rim200 2 Опубликовано 20 января, 2013 Всем привет!! Срочно нужна помощь. на форуме не нашел ответа на свою проблему! Вообщем дело в следующем. ЗМЗ402 карбюратор К151т, с утра машина заводится с пол оборота, но после продолжительно поезди глушу машину, и если завожу сразу, то авто заводится нормально. ну,а если постоит минуток 10 или больше то приходится долго маслать стартером с педалью в пол чтобы завелась.-что за ерундистика уже все перепробывал, а именно! чистка карба, замена проводов,трамблер новенький, замена комутатора,бензонасос новый, обратка есть-продувается,уровень в поплавковой в норме, вообще уже не знаю, и что интересное когда хорошо остынет то опять нормально заводится. открываю сразу после остановки двигателя крышку карбюратора с фонариком смотрю в карб,вижу следуюшее что из носика ускоритель при нажатии не бензин выскакивает а воздух с каплями будтто плюет, как будто избыточное давление или пар выпустил! кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь?????????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 20 января, 2013 Всем привет!! Срочно нужна помощь. на форуме не нашел ответа на свою проблему! Вообщем дело в следующем. ЗМЗ402 карбюратор К151т, с утра машина заводится с пол оборота, но после продолжительно поезди глушу машину, и если завожу сразу, то авто заводится нормально. ну,а если постоит минуток 10 или больше то приходится долго маслать стартером с педалью в пол чтобы завелась.Проэкпериментируй так: после того как постоит, сначала подкачай бензин вручную насосом, а потом заводи. на 99 % уверен в успешном запуске. я считаю, что горячими парами из карба выдавливает бензин обратно в бак. имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rim200 2 Опубликовано 22 января, 2013 Проэкпериментируй так: после того как постоит, сначала подкачай бензин вручную насосом, а потом заводи. на 99 % уверен в успешном запуске. я считаю, что горячими парами из карба выдавливает бензин обратно в бак. имхо.пробывал подкачивал. ни чего не меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rim200 2 Опубликовано 25 января, 2013 Проэкпериментируй так: после того как постоит, сначала подкачай бензин вручную насосом, а потом заводи. на 99 % уверен в успешном запуске. я считаю, что горячими парами из карба выдавливает бензин обратно в бак. имхо. пробывал-нет эффекта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 25 января, 2013 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=45091#entry837001 к 5 сообщению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 27 января, 2013 http://www.gazellecl...091#entry837001 к 5 сообщениюВозможно это так и есть, но лечением такой метод назвать трудно, скорее это выход из положения. Думаю нужны более действенные меры, чтобы ДВС (еще теплый) просто заводился без нажатия на газ.Тут вот полдня провалындался с плавающими оборотами ХХ, а оказалось, что резинка на рег.болту качества прохудилась, точнее рассыпалась. Меня все мучает вопрос, почему прежний хозяин а/м убрал эбонитовую проставку из под карбюратора, я ее поставил назад и запуск на морозе стал хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 27 января, 2013 Я наоборот хочу тож поставить эбонитовую прокладку вместо проставки.Сейчас без нее машина в любой мороз с пол дрыка. тьфу тьфу тьфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) При запуске на холодную с включенным подсосом колбасит двигатель, по мере убирания подсоса выравнивается, ХХ ход работает под настроение, какое то время держит ровно, а бывает что включаешь нейтраль и вот-вот заглохнет. Покрутишь болт количества смеси, причем оставляешь на прежнем уровне, ХХ стабилизируется на какоето время, заметил, что когда выкручиваешь болт количества, то обороты не увеличиваются постоянно, уваличиваются-снижаются, опять увеличиватся . В чем может быть дело, может поменять этот экономайзер? Может кто знает, на сколько оборотов должен быть выкручен болт качества в заводской установке? Изменено 29 января, 2013 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 29 января, 2013 Короче, ответы на свои вопросы нашел. Надо менять нижнюю часть карбюратора или целиком карбюратор. Вот может кому пригодится: Основные неисправности карбюратора К- 151 возникают из-за износа некоторых деталей и засорения воздушных и топливных жиклеров. В большинстве случаев исчезает холостой ход: из-за засорения блока топливного и воздушного жиклера холостого хода с эмульсионной трубкой ; не герметичности диафрагмы клапана ЭПХХ; Обрыва шлангов соединяющих штуцер клапана ЭПХХ с штуцером отбора разрежения , через электромагнитный клапан. Не поддается холостой ход регулировке если немного открыта первая камера или его износа. Провал при открытии дроссельной заслонки карбюратора если он наблюдается одновременно с неустойчивой работой двигателя, может быть вызван засорением главного топливного жиклера первой камеры или у самой эмульсионной трубки первой камеры износ верхнего бортика, в результате он садится ниже в колодце и препятствует проходу топлива. При снятии и осмотре эмульсионной трубки явно бывает видно блеск от износа бортика. Износ дроссельной заслонки первой камеры часто встречается на карбюраторах К-151, в результате наблюдается провал при открывании первой камеры из-за переобеднения смеси на переходном режиме, пока вступит в работу главная дозирующая система первичной камеры.Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу при неплотной закрытии вторичной камеры- распространенная причина у некоторых карбюраторов К-151 и его модификаций. Пружина, возврашающая вторичную камеру в закрытое положение, имеет меньшую упругость от желаемого. После езды на высоких оборотах, при переходе на пониженные обороты иной раз наблюдается чуть повышенные обороты холостого хода. При неплотном закрытии второй камеры (из-за заедания) работает переходная система вторичной камеры карбюратора, которая приготавливает немного обогащенную смесь. За счет работы холостого хода и плюс работы переходной системы карбюратора, смесь становится обогащенной и больше, чем необходимо для работы на холостом ходу двигателю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 2 февраля, 2013 Подскажите если кто знает! Снимал карбюратор, отсоединил обратку, а там почему то давление (топливо хорошо брызнуло), пытался продуть обратку ртом, но не дуется ни в какую. Это так и должно быть или где то забилась трубка? Хотя машина вроде едет нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 2 февраля, 2013 Подскажите если кто знает! Снимал карбюратор, отсоединил обратку, а там почему то давление (топливо хорошо брызнуло), пытался продуть обратку ртом, но не дуется ни в какую. Это так и должно быть или где то забилась трубка? Хотя машина вроде едет нормально. Засра.ась трубка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 5 февраля, 2013 Засра.ась трубка.Нет. Перегнулась возле входа в бак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 6 февраля, 2013 обраткой не пользуюсь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 6 февраля, 2013 обраткой не пользуюсь .Я читал в мануале, что при установке дополнительного бака, обратка исключается, но тогда зачем ее вообще ставить, если без нее можно обойтись? Вообще у ГАЗа много загадок, например: не ясно, почему на волгах с 402 дв. стоит эбон. проставка между карбом и коллектором, а на ГАЗеле ее нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rim200 2 Опубликовано 7 февраля, 2013 Проблема такая- на горячий двигатель после остановки в течении минут 15, в первой камере мокреет,(думаю именно из-за этого и есть плохой пуск. карбюратор становится горячим! что сделано по этому траблу. 2 раза ремонт карба делал, менял карбюратор на другой, катушку зажигания, провода,свечи, комутатор, трамблер почти новый, проверял напряжение при кручении стартером напряжение не падаед ниже 11воль, менял прокладку между колектором впускным и головкой, ставил прокладку 1см под карбюратор из материала как на тормозных колодках(тоже хорошо эта прокладка греется, вот весь перечень проделанных работ, осталось компрессию померить, хотя компрессия думаю нормальная-так как на холодную пуск идеальный, на теплую тоже, свечи чистые,СО и СН в норме, тянет авто нормально, дыма нет, масло не ест! Какие будут еще домыслы Ребята???? может прокладку какую нибудь другую поставить -я видел есть еще какая то черная 1см как пластик какой то, но думаю хрупкая она! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGOR' 17 Опубликовано 7 февраля, 2013 Проблема такая- на горячий двигатель после остановки в течении минут 15, в первой камере мокреет,(думаю именно из-за этого и есть плохой пуск. карбюратор становится горячим! что сделано по этому траблу. 2 раза ремонт карба делал, менял карбюратор на другой, катушку зажигания, провода,свечи, комутатор, трамблер почти новый, проверял напряжение при кручении стартером напряжение не падаед ниже 11воль, менял прокладку между колектором впускным и головкой, ставил прокладку 1см под карбюратор из материала как на тормозных колодках(тоже хорошо эта прокладка греется, вот весь перечень проделанных работ, осталось компрессию померить, хотя компрессия думаю нормальная-так как на холодную пуск идеальный, на теплую тоже, свечи чистые,СО и СН в норме, тянет авто нормально, дыма нет, масло не ест! Какие будут еще домыслы Ребята???? может прокладку какую нибудь другую поставить -я видел есть еще какая то черная 1см как пластик какой то, но думаю хрупкая она!иголку проверял? может она не держит или обратка забита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 7 февраля, 2013 Проблема эта давно известна и объяснима. Добавь ко всему сделанному тобой ещё обширный термо -экран который кладут на впускной коллектор . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерьян 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 Всем привет. Недавно и я стал Газелеводом. Прикупил антиквариат 33021 с 4215 мотором и карбом 151Т. 1999 года с пробегом 10000 км. Не шутка .Всё отрегулировал и поменял:свечи,бегунок,клапана и т.д. Осталось с карбом разобраться.Есть провал в районе1500-1600 оборотов. На месте давлю плавно на гашетку,обороты доходят до 1600 примерно и следует провал до 1200. Держу педаль в этом положении и тахометр скачет туда сюда от 1200 до 1600. Если сразу резко давануть-обороты поднимаются дальше. Подскажите,помогите,или ткните носом. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 7 февраля, 2013 Закольцуй систему ЭПХХ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерьян 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 Если можно,чуть подробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) http://www.autosite..ru/carb_01.htm кликаем на рис3 и смотрим схему там 29 позицию соединить с 48 в живую это выглядит так - PS Изменено 7 февраля, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 7 февраля, 2013 Всем привет. Недавно и я стал Газелеводом. Прикупил антиквариат 33021 с 4215 мотором и карбом 151Т. 1999 года с пробегом 10000 км. Не шутка .Всё отрегулировал и поменял:свечи,бегунок,клапана и т.д. Осталось с карбом разобраться.Есть провал в районе1500-1600 оборотов. На месте давлю плавно на гашетку,обороты доходят до 1600 примерно и следует провал до 1200. Держу педаль в этом положении и тахометр скачет туда сюда от 1200 до 1600. Если сразу резко давануть-обороты поднимаются дальше. Подскажите,помогите,или ткните носом. Спасибо.У меня все тоже, кроме тахометра. Если плавно увеличивать обороты на стоячей машине, то при 1500-1600 ДВС начинает слегка подтраивать и обороты становятся неустойчивыми заметное колебание +/- 100. При прохождении 1500-1600, работа ДВС устойчивая. При движении на этих оборотах это проявляется в подергивании, которое сильно действует на нервы. Теоретически, как я понял, проблема в топливном жиклере первой камеры (маленький диаметр) или низкий уровень топлива в поплавковой камере, как там на самом деле ХЗ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) это похоже на проблемы с зажиганием ( пропуски либо не правильный УОЗ для этих оборотах... ) Изменено 8 февраля, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерьян 0 Опубликовано 8 февраля, 2013 MetalVoice Спасибо. Буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 8 февраля, 2013 MetalVoice Спасибо. Буду пробовать.у тебя сейчас по идеи первая камера засратая а вторая чистая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты