Albert51 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 А у меня проблема в следующем.на газу машина заводиться и обороты держит.На бензине тоже заводиться но почему то работает секунд 5 и глохнет.Пробовал и педаль газа давить и подос открывать не фига.Карб 151. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мнемоник 0 Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) Посмотри на электроклапане отсечки бензина ГБО крантик,у меня он в среднем положении стоял повернул на on все нормально стало .Выкинул 151й,достал,поставил к126гу все отлично,машина рвет с места ,вот только при вытягивании подсоса глохнет.В чем может быть причина? Изменено 26 июня, 2010 пользователем Мнемоник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гамит 0 Опубликовано 23 августа, 2010 хочу поменять карбирюратор,стоит ли ставить к-151,без каких либо буквенных обозначений???и стоит подключать ЭПХХ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) 151 без индекса ставить не стоит , есть в нём свои недоработки , ставь с индексом "С" предварительно обслужив его у нормального карбюраторщика , в ЭПХХ тоже есть свой смысл он экономит топливо когда ты тормозишь двигателем но как правило эта система мало у кого работает в 90% она отключена и сделана на прямую даже у оставшихся 9% она не работает должным образом и они этого даже не знают ;) Изменено 23 августа, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 23 августа, 2010 А у меня проблема в следующем.на газу машина заводиться и обороты держит.На бензине тоже заводиться но почему то работает секунд 5 и глохнет.Пробовал и педаль газа давить и подос открывать не фига.Карб 151.Бензонасос проверь, пикар 3х клапаный не плохой вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex992 0 Опубликовано 23 августа, 2010 Всем доброго времени суток!Суть проблемы такова:при 1200-1500об.двиг работает неустойчиво.трясет.Снимаю шланг с вакуумкорректора-работает нормально,но ессно появляется провал.Вакуумкорретор рабочий вроде,из карба при увеличении оборотов разрежение на трамблер появляется.Подскажите плиз ,куда копать?Всю голову сломал уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pkapts 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Двигатель 402 карб ДААЗ 21073. В принципе все устраивает, но когда холодно машина очень долго прогревается(при температуре за бортом +5 +10), минут наверное 10-15, после этого времени подсос можно утопить полностью. Товарищи подскажите кто как решал проблему? я думаю что это из-за подогрева тосолом карбюратора, т.к. в теплую погоду все норм.На карбе ДААЗ 21073, есть патрубки для подогрева тосола. но они у меня не подключены. кто откуда брал подогрев тосолом?Еще есть мысли взять медную проволоку толстую, и по ней подвести тепло от головы или выпускного коллектора к карбюратору.Какие есть варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Двигатель 402 карб ДААЗ 21073. В принципе все устраивает, но когда холодно машина очень долго прогревается(при температуре за бортом +5 +10), минут наверное 10-15, после этого времени подсос можно утопить полностью. Товарищи подскажите кто как решал проблему? я думаю что это из-за подогрева тосолом карбюратора, т.к. в теплую погоду все норм.На карбе ДААЗ 21073, есть патрубки для подогрева тосола. но они у меня не подключены. кто откуда брал подогрев тосолом?Еще есть мысли взять медную проволоку толстую, и по ней подвести тепло от головы или выпускного коллектора к карбюратору.Какие есть варианты?Я 8 лет отъездил с таким карбюратором и изначально не стал подключать подогрев. Просто заглушил эти трубки. Расход был не более 12 литров (пустым - меньше 12-ти). Но есть одно немаловажное замечание - в холодную погоду всегда надо подключать забор теплого воздуха брать от коллектора (у меня стоял Нивский воздухан, там рычажек, а у газелевского фильтра гофрированный шланг к коллектору). По поводу прогрева зимой интересовался у тех, у кого были подключены шланги к карбюратору - разницы никакой. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pkapts 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 камасутра рекомендует подключать воздухан к коллектору когда температура ниже 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) камасутра рекомендует подключать воздухан к коллектору когда температура ниже 0.У меня и летом и зимой к колектору подключен и плюс подогрев воздушных жиклеров стоит. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Еvгений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) У меня и летом и зимой к колектору подключен и плюс подогрев воздушных жиклеров стоит.В литр воздуха, по объёму влезает больше холодного воздуха по массе, нежели тёплого, делай выводы зачем душишь наполнение ЦПГ Тёплый он расширяется и начинает занимать больший объём.. А если мы его урежем, до того же литра, то там окажется меньше воздуха в килограммах :) Изменено 2 сентября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexTager 0 Опубликовано 5 сентября, 2010 Привет всем,мужики нужна помощь!!!У меня двигатель 402,карб 151 родной,езжу я на 92 бензине который моя машинка ест с большим удовольствием 20 на 100 стабильно,будь это город или трасса!Подскажите что нибудь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 5 сентября, 2010 В литр воздуха, по объёму влезает больше холодного воздуха по массе, нежели тёплого, делай выводы зачем душишь наполнение ЦПГ Тёплый он расширяется и начинает занимать больший объём.. А если мы его урежем, до того же литра, то там окажется меньше воздуха в килограммах :)Согласен с нем что наполняемость меньше, но вот с подогревом мотор работает ровнее и не дегается пока холодный. Расход у меня 13 и мощьность меня устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 5 сентября, 2010 Привет всем,мужики нужна помощь!!!У меня двигатель 402,карб 151 родной,езжу я на 92 бензине который моя машинка ест с большим удовольствием 20 на 100 стабильно,будь это город или трасса!Подскажите что нибудь!Проверь компресию, не держат ли задние колодки, затяжку подшипников, уровень в поплавковой камере и что еще может влиять на расход это какие стоят поршня A B C или D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexTager 0 Опубликовано 5 сентября, 2010 все давно проверил!!!В НОРМЕ!Мне один зануда отрегулировал (СО) Вот и пошло,да и поехало!может из-за этого??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexTager 0 Опубликовано 5 сентября, 2010 все давно проверил!!!В НОРМЕ!Мне один зануда отрегулировал (СО) Вот и пошло,да и поехало!может из-за этого???И кто знает как правильно(СО) отрегулировать???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гамит 0 Опубликовано 6 октября, 2010 купил карб 151 с,помогите подключить шланги,так как не знаю,избегая подключения клапана ЭПХХ???срочно надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 6 октября, 2010 купил карб 151 с,помогите подключить шланги,так как не знаю,избегая подключения клапана ЭПХХ???срочно надоподцепляешь напримую от розряжения к клапану где регулировочтый винт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 21 октября, 2010 Парни подскажите когда я руками открываю вторую камеру карбюратора (на не заведенном двигателе), из распылителя второй камеры должен идти бензин? (карб к 151 с одним носиком) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mackleon 0 Опубликовано 27 октября, 2010 Всем доброго времени суток . Кто пробовал карб от восьмерки ставить , поделитесь впечатлениями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Всем доброго времени суток . Кто пробовал карб от восьмерки ставить , поделитесь впечатлениямиУ меня сосед поставил от семерочный карб, говорит таскает по 3,5 тонны и тянет, зимой заводится хорошо... У него Газель семиместная. А У нас на работе "прошлые" водители пробовали ставить семерочный карб, а потом просили начальство поставить обратно 151 карб., т.к. в горку забирались на 2 передаче и говорили, что не тянет...Решать тебе, но думаю не стоит, там еще надо рассверливать дырки в карбе под шпильки.А у меня такой вопрос парни в 151 и 151С жиклеры должны быть разных размеров... Просто я поменял 151с на 151 мне кажется стала больше "кушать", короче говоря заправился на 1200 руб. 92 и доехал от Королева до Каширы и обратно. У меня вроде вышло 17 литров на сотню, если правильно посчитал. Это большойрасход ? Изменено 28 октября, 2010 пользователем гангстер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) У меня вроде вышло 17 литров на сотню, если правильно посчитал. Это большойрасход ?Какая машина -то? Для газели со стандарт-тентом и 4063 - это дофига, должно быть 12-13 не больше.По карбам: 151 и 151с -для 402-го движка, 151д-для 406-го, 151т - для УАЗ-движка. Изменено 28 октября, 2010 пользователем Пони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 29 октября, 2010 Для Газели 3302, тент не стандарт, вбок увеличенный и вверх 2 м вроде высота, карб 151 двиг 402.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 30 октября, 2010 Для Газели 3302, тент не стандарт, вбок увеличенный и вверх 2 м вроде высота, карб 151 двиг 402..Наверно почти норма будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 30 октября, 2010 У меня сосед поставил от семерочный карб, говорит таскает по 3,5 тонны и тянет, зимой заводится хорошо... У него Газель семиместная. А У нас на работе "прошлые" водители пробовали ставить семерочный карб, а потом просили начальство поставить обратно 151 карб., т.к. в горку забирались на 2 передаче и говорили, что не тянет...Решать тебе, но думаю не стоит, там еще надо рассверливать дырки в карбе под шпильки.А у меня такой вопрос парни в 151 и 151С жиклеры должны быть разных размеров... Просто я поменял 151с на 151 мне кажется стала больше "кушать", короче говоря заправился на 1200 руб. 92 и доехал от Королева до Каширы и обратно. У меня вроде вышло 17 литров на сотню, если правильно посчитал. Это большойрасход ?Моя газелька тож две-две с половиной тонны возит.Карб с москвича... ;) 2140-50 встал без сверлений и т.д. У меня сосед поставил от семерочный карб, говорит таскает по 3,5 тонны и тянет, зимой заводится хорошо... У него Газель семиместная. А У нас на работе "прошлые" водители пробовали ставить семерочный карб, а потом просили начальство поставить обратно 151 карб., т.к. в горку забирались на 2 передаче и говорили, что не тянет...Решать тебе, но думаю не стоит, там еще надо рассверливать дырки в карбе под шпильки.А у меня такой вопрос парни в 151 и 151С жиклеры должны быть разных размеров... Просто я поменял 151с на 151 мне кажется стала больше "кушать", короче говоря заправился на 1200 руб. 92 и доехал от Королева до Каширы и обратно. У меня вроде вышло 17 литров на сотню, если правильно посчитал. Это большойрасход ?Да не совсем большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты