винтом количества, всё бес толку провал останется, отверстие в данных распылителях можно увеличить но я такой ерундой не страдаю просто нахожу у себя заводской из старых приборов, ставлю, проверяю механизмы системы УН , регулирую и в путь ! но бывает и по другому , когда винт держатель распылителя перетянут тогда втулка на распылителе трескается и часть бензина течёт верхом , а бывает привод диафрагмы УН( лапка) с глубокой выработкой от пластмассового кулачка .

То есть как и думал надо отверстие носика с 0,4 расковырять немного,где то до 0,6-0,7?А игла на фото в посте № 782 не сильно ли изношена?

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

Лучше поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanj

Всем доброго вечера. Мужики, помогите советом. Хочу на 4026 поставить карбюратор к151д. Стоял ХЗ какой, никакой маркировки на нем не было (пахан где-то его купил :angry: ). Как он вообще будет себя вести, он ведь вроде на 406 ставится. Ответте плиз... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

твой карбюратор 151без индекса , у 151Д не предусмотрен штуцер для ВК трамблёра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanj

И что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

это значит что 151д на 4026 не подходит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Как он вообще будет себя вести, он ведь вроде на 406 ставится. Ответте плиз... :)

Если хороший- будет хорошо себя вести, только опережение зажигания от нагрузки не будет коректироваться. Если хреновый - не себя, не тебя не повезёт!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanj

а если ему жиклеры со старого поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

а если ему жиклеры со старого поставить?

А старый работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanj

Работал и работает, но ему хана. Воздух хватает, через соединение с коллектором, нижняя часть полукругом стала. А новый мне достался всего за штуку, вот и думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Работал и работает, но ему хана. ...

Плоскости выравниваются дешевле 100 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen1990n

подскажите из за чего не запускается 402 мотор, искра есть,топливо поступает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

подскажите из за чего не запускается 402 мотор, искра есть,топливо поступает

дело может быть не в карбе

проверь компрессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen1990n

дело может быть не в карбе

проверь компрессию

компрессия норм,

 

сначала обороты подпрыгнули до 2500 и не сбросывал потом застреляла и заглохла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

компрессия норм,

 

сначала обороты подпрыгнули до 2500 и не сбросывал потом застреляла и заглохла

дело может-быть в клапанах

и попробуй промыть карб (ABRO для помывки карбюраторов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

попробуй перекинуть на крышке ВВпровода 1-4 2-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

компрессия норм,

 

сначала обороты подпрыгнули до 2500 и не сбросывал потом застреляла и заглохла

если резко началось и ничего не трогал после этого то порядок проводов не при чем - проверь искру, коммутатор и посмотри совпадают ли метки на шкиву коленвала и направление бегунка на 1й цилиндр (может придется провернуть коленвал на один оборот), может у тебя текстолитку провернуло на ступице или вообще она не крутится (слизало зубья) - тогда ни искры не будет, ни клапана нажиматься не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Порядок работы цилиндров на 402 двиге 1=2=4=3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...