MetalVoice 74 Опубликовано 22 ноября, 2010 Юра, включил уже))) Карб поставил полностью перебраный, прочищеный, отполированый! Работает просто шикарно... но вот эта фигня не исчезла, на том карбе мёрз клапан и на этом, не знаю что и делать то! весь полировать это ошибка полируй только где воздух! вот теперь я предположу почему обмерзает 1 если ты канал ХХ отполировал 2 если стоит проставка между карбом и коллектором пластмассовая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RACERrrr 1 Опубликовано 22 ноября, 2010 весь полировать это ошибка полируй только где воздух! вот теперь я предположу почему обмерзает 1 если ты канал ХХ отполировал 2 если стоит проставка между карбом и коллектором пластмассоваяНет, весь не полировал конечно, только диффузоры и заслонки! Между карбюратором и коллектором стоит пластмассовая проставка, что с ней делать? выкинуть её на зиму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 22 ноября, 2010 Нет, весь не полировал конечно, только диффузоры и заслонки! Между карбюратором и коллектором стоит пластмассовая проставка, что с ней делать? выкинуть её на зиму? думаю выкинуть не получиться, а но не зря проставка , ибо карб приподнимает)) ищи люминивую , ну и попробуй без проставки вдруг пойдёт, хотя, что то я и с шпильками не уверен , хватит ли на них резьбы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RACERrrr 1 Опубликовано 22 ноября, 2010 думаю выкинуть не получиться, а но не зря проставка , ибо карб приподнимает)) ищи люминивую , ну и попробуй без проставки вдруг пойдёт, хотя, что то я и с шпильками не уверен , хватит ли на них резьбы?А в природе существуют алюминиевые или только на заказ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 22 ноября, 2010 А в природе существуют алюминиевые или только на заказ??? да они в основном и ставили люминий но на некоторых я встречаю пластмассу но редко , штатная проставка она с канавками лудше сварганить под заказ что бы была сплошная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RACERrrr 1 Опубликовано 22 ноября, 2010 да они в основном и ставили люминий но на некоторых я встречаю пластмассу но редко , штатная проставка она с канавками лудше сварганить под заказ что бы была сплошнаяБуду искать или заказывать... не разу не видел кстати, в основном пластиковые попадались! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GIBBO723 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 быть может всё что угодно, а на работу цилиндров это не влияетпоставь низ от старого краба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GIBBO723 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 поставь низ от старого крабаещё купил новый карбер ДААЗ 3310-???? дальше не помню похож на восьмерочный но переделаный на газель ЖРЕТ 20 НА 100 КАК РЕГУЛИРОВАТЬ И ХОЛОСТЫЕ МАХ 500 об мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonio1687 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 народ подскажите,бензина жрёт литров 20-22 на 100 км,стоит карб ОзОн,хочу поменять его.и есть ли смысл??тут один кулибин говорил что ставил от восьмёрки солекс и типо никаких проблем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор. 0 Опубликовано 1 декабря, 2010 Братцы Газелисты, что-то в морозы совсем перестал заводиться... Если кто знает, посоветуйте где в Москве (живу в Митино) можно настроить карб и зажигание (дв. 402, карб 151). Сервисов много, но может кто посоветует место где делают хорошо. А ещё и по настройке ГБО что посоветуете, где есть хорошие мастера? Заранее благодарен. Егор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) народ подскажите,бензина жрёт литров 20-22 на 100 км,стоит карб ОзОн,хочу поменять его.и есть ли смысл??тут один кулибин говорил что ставил от восьмёрки солекс и типо никаких проблем!похолодание и езда по снегу неизбежно ведёт к повышенному расходу топлива ! Братцы Газелисты, что-то в морозы совсем перестал заводиться... Если кто знает, посоветуйте где в Москве (живу в Митино) можно настроить карб и зажигание (дв. 402, карб 151). Сервисов много, но может кто посоветует место где делают хорошо. А ещё и по настройке ГБО что посоветуете, где есть хорошие мастера? Заранее благодарен. Егор. сними карбюратор и настрой холодный пуск по мануалу, по зажиганию самое простое замени, свечи, провода, крышку трамблёра ( всё равно если поедешь к карбюраторщику это только поможет быстрее решить твою проблему , ибо работа карбюратора складывается из многих правильно работающих факторов втч и правильная работа зажигания ) Изменено 1 декабря, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 декабря, 2010 народ подскажите,бензина жрёт литров 20-22 на 100 км,стоит карб ОзОн,хочу поменять его.и есть ли смысл??тут один кулибин говорил что ставил от восьмёрки солекс и типо никаких проблем!От восьмерки не пойдет - тянуть будет плохо (жиклеры придется менять). У меня на предыдущей машине стоял ДААЗ-21073 (в принципе Солекс) от Нивы. Тянула так же как и на к-151. Переделки минимальные (переделать привод, рассверлить чуть больше отверстия крепления и сделать переходник под воздухан). Я же не стал заморачиваться с воздуханом, взял б/у от восьмерки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор. 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 сними карбюратор и настрой холодный пуск по мануалу, по зажиганию самое простое замени, свечи, провода, крышку трамблёра ( всё равно если поедешь к карбюраторщику это только поможет быстрее решить твою проблему , ибо работа карбюратора складывается из многих правильно работающих факторов втч и правильная работа зажигания ) Карб снимал и полностью мыл. Все зазоры холодного пуска проверил и отрегулировал (кстати, машина никогда на холодную не заводилась с первого раза, только в другое время года это особо не парит). Провода когда-то покупал и ставил хорошие, правда, поездил на них уже много. Заменю.Крышка трамблёра - тоже не проблема. Заменю.А вот со свечами вопрос... Обычно я меняю свечи с заменой масла - через 10 тыс. По инструкции положено 14-е, раньше ставил наши, с двумя электродами. Когда в одном из сервисов регулировал ГБО, мне сказали - "наши любые говно - покупай Brisk". Смотрю, Brisk только 17-е... Говорят - "не важно, лишь бы Brisk". Поездил на 17-х, особой разницы не ощутил. Вопрос - какие свечи лучше ставить в 402 движок (под 92 бензин), если езжу восновном на газу, а на бензине обычно завожись и прогреваюсь??? И попутно вопрос - если глушу машину на бензине, то не всегда, но очень часто движок пытается работать (и кажется в обратную сторону). Вроде это было и на 14-х свечах... Если глушить на газу - такого никогда нет. В чём может быть дело? Спасибо за советы. Егор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 декабря, 2010 народ подскажите,бензина жрёт литров 20-22 на 100 км,стоит карб ОзОн,хочу поменять его.и есть ли смысл??тут один кулибин говорил что ставил от восьмёрки солекс и типо никаких проблем!Да Озон тут ни причем если исправен(не переливает свечи не черные),причин много-ходовая тормоза и т.д.Просто поменяв карб исправный на другой тоже исправный чудес не жди.У меня на газели тоже расход был 25 по городу-оказалось трамблер мозг епал и переднее колесо подклинивало.Сейчас у меня стоит карб 2140-.50 доволен,по городу 16-18 литров,трасса при 70-90 км.ч 12-14 литров. От восьмерки не пойдет - тянуть будет плохо (жиклеры придется менять). У меня на предыдущей машине стоял ДААЗ-21073 (в принципе Солекс) от Нивы. Тянула так же как и на к-151. Переделки минимальные (переделать привод, рассверлить чуть больше отверстия крепления и сделать переходник под воздухан). Я же не стал заморачиваться с воздуханом, взял б/у от восьмерки.Да не в жиклерам дело по большему счету,а в больших диффузорах...на солексе 21-23... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Карб снимал и полностью мыл. Все зазоры холодного пуска проверил и отрегулировал (кстати, машина никогда на холодную не заводилась с первого раза, только в другое время года это особо не парит). Провода когда-то покупал и ставил хорошие, правда, поездил на них уже много. Заменю.Крышка трамблёра - тоже не проблема. Заменю.А вот со свечами вопрос... Обычно я меняю свечи с заменой масла - через 10 тыс. По инструкции положено 14-е, раньше ставил наши, с двумя электродами. Когда в одном из сервисов регулировал ГБО, мне сказали - "наши любые говно - покупай Brisk". Смотрю, Brisk только 17-е... Говорят - "не важно, лишь бы Brisk". Поездил на 17-х, особой разницы не ощутил. Вопрос - какие свечи лучше ставить в 402 движок (под 92 бензин), если езжу восновном на газу, а на бензине обычно завожись и прогреваюсь??? И попутно вопрос - если глушу машину на бензине, то не всегда, но очень часто движок пытается работать (и кажется в обратную сторону). Вроде это было и на 14-х свечах... Если глушить на газу - такого никогда нет. В чём может быть дело? Спасибо за советы. Егор. карбюратор это инерционная система (так же как и ДВС моментально остановиться не может) , на газу у тебя перекрывает клапан подачи газа и гореть в камере зграния нечему по тому и глохнет сразу , так же и в карбюраторе предусмотрен пневмоэлектроклапан ЭПХХ (многие исключают его работу) который - перекрывает подачу БВС в канал ХХ и ДВС глохнет, даже после нагрузочных режимах , поставь его и всё пройдёт Изменено 2 декабря, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 декабря, 2010 карбы 21053 и 21073 - не ставить! это Солексы - гимор полный, как и 151 - этот ещё и понавороченнееДа нормальные карбы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 4 декабря, 2010 люди добрые скажите откуда в полость ускорительного насоса может воздух засасыватсья при закрытии дроссельной заслонки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 4 декабря, 2010 люди добрые скажите откуда в полость ускорительного насоса может воздух засасыватсья при закрытии дроссельной заслонки?Мембрана ,прокладка крышки мембраны ,на регулировочных винтах УН резиновые колечки сдохли, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 4 декабря, 2010 Мембрана ,прокладка крышки мембраны ,на регулировочных винтах УН резиновые колечки сдохли,спасибо) в этих местах я проверил, и прокладки поменял, а больше негде? просто как не регулирую иглу ускорительного насоса, все равно провал получается, либо, если закрутить до конца, начинается обжорство... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) спасибо) в этих местах я проверил, и прокладки поменял, а больше негде?Нет негде.Провал большой??? Изменено 4 декабря, 2010 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 4 декабря, 2010 да провал большой... еще думаю вентиляция поплавковой камеры забита? или прокладка под распылителем ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 4 декабря, 2010 да провал большой... еще думаю вентиляция поплавковой камеры забита? или прокладка под распылителем ????Дык едрён батон карб то снеми и почисти ! и будет тебе счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 4 декабря, 2010 баллончиком пролил весь насквоз до дыр и снутри и снаружи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) причем когда снимаю верхнюю крышку карба - из "носика" льется ровно и непрерывно, а ставлю крышку обратно опять "сопливится" :rolleyes: а вот дырка посередине на фото это для вентиляции поплавковой камеры, что то мне кажется на прокладке, которую я поставил этой дырки нет, может быть из-за этого? Изменено 5 декабря, 2010 пользователем гангстер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 5 декабря, 2010 причем когда снимаю верхнюю крышку карба - из "носика" льется ровно и непрерывно, а ставлю крышку обратно опять "сопливится" :rolleyes: а вот дырка посередине на фото это для вентиляции поплавковой камеры, что то мне кажется на прокладке, которую я поставил этой дырки нет, может быть из-за этого?Проверь ровно ли попадает рычаг УН на нажимной кулачёк привода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты