Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

AHдрей

. вроде на К151.

 

Вот я и спрашиваю у вас. НАФИГ они?))))

Ведь они вообще на карб не подойдёт. Так как нет у них отверстия под два канала-трубки, которые торчат из карба

Так тебе прокладку под карбюратор , или в карбюратор, между частями карбюратора?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

Так тебе прокладку под карбюратор , или в карбюратор, между частями карбюратора?

В карбюратор. Между частями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

не чего из проставок торчать не должно , выкинь из головы, ставь без нее , проставка нужна на 4063 коллектор! без неё привод будет упираться в трубу коллектора , так же 406 кол требует большего объёма ресивера , от этой пластмассовой проставки страдает блок смесительных камер и ЭПХХ! эти части должны подогреваться а средняя и верхняя часть должны быть доходными по этому и ставят термо проставку между частями карбюратора которую ты ищешь )))

 

В карбюратор. Между частями

а ну тогда , не читай моё пред сообщение , я то понял что ты хочешь меж коллекторную а тебе нудна меж карбюраторная ))) тогда конечно тебе не то предлагают там толщина 1 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

В карбюратор. Между частями

Там простая из картона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

там "бутерброд " картон- пластик- картон .K.u.p.e.r. я вот думаю может быть тебе проще самому изготовить эту проставку и лучше из гетинакса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

там "бутерброд " картон- пластик- картон .K.u.p.e.r. я вот думаю может быть тебе проще самому изготовить эту проставку и лучше из гетинакса .

А что той , из пластика будет? Она вечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

она мягкая уши ее на раз продавливают ,Гетинакс самое правильное решение !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Я даж не знаю где найти такой материал, чтоб изготовить прокладку.

 

Я наверное подожду чуть, может в магазины завезут эту прокладку пластмассовую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саня25

Никто не знает,ну я и сам понял как регулиравать,сделал уровень чотко по пробку сбоку подогнул паплавок,расход вчера убрался в 15 по городу причом гружоным тянет суперски и разгоняется машина очень быстро :D :D :D

магу задарить свой к-151 кому нада :D

давай мне я заберу твой к-151

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

давай мне я заберу твой к-151

хммм... и куда ты его тулить то будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asai063

Всем привет вчера поставил обсалютно новый карб 151.Немного проехал и началось стрелят и не хочет ехать,так же поменял свечи.Помогите советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

клапана, зажигание проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Ребят вопрос!

Винт, который под руку слева от карба, кажется воздушный, рядом с винтом качества, сколько оборотов выкручен он у вас?

 

Просто отшлифовал карб, и после этого заметил, что машина как то тупенькая стала чуть.

На бензине всё это происходит. На газу всё в норме.

Тоесть еду на четвёртой 60-70, и хочу разогнаться, машина ну ни как не хочет разгоняться, Только когда педаль в пол, пошёл разгон.

Также ж еду 70, и чую, что машину кто то как бы то придержит за зад, то бросит, и это много раз повторяется и быстро.

 

Винт большой и крутил и закручивал, бесполезно. Карб перебран. Уровень в норме, да и не в уровне проблема.

Сейчас винт большой на один оборот выкручен. Выкручиваю больше начинает сильно шипеть с воздухана. Чем больше откручу, тем сильнее шипит-СОСЁТ. при этом повышаются обороты.

 

До шлифофки на половину закрываю воздухан рукой, сразу почти глохнет. А сейчас почти полностью закрываю, а она наоборот повышает обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Насколько я помню - это винт количества смеси на хх. А не разгоняется скорей всего и з-за того, что у тебя бедная смесь, посмотри на свечи, наверняка светлые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Ога, светлые.

Но светлые думаю из-за того что езжу на газу.

или ошибаюсь?

 

Ну сегодня на один оборот только винт количества смеси открутил, машина поинтереснее поехала.

шипит с воздухана меньше.

Кстате, это шипение, как оно происходит?

Откручиваю-воздуха пропускаю больше... так? ну да. точно.

 

Вот и хотел я у вас спросить сколько у вас он выкручен этот винт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Этот винт крутится под конкретный мотор, у всех по разному +-. Шипение - это акустический шум от количества проходяшего воздуха - не обращай внимания. Про светлые свечи на газу я тоже так раньше думал ;) пока не выставил нормально фазы и смесь, вот тогда машинка и поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

хм! удивил.

буду пробовать регулировать.

Спасибо.

 

 

деньги найду, обязательно на стробоскоп проверю зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

...деньги найду, обязательно на стробоскоп проверю зажигание.

Не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Не надо!

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

почему?

Бестолковый прибор.

Всё регулируется "на глазок".

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Бестолковый прибор.

Всё регулируется "на глазок".

Пробовал и на глазок.

переходил на бензин, на 4-й ехал 50 км/ч, в тапку - и нифига не дзелендзели. И хоть раньше и хоть позже ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexstr2010

Хммм. Ну может им на месте видней конечно. За 1500 км тяжело глянуть :lol: Но ты сначала систему ЭППХ проверь. Может в ней дело. Литр она (неисправная) точно добавляет. Поменяй все ваккумные шланги. Карб успеется. Они недешёвые сейчас...

карбюр что то за 6900 брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71

парни такая беда сегодня рассыпался к151 рассыпался так что востановить врятли получится по лазив по гаражу нарыл к126 от волги 24 и ДААЗ толи москвичь толи ваз ни помню. тк вот я в полной растерянности с тем что нашел стото придумать или в магазин за новым? если в магазин то какой лучше брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71

а встает нормально в плане привода педали газ и подсос, потому как гляжу я вот на два эти карба которые тут у меня лежат и чтото не сростаются они у меня с тросом газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71

встает нормально с дроселя привод паставел под трос,а дружищу на его карбере пителькой тросик прекрутили к рычожку тока надо плостину с жести вырубать под ваздухан четай тему если потянеш то делай ане так в магаз бежи,я когда туда пришол за 151 так мне цену залупили 5600 :angry: еще чо не хватало

вот и я обращал внимание на цену, не радует вот сижу и репу чешу может из того что есть что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...