Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

AHдрей

Порядок работы цилиндров на 402 двиге 1=2=4=3

попробуй перекинуть на крышке ВВпровода 1-4 2-3

Он, MetalVoice, предлагает "перевернуть" на 180°, не меняя порядок...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timur

Расковырял носик на ускорителе,стало значительно лучше ,но провальчик еще остался.Может еще ковырнуть?Потом можно уменьшить винтом?Еще интересно,когда зажигание на 7 град раньше вроде провал меньше,но пальцев не слышу,если ноль провал сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Расковырял носик на ускорителе,стало значительно лучше ,но провальчик еще остался.Может еще ковырнуть?Потом можно уменьшить винтом?Еще интересно,когда зажигание на 7 град раньше вроде провал меньше,но пальцев не слышу,если ноль провал сильнее.

Сегодня на карбюраторе (К151 С) добавил уровень в поплавковой камере и провал исчез

Тоже при резком нажатии педали газа был сильный провал, даже мотор глох

Изменено пользователем K.u.p.e.r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Я тебе когда еще про уровень говорил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

чем выше уровень топлива тем раньше в работу вступает ГДС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Какой бы посоветовали из своего опыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Ёпт!!! РОССИЯ.

У нас город 50 тысяч человек. 10 примерно магазинов автозапчастей.

Ёпт, и нигде нет родной проставки между половинками карбюратора.

 

Карб сильно гнутый был у меня с этой грёбаной газовой проставкой.

Сегодня как смог обстучал его и отшлифовал по полной. Ровненький стал.

Пришлось газовую проставку ровнять и тож шлифовать.

В некоторых местах чуть герметиком намазал и аккуратно не сильно затягивая поставил карб на место.

Завёл, попшыкал растворителем на соединение карба, вроде двигатель в работе не изменился.

Что радует!!!

30b4f347172f.jpg

b3d0d03c48ad.jpg

379222310134.jpg

42503884e341.jpg

А вот блин недавно менял прокладку на впускном коллекторе и шлифовал его поверхность к головке.

И нифига! побрызгал, обороты чуть падают! цензура, сосёт урод

 

Мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

только тот который указан в мануале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timur

только тот который указан в мануале

В разных немного по разному,если память не изменяет заводской говорит о 21,а полезные советы о 19-ти.Истина как обычно по середине?

 

Ёпт!!! РОССИЯ.

У нас город 50 тысяч человек. 10 примерно магазинов автозапчастей.

Ёпт, и нигде нет родной проставки между половинками карбюратора.

 

Карб сильно гнутый был у меня с этой грёбаной газовой проставкой.

Сегодня как смог обстучал его и отшлифовал по полной. Ровненький стал.

Пришлось газовую проставку ровнять и тож шлифовать.

В некоторых местах чуть герметиком намазал и аккуратно не сильно затягивая поставил карб на место.

Завёл, попшыкал растворителем на соединение карба, вроде двигатель в работе не изменился.

Что радует!!!

30b4f347172f.jpg

b3d0d03c48ad.jpg

379222310134.jpg

42503884e341.jpg

А вот блин недавно менял прокладку на впускном коллекторе и шлифовал его поверхность к головке.

И нифига! побрызгал, обороты чуть падают! цензура, сосёт урод

 

Мнение?

Так должны же подниматся если подсос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

мнение - всё сделал красиво , под газовую проставку штатная проставка не нужна , добавь к своей работе новые чуть длиннее винты штатные вкручиваются с газ проставкой в Фланец на половину .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Ёпт!!! РОССИЯ.

...

А вот блин недавно менял прокладку на впускном коллекторе и шлифовал его поверхность к головке.

И нифига! побрызгал, обороты чуть падают! цензура, сосёт урод

 

Мнение?

Только в России, некоторые, используют гирметик при сборке карбюратора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ну не скажи я тоже использую герметик но только резьбовой ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

ну не скажи я тоже использую герметик но только резьбовой ))))

ну не скажи я тоже использую герметик но только резьбовой ))))

 

 

Вы ж тоже из России :D Не обратили внимания про уровень?

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

а не известно какой он был в начале! с мануальным провалов то же нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Себе ставил 19 при работающем на холостых двигателе,тот кто перебирал сделал 15,но провалы после того сильные были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

ну не скажи я тоже использую герметик но только резьбовой ))))

Но не вместо прокладки... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

мнение - всё сделал красиво , под газовую проставку штатная проставка не нужна , добавь к своей работе новые чуть длиннее винты штатные вкручиваются с газ проставкой в Фланец на половину .

Неее! я наоборот хочу убрать газовую проставку, а не на газовую проставку ставить ещё проставку.

Хочу газовую проставку убрать, поставить обычную родную. И газ уже подвести врезая штуцера.

 

Только в России, некоторые, используют гирметик при сборке карбюратора!

Андрей! Герметиком практически ничего не мажу, так как всегда тщательно обрабатываю поверхность.

Проставку газовую ставил обратно с НОВЫМИ картонными прокладками.

 

НО! эта грёбаная проставка просто так выгнулась, что прогнулась до самого выхода. Шлифовкой тут ничего не сделать.

Пришлось герметика на тот участок чуть мазнуть.

Увы.

 

Так должны же подниматся если подсос.

Честно, не знаю. У меня сразу обороты падают.

А как у вас ребят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Если воздух сосет,то двигатель на холостых трясет,поливаеш водой или ВДшкой и он выравнивается,обороты у меня при этом поднимались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Если воздух сосет,то двигатель на холостых трясет,поливаеш водой или ВДшкой и он выравнивается,обороты у меня при этом поднимались.

А у меня вроде и сосало сильно, но при этом мотор не троил, холостые обороты не плавали, Ровные.

И как только брызнешь на карб на половинки, мотор сразу чуть ли не глохнет, и потом начинает постепенно выравнивать ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

бывает по разному (смотря чем проливать ) я вот не заморачиваюсь и проливаю если есть подозрение прямо очистителем карбюратора ДВС если есть подсос сразу снижает обороты трясётся и глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

бывает по разному (смотря чем проливать ) я вот не заморачиваюсь и проливаю если есть подозрение прямо очистителем карбюратора ДВС если есть подсос сразу снижает обороты трясётся и глохнет.

ога! как у меня. тоже типа очистителя брызгал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Искал родную прокладку пластмассовую на карб К151, но есть только такие

b77e9e45246b020dbac6c64d3e92d42e.jpeg

016989.jpg

Ведь они же не подходят на мой 402.

 

они для 406го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

 

Ведь они же не подходят на мой 402.

 

они для 406го?

они одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

а зачем они на 402?

 

они одинаковые

не совсем та что ниже у той отверстия одинаковые ")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

а зачем они на 402?

Прихожу в магазин для ГАЗелей. Говорю, ребят мне на карб проставку родную пожалуйста.

Они мне достаю на выбор вот эти две проставки.

Я в замешательстве! говорю нафиг они мне? ведь они в 3 раза толще по высоте и без отверстий для выходящих каналов из карба.

оНИ В ОТВЕТ, ну не знаем типа. вроде на К151.

 

Вот я и спрашиваю у вас. НАФИГ они?))))

Ведь они вообще на карб не подойдёт. Так как нет у них отверстия под два канала-трубки, которые торчат из карба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...