Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

m035kt/71

126 ваще аднокамерный а дааз нерасчитан на наш матор ну ичо тулить непайми чо надо вот так-сделал раз карбер и забыл ваще пронего

 

у нас парни становят карберы от пятерки и росход больше двадцатки :blink:так что недумаю что чем менше карбер тем росход меньше наверна наоборот,у зиловского карбера дырки с заслонками огого :D вот и тащет и не жрет патому сровни с пятерошным карбером там дырки такие что палец нипралазит какая тута тяга можит быть

да вы как я погляжу "знаток" :) к126 ни разу ни однокамерный это во первых, а во вторых пятерашный кушает не изза маленьких отверстий а изза "замечательно" подобраных под этот мотор жиклеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

m035kt/71

на 21 волге чо стоит,не 126 разве :blink: ну можит и неаднокамерный,а пятерошному падобраные жыклеры нипамагают хоть какие я себе хоть и неставел его но абщаюсь с теми кто ездит с такими карберами все нидовольны тягой и росходом больше двадцатки причом болше 80 ниедит изза маленьких каналов душится и жрет причом а у меня пятнашка и карбер с зила как тута нерадоватся :D

не знаю что стоит на волге21 но передомной лежит к126 и внем 2 камеры, а те кто на них ездит пробовал ставить дааз пробовали менять жиклеры? не думаю что диаметр каналов меньше диаметров каналов. БРЕД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71

ну так меняй жыклеры если упоротый такой толку та если дырки мелкие что не тянет нифига ты недумай за тя уже давно умными людьми все прадумано http://gaz-24.com/fo...hp?f=53&t=79174 четай и учись

для внимательно читающий там про дифузоры и ни как ни для "дырки" которые меньше отверстий жиклеров.

 

в общем ясно нормально ни кто ни чего не подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Чего то опять проблемы с ускорителем у меня.Заметил если регулировочную иглу отвернуть на 2 оборота подача уже прекращается-это нормально?Не могу найти в продаже новую иглу,в комплектах идут только короткие иглы на дренаж.Регулировочная игла вообще одного вида или есть вариации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

в продаже дренаж иглу не видел ни разу , других видов не встречал , встречал закрученные винты качества вместо них и это не правильно . выкрутив на 2 оборота "сразу прекращается подача " то же не правильно , в этом варианте нужно не на 2 оборота откручивать а по 025 или меньше , возможно поможет колхоз если на иглу надеть и обрезать трубку от ВДшки .

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Взял иглу с набора,она короткая,по форме как игла,под которой стоит шарик.Что посоветуете сделать?

Под рег.иглой бывает шарик?

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

тут ещё важный момент на иглах где шарик нет уплотнительного колечка , посоветую перечитать моё предыдущее сообщение я там дополнил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

У меня кольцо стоит,а то показалось что шарик был.Трубку от ВДшки на сколько отрезать,на сколько удлиняется игла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

там по месту надо резать от края( кончика) иглы прибл1мм ( закрутишь у видишь след от седла на трубке, а там думаю будет понятно )

Изменено пользователем MetalVoice
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Еще на первой камере если нажимаешь газ в какой то момент будто кто за задницу держит,чуть отпустишь лучше.Это получается воздуха при открытии заслонки идет больше,а бензина на это количество не хватает?Может где какой жиклер подзабит?И регулировочный узел холодный,но не обмерзший,рука температуру впускного коллектора не терпит.Я сейчас в Адлере,попробую на днях здесь аллюминиевую проставку поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Может такое быть если регулировочный узел холодный?Или все же какой то жиклер забит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Еще на первой камере если нажимаешь газ в какой то момент будто кто за задницу держит,чуть отпустишь лучше...

Это насос ускоритель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Кого заменить то?

Гусак ускорителя забился наверное. Прочистить сложно. Из за малого отверстия. Возможно клапан ускорителя не герметичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Гусак ускорителя забился наверное. Прочистить сложно. Из за малого отверстия. Возможно клапан ускорителя не герметичен.

Гусак новый с развернутым отверстием первой камеры,на старом заглушил вторую камеру,а позже еще и на первую развернул отверстие.По Адлерским горкам стало хуже вот и поставил новый гусак,винт с шариком на гусаке, тоже новый ,старый сломал.Струя по длительности малая(смотрел на работу со снятой верхней крышкой карба)

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Струя по длительности малая(смотрел на работу со снятой верхней крышкой карба)

Регулируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

 

Регулируй.

Это при полностью закрученной игле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Гусак новый с развернутым отверстием первой камеры,на старом заглушил вторую камеру,а позже еще и на первую развернул отверстие.По Адлерским горкам стало хуже вот и поставил новый гусак,винт с шариком на гусаке, тоже новый ,старый сломал.Струя по длительности малая(смотрел на работу со снятой верхней крышкой карба)

Ускоритель проверяется так- Снимаешь карбюратор. заливаешь в поплавковую камеру бензин. делаеш несколько полных впрысков для заполнения системы. Потом помещаешь над ёмкостью. И делаешь 10 полных ходов дроселем(впрысков ускорителя.) Потом бензин слить в мерную ёмкость.(тиба одноразовый шприц 20мг.) Должно получится где то 14куб. (точно не помню) надо в мурзилке посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Это все понятно,но я подозреваю что рег.игла просто из-за выработки или еще почему частично бензин перепускает назад в поплавковую.Хотя какая может быть выработка если машина бензина почти с нова не видела,а только метан?Советуют трубку от ВДшки,найду попробую.А у кого как регулировочный узел теплый или холодный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Для замены кольца на запорной игле, разбери китайскую жижигалку и там найдешь искомое и поставишь и будет тебе великая радость и успокоение твоей истерзанной великой душе!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

В огороде бузина ,а в Киеве дядька!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Че за йголки у вас? Себе поставил от классики с дужкой, и конус резиновый. Один в один с нашими.

И шарик нормально прожимается и уровень топлива не шелохнеца!

Даже умудрился покататься лет пять на повышенном давлении из за малого сечения обратки, при электронасосе от впрысковиков :) Недавно рассверлил до 2.5 мм , поплавок всплыл как и должно быть, даже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Мы про иглу регулировки производительности ускорительного насоса.

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

День добрый уважаемые. У меня ДААЗ 4178 (40) и газелька с 402 рым. За два года пару раз случались провалы при наборе газа (после промывки из баллончика) вылечилось продувкой и полным разбором/чисткой карба. Расходом в принципе доволен, но вот хотелось бы добавить динамики. Тут видел что рассверливают носики УН и заводят оба в одну камеру, но разбирая свой заметил только 1 носик - бывает такое? и если да то стоит его рассверливать? или покупать с двумя хоботами и мутить уже с ними?

 

И ещё вот что - у меня от старого хозяина осталось что трубопровод от термовакуумного выключателя идёт к карбюратору (на штуцер который все глушат), а трубопровод от термовакуумного выключателя к клапану рециркуляции отсутствует. Чем это черевато?

 

Так понимаю при прогреве машинка будет разбавлять топливную смесь воздухом так как если бы штуцер карба был бы совсем открытым? Что лучше заглушить этот штуцер или всё таки кинуть шланг от термовакуумного выключателя к клапану рециркуляции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dex

Добрый день. Посоветуйте пжл. У меня 402 дв карб ДААЗ-1111,. в мороз -30 после работы, пошел прогреть через 2,5 часа, но педаль газа и подсос стоят колом. Предположил, что вода попала, снял карбюратор дома просто зубной щеткой внизу грязь почистил и в бензин на примерно на час положил. Поставил на газель обратно и началось: холостого хода нет , подсос срабатывает на максимуме, но обороты сразу 3000 падают до 0 глохнет педаль газа работает. ничего не крутил, что может быть... Посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ищи подсос воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...