гангстер 1 Опубликовано 31 октября, 2010 Спасибо. А скажите еще если с носика распылителя насоса продолжает течь бензин после отпускания педали газа? Ч то с этим делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 31 октября, 2010 течь не должно надо проверить держатель распылителя ускорительного насоса с нагнетательным клапаном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BROKER 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 Помогите разобраться. Карб Пекар. Двигатель 402. Начал течь бензин. Пытался устранить сам - не получилось. Отвез в ремонт - отремонтировали. Все перебрали - почистили. Течь прекратилась. Ровно через 100 км - опять потек. Все в бензине. Опять отвез в ремонт. Опять течь исчезла. Через 100 км снова все в бензине. Может быть есть какая-то хитрость? На прикрепленном фото пометил иглы регулировки так называемого дренажа. Не нашел в литературе. Там ссылка на заводские регулировки. Как правильно устанавливать и в каком положении (количество оборотов и пр...?) Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) судя по фото , уровень топлива выше нормы так же видно что, плоскость не шлифована из за этого и течи , верхний винт до упора нижний винт выкрутить проверить уплотнительную резинку на нём закрутить до конца и 0,5 об обратно, а то что его почистили не видно ;) ЗЫ так же интересно куда идёт у тебя шланг с левой стороны из средней части ? Изменено 9 ноября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BROKER 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 судя по фото , уровень топлива выше нормы так же видно что, плоскость не шлифована из за этого и течи , верхний винт до упора нижний винт выкрутить проверить уплотнительную резинку на нём закрутить до конца и 0,5 об обратно, а то что его почистили не видно ;) ЗЫ так же интересно куда идёт у тебя шланг с левой стороны из средней части ?Иглу выкрутил. Резинка вроде в норме, но согнут хвостовик. Игла на фото. Если это непринципиально - заверну и на пол-оборота обратно, как рекомендуете. Не нашел в рем.комплектах такой иглы... Скорее всего шлифануть самому точно не получится, значит отдавая в ремонт следует мне уточныть будет ли шлифовка плоскостей... правильно ли я понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 ноября, 2010 иголку то выпрями , за шлифовку возьмут доп плату Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BROKER 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 иголку то выпрями , за шлифовку возьмут доп платуА результат таков - приговорили к полной замене карбюратора. Но все равно спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BROKER 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 ;) ЗЫ так же интересно куда идёт у тебя шланг с левой стороны из средней части ?На фото видно как соединены шланги, если что-то не так - прошу поправить меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗ 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 А результат таков - приговорили к полной замене карбюратора. Но все равно спасибо!Если уровень бензина выше нормы, то подрегулировать поплавок язычком. Далее, если бензин все равно течет, подтянуть нижние 2 болта карбюратора средней прокладки. Проверить обратный ход бензина в бензобак, чтобы свободно протекал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BROKER 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 о ;) ЗЫ так же интересно куда идёт у тебя шланг с левой стороны из средней части ? После первого посещения чистки карбюратора у меня ЭПХХ исключили из системы, поэтому на фото возможно шланги соединены некорректно, но я не знаю насколько серьезно это отражается на работе систем, подскажите. Карб заменил на новый, буду регулировать. Стоит ли опять включить ЭПХХ в систему и на чем это отразится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BROKER 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 Если уровень бензина выше нормы, то подрегулировать поплавок язычком. Далее, если бензин все равно течет, подтянуть нижние 2 болта карбюратора средней прокладки. Проверить обратный ход бензина в бензобак, чтобы свободно протекал.Расчет был таков: до 2000 р - ремонт карбюратора чтобы не тек со шлифовкой поверхностей в связи с тем, что поведен. В нижней части обнаружили люфт заслонки, отвечающей за холостые + 1300 р. Новый карб 4300... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) при первом посещении мастера по карбюраторам он в первую очередь был должен разобраться с механикой заслонок ! ( на новом это тоже надо делать обязательно) 2. Если с ЭПХХ ХХ стабилен то оставь, сделать на прямую всегда успеешь Изменено 15 ноября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Дорохово 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 Всем привет.Вопрос такой: из-за чего может быть расход бензина 20литр на 100км не многовато ли для 402 двигла??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus 1 Опубликовано 15 ноября, 2010 Подскажите пожалуйста стоит ли подключать ЭПХХ купил б/у двигатель так там на колекторе вообще заглушка стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 15 ноября, 2010 Подскажите пожалуйста стоит ли подключать ЭПХХ купил б/у двигатель так там на колекторе вообще заглушка стоит?Смотри сам, экономия мизерная, правда на правильно работающем клапане не постреливает глушак при движении на вкл скорости и отпущеной педалке газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BROKER 0 Опубликовано 20 ноября, 2010 при первом посещении мастера по карбюраторам он в первую очередь был должен разобраться с механикой заслонок ! ( на новом это тоже надо делать обязательно) 2. Если с ЭПХХ ХХ стабилен то оставь, сделать на прямую всегда успеешьПоставил новый карб Пекар. Завел. Холостые держит. Ручка подсоса вытянута. Движок нагревается до 70 - 80. Никаких изменений оборотов. На винт количества карб не отвечает. Ручку подсоса убираю - глохнет. Где смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 21 ноября, 2010 для начала исключи систему ЭПХХ сделай на прямую и проверь сам шланг . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Поставил новый карб Пекар. Завел. Холостые держит. Ручка подсоса вытянута. Движок нагревается до 70 - 80. Никаких изменений оборотов. На винт количества карб не отвечает. Ручку подсоса убираю - глохнет. Где смотреть?И ещё имеет значение как идут шланги к клапану ЭПХХ, один из выходов клапана в обесточеном состоянии соединяется с атмосферой, этот выход должен идти на диафрагму. Проверь, при включённом зажигании клапан клацает, когда с него провод снимаешь-одеваешь. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем И.С.Н Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 21 ноября, 2010 Я в это не поверил! :lol: Сайт экономии топлива (бензина) :lol: Сайт экономии топлива (бензина) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 0 Опубликовано 22 ноября, 2010 у мя такая проблема! был старый карб К151С ПЕКАР, приобрел такой же но новый К151С ПЕКАР! но фишка в том что в старом был штуцер для соединения шлангом с вакуумным корректором, а в новом нету такого!!так вот, как такое может быть??? и может ли из за того что вакуумный корректор не соединен с карбом не работать 1 и 4 цилиндры??? у мя сейчас именно так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 22 ноября, 2010 у мя такая проблема! был старый карб К151С ПЕКАР, приобрел такой же но новый К151С ПЕКАР! но фишка в том что в старом был штуцер для соединения шлангом с вакуумным корректором, а в новом нету такого!!так вот, как такое может быть??? и может ли из за того что вакуумный корректор не соединен с карбом не работать 1 и 4 цилиндры??? у мя сейчас именно такбыть может всё что угодно, а на работу цилиндров это не влияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 0 Опубликовано 22 ноября, 2010 ок спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RACERrrr 1 Опубликовано 22 ноября, 2010 ... подогрев воздушных жиклеров стоит.Я так понимаю это нужно для того чтобы клапан ХХ в холодное время года не обмерзал при прогреве???? Если нет, то подскажите как избавиться от обмерзания клапана??? Достало уже, утром прогреваешь машину, клапан обмерзает-холостых нет, глушишь - куришь - клапан отходит - появляется холостой ход! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 22 ноября, 2010 включить обратно систему ЭПХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RACERrrr 1 Опубликовано 22 ноября, 2010 включить обратно систему ЭПХХЮра, включил уже))) Карб поставил полностью перебраный, прочищеный, отполированый! Работает просто шикарно... но вот эта фигня не исчезла, на том карбе мёрз клапан и на этом, не знаю что и делать то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты