Александр 242 Опубликовано 15 июня, 2009 Честно говоря, Александр, Я ждал именно такого ответа. Спасибо! Теперь о второй камере. Как и когда она должна открываться на 05 карбе? Визуально Я не вижу открытия ни накаких оборотах. И жиклёры, оба должны быть 112?Проверить - вообще-то надо стенд. На руках следующее - открываем первичную камеру больше половины и слегка нажимаем на шток пневмопривода вторичной камеры, он должен иди оочеень легко, и карбе должно быть слышно лёгкое шипение воздуха.Стандартно жиклеры - 112 и 150. Я поставил 112 и 112. Уровень топлива по нижнему косому отливу поплавковой камеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Краснодарский 0 Опубликовано 15 июня, 2009 MetalVoice, вопрос про бачёк из под ГУРа. Если его наполнить сетками будет ли создавться нужное разрежение в картере или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 15 июня, 2009 Честно говоря, Александр, Я ждал именно такого ответа. Спасибо! Теперь о второй камере. Как и когда она должна открываться на 05 карбе? Визуально Я не вижу открытия ни накаких оборотах. 11 И жиклёры, оба должны быть2?поставь нивовские жиклеры двс 1700, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 15 июня, 2009 карбы 21053 и 21073 - не ставить! это Солексы - гимор полный, как и 151 - этот ещё и понавороченнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Краснодарский 0 Опубликовано 15 июня, 2009 Александр, еще раз Спасибо за дельные советы! Завтра Я его перекидаю весь. А ставить 151 Мне как-то не очень хочется. Уж очень дороговато полчается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bicuy 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Подскажите пожалуйста как чистить карбюратор!!! я просто этого не делал, если можно в картинках! или пришлите на мыло bicuy@mail.ru Зарание Спасибо!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 24 июня, 2009 Подскажите пожалуйста как чистить карбюратор!!! я просто этого не делал, если можно в картинках! или пришлите на мыло bicuy@mail.ru Зарание Спасибо!!!!У тебя какой стоит, 151? В помойку его! Я поставил 126 и доволен.При разгоне машина стала потупее,а по расходу-11 л.И провалы исчезлит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 24 июня, 2009 У тебя какой стоит, 151? В помойку его! Я поставил 126 и доволен.При разгоне машина стала потупее,а по расходу-11 л.И провалы исчезлит.а были провалы ? так их можно победить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 июня, 2009 карбы 21053 и 21073 - не ставить! это Солексы - гимор полный, как и 151 - этот ещё и понавороченнееНе понимаю в чем гимор. Устройство проще - всего две половинки, в два раза легче - ничего на разбалтывает. А если грамотно подготовить (чтобы работал электромагнитный клапан, викинуть пневмопривод вторичной камеры) то карб вещь. 7 лет на таком отъездил, вспоминая кошмар с К-151. Кстати и воздухан еще родной от Нивы (двойная экономия). Расход при этом меньше, чем на К-151, особенно на холостых. Впрочем это мое мнение (я ставил ДААЗ-21073 от Нивы). Прошу заметить не от Ваз-2107, и Ваз-2105. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крановой 2 Опубликовано 24 июня, 2009 Подскажите пожалуйста как чистить карбюратор!!! я просто этого не делал, если можно в картинках! или пришлите на мыло bicuy@mail.ru Зарание Спасибо!!!!Я лично мою присадками: налил в бак и лазить никуда не надо,ещё использую аэрозоль для чистки карба... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 июня, 2009 Я лично мою присадками: налил в бак и лазить никуда не надо,ещё использую аэрозоль для чистки карба...В качестве профилактики это конечно здорово. А вот ту грязь, что зачастую там (в карбюраторе) скапливается присадками уже не взять. В основном это продукты ржавчины. И второе - воздушные жиклеры со временем покрываются фигней типа накипи, ее ничто не берет кроме проволоки (конечно медной и ни в коем случае не стальной). Я лично пользовался булавкой (когда была предыдущая карбюраторная машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маздавод 1 Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) Я лично мою присадками: налил в бак и лазить никуда не надо,ещё использую аэрозоль для чистки карба...присадками в бак можно грязь поднять...эт если с покупки новой машины переодически заливать в бак присадки,то другое дело...я и дроссельную заслонку и форсунки(на легковой) мыл очистителем крбюратора...отлично все отмывает...карб клеанр-очиститель... Изменено 24 июня, 2009 пользователем Маздавод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 24 июня, 2009 карб разбирается и прекрасно отмывается растворителем, все отложения отъедает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-D 6 Опубликовано 2 июля, 2009 Неприятное при отключении ЭПХХ в том, что появляются хлопки в глушитель при сбрасывании газа, а экономия, сомневаюсь,что измеряется литрами. У xsandра ЭПХХ давно отключен, и расход не привышает 13,5 л/100 км.согласен приятного мало но уменя ЭПХХ давно отключен хлопки появляются редко воснавном когда на ХХ газонеш хлопнет разок, расход при этом 10/100 и тянет и приемистость хорошая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 1 августа, 2009 а были провалы ? так их можно победить!Так давай знания "в студию"!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 1 августа, 2009 причин много но основные причины неправильной работы карба это плоскости ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 августа, 2009 причин много но основные причины неправильной работы карба это плоскости ;)Абсолютная истина!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 30 августа, 2009 Абсолютная истина!!!Причём дистанционно консультировать в принципе пальцы тупить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 6 сентября, 2009 Ну про 10 литров не надо заливать у всех машины и все знают скоко кушает Газель.Я на 402 движке чистил карбюратор Кротом (для чистки канализации)Набираешь в шприц медицинский и в каждый канал делаешь укольчик от туда с шипением грязь вылетает.И 151 отличный карбюратор просто надо уметь его правильно почистить и отрегулировать.Я лет 9 проездил не разу не менял карбюратор так с родным и продал.Просто у него каналы ХХ очень узкие и со временем забиваются напрочь и продувкой здесь не поможешь а замачивать в растворителе это пол ведра надо и еще сутки ждать а Крот за 5 минут все вычистит.Шприцем очень удобно проверять забиты каналы или нет набираете бензин снимаете иглу и прижимаете шприц к каналу и делаете укольчик только глазки берегите когда канал забит бензин во все стороны брызгает.А плоскости чтобы не гнуло не надо со всей дури прикручивать карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маздавод 1 Опубликовано 6 сентября, 2009 плоскости не ровные с завода идут...я новый год назад поставил...спец снял когда все проверял и мыл,показал неровность плоскостей: )))... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 6 сентября, 2009 плоскости не ровные с завода идут...я новый год назад поставил...спец снял когда все проверял и мыл,показал неровность плоскостей: )))...вот и доведи до ума и будет тебе счастье. можно ещё сделать небольшой тюненг карба, если интересно и есть руки пиши в личьку я опишу и фотки приложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маздавод 1 Опубликовано 6 сентября, 2009 вот и доведи до ума и будет тебе счастье. можно ещё сделать небольшой тюненг карба, если интересно и есть руки пиши в личьку я опишу и фотки приложуплоскости вывели...ща чиркану в личку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Assante 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 Подскажите, такая тема,сменил голову на 402,с 92 бензина на 76,попалось так,расход увеличился с 17 на 92(было до этого) до 24 литров на 100,вроде говорят что для 76 бензина корб.другой ставят с буковкой, у метя 151 без буковки,самое прикольное что газа как ело 19 так и ест.Посоветуйте как быть,с меньшими жертвами,бабок маловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 22 сентября, 2009 Однозначно увеличится расход топлива (бензин ) , на 92 машина шла, а на 76 не очень бежит, вот ты и на гашетку давишь больше, соответственно и расход больше, за то оный стоит дешевле, а итог - повышенный расход, тяги меньше, а по бабосам то же самое :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 22 сентября, 2009 ... до 24 литров на 100...Клапаны на "новой голове" проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты