Валерьян 0 Опубликовано 8 февраля, 2013 Устранил я плавание оборотов! Закольцевал ЭПХХ .Спасибо MetalVoice. Движок шепчет и прёт. Вопрос остался:что неисправно в системе ЭПХХ? Стоит ли заморачиваться с поиском неисправности,или забить.По расходу бензина как будет,много в плюс или как? По форуму мнения разные. И вообще, на какой расход мне надеяться при спокойном стиле и почти пустом авто с родным тентом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Не парься езди так ИМХО. С системой экономится топливо при торможении двигателем, экономия зависит от того, как часто ты им тормозишь . Большой плюс системы в том, что торможение ТС становится заметно эффективнее за счёт того, что перекрывается подача топлива( экономия) во время торможения, в остальном система глюченая, глючить там может подводимая к ней электрика, сам блок управления, шланги, кнопка, клапана.,но в твоём варианте похоже не работает кнопка. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерьян 0 Опубликовано 8 февраля, 2013 Чё за кнопка? Типа микропереключатель на карбе? Если так-то не проблема проверить и заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) ее ещё нужно правильно выставить. http://www.autosite.newmail.ru/carb_06.htm Изменено 8 февраля, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 8 февраля, 2013 А можно микрик на педаль поставить :rolleyes:, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 8 февраля, 2013 это похоже на проблемы с зажиганием ( пропуски либо не правильный УОЗ для этих оборотах... )То есть сделать чуть позднее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 9 февраля, 2013 Сделав чуть позднее (двигая октан корректор ) поменяешь весь график УОЗ то есть УОЗ поменяется для всех оборотов тут надо глобально подходить к этому вопросу и регулировать центробежный регулятор в трамблёре , но это моё предположение( я писал что похоже...), что бы определить, что там у тебя с оборотами работу ДВС нужно видеть и слышать в живую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 9 февраля, 2013 Сделав чуть позднее (двигая октан корректор ) поменяешь весь график УОЗ то есть УОЗ поменяется для всех оборотов тут надо глобально подходить к этому вопросу и регулировать центробежный регулятор в трамблёре , но это моё предположение( я писал что похоже...), что бы определить, что там у тебя с оборотами работу ДВС нужно видеть и слышать в живую.А с оборотами следующее: на прогретом ДВС, рукой медленно нажимаю на газ, обороты плавно увеличиваются пропорционально нажатию и дойдя до отметки 1500, эта пропорциональность пропадает, т.е. я не останавливаясь, с тем же усилием увеличиваю газ, а обороты остаются на отметке 1500-1600, хотя должны быть уже на 1800, при этом двигатель в этот момент работает как то не ровно, как при плохом смесеобразовании, потом обороты перескакивают к отметке 2000 и далее опять нормально. При перегазовках провала не наблюдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 27 февраля, 2013 А с оборотами следующее: на прогретом ДВС, рукой медленно нажимаю на газ, обороты плавно увеличиваются пропорционально нажатию и дойдя до отметки 1500, эта пропорциональность пропадает, т.е. я не останавливаясь, с тем же усилием увеличиваю газ, а обороты остаются на отметке 1500-1600, хотя должны быть уже на 1800, при этом двигатель в этот момент работает как то не ровно, как при плохом смесеобразовании, потом обороты перескакивают к отметке 2000 и далее опять нормально. При перегазовках провала не наблюдается.ну тут только ускорительный насос.проверь мембрану на ускорительном насосе. положи её, пущай пол часика полежит, если станет как бумага, в утиль её.и писюнец над бы поменять, навсякий.и попробуй ещё чуть прикрыть воздухан пальцами, если набирает обороты, то воздуха ей много. а у меня вопрос такойкто ездит с горлышком в воздухане от бутылки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 27 февраля, 2013 ну тут только ускорительный насос.проверь мембрану на ускорительном насосе. положи её, пущай пол часика полежит, если станет как бумага, в утиль её.и писюнец над бы поменять, навсякий.и попробуй ещё чуть прикрыть воздухан пальцами, если набирает обороты, то воздуха ей много. а у меня вопрос такойкто ездит с горлышком в воздухане от бутылки?Я ездил и с горлышком от бутылки и с заслонкаим всякими...фигня это...щас всё выкинул и на нулевике настраиваю - едет гораздо лучше и экономичнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 27 февраля, 2013 хм...просто ну ни как не отстрою карб на газу в норму.а вот когда вставляю горлышко, двигатель шепчет.и убирал количество, и качество регулировал, на бензине и на газу, всё равно плохая работа.проставки нет, врезка стоит. подсо воздуха уже свёлся к минумуму, а вот всё равно хочется ей ещё меньше воздуха, КОТОРЫЙ ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ГОРЛЫШКА ОТ БУТЫЛКИ И СДЕЛАТЬ. ничем другим.вот сижу и думаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 27 февраля, 2013 хм...просто ну ни как не отстрою карб на газу в норму.а вот когда вставляю горлышко, двигатель шепчет.и убирал количество, и качество регулировал, на бензине и на газу, всё равно плохая работа. проставки нет, врезка стоит. подсо воздуха уже свёлся к минумуму, а вот всё равно хочется ей ещё меньше воздуха, КОТОРЫЙ ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ГОРЛЫШКА ОТ БУТЫЛКИ И СДЕЛАТЬ. ничем другим. вот сижу и думаюБыла и такая беда, на штуцерах врезки делают срез под 45 градусов...у меня это сделано чуть по другому, сделал прорезь на целом цтуцере мм 5 до резьбы и закрутил так, чтобы она оказалась внизу. А чувствительность редуктора подрегулировать не помогает?А если у тебя на бензе нет нормальной работы, может где-то есть ещё посос воздуха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 27 февраля, 2013 вот на бензе если горлышко ставлю - сразу благодать.так же и на газу с горлышком красота.такое было у меня и с проставкой, когда начался сильный подсос.проставку выкинул, врезался, думал что вот оно счастье без подсоса.а оказывается всё равно ПОЧТИ также работает, как и с проставкой бывшей. а вот горлышко ставлю и красота)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 27 февраля, 2013 вот на бензе если горлышко ставлю - сразу благодать.так же и на газу с горлышком красота. такое было у меня и с проставкой, когда начался сильный подсос.проставку выкинул, врезался, думал что вот оно счастье без подсоса.а оказывается всё равно ПОЧТИ также работает, как и с проставкой бывшей. а вот горлышко ставлю и красота)))) Если тебе нравится с "горлышком" - ездь с ним, но воздух у тебя скорей всего где-то ещё сосет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость artistru72 Опубликовано 27 февраля, 2013 Если тебе нравится с "горлышком" - ездь с ним, но воздух у тебя скорей всего где-то ещё сосет...ВСЕ ХОТЕЛ СПРОСИТЬ,ЧТО ЗА ГОРЛЫШКО,КАК СТАВИТЬ,ЧТО ДАЕТ??? Если можно по подробней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 28 февраля, 2013 горлышко от пластмассовой бутылки.его вставляют в воздухан с открытой пробкой, чтоб уменьшить поток воздуха в камере сгорания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 28 февраля, 2013 Я так понял, когда воздух сосет со всех щелей и до устранения этой проблемы не доходят руки, то в воздухан вставляют горлышко от бутылки, чтобы нормализовать смесеобразование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 28 февраля, 2013 Я так понял, когда воздух сосет со всех щелей и до устранения этой проблемы не доходят руки, то в воздухан вставляют горлышко от бутылки, чтобы нормализовать смесеобразование. нуууу почти так.ток с руками ты переборщил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 28 февраля, 2013 MetalVoice, вопрос к вам! Причины:по утру обледенение экономайзера, пропадает ХХ пока не отогреется (поршень удален и вместо ---мембраны стоит глухая прокладка);после пробега по трассе 70-80км/ч, ХХ увеличивается;уже достало. Как думаете, если заглушить отверстие воздушного канала ХХ, а сам ХХ отрегулировать положением заслонки 1й камеры, это вообще даст улучшение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Можно просто до упора закрутить винты в блоке ЭПХХ и приоткрыть упорным винтом ДЗ, улучшения будут, но будут и ухудшения. Улучшения -ЭПХХ перестанет обмерзать , ухудшения - увеличиться расход топлива в режиме торможения ДВС. Попробуйте просто вовремя прогрева когда ДВС начинает глохнуть остановить двигатель и дать ему постоять 1мин, после запустить его, так же имеет смысл одеть на решетку радиатора кожух и подвести тёплый воздух от выпускного коллектора , повернуть заслонку зима лето в сторону зима, снять проставку если есть с коллектор-карбюратор Изменено 28 февраля, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Причины:? Ты вообще сними карб,, а шланг от бензанасоса сунь в коллектор :P .Так, она тоже работать будет. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 28 февраля, 2013 Можно просто до упора закрутить винты в блоке ЭПХХ и приоткрыть упорным винтом ДЗ, улучшения будут, но будут и ухудшения. Улучшения -ЭПХХ перестанет обмерзать , ухудшения - увеличиться расход топлива в режиме торможения ДВС. Попробуйте просто вовремя прогрева когда ДВС начинает глохнуть остановить двигатель и дать ему постоять 1мин, после запустить его, так же имеет смысл одеть на решетку радиатора кожух и подвести тёплый воздух от выпускного коллектора , повернуть заслонку зима лето в сторону зима, снять проставку если есть с коллектор-карбюраторЯ так и делаю (глушу на минуту-другую), а вот на коллекторе шпильки сгнили и заборник теплого воздуха не уже закрепить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 февраля, 2013 просверли, нарежь резьбу, закрепи жаровню с помощью латунных болтов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 1 марта, 2013 Улучшения -ЭПХХ перестанет обмерзать , ухудшения - увеличиться расход топлива в режиме торможения ДВС.А с чем связано, когда идешь по трассе, к примеру 80 и на спуске в N положении КПП, обороты держатся 1500-1200? Заслонки закрыты... Начинаешь перегазовывать, кое как сбрасываются до 800. ЭПХХ, естественно отсутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 1 марта, 2013 А с чем связано, когда идешь по трассе, к примеру 80 и на спуске в N положении КПП, обороты держатся 1500-1200? Заслонки закрыты... Начинаешь перегазовывать, кое как сбрасываются до 800. ЭПХХ, естественно отсутствует.вероятно заслонки клинят, у К151 это бывает, особенно при активной эксплуатации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты