AHдрей 1 883 Опубликовано 27 ноября, 2012 Порядок работы цилиндров на 402 двиге 1=2=4=3попробуй перекинуть на крышке ВВпровода 1-4 2-3Он, MetalVoice, предлагает "перевернуть" на 180°, не меняя порядок... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 27 ноября, 2012 Расковырял носик на ускорителе,стало значительно лучше ,но провальчик еще остался.Может еще ковырнуть?Потом можно уменьшить винтом?Еще интересно,когда зажигание на 7 град раньше вроде провал меньше,но пальцев не слышу,если ноль провал сильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Расковырял носик на ускорителе,стало значительно лучше ,но провальчик еще остался.Может еще ковырнуть?Потом можно уменьшить винтом?Еще интересно,когда зажигание на 7 град раньше вроде провал меньше,но пальцев не слышу,если ноль провал сильнее.Сегодня на карбюраторе (К151 С) добавил уровень в поплавковой камере и провал исчезТоже при резком нажатии педали газа был сильный провал, даже мотор глох Изменено 27 ноября, 2012 пользователем K.u.p.e.r. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 27 ноября, 2012 Я тебе когда еще про уровень говорил??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 ноября, 2012 чем выше уровень топлива тем раньше в работу вступает ГДС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 27 ноября, 2012 Какой бы посоветовали из своего опыта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 27 ноября, 2012 Ёпт!!! РОССИЯ.У нас город 50 тысяч человек. 10 примерно магазинов автозапчастей.Ёпт, и нигде нет родной проставки между половинками карбюратора. Карб сильно гнутый был у меня с этой грёбаной газовой проставкой.Сегодня как смог обстучал его и отшлифовал по полной. Ровненький стал.Пришлось газовую проставку ровнять и тож шлифовать. В некоторых местах чуть герметиком намазал и аккуратно не сильно затягивая поставил карб на место.Завёл, попшыкал растворителем на соединение карба, вроде двигатель в работе не изменился.Что радует!!!А вот блин недавно менял прокладку на впускном коллекторе и шлифовал его поверхность к головке.И нифига! побрызгал, обороты чуть падают! цензура, сосёт урод Мнение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 ноября, 2012 только тот который указан в мануале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 27 ноября, 2012 только тот который указан в мануалеВ разных немного по разному,если память не изменяет заводской говорит о 21,а полезные советы о 19-ти.Истина как обычно по середине? Ёпт!!! РОССИЯ.У нас город 50 тысяч человек. 10 примерно магазинов автозапчастей.Ёпт, и нигде нет родной проставки между половинками карбюратора. Карб сильно гнутый был у меня с этой грёбаной газовой проставкой.Сегодня как смог обстучал его и отшлифовал по полной. Ровненький стал.Пришлось газовую проставку ровнять и тож шлифовать.В некоторых местах чуть герметиком намазал и аккуратно не сильно затягивая поставил карб на место.Завёл, попшыкал растворителем на соединение карба, вроде двигатель в работе не изменился.Что радует!!!А вот блин недавно менял прокладку на впускном коллекторе и шлифовал его поверхность к головке.И нифига! побрызгал, обороты чуть падают! цензура, сосёт урод Мнение?Так должны же подниматся если подсос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 ноября, 2012 мнение - всё сделал красиво , под газовую проставку штатная проставка не нужна , добавь к своей работе новые чуть длиннее винты штатные вкручиваются с газ проставкой в Фланец на половину . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 ноября, 2012 Ёпт!!! РОССИЯ. ...А вот блин недавно менял прокладку на впускном коллекторе и шлифовал его поверхность к головке.И нифига! побрызгал, обороты чуть падают! цензура, сосёт урод Мнение?Только в России, некоторые, используют гирметик при сборке карбюратора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 ноября, 2012 ну не скажи я тоже использую герметик но только резьбовой )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) ну не скажи я тоже использую герметик но только резьбовой ))))ну не скажи я тоже использую герметик но только резьбовой )))) Вы ж тоже из России :D Не обратили внимания про уровень? Изменено 27 ноября, 2012 пользователем timur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 ноября, 2012 а не известно какой он был в начале! с мануальным провалов то же нет ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 27 ноября, 2012 Себе ставил 19 при работающем на холостых двигателе,тот кто перебирал сделал 15,но провалы после того сильные были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 ноября, 2012 ну не скажи я тоже использую герметик но только резьбовой ))))Но не вместо прокладки... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 27 ноября, 2012 мнение - всё сделал красиво , под газовую проставку штатная проставка не нужна , добавь к своей работе новые чуть длиннее винты штатные вкручиваются с газ проставкой в Фланец на половину .Неее! я наоборот хочу убрать газовую проставку, а не на газовую проставку ставить ещё проставку.Хочу газовую проставку убрать, поставить обычную родную. И газ уже подвести врезая штуцера. Только в России, некоторые, используют гирметик при сборке карбюратора!Андрей! Герметиком практически ничего не мажу, так как всегда тщательно обрабатываю поверхность.Проставку газовую ставил обратно с НОВЫМИ картонными прокладками. НО! эта грёбаная проставка просто так выгнулась, что прогнулась до самого выхода. Шлифовкой тут ничего не сделать.Пришлось герметика на тот участок чуть мазнуть.Увы. Так должны же подниматся если подсос.Честно, не знаю. У меня сразу обороты падают.А как у вас ребят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 27 ноября, 2012 Если воздух сосет,то двигатель на холостых трясет,поливаеш водой или ВДшкой и он выравнивается,обороты у меня при этом поднимались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 27 ноября, 2012 Если воздух сосет,то двигатель на холостых трясет,поливаеш водой или ВДшкой и он выравнивается,обороты у меня при этом поднимались.А у меня вроде и сосало сильно, но при этом мотор не троил, холостые обороты не плавали, Ровные.И как только брызнешь на карб на половинки, мотор сразу чуть ли не глохнет, и потом начинает постепенно выравнивать ХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 ноября, 2012 бывает по разному (смотря чем проливать ) я вот не заморачиваюсь и проливаю если есть подозрение прямо очистителем карбюратора ДВС если есть подсос сразу снижает обороты трясётся и глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 27 ноября, 2012 бывает по разному (смотря чем проливать ) я вот не заморачиваюсь и проливаю если есть подозрение прямо очистителем карбюратора ДВС если есть подсос сразу снижает обороты трясётся и глохнет.ога! как у меня. тоже типа очистителя брызгал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 27 ноября, 2012 Искал родную прокладку пластмассовую на карб К151, но есть только такиеВедь они же не подходят на мой 402. они для 406го? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 27 ноября, 2012 Ведь они же не подходят на мой 402. они для 406го?они одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 ноября, 2012 а зачем они на 402? они одинаковые не совсем та что ниже у той отверстия одинаковые ") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 27 ноября, 2012 а зачем они на 402?Прихожу в магазин для ГАЗелей. Говорю, ребят мне на карб проставку родную пожалуйста.Они мне достаю на выбор вот эти две проставки.Я в замешательстве! говорю нафиг они мне? ведь они в 3 раза толще по высоте и без отверстий для выходящих каналов из карба.оНИ В ОТВЕТ, ну не знаем типа. вроде на К151. Вот я и спрашиваю у вас. НАФИГ они?))))Ведь они вообще на карб не подойдёт. Так как нет у них отверстия под два канала-трубки, которые торчат из карба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты