шурик 60 492 Опубликовано 29 июля, 2016 Что сделал не так?Фазы ГРМ выставил не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крымскийякут77 0 Опубликовано 29 июля, 2016 Вроде шестерни выставил по меткам. Тобиш надо смотреть шестерни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 30 июля, 2016 Вроде шестерни выставил по меткам. Тобиш надо смотреть шестерни?Трамблер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 30 июля, 2016 Крымскийякут77,https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/3396-kak-pravilno-ustanovit-privod-tramblera/https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/46724-posle-kapitalki-402-pri-zapuske-benzin-vyletaet-ch/https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28875-metki-na-shesterniakh/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 30 июля, 2016 из карбона бензин почти фонтаном идет в верх. Что сделал не так?карб...прокладки не держат,тк игла пропускаетэто по этому вопросу,а там видать ещё есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крымскийякут77 0 Опубликовано 31 июля, 2016 Всем привет. Народ подскажите пожалуйста перебрал движку все метки совместил, для пущей уверенности снимал ещё раз переднюю крышку Всё на месте. А вот завести авто ни как не получается такое ощущение что работать пытаются только два горшка. Вроде схватывает но увы. уже четыре дня пытаюсь запустить но увы . помогите кто может знает в чём проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 31 июля, 2016 а с клапанами чо там? Всем привет.да и виделись вроде Отправлено 29 Июль 2016 - 23:25 Всем привет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zelen 0 Опубликовано 22 августа, 2016 Подскажите как решить проблему.Поставил новый карбюратор к-151д на двигатель 4215.Заводится ,тянет по норме.Холостых нет и даже не реагирует на винты качества и количества Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 22 августа, 2016 подсос воздуха,неправильная регулировка,заводской брак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 22 августа, 2016 Холостых нет и даже не реагирует на винты качества и количестваА ты воздухан сними и чем нибудь заткни хайло карба, если заглохнет, то подсоса воздуха нет, если продолжит барабанить, то в этом и причина, ищи посторонний подсос воздуха и расход будет намного меньше и работать по другому будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zelen 0 Опубликовано 23 августа, 2016 сделал как ты сказал,двигатель глохнет сразу.Жиклеры ХХ проверил,продул все чисто..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 23 августа, 2016 А шланг вакуумный холостого хода туда надет? И надет вообще куда-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zelen 0 Опубликовано 24 августа, 2016 шланг проверил сразу.дроссельная заслонка закрыта полностью.обороты не поднимаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setakava 2 Опубликовано 24 августа, 2016 Здравствуйте газелисты и волговоды, много тем уже было создано о карбюраторах, но хотелось бы конкретики, а именно, 151 карб, с ним все понятно, а вот какой лучше выбрать на 402 дв. 126 или 135 ? Кто может дать четкий ответ с обоснованиями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 24 августа, 2016 Здравствуйте газелисты и волговоды, много тем уже было создано о карбюраторах, но хотелось бы конкретики, а именно, 151 карб, с ним все понятно, а вот какой лучше выбрать на 402 дв. 126 или 135 ? Кто может дать четкий ответ с обоснованиями?Я так не думаю, что со 151 все было понятно, это один из самых загадочный карбюраторов. По поводу 126 и 135 их нужно доводить (довольно хлопотное дело) можно купить готовые (доведенные) 135 и 188 (ЗиЛ-130) по 10-12 руб. Если с максимальной загрузкой постоянно не ездишь, то они и не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 24 августа, 2016 Здравствуйте газелисты и волговоды, много тем уже было создано о карбюраторах, но хотелось бы конкретики, а именно, 151 карб, с ним все понятно, а вот какой лучше выбрать на 402 дв. 126 или 135 ? Кто может дать четкий ответ с обоснованиями? Mortis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 24 августа, 2016 Подскажите как решить проблему.Поставил новый карбюратор к-151д на двигатель 4215.Заводится ,тянет по норме.Холостых нет и даже не реагирует на винты качества и количества Закольцуй шланг от узла ХХ на самый нижний штуцерок с другой стороны. Если ХХ не появится - дырявая/деревянная/ открутившаяся диафрагма в узле ХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximma 1 Опубликовано 31 августа, 2016 ребят, подскажите, такой вопрос. 402 двигатель, карбюратор к 151, суть проблемы. трамблер стоит на отметке ноль, если резко давить на газ - то идет провал, а потом выстрел в карбюратор, поворачиваю трамблер в плюс до конца разметки выстрелов при резком газе нет, газует отлично, холостой ровный. В чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 31 августа, 2016 maximma, Это шкала на трамблере.Условная.Она нужна только как метки градусов.Но не больше.Ноль на шкале не имеет ни какого значения.С низу у этого сектора шкалы тоже есть очень большая регулировка.Этот сектор с рисками нужен только для более точного выставления зажигания под разное топливо,больше этот сектор ни нужен ни за чем.У круга 360 градусов ноль может быть в любом месте.Ищи свое зажигание не обращая на эту шкалу.Кстати сектор школы тоже очень на много смещается.Крепление сектора шкалы болт на 10 под трамблером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 1 сентября, 2016 Ищи свое зажигание не обращая на эту шкалу.Кстати сектор школы тоже очень на много смещается.Крепление сектора шкалы болт на 10 под трамблером.Не все так просто. Сперва надо установить ВМТ (фактическую, а не по рискам на шкиву) и проверить правильно ли установлен трамблер.Для начала попробуй погазовать со снятой трубкой ускорителя, если будет лучше то почитай мой пост в этой теме: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/14988-tramblyor-dorabotka-eksperiment/page-6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 2 сентября, 2016 1.На АВИТО.2.Меняются жиклеры и изготавливается привод под Газель.На К-151 у меня расход 11л, на К-135 будет минимум 13л. Зачем мне такая дерзость?1.Скинь ссыль,аж интересно стало что за карбы такие золотые А ты расход приравниваешь к карбу?На к135 расход и 10 бывает если тошнить 60,как и на любом карбе.Зато придавил в пол и обогнал не парясь,не так как на к151,на этом успеваешь выкурить сигарету пока разгонишься до 80Ладно,проехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 2 сентября, 2016 Ну,я за тебя рад,что разгоняется недолго.Ссыль скинешь?С карбами по 12 килорублей,может это Вебер или солекс фордовские,это на авито виделИскать надо. А чему ты удивляешься? Сам карб стоит 5-6 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setakava 2 Опубликовано 3 сентября, 2016 Есть способ (но надо 2 человека) продавить соринку перегазовкой .Один газует , а другой карб рукой закрывает и резко на разряжении открывает ( соринку проталкивает таким макаром).Но где в пути найти второго человека на обочине!? Если что, то на самом карбе тоже газулька есть, можно одной рукой рычажок двигать, а другой закрывать...Двигатель 402, карб 151, на холодную заводится с пол-тыка, работает нормально, едет тоже, но на горячую заводится тяжелоЮ с педалью газа в пол, а из выхлопной идет черный дым, когда завелась, работает нормально, дым тоже нормальный.Кто подскажет в чем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) Богатит.Если данная проблема только в жару,то это частый случай.Бензин начинает активно испаряться уже при 70 гр.1.бывает заслонка зима-лето зависает в положении "зима",постоянно подогрев вп.коллектора,я видел такую картину,как заглушишь то минут через 5,в диффузорах карба туман,это испаряется бензин.Все тепло идёт вверх2.не держит иглаПричин ещё как минимум 3. Изменено 3 сентября, 2016 пользователем Металлист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setakava 2 Опубликовано 3 сентября, 2016 Богатит.Если данная проблема только в жару,то это частый случай.Бензин начинает активно испаряться уже при 70 гр.1.бывает заслонка зима-лето зависает в положении "зима",постоянно подогрев вп.коллектора,я видел такую картину,как заглушишь то минут через 5,в диффузорах карба туман,это испаряется бензин.Все тепло идёт вверх2.не держит иглаПричин ещё как минимум 3.У нас сейчас не жарко, склоняюсь ко 2 версии, сам уже думал посмотреть уровень в поплавковой камере, не лез просто потому, что недавно регулировал уровень, но, возможно после этого проблема и началась, просто не обратил внимания, а там может что ни будь подклинило...Спасибо за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты