Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

olur

Как не танцевал с бубном вокруг карба, а холостых как не было на бензе так и нет,на газе есть... Забил короче я на этот трабл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LexTager

Привет всем!!!!У меня такая проблема 4025 не могу раскрутить движок больше 3000 оборотов на передаче,карб у меня К151с.(с зажигание все норма,компрессия 9.5 во всех горшках,колёса накачены,накладки в норме)Кто знает в чем проблема????(Может жиклеры от К151 во второй камере поменять,так как они больше??)

Изменено пользователем LexTager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Привет всем!!!!У меня такая проблема 4025 не могу раскрутить движок больше 3000 оборотов на передаче,карб у меня К151с.(с зажигание все норма,компрессия 9.5 во всех горшках,колёса накачены,накладки в норме)Кто знает в чем проблема????(Может жиклеры от К151 во второй камере поменять,так как они больше??)

Для начала проверь фазы по циркулю...ой забыл как его. там градусы показывает исче!

Потом греши на карб.

фазы если придется крутить, то все остальное обязателно перепроверить.

еще можно глянуть внутренности трамблера, может там че та виновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Для начала проверь фазы по циркулю...ой забыл как его. там градусы показывает исче!

Потом греши на карб.

Где "циркуль", и где ЗМЗ-402 :P ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexTager

Да все ставил по книге!!!фазы ГРМ не нарушена!!!Трамблер работает отлично.Вот и грешу на карб...

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

а может просто бензина не хватает карбу. Проверь всю топливную магистраль, бензоносос, карб - уровень в поплавковой, фильтр на входе. У меня так было - оказалось в бензонасосе сеточка вся забита была

Изменено пользователем ivan1691

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

...(с зажигание все норма,компрессия 9.5 во всех горшках,колёса накачены,накладки в норме)Кто знает в чем проблема????

 

Я знаю! Если "всё норма", значит проблема в "прокладке"...

Ты задаёшь вопрос а сам утверждаешь что "всё норма", Думаю у тебя проблема в зажигании...

 

!!!Трамблер работает отлично.Вот и грешу на карб...

:blink:

Как проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexTager

да вот в чем и беда,что вся магистраль чистая,я её каждый пол года продуваю(чищу фильтр грубой очистки,ну а тонкие меняю))))А в тройнике карба у меня нормуль!!!сетка чистая

....Я вот грешу что жиклерчики маленькие на 151с-он же экономичный(хотя экономии не вижу)))

 

Я знаю! Если "всё норма", значит проблема в "прокладке"...

Ты задаёшь вопрос а сам утверждаешь что "всё норма", Думаю у тебя проблема в зажигании...

 

 

Как проверял?

Мастеру возил,да и машина с полпинка заводится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

Вторую ГДС не трогай , поставь только жиклёры в первую камеру ТЖ 225 , ВЖ 330 , эконостат от 151 и проверь открываются ли полностью обе заслонки когда педаль газа в полу + уровень топлива

Изменено пользователем MetalVoice
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexTager

отпишусь по поводу неисправности позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

Проблемы то всего две либо нечему гореть на 3000 оборотов либо нечем поджечь. Вот и смотри с одной стороны трамблёр, а с другой стороны топливо. Кстати а на 151 ом карбе есть сеточка на входе штуцера? И не посасывает ли на больших оборотах? Что с углом опережения зажигания? и т.д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Засекал я расход газа на 100 км. Получается заправляюсь 30 литров, мне их хватает на 200 км. Итог 15 литров на 100км.

Считаю неплохо.

Но сегодня почему то не хватило 30ти литров на 200 км. нехватило проехать пару км. (термобудка, споллера нет)

Вследствие этого сделал вывод, что идёт большее количество газа, чем воздуха. Да я и дурак все 100 км гнался за бензиновой газелькой, втопив педаль в пол. Чтож, молодой ещё).

 

Решил настроить чуть карбюратор. Перевёл машину на бензин и начал настраивать.

И заметил вот что: как всегда при резком нажатии педали на бензине появляется провал (на газу такого нет), но закрываю полностью отверстие кастрюли воздухана, даю газу, провала нет. Обороты резко набираются.

Но при этом отчётливо слышно, что воздух начинает засасываться со всех щелей проставок карба. А вот это было обидно. Дерьмо эти проставки.

 

Короче регулирую винт воздуха и качества смеси. Добился такого эффекта, что при резком нажатии на педаль газа, провал ели ели заметен.

 

И всё равно видно, что если закрыть рукой воздухан, то на бензина машина начинает лучше работать, а вот если закрою на газу воздухан, машина сразу глохнет. Если не ошибаюсь, это нормальное явление?

Изменено пользователем K.u.p.e.r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

И всё равно видно, что если закрыть рукой воздухан, то на бензина машина начинает лучше работать, а вот если закрою на газу воздухан, машина сразу глохнет. Если не ошибаюсь, это нормальное явление?

Нет, не нормальное это явление. При закрытии воздухана машина дорлжна глохнуть и на газу и на бензе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Нет, не нормальное это явление. При закрытии воздухана машина дорлжна глохнуть и на газу и на бензе.

У кого как. некоторые пишут, что добавляет обороты, когда закрываешь воздухан, другие пишут что глохнет.

 

Я пробовал закручивал винт воздуха до конца, на бензине не глохнет, на газу мгновенно.

Да, знаю, что на бензине так и будет, так как он жидкий и ему практически пофиг на количество воздуха.

но всё равно думаю что что то не то.

Хотя уже всё испробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

У кого как. некоторые пишут, что добавляет обороты, когда закрываешь воздухан, другие пишут что глохнет.

 

Я пробовал закручивал винт воздуха до конца, на бензине не глохнет, на газу мгновенно.

Да, знаю, что на бензине так и будет, так как он жидкий и ему практически пофиг на количество воздуха.

но всё равно думаю что что то не то.

Хотя уже всё испробовал

Про бензин не понял... он хоть и жидкий, но ему далеко не поф.. на количество воздуха. Если ты закрываешь доступ воздуха, а двигатель продолжает работать, то значит в мотор поступает некоторое количество воздуха мимо фильтра... чем это чревато?...хорошо зимой пыли мало...

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Понял...

буду копать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

У меня крути не крути винт ХХ -холостых нет... :( (на бензе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

У меня крути не крути винт ХХ -холостых нет... :( (на бензе)

было такое, когда только машину купил.

Снял карб, перебрал его весь, продул, и теперь винт реагирует на обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Я пробовал закручивал винт воздуха до конца, на бензине не глохнет, на газу мгновенно...

:blink: Что закручивал?

 

У кого как. некоторые пишут, что добавляет обороты, когда закрываешь воздухан, другие пишут что глохнет.

...

Если закрыть поступление воздуха- как что то может гореть?

Если закрыть воздушную заслонку, это не значит - перекрыть поступление воздуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

было такое, когда только машину купил.

Снял карб, перебрал его весь, продул, и теперь винт реагирует на обороты

Так и сделал.Потом поменял нижнюю часть...не помогло.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

и проверь открываются ли полностью обе заслонки когда педаль газа в полу

а вообще реально, чтобы заслонка второй камеры открывалась полностью? с 2001 пытаюсь добиться этого, но не получается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

конечно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

:blink: Что закручивал?

 

Если закрыть поступление воздуха- как что то может гореть?

Если закрыть воздушную заслонку, это не значит - перекрыть поступление воздуха...

сбоку от карба К151С есть винт качества смеси и количества воздуха. Вот его и крутил... он ещё рукой можно крутить. А винт качества только отвёрткой подлезть.

я не воздушной заслонкой закрывал камеру карбюратора. А закрывал ладонью воздушный патрубок кастрюли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

сбоку от карба К151С есть винт качества смеси и количества воздуха. Вот его и крутил... он ещё рукой можно крутить. А винт качества только отвёрткой подлезть.

я не воздушной заслонкой закрывал камеру карбюратора. А закрывал ладонью воздушный патрубок кастрюли

Количества смеси... (ну ладно).

"кастрюля" совсем не герметична...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Количества смеси... (ну ладно).

"кастрюля" совсем не герметична...

пардон за мой русский. Да... количество смеси. Спасиб.

но когда закрывал каструлю, подсос воздуха слышал снизу карба. даже скорее всего с впускного коллектора на соединении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...