Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

гангстер

фильтр гляну ...ок..хотя слежу за ним постоянно..

по поводу карба это уже второй и ведут они себя одинаково...

а вот бензонасос завтра попробую посмотреть и обратку в бак...

да, кстати свечи щас ходил выкручивал все 4 красного кирпичного цвета...

щас проехался пол городу, педаль в пол машина - не едет, детонации нет вообще.можно как на пианино педалью на ходу играть...

Изменено пользователем гангстер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RACERrrr
фильтр гляну ...ок..хотя слежу за ним постоянно..

по поводу карба это уже второй и ведут они себя одинаково...

а вот бензонасос завтра попробую посмотреть и обратку в бак...

да, кстати свечи щас ходил выкручивал все 4 красного кирпичного цвета...

щас проехался пол городу, педаль в пол машина - не едет, детонации нет вообще.можно как на пианино педалью на ходу играть...

топливопрободы посмотри, особенно где резиновые шланги идут! Может какой-нибудь внутри расслоился и перекрывает нормальный ход топливу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

фигня какая то :angry: карб отдали спецу, он его на стенде отрегулировал...провал остался, да такой, что машина почти глохнет.

 

Уж не знаю может и поможет.В своё время почистил (с полной разборкой) карб.После этого при резком нажатии пошёл провал.Трогался не спеша,чтобы не заглохла.Стал разбираться.Оказалось шарик обратного клапана УН выдул.Струя с носика распылителя вроде как есть но вялая.Карб 151 был.Боюсь соврать но он(шарик) под пластмассовой заглушкой стоял вроде-бы.Посмотри.А вдруг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

Татарин, хорошо, гляну...

еще вот что нашел с сайта "За рулем"про ускорительный насос, может в этом дело:

"Вспомним, что в этом узле две пружины работают навстречу друг другу. Вторая пружина 3 обеспечивает возврат диафрагмы в исходное положение после того, как отпущена педаль газа. При этом пространство за диафрагмой заполняется новой порцией топлива. Если жесткость возвратной пружины приблизится к жесткости демпферной, то последняя просто не сможет работать, будучи все время частично сжата."

источник //www.zr.ru/articles/36295

Изменено пользователем гангстер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

даже при исправных пружинах работать не будет, если у тебя хоть один шарик( в 151 их2) не не плотно перекрывает каналы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

фильтр гляну ...ок..хотя слежу за ним постоянно..

по поводу карба это уже второй и ведут они себя одинаково...

а вот бензонасос завтра попробую посмотреть и обратку в бак...

да, кстати свечи щас ходил выкручивал все 4 красного кирпичного цвета...

щас проехался пол городу, педаль в пол машина - не едет, детонации нет вообще.можно как на пианино педалью на ходу играть...

 

 

Такие свечи надо выбрасывать !!!

Заливаешь бензин с передозом антидетонационной присадки.

Несгораемая часть ее (кирпичного цвета окиси железа) прикипает

к керамике и она из изолятора превращается в проводник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxk

Здрасти. Такая проблема. Карбюратор К-151С, с системой ЭПХХ.

Работает ровно, хлопков в глушитель и карбюратор нет. Стрелка тахометра

на холостых стоит не шелохнётся. А вот при резком нажатие на газ появляется

провал. Если педалью чуть добавил оборотов то провала нет. А вот при переходе с холостых

при резком нажатие есть. Карбюр почистил, уровень выставлен. Что там можно ещё сделать

что б провал этот убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Здрасти. Такая проблема. Карбюратор К-151С, с системой ЭПХХ.

Работает ровно, хлопков в глушитель и карбюратор нет. Стрелка тахометра

на холостых стоит не шелохнётся. А вот при резком нажатие на газ появляется

провал. Если педалью чуть добавил оборотов то провала нет. А вот при переходе с холостых

при резком нажатие есть. Карбюр почистил, уровень выставлен. Что там можно ещё сделать

что б провал этот убрать.

 

 

зажигание чуть раньше сделай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maxk
зажигание чуть раньше сделай

Тогда польцы звенят до не возможности громко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Тогда польцы звенят до не возможности громко.

 

а на чем работает мотор?бенз?или

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Maxk надо просто прибавить количество бензина подаваемого из распылителя УН при этом струйка должна быть ровная и не попадать на вентури и БД , акурат между ними, в идеале прямо в коллектор при открытии заслонки от 3 до 5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxk
а на чем работает мотор?бенз?или

Бензин А-92.

 

Maxk надо просто прибавить количество бензина подаваемого из распылителя УН при этом струйка должна быть ровная и не попадать на вентури и БД , акурат между ними, в идеале прямо в коллектор при открытии заслонки от 3 до 5 мм

А как прибавить, экономайзером? Струйка ровная из распылителя. "вентури и БД" расшифруйте, я же не карбюраторщик :rolleyes:

Изменено пользователем Maxk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой

Всем Здарова!!! Может не в тему, но писал в разделе УМЗ и остался без ответа. В общем проблема такая. Дв УМЗ4215, карб к151, езжу на бенз93. Летом было несколько раз "самогазование", т.е. педаль газа неожиданно уходила в пол, соответственно обороты КВ тоже очень сильно возрастали. Педаль носком ноги вернуть назад невозможно. При включении нейтральной передачи обороты возрастали до страшного. После того как двигатель заглушил-завел все нормально и, как правило, надолго, что можно забыть о неприятности. На прошлой неделе обслуживал карбюратор и, всомнив про самогазование, спросил мастера. Он ни чего вразумительного не сказал.

На днях еду и ГАЗель опять "газанула". На гололеде в потоке глушить страшновато было. Включил аварийку, нейтраль. Машина погазовала секунд 5 в райне 5000об и сама вернулась на ХХ. Через несколько часов трогаюсь со светофора, разгоняюсь и чувствую, что шибко быстро ускоряюсь. Сбрасываю газ, а машина все равно разгоняется, смотрю под ноги, а педаль газа потихоньку так уходит в пол. Я немного газанул и сбросил газ - стало все нормально. Вот не пойму в чем дело? Что за барабашка поселился и газует? пАмагите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Всем Здарова!!! Может не в тему, но писал в разделе УМЗ и остался без ответа. В общем проблема такая. Дв УМЗ4215, карб к151, езжу на бенз93. Летом было несколько раз "самогазование", т.е. педаль газа неожиданно уходила в пол, соответственно обороты КВ тоже очень сильно возрастали. Педаль носком ноги вернуть назад невозможно. При включении нейтральной передачи обороты возрастали до страшного. После того как двигатель заглушил-завел все нормально и, как правило, надолго, что можно забыть о неприятности. На прошлой неделе обслуживал карбюратор и, всомнив про самогазование, спросил мастера. Он ни чего вразумительного не сказал.

На днях еду и ГАЗель опять "газанула". На гололеде в потоке глушить страшновато было. Включил аварийку, нейтраль. Машина погазовала секунд 5 в райне 5000об и сама вернулась на ХХ. Через несколько часов трогаюсь со светофора, разгоняюсь и чувствую, что шибко быстро ускоряюсь. Сбрасываю газ, а машина все равно разгоняется, смотрю под ноги, а педаль газа потихоньку так уходит в пол. Я немного газанул и сбросил газ - стало все нормально. Вот не пойму в чем дело? Что за барабашка поселился и газует? пАмагите!!!

 

посмотри тросик газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Maxk прибавлять надо постепенно , снимаешь крышку поплавковой камеры , с лева два винта винт который ближе к тебе закручиваешь на 0,25 оборота по часовой стрелке , собираешь , трогаешься если провал остался закручиваешь винт ещё на 0,25 оборота итд до тех пор пока провал не исчезнет . вентури и БД ,малый диффузор и большой диффузор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Всем Здарова!!! Может не в тему, но писал в разделе УМЗ и остался без ответа. В общем проблема такая. Дв УМЗ4215, карб к151, езжу на бенз93. Летом было несколько раз "самогазование", т.е. педаль газа неожиданно уходила в пол, соответственно обороты КВ тоже очень сильно возрастали. Педаль носком ноги вернуть назад невозможно. При включении нейтральной передачи обороты возрастали до страшного. После того как двигатель заглушил-завел все нормально и, как правило, надолго, что можно забыть о неприятности. На прошлой неделе обслуживал карбюратор и, всомнив про самогазование, спросил мастера. Он ни чего вразумительного не сказал.

На днях еду и ГАЗель опять "газанула". На гололеде в потоке глушить страшновато было. Включил аварийку, нейтраль. Машина погазовала секунд 5 в райне 5000об и сама вернулась на ХХ. Через несколько часов трогаюсь со светофора, разгоняюсь и чувствую, что шибко быстро ускоряюсь. Сбрасываю газ, а машина все равно разгоняется, смотрю под ноги, а педаль газа потихоньку так уходит в пол. Я немного газанул и сбросил газ - стало все нормально. Вот не пойму в чем дело? Что за барабашка поселился и газует? пАмагите!!!

А если в пробке машина газанет?Че за беда с 151-ми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой
посмотри тросик газа

А чего на него смотреть? Я понимаю если б подклинивало или там тугой ход. А так вроде все норм. И тросик же сам по себе заслонку с педалью не потянет.

 

"А если в пробке машина газанет?" - самое интересное, что я не знаю что делать? Ладно если стоишь, а если едишь и надо вдруг тормозить, а она газует, а тут гололед. Вот и обращаюсь к одноклубникам. Кто что порекомендует. Может у кого было подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

клинит заслонку об стенку смесительной камеры

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой
клинит заслонку первичной камеры

Почему тогда сама газует?

И еще у меня там в карбюраторе сломалась ось привода заслонки подсоса. Она переменного диаметра, новую я не нашел и вкрутил туда болт М6. Думаю от этого не может быть, т.к. газовала еще летом до этого болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Почему тогда сама газует?

И еще у меня там в карбюраторе сломалась ось привода заслонки подсоса. Она переменного диаметра, новую я не нашел и вкрутил туда болт М6. Думаю от этого не может быть, т.к. газовала еще летом до этого болта.

возможно сам дроссель не держится на оси болтается

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой
возможно сам дроссель не держится на оси болтается

 

Ну хорошо, карбюраторщик не заметил, а может и заметил, но не придал значения. А мне чего и где там посмотреть? С карбюратором я пока на Вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

а что педаль сама в полик уходит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой

Вот именно, что сама, да так, что назад не оттянешь. Если бы заслонка болталась, она бы без педали открылась от разряжения. А тут понимаешь, как будто кто то на педаль нажимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

у тебя масса с акб куда прикручена ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой
у тебя масса с акб куда прикручена ?

??????

На дистанционный выключатель массы, с него на раму.

Какое это имеет значение? у меня электроники ни какой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...