Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

Albert51

А у меня проблема в следующем.на газу машина заводиться и обороты держит.На бензине тоже заводиться но почему то работает секунд 5 и глохнет.Пробовал и педаль газа давить и подос открывать не фига.Карб 151.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнемоник

Посмотри на электроклапане отсечки бензина ГБО крантик,у меня он в среднем положении стоял повернул на on все нормально стало .Выкинул 151й,достал,поставил к126гу все отлично,машина рвет с места ,вот только при вытягивании подсоса глохнет.В чем может быть причина?

Изменено пользователем Мнемоник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит

хочу поменять карбирюратор,стоит ли ставить к-151,без каких либо буквенных обозначений???и стоит подключать ЭПХХ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

151 без индекса ставить не стоит , есть в нём свои недоработки , ставь с индексом "С" предварительно обслужив его у нормального карбюраторщика , в ЭПХХ тоже есть свой смысл он экономит топливо когда ты тормозишь двигателем но как правило эта система мало у кого работает в 90% она отключена и сделана на прямую даже у оставшихся 9% она не работает должным образом и они этого даже не знают ;)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
А у меня проблема в следующем.на газу машина заводиться и обороты держит.На бензине тоже заводиться но почему то работает секунд 5 и глохнет.Пробовал и педаль газа давить и подос открывать не фига.Карб 151.

Бензонасос проверь, пикар 3х клапаный не плохой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex992

Всем доброго времени суток!Суть проблемы такова:при 1200-1500об.двиг работает неустойчиво.трясет.Снимаю шланг с вакуумкорректора-работает нормально,но ессно появляется провал.Вакуумкорретор рабочий вроде,из карба при увеличении оборотов разрежение на трамблер появляется.Подскажите плиз ,куда копать?Всю голову сломал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pkapts

Двигатель 402 карб ДААЗ 21073. В принципе все устраивает, но когда холодно машина очень долго прогревается(при температуре за бортом +5 +10), минут наверное 10-15, после этого времени подсос можно утопить полностью.

 

Товарищи подскажите кто как решал проблему? я думаю что это из-за подогрева тосолом карбюратора, т.к. в теплую погоду все норм.

На карбе ДААЗ 21073, есть патрубки для подогрева тосола. но они у меня не подключены. кто откуда брал подогрев тосолом?

Еще есть мысли взять медную проволоку толстую, и по ней подвести тепло от головы или выпускного коллектора к карбюратору.

Какие есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Двигатель 402 карб ДААЗ 21073. В принципе все устраивает, но когда холодно машина очень долго прогревается(при температуре за бортом +5 +10), минут наверное 10-15, после этого времени подсос можно утопить полностью.

 

Товарищи подскажите кто как решал проблему? я думаю что это из-за подогрева тосолом карбюратора, т.к. в теплую погоду все норм.

На карбе ДААЗ 21073, есть патрубки для подогрева тосола. но они у меня не подключены. кто откуда брал подогрев тосолом?

Еще есть мысли взять медную проволоку толстую, и по ней подвести тепло от головы или выпускного коллектора к карбюратору.

Какие есть варианты?

Я 8 лет отъездил с таким карбюратором и изначально не стал подключать подогрев. Просто заглушил эти трубки. Расход был не более 12 литров (пустым - меньше 12-ти). Но есть одно немаловажное замечание - в холодную погоду всегда надо подключать забор теплого воздуха брать от коллектора (у меня стоял Нивский воздухан, там рычажек, а у газелевского фильтра гофрированный шланг к коллектору). По поводу прогрева зимой интересовался у тех, у кого были подключены шланги к карбюратору - разницы никакой.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pkapts

камасутра рекомендует подключать воздухан к коллектору когда температура ниже 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
камасутра рекомендует подключать воздухан к коллектору когда температура ниже 0.

У меня и летом и зимой к колектору подключен и плюс подогрев воздушных жиклеров стоит.

Изменено пользователем Еvгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
У меня и летом и зимой к колектору подключен и плюс подогрев воздушных жиклеров стоит.

В литр воздуха, по объёму влезает больше холодного воздуха по массе, нежели тёплого, делай выводы зачем душишь наполнение ЦПГ Тёплый он расширяется и начинает занимать больший объём.. А если мы его урежем, до того же литра, то там окажется меньше воздуха в килограммах :)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexTager

Привет всем,мужики нужна помощь!!!У меня двигатель 402,карб 151 родной,езжу я на 92 бензине который моя машинка ест с большим удовольствием 20 на 100 стабильно,будь это город или трасса!Подскажите что нибудь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
В литр воздуха, по объёму влезает больше холодного воздуха по массе, нежели тёплого, делай выводы зачем душишь наполнение ЦПГ Тёплый он расширяется и начинает занимать больший объём.. А если мы его урежем, до того же литра, то там окажется меньше воздуха в килограммах :)

Согласен с нем что наполняемость меньше, но вот с подогревом мотор работает ровнее и не дегается пока холодный. Расход у меня 13 и мощьность меня устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Привет всем,мужики нужна помощь!!!У меня двигатель 402,карб 151 родной,езжу я на 92 бензине который моя машинка ест с большим удовольствием 20 на 100 стабильно,будь это город или трасса!Подскажите что нибудь!

Проверь компресию, не держат ли задние колодки, затяжку подшипников, уровень в поплавковой камере и что еще может влиять на расход это какие стоят поршня A B C или D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexTager

все давно проверил!!!В НОРМЕ!Мне один зануда отрегулировал (СО) Вот и пошло,да и поехало!может из-за этого???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexTager

все давно проверил!!!В НОРМЕ!Мне один зануда отрегулировал (СО) Вот и пошло,да и поехало!может из-за этого???

И кто знает как правильно(СО) отрегулировать????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит

купил карб 151 с,помогите подключить шланги,так как не знаю,избегая подключения клапана ЭПХХ???срочно надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
купил карб 151 с,помогите подключить шланги,так как не знаю,избегая подключения клапана ЭПХХ???срочно надо

подцепляешь напримую от розряжения к клапану где регулировочтый винт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

Парни подскажите когда я руками открываю вторую камеру карбюратора (на не заведенном двигателе), из распылителя второй камеры должен идти бензин? (карб к 151 с одним носиком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mackleon

Всем доброго времени суток . Кто пробовал карб от восьмерки ставить , поделитесь впечатлениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер
Всем доброго времени суток . Кто пробовал карб от восьмерки ставить , поделитесь впечатлениями

У меня сосед поставил от семерочный карб, говорит таскает по 3,5 тонны и тянет, зимой заводится хорошо... У него Газель семиместная. А У нас на работе "прошлые" водители пробовали ставить семерочный карб, а потом просили начальство поставить обратно 151 карб., т.к. в горку забирались на 2 передаче и говорили, что не тянет...Решать тебе, но думаю не стоит, там еще надо рассверливать дырки в карбе под шпильки.

А у меня такой вопрос парни в 151 и 151С жиклеры должны быть разных размеров... Просто я поменял 151с на 151 мне кажется стала больше "кушать", короче говоря заправился на 1200 руб. 92 и доехал от Королева до Каширы и обратно. У меня вроде вышло 17 литров на сотню, если правильно посчитал. Это большой

расход ?

Изменено пользователем гангстер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
У меня вроде вышло 17 литров на сотню, если правильно посчитал. Это большой

расход ?

Какая машина -то? Для газели со стандарт-тентом и 4063 - это дофига, должно быть 12-13 не больше.По карбам: 151 и 151с -для 402-го движка, 151д-для 406-го, 151т - для УАЗ-движка.

Изменено пользователем Пони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

Для Газели 3302, тент не стандарт, вбок увеличенный и вверх 2 м вроде высота, карб 151 двиг 402.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
Для Газели 3302, тент не стандарт, вбок увеличенный и вверх 2 м вроде высота, карб 151 двиг 402.

.

Наверно почти норма будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
У меня сосед поставил от семерочный карб, говорит таскает по 3,5 тонны и тянет, зимой заводится хорошо... У него Газель семиместная. А У нас на работе "прошлые" водители пробовали ставить семерочный карб, а потом просили начальство поставить обратно 151 карб., т.к. в горку забирались на 2 передаче и говорили, что не тянет...Решать тебе, но думаю не стоит, там еще надо рассверливать дырки в карбе под шпильки.

А у меня такой вопрос парни в 151 и 151С жиклеры должны быть разных размеров... Просто я поменял 151с на 151 мне кажется стала больше "кушать", короче говоря заправился на 1200 руб. 92 и доехал от Королева до Каширы и обратно. У меня вроде вышло 17 литров на сотню, если правильно посчитал. Это большой

расход ?

Моя газелька тож две-две с половиной тонны возит.Карб с москвича... ;) 2140-50 встал без сверлений и т.д.

 

У меня сосед поставил от семерочный карб, говорит таскает по 3,5 тонны и тянет, зимой заводится хорошо... У него Газель семиместная. А У нас на работе "прошлые" водители пробовали ставить семерочный карб, а потом просили начальство поставить обратно 151 карб., т.к. в горку забирались на 2 передаче и говорили, что не тянет...Решать тебе, но думаю не стоит, там еще надо рассверливать дырки в карбе под шпильки.

А у меня такой вопрос парни в 151 и 151С жиклеры должны быть разных размеров... Просто я поменял 151с на 151 мне кажется стала больше "кушать", короче говоря заправился на 1200 руб. 92 и доехал от Королева до Каширы и обратно. У меня вроде вышло 17 литров на сотню, если правильно посчитал. Это большой

расход ?

Да не совсем большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...