nv63 4 Опубликовано 23 сентября, 2009 Однозначно увеличится расход топлива (бензин ) , на 92 машина шла, а на 76 не очень бежит, вот ты и на гашетку давишь больше, соответственно и расход больше, за то оный стоит дешевле, а итог - повышенный расход, тяги меньше, а по бабосам то же самое :D Сильно не увеличится как у него .Я ездил на 76 только головку не менял расход такой же как на 92 может чуть больше но это видно будет только при точном замере а на глазок не заметно.А 24 это очень много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 23 сентября, 2009 Подскажите, такая тема,сменил голову на 402,с 92 бензина на 76,попалось так,расход увеличился с 17 на 92(было до этого) до 24 литров на 100,вроде говорят что для 76 бензина корб.другой ставят с буковкой, у метя 151 без буковки,самое прикольное что газа как ело 19 так и ест.Посоветуйте как быть,с меньшими жертвами,бабок маловато.Проверь компрессию в цилиндрах, потом заливай по очереди масло 20-30 г и еще раз проверь, если давление увеличится значит клапона прогорели. Токо при проверке гашетку в пол. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 23 сентября, 2009 ... г и еще раз проверь, если давление увеличится значит клапона прогорели...Почти правельно, но при прогаревших клапанах компрессия не изменится, а при изношенных кольцах компрессия поднимется... :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 23 сентября, 2009 Почти правельно, но при прогаревших клапанах компрессия не изменится, а при изношенных кольцах компрессия поднимется... :PКто сказал что при прогоревших клапанах компресия не изменяеться?Учите камасутру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Assante 0 Опубликовано 23 сентября, 2009 Клапаны на "новой голове" проверял?клапана сменил,притёр,кольца и поршневая 8000 прошли,просто голова бывшая расточке уже не подлежала вот и поменял,может всё даки карб.??? Так то ведь,по сути газа больше на 20% тратится,а у меня наоборот. Кто на 76 ездил на 402 движке, может вспомнит какой карб. стоял,а? Я всё могу сам,кроме карб. и электрики)))). HELP. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 23 сентября, 2009 клапана сменил,притёр,кольца и поршневая 8000 прошли,просто голова бывшая расточке уже не подлежала вот и поменял,может всё даки карб.??? Так то ведь,по сути газа больше на 20% тратится,а у меня наоборот. Кто на 76 ездил на 402 движке, может вспомнит какой карб. стоял,а? Я всё могу сам,кроме карб. и электрики)))). HELP.Привет братишка! У меня на старой стоял 402. Так вот я туда поставил Солековский карбюратор переделанный спецом для ГАЗели и по цене он стол на 1/3 меньше. Расход по трассе на пустом автобусе составлял 11, 5, на груженном (14 пассажиров и сумки)12,5-13литров. По тяге, на трассе М7 почти всю дорогу шел на пятой. И это серьезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 24 сентября, 2009 Привет братишка! У меня на старой стоял 402. Так вот я туда поставил Солековский карбюратор переделанный спецом для ГАЗели и по цене он стол на 1/3 меньше. Расход по трассе на пустом автобусе составлял 11, 5, на груженном (14 пассажиров и сумки)12,5-13литров. По тяге, на трассе М7 почти всю дорогу шел на пятой. И это серьезно.Все правильно,я верю,потому что "Солекс" это карбюратор другого уровня,и смесь он готовит по другому естественно. Сейчас вообще можно замахнуться на моновпрыск, вкорячить от иномарки карб. так там кроме экономичности и мощность возрастет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 24 сентября, 2009 Это так немножко по приколу.Вы не поверите но такая газель заехала на фирменное СТО своим ходом.Все там держалось на проволоке и изоленте - это в прямом смысле этого слова. Чего стоит сам воздушный фильтр. :).Это сама машинка, приехала на сто после того как поменяли голову, но забыли залить ОЖ, а потом как вспомнили, то залили холодной воды :(.Слесаря были в шоке, говорят такого девайса мы еще не видели. Самое интересное, что машина принадлежит не бедной фирме. :) А это сам девайс (фильтр) Вот на чем люди экономят.А изобретательность выше крыши. Это ж додуматься замотать фильтр тряпкой, по краям пройтись изолентой, а по средине -черной и наткать дырок :)вот так вот и такое бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха330 0 Опубликовано 24 сентября, 2009 Это наверное водитель сделал чтобы показать хзяевам, что машинке нужно болше кушать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 24 сентября, 2009 Это наверное водитель сделал чтобы показать хзяевам, что машинке нужно болше кушатьмжет ак, нона сто сам хозяин пригнал ее.Почему тогда не снял перед сто?Мне кажется баран хозяин и такой же водитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 25 сентября, 2009 мжет ак, нона сто сам хозяин пригнал ее.Почему тогда не снял перед сто?Мне кажется баран хозяин и такой же водитель.[/Вот смотрю фотки с фильтрами и думаю, а что будет если из двух корпусов воздухана аккуратненько сделать один и поставить туда два фильтра? Динамика двигателя изменится или нет кто как думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Assante 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Привет братишка! У меня на старой стоял 402. Так вот я туда поставил Солековский карбюратор переделанный спецом для ГАЗели и по цене он стол на 1/3 меньше. Расход по трассе на пустом автобусе составлял 11, 5, на груженном (14 пассажиров и сумки)12,5-13литров. По тяге, на трассе М7 почти всю дорогу шел на пятой. И это серьезно. Спасибо! Вот это по теме, только у нас наверно нет таких по крайней мере не стречал,надо в инете порытся!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
198 0 Опубликовано 4 ноября, 2009 Поменял полностью поршневую и головку блока 402-го двига.Сегодня завёл, прогрел - всё ништяк.Осталась маленькая проблемка - как отрегулировать винт качества смеси на карбюраторе Солекс (восьмёрочный)? - очень коптит на бензине. Кто поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 4 ноября, 2009 Поменял полностью поршневую и головку блока 402-го двига.Сегодня завёл, прогрел - всё ништяк.Осталась маленькая проблемка - как отрегулировать винт качества смеси на карбюраторе Солекс (восьмёрочный)? - очень коптит на бензине. Кто поможет?Коптит скорее всего по другой причине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека 139 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 привет форуму! подскажите расположение шлангов вакуум-корректора и системы рециркуляции отработавших газов,заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) если смотреть на карб ( открыв капот ) то с лева штуцер( в средней части карба) идёт на клапан системы рециркуляции отработавших газов , с права верхний штуцер ( нижний части ) идёт на вакуум-корректор ЗЫ штуцера латунные Изменено 14 декабря, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека 139 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 если смотреть на карб ( открыв капот ) то с лева штуцер( в средней части карба) идёт на клапан системы рециркуляции отработавших газов , с права верхний штуцер ( нижний части ) идёт на вакуум-корректор ЗЫ штуцера латунныеспасибо поставил,все равно тупит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 декабря, 2009 возможно вакуум корректор не исправен сними крышку трамблёра и проверь как перемещается датчик холла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека 139 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 возможно вакуум корректор не исправен сними крышку трамблёра и проверь как перемещается датчик холлада вроде нормально,да и трамблёр новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 декабря, 2009 возможно в самом карбе забит канал отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания , проверь идёт ли разряжение ( при увеличении оборотов разряжение увеличивается ) проверить сняв трубку с вакуум корректора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека 139 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 возможно в самом карбе забит канал отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания , проверь идёт ли разряжение ( при увеличении оборотов разряжение увеличивается ) проверить сняв трубку с вакуум корректорахорошо после обеда проверю отпишусь возможно в самом карбе забит канал отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания , проверь идёт ли разряжение ( при увеличении оборотов разряжение увеличивается ) проверить сняв трубку с вакуум корректорахорошо после обеда проверю отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 декабря, 2009 хорошо после обеда проверю отпишусь хорошо после обеда проверю отпишусьприятного аппетита ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека 139 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 приятного аппетита !разрежение сильное должно быть,а то скинул шланг к руке прислонил слабовато что-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерманчик 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 Выручайте, поставил новый карб 151С (Веберовский) на 4026, подключил систему ЭПХХ(до этого стоял солекс), все работает как часы, провалы при разгоне пропали, ЭПХХ работает нормуль, тянет как зверь, но вот проблема кушать стала 19-20 литров 92го это при скорости 90-100 по трассе на 5ой, по городу еще много не ездил точно не скажу сколько, отрегулировал корб по СО СН, думал регкулировки шалят, все бестолку, что порекомендуете? Поставь обратно солекс)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikbus_1 0 Опубликовано 25 февраля, 2010 Валерманчик ты прежде ставить посмотрел на букву на кар-ре а потом ставь,их (карав) около 20 рановидностей и все 151-а....ц вот-так дружок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты