гангстер 1 Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) сходил ща глянул, рычаг нормально попадает и прокладка оказалась с дыркой посередине, теперь уже не знаю что смотреть Изменено 5 декабря, 2010 пользователем гангстер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 5 декабря, 2010 сходил ща глянул, рычаг нормально попадает и прокладка оказалась с дыркой посередине, теперь уже не знаю что смотретьПрофиль заполни ,двиг то какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) спасибо) в этих местах я проверил, и прокладки поменял, а больше негде? просто как не регулирую иглу ускорительного насоса, все равно провал получается, либо, если закрутить до конца, начинается обжорство...на провал влияет не только работа УН, а так же правильная работа переходной системы ;) Изменено 5 декабря, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Профиль заполни ,двиг то какой?а это раздел по 402) на провал влияет не только работа УН, а так же правильная работа переходной системы ;)да не, провал где то на малых оборотах, в основном когда трогаешься..и когда на холостом резко нажать газ, тоже сначала провал а потом резко обороты подскакивают. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем гангстер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 5 декабря, 2010 да не, провал где то на малых оборотах, в основном когда трогаешься..и когда на холостом резко нажать газ, сначала провал а потом резко обороты подскакивают.Дело твоё но то что ты пшикал из баллончика в карб это дохлому припарка надо разбирать всё чистить продувать,и ещё проверь мембрану корректора опережения зажигания на трамблёре,то что провал когда трогаешься это может быть неисправна система ЭПХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) а это раздел по 402) да не, провал где то на малых оборотах, в основном когда трогаешься..и когда на холостом резко нажать газ, тоже сначала провал а потом резко обороты подскакивают.при плавном открывании заслонки вступает в работу переходная система, которая обогащает смесь, УН обогащает смесь при резком открывании заслонки и работают они в тандеме Изменено 5 декабря, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 5 декабря, 2010 ааа теперь понятно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 6 декабря, 2010 Привет всем!Кто подскажет сколько растачивать б.диффузоры карба солекс 21083?Сейчас первая 21,вторая 23.Просто друг на газель с 402-м движком хочет ставить солекс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 6 декабря, 2010 Привет всем!Кто подскажет сколько растачивать б.диффузоры карба солекс 21083?Сейчас первая 21,вторая 23.Просто друг на газель с 402-м движком хочет ставить солекс.А зачем их растачивать? и для чего он собрался его менять ,для экономии бенза или от делать нех?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 6 декабря, 2010 А зачем их растачивать? и для чего он собрался его менять ,для экономии бенза или от делать нех??Ему отдали этот карб с машины которую продали с заглючившим 151-м.А солекс новый.Экономия не так суть важно...главное чтобы ехала хорошо.Я например хотел его склонить к карбу 2107...или 2140 озон как у меня...но ему солекс нравится,да и баек наслушался его переубедишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Ему отдали этот карб с машины которую продали с заглючившим 151-м.А солекс новый.Экономия не так суть важно...главное чтобы ехала хорошо.Я например хотел его склонить к карбу 2107...или 2140 озон как у меня...но ему солекс нравится,да и баек наслушался его переубедишь.В таком случае пусть растачивает как у 151 токо без замены жиклёров это нечего не даст ,Пусть сначала жиклёры болше поставит или развернёт и попробует, расточить всегда успеет. А вот мне интересно как может заглючить карб 151 :lol: Изменено 6 декабря, 2010 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 6 декабря, 2010 В таком случае пусть растачивает как у 151 токо без замены жиклёров это нечего не даст ,Пусть сначала жиклёры болше поставит или развернёт и попробует, расточить всегда успеет. А вот мне интересно как может заглючить карб 151 :lol:А 151 сколько 24-26?У 151-го штуцер подачи откручивался...резьбы уже не было,не тянул машину и жрал он по 30 литров.В общем на той проданной газели ездили наездники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) А 151 сколько 24-26?Сколько не помню, сам не растачивал и не стал бы!!! (только если от большого горя) стенки камеры дифузоров тонкие снятие 1 ог мм нечего не даст , пусть если ему неимётся эксперементирует с жиклёрами . У меня стоит ДААЗ для газели (номер не помню) тяга не максимальная но хватает если немного развернуть основной жиклёр подачи тянет ещё веселей Экперементировал я много НО для меня главное экономия , Расточка потеря времени и денег. А Что такое штуцер подачи ??? Изменено 6 декабря, 2010 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 6 декабря, 2010 Сколько не помню, сам не растачивал и не стал бы!!! (только если от большого горя) стенки камеры дифузоров тонкие снятие 1 ог мм нечего не даст , пусть если ему неимётся эксперементирует с жиклёрами . У меня стоит ДААЗ для газели (номер не помню) тяга не максимальная но хватает если немного развернуть основной жиклёр подачи тянет ещё веселей Экперементировал я много НО для меня главное экономия , Расточка потеря времени и денег. А Что такое штуцер подачи ???Где подача и обратка бенза.Наверно пускай и вправду поставит как есть.А дааз для газели это наверно 4178...40?Знаю такой,ниче так карб но вялый.У меня например сейчас расточенный 24-26 дааз 2140.50,тянет прекрасно.Заводка без проблем,расход как и на 4178.А другу я как то давно сказал что расточили мне карб вот он и загорелся,солекс то ему все равно бесплатно достался.Все мои доводы что не знаешь не лезь ему не помеха...а так как и инета у него нет то и пришлось мне спрашивать на форуме.За расточку и поменять соответственно жиклеры карбюраторщик ему объявил где-то тысячу вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 6 декабря, 2010 Где подача и обратка бенза.Наверно пускай и вправду поставит как есть.А дааз для газели это наверно 4178...40?Знаю такой,ниче так карб но вялый.Нет у меня вот ,нашёл ДААЗ 33020-1107010-00,А не проще ему крышку карба 151 купить новую или на разборке. Лично меня 151 вполне устраивал ,ДААЗ поставил токо из экономии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 6 декабря, 2010 Нет у меня вот ,нашёл ДААЗ 33020-1107010-00,А не проще ему крышку карба 151 купить новую или на разборке. Лично меня 151 вполне устраивал ,ДААЗ поставил токо из экономии.151-й уехал на проданной машине.А друг хочет менять свой 151-й на солекс потому что думает будет лучше...у него в принципе нормальный карб стоит на газели,старый только и хол.ход не держит потому что поведенный весь из за чрезмерной затяжки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 6 декабря, 2010 151-й уехал на проданной машине.А друг хочет менять свой 151-й на солекс потому что думает будет лучше...у него в принципе нормальный карб стоит на газели,старый только и хол.ход не держит потому что поведенный весь из за чрезмерной затяжки.Делать ему нехрен !!! (ладно бы понимал чё нить, а то лезет незная куда) <_< Пусть систему ЭПХХ проверит и отрегулирует и всё будет ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 6 декабря, 2010 Делать ему нехрен !!! (ладно бы понимал чё нить, а то лезет незная куда) <_< Пусть систему ЭПХХ проверит и отрегулирует и всё будет ОК.Знаешь оно ведь как,дурная голова рукам покоя не дает.Или не надо мешать машине работать.Извечная любимая всеми халява!Думает если поставить карб от зубила то ехать и жрать будет так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 6 декабря, 2010 фигня какая то :angry: карб отдали спецу, он его на стенде отрегулировал...провал остался, да такой, что машина почти глохнет.поехали дальше - сняли крышку трамблера покачали бегунок все вроде ходуном ходит - не стали заморачиваться купили новый трамблер... хрена лысого - все как было так и осталось :angry: :angry: поехали еще дальше - сняли коллектор (подумали типа пробита прокладка и сосет воздух) - ага, щаз, проокладка цела и невридима...тока сейчас пришел с мороза, повалялся на славу..не знаю уже че делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) фигня какая то :angry: карб отдали спецу, он его на стенде отрегулировал...провал остался, да такой, что машина почти глохнет.поехали дальше - сняли крышку трамблера покачали бегунок все вроде ходуном ходит - не стали заморачиваться купили новый трамблер... хрена лысого - все как было так и осталось :angry: :angry: поехали еще дальше - сняли коллектор (подумали типа пробита прокладка и сосет воздух) - ага, щаз, проокладка цела и невридима...тока сейчас пришел с мороза, повалялся на славу..не знаю уже че делать...изучи работу карбюратора и перебери сам Изменено 6 декабря, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RACERrrr 1 Опубликовано 6 декабря, 2010 А я вот какой вывод для себя сделал по поводу 151 карба (ну и про все другие!): Если ты не спец по карбам, то мучаться будешь долго, затем 2 варианта - 1 ты начнёшь разбираться в устройстве карбюраторов и потихонечку отремонтируешь и настроишь свой, 2 вариант просто купишь новый!На первой газели я мучался 2 месяца - потом всё шикарно заработало (двиг 402), сейчас на второй машине (двиг 406) всё практически заработало, подглючивает пока (небольшая проблема с холостыми, ну для многих это не проблема, добиваюсь идеальной работы близкой к холостым инжектора ) - разберусь современем!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 6 декабря, 2010 изучи работу карбюратора и перебери самТочно.Ничего сложного там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) а если ето не карбюратор, мне продолжать его изучать? к примеру возможно такое из-за бензонасоса? Изменено 6 декабря, 2010 пользователем гангстер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 6 декабря, 2010 а если ето не карбюратор, мне продолжать его изучать? к примеру возможно такое из-за бензонасоса?Так тогда поставь рабочий карб и проверишь.Я когда то вон тоже лет пять назад менял катушку трамблер карб а оказалось фильтр замер...топливный который.Ничего сложного нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RACERrrr 1 Опубликовано 6 декабря, 2010 а если ето не карбюратор, мне продолжать его изучать? к примеру возможно такое из-за бензонасоса?Непомешает всю топливную проверить! Я вот забыл с отстойника слить отстой, в -30 там он подмёрз, на больших оборотах топлива нехватало (какбудто обсыхаешь)! Сегодня снимал чистил! + к замерзанию водички, там ещё 4 мм. слой грязи был! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты