MetalVoice 74 Опубликовано 26 декабря, 2010 ??????На дистанционный выключатель массы, с него на раму.Какое это имеет значение? у меня электроники ни какой нет.если так то значения не имеет а вот если на коллектор, а после на раму, то имеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кочевой 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 MetalVoice, так в итоге. Что это у меня может быть? Понимаю, заочно сложно диагностировать, но все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 26 декабря, 2010 Все признаки вот этого карба. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) MetalVoice, так в итоге. Что это у меня может быть? Понимаю, заочно сложно диагностировать, но все же.ответить не смогу с таким не сталкивался, подожди других ответов, а так надо вылезти из авто открыть капот и пристрелить засранца который тянет за тросик газа Изменено 26 декабря, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кочевой 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 ответить не смогу с таким не сталкивался, подожди других ответовСпасибо за участие пристрелить засранца который тянет за тросик газа :lol: :P :lol: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 26 декабря, 2010 Maxk прибавлять надо постепенно , снимаешь крышку поплавковой камеры , с лева два винта винт который ближе к тебе закручиваешь на 0,25 оборота по часовой стрелке , собираешь , трогаешься если провал остался закручиваешь винт ещё на 0,25 оборота итд до тех пор пока провал не исчезнет . вентури и БД ,малый диффузор и большой диффузорОпаньки. Это такой длинный винт? А я его до конца закрутил. Буду пробовать завтра.А он не раскрутится если его на 0,25 закручивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опаньки. Это такой длинный винт? А я его до конца закрутил. Буду пробовать завтра.А он не раскрутится если его на 0,25 закручивать?если он у тебя до конца закручен значит топливо поступает максимально в ускорительный насос при этом провала быть не должно , причина у тебя похоже в другом возможно распылитель льёт топлива мала по причине засора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 26 декабря, 2010 если он у тебя до конца закручен значит топливо поступает максимально в ускорительный насос при этом провала быть не должно , причина у тебя похоже в другом возможно распылитель льёт топлива мала по причине засораЛьёт вроде нормально на мой взгляд. Удивляет почему когда плавно жмёшь на газто правала нет. Может в трамблёре дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 26 декабря, 2010 Льёт вроде нормально на мой взгляд. Удивляет почему когда плавно жмёшь на газто правала нет. Может в трамблёре дело?Удивляться нечему так и должно быть, при плавном открытии дросселя провала не будет, а при резком смесь обедняется вот для этого случая в работу должен вступать УН впрыскивая порцию бензина тем самым компенсируя обеднение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timach 1 Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Ну хорошо, карбюраторщик не заметил, а может и заметил, но не придал значения. А мне чего и где там посмотреть? С карбюратором я пока на Вы. У меня так было, сначала заедал, но совсем немножко, а потом в один прекрасный день я массу прикрутил там рядышком и заедать стало, так что невозможно! Причиной была лишняя длина тросика газа, торчало 2 см и цеплялось, тросик жесткий и не дает педали обратного хода. Когда массу прикрутил, так он за нее стал цепляться, стало еще хуже. Не понимал, почему пока рукой не погазовал несколько раз, взял кусачки и отрезал, теперь все четко! На СТО до этого, карбюраторщик сказал: газ заедает, поменяй карб, типа ушатаный вхлам. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем timach Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruz01 1 Опубликовано 31 декабря, 2010 Всех с наступаюсчим!!! И так помогите пожалусто ибо нет сил и мосгоф.на холодную заводится и сразу же глохнет (как будто зажигание вырубили) на горячую роботает нормально.Если педаль в пол то просто как будто тамо и не бензина,тоесть када заводится в этот момент пытаюсь поддать оборотов а впечатление как будто ускоритель вообще не работает.Карб перебрал всё по книжке и ускоритель и уровень,трамлёр перебрал,провода поменял,свечи поменял.мосги просто болят не могу понять что с ней творится.Может встречалась такая трабла с кем нить поделитесь потому как и не знаю за что браться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) Всех с наступаюсчим!!! И так помогите пожалусто ибо нет сил и мосгоф.на холодную заводится и сразу же глохнет (как будто зажигание вырубили) на горячую роботает нормально.Если педаль в пол то просто как будто тамо и не бензина,тоесть када заводится в этот момент пытаюсь поддать оборотов а впечатление как будто ускоритель вообще не работает.Карб перебрал всё по книжке и ускоритель и уровень,трамлёр перебрал,провода поменял,свечи поменял.мосги просто болят не могу понять что с ней творится.Может встречалась такая трабла с кем нить поделитесь потому как и не знаю за что братьсянадо тебе по книжке настроить зазоры холодного пуска( карбюратор придётся снимать) Изменено 31 декабря, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amur evo 0 Опубликовано 31 декабря, 2010 Всех с наступаюсчим!!! И так помогите пожалусто ибо нет сил и мосгоф.на холодную заводится и сразу же глохнет (как будто зажигание вырубили) на горячую роботает нормально.Если педаль в пол то просто как будто тамо и не бензина,тоесть када заводится в этот момент пытаюсь поддать оборотов а впечатление как будто ускоритель вообще не работает.Карб перебрал всё по книжке и ускоритель и уровень,трамлёр перебрал,провода поменял,свечи поменял.мосги просто болят не могу понять что с ней творится.Может встречалась такая трабла с кем нить поделитесь потому как и не знаю за что братьсяПопробуй перед запуском крышечку от тетрапака бенза прямо в первую камеру плеснуть-если заработает-занимайся карбом!!!-хотя я так пол прошлой зимы так заводился !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 31 декабря, 2010 Всех с наступающим Новым годом. Расталкуйте про экономайзер, точнее про ту его часть где стоит поршенёк.Как он должен изночально стоять? Например у меня стоит в открытом положении.Советуют переставить пружинку, тогда получается поршенёк будет изначальносадится на посадочное место. Хочется выяснить как он правельно должен стоять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 31 декабря, 2010 Всех с наступающим Новым годом. Расталкуйте про экономайзер, точнее про ту его часть где стоит поршенёк.Как он должен изночально стоять? Например у меня стоит в открытом положении.Советуют переставить пружинку, тогда получается поршенёк будет изначальносадится на посадочное место. Хочется выяснить как он правельно должен стоять?Клапан экономайзера открывается при открытии дросельной заслонки более чем на 1/3... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 31 декабря, 2010 Клапан экономайзера открывается при открытии дросельной заслонки более чем на 1/3...Не понял? А изночально он полностью сидит на посадочном месте?Когда я его снимал он открыт, вот поэтому и вопрос. Как он должен стоять так сказать в "состоянии покоя". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 31 декабря, 2010 Не понял? А изночально он полностью сидит на посадочном месте?Когда я его снимал он открыт, вот поэтому и вопрос. Как он должен стоять так сказать в "состоянии покоя".Должен быть закрыт, причём герметично... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 31 декабря, 2010 Должен быть закрыт, причём герметично...Ага. Тогда почему изночально продают его в открытом положении?Ведь пружинка не даёт поршеньку закрыть канал герметично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 31 декабря, 2010 Ага. Тогда почему изночально продают его в открытом положении?Ведь пружинка не даёт поршеньку закрыть канал герметично.Стоп..О каком карбе. мы говорим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 31 декабря, 2010 Всех с наступающим Новым годом. Расталкуйте про экономайзер, точнее про ту его часть где стоит поршенёк.Как он должен изночально стоять? Например у меня стоит в открытом положении.Советуют переставить пружинку, тогда получается поршенёк будет изначальносадится на посадочное место. Хочется выяснить как он правельно должен стоять?Изночально открыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 31 декабря, 2010 Стоп..О каком карбе. мы говорим?К-151С Изночально открыт.А закрывать и открывать должен под воздействием вакума? Не совсем понимаю принцип работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 31 декабря, 2010 К-151СА закрывать и открывать должен под воздействием вакума? Не совсем понимаю принцип работы.АСХХ обеспечивает работу двигателя через специальную обводную систему каналов на режимах малых оборотов холостого хода и совместно с главной системой дозирует горючую смесь необходимого состава при малых нагрузках двигателя. Наличие АСХХ на карбюраторах позволяет существенно улучшить качество смесеобразования, которое в свою очередь обеспечивает снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов. Конструктивно система выполнена на основе принципа количественного регулирования смеси постоянного состава. Элементы конструкции системы расположены в корпусе поплавковой камеры (каналы и жиклеры), в корпусе смесительных камер (каналы и диффузор), в съемном блоке (каналы, эмульсионные винты, клапан ЭПХХ), который закреплен на корпусе смесительных камер. ЭПХХ – система отключения подачи топлива на режиме принудительного холостого хода, исполнительным элементом которой является клапан ЭПХХ 31. Для управления его работой предусмотрена специальная электрическая система, которая включает в себя пневмоэлектроклапан 54 (рис. 2.42) и электронный блок управления 51, установленные на автомобиле, а также микpопереключатель 52, смонтированный на карбюраторе. Электpонный блок управления обеспечивает замыкание электрической цепи пневмоэлектроклапана при частоте вращения коленчатого вала менее 1050 мин-1 и размыкание цепи при частоте более 1400 мин-1. Микpопереключатель замыкает цепь при нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой и размыкает - при полностью отпущенной педали. При замкнутой цепи пневмоэлектроклапан сообщает задpоссельное пространство с диафрагменной полостью клапана ЭПХХ. Под действием разрежения клапан ЭПХХ находится в открытом положении, обеспечивая поступление эмульсии из системы холостого хода. При разомкнутой цепи пневмоэлектроклапан перекрывает канал подачи разрежения, клапан ЭПХХ закрывается, прекращая поступление эмульсии из системы холостого хода. Таким образом, клапан ЭПХХ открыт: - при открытой дроссельной заслонке (педаль акселератора нажата); - при закрытой дроссельной заслонке (педаль полностью отпущена), если частота вращения коленчатого вала не превышает 1050 мин-1. Клапан ЭПХХ закрывается (режим экономии) при торможении двигателем (педаль полностью отпущена), если частота вращения превышает 1400 мин-1, и остается в закрытом положении, пока частота вращения коленчатого вала не снизится до 1050 мин-1 (или пока не будет вновь открыта дроссельная заслонка). При выключении зажигания клапан ЭПХХ также перекрывает подачу эмульсии из системы холостого хода, что исключает возможность самопроизвольной работы горячего двигателя ("калильное зажигание"). Для экономии топлива необходимо следить, чтобы в режиме принудительного холостого хода педаль управления дроссельной заслонкой была полностью отпущена. В случае нарушения нормальной работы ЭПХХ (двигатель не пускается или глохнет при отпущенной педали дроссельных заслонок) необходимо, прежде всего, убедиться в отсутствии подсоса воздуха через шланги, соединяющие пневмоэлектроклапан с клапаном ЭПХХ и с задроссельным пространством карбюратора. После чего проконтролировать надежность соединения контактов электрической системы управления ЭПХХ. Потом проверить работоспособность пневмоэлектроклапана, микропереключателя и электронного блока управления. Для проверки пневмоэлектроклапана необходимо при включенном зажигании (двигатель не пускать!) отсоединить и присоединить к нему провод. Должен быть слышен характерный щелчок. Если пневмоэлектроклапан не срабатывает, то проверить контрольной лампой, подается ли к нему напряжение. Если при исправном предохранителе (работают контрольные приборы) напряжения нет, то проверить работу электронного блока управления (см. «Проверка электронного блока») и отрегулировать положение микропереключателя (см. «Регулировка положения микропереключателя»). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 31 декабря, 2010 С праздничком мужики!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 2 января, 2011 АСХХ обеспечивает работу двигателя через специальную обводную систему каналов на режимах малых оборотов холостого хода и совместно с главной системой дозирует горючую смесь необходимого состава при малых нагрузках двигателя. Наличие АСХХ на карбюраторах позволяет существенно улучшить качество смесеобразования, которое в свою очередь обеспечивает снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов. Конструктивно система выполнена на основе принципа количественного регулирования смеси постоянного состава. Элементы конструкции системы расположены в корпусе поплавковой камеры (каналы и жиклеры), в корпусе смесительных камер (каналы и диффузор), в съемном блоке (каналы, эмульсионные винты, клапан ЭПХХ), который закреплен на корпусе смесительных камер. ЭПХХ – система отключения подачи топлива на режиме принудительного холостого хода, исполнительным элементом которой является клапан ЭПХХ 31. Для управления его работой предусмотрена специальная электрическая система, которая включает в себя пневмоэлектроклапан 54 (рис. 2.42) и электронный блок управления 51, установленные на автомобиле, а также микpопереключатель 52, смонтированный на карбюраторе. Электpонный блок управления обеспечивает замыкание электрической цепи пневмоэлектроклапана при частоте вращения коленчатого вала менее 1050 мин-1 и размыкание цепи при частоте более 1400 мин-1. Микpопереключатель замыкает цепь при нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой и размыкает - при полностью отпущенной педали. При замкнутой цепи пневмоэлектроклапан сообщает задpоссельное пространство с диафрагменной полостью клапана ЭПХХ. Под действием разрежения клапан ЭПХХ находится в открытом положении, обеспечивая поступление эмульсии из системы холостого хода. При разомкнутой цепи пневмоэлектроклапан перекрывает канал подачи разрежения, клапан ЭПХХ закрывается, прекращая поступление эмульсии из системы холостого хода. Таким образом, клапан ЭПХХ открыт: - при открытой дроссельной заслонке (педаль акселератора нажата); - при закрытой дроссельной заслонке (педаль полностью отпущена), если частота вращения коленчатого вала не превышает 1050 мин-1. Клапан ЭПХХ закрывается (режим экономии) при торможении двигателем (педаль полностью отпущена), если частота вращения превышает 1400 мин-1, и остается в закрытом положении, пока частота вращения коленчатого вала не снизится до 1050 мин-1 (или пока не будет вновь открыта дроссельная заслонка). При выключении зажигания клапан ЭПХХ также перекрывает подачу эмульсии из системы холостого хода, что исключает возможность самопроизвольной работы горячего двигателя ("калильное зажигание"). Для экономии топлива необходимо следить, чтобы в режиме принудительного холостого хода педаль управления дроссельной заслонкой была полностью отпущена. В случае нарушения нормальной работы ЭПХХ (двигатель не пускается или глохнет при отпущенной педали дроссельных заслонок) необходимо, прежде всего, убедиться в отсутствии подсоса воздуха через шланги, соединяющие пневмоэлектроклапан с клапаном ЭПХХ и с задроссельным пространством карбюратора. После чего проконтролировать надежность соединения контактов электрической системы управления ЭПХХ. Потом проверить работоспособность пневмоэлектроклапана, микропереключателя и электронного блока управления. Для проверки пневмоэлектроклапана необходимо при включенном зажигании (двигатель не пускать!) отсоединить и присоединить к нему провод. Должен быть слышен характерный щелчок. Если пневмоэлектроклапан не срабатывает, то проверить контрольной лампой, подается ли к нему напряжение. Если при исправном предохранителе (работают контрольные приборы) напряжения нет, то проверить работу электронного блока управления (см. «Проверка электронного блока») и отрегулировать положение микропереключателя (см. «Регулировка положения микропереключателя»).С Новым годом всех!Тогда хочется услышать мнение на это."Рекомендую перебросить пружинку по другую сторону мембраны. Я так сделал сразу. Пружина должна работать в противоход разрежению, и когда движок глушишь, грибок клапана под действием пружины должен сесть на седло канала ХХ и перекрыть его." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 2 января, 2011 Тогда хочется услышать мнение на это."Рекомендую перебросить пружинку по другую сторону мембраны. Я так сделал сразу. Пружина должна работать в противоход разрежению, и когда движок глушишь, грибок клапана под действием пружины должен сесть на седло канала ХХ и перекрыть его."В этом нет необходимости так как вакум перекрывается электромагнитным клапаном когда движок глушишь .Система будет работать не правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты