Maxk 2 Опубликовано 2 января, 2011 В этом нет необходимости так как вакум перекрывается электромагнитным клапаном когда движок глушишь .Система будет работать не правильно.Интересно, а что вы думаете по этому поводу?"Если уж вам приспичило внести изменения в конструкцию клапана ЭПХХ, то можете просто ее выкинуть... Да, да, именно выкинуть! Зачем она нужна с противоположной стороны? Сами задумайтесь. Ведь, если убрать разряжение, подведенное к клапанау ЭПХХ, то машина заглохнет даже при наличии пружины на ее штатном месте. Значит усилие, создаваемое разряжением в канале системы холостого хода со стороны запорного элемента клапана ЭПХХ значительно превыщает усилие, необходимое для сжатия пружины. Так зачем же еще усиливать?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 2 января, 2011 Интересно, а что вы думаете по этому поводу?"Если уж вам приспичило внести изменения в конструкцию клапана ЭПХХ, то можете просто ее выкинуть... Да, да, именно выкинуть! Зачем она нужна с противоположной стороны? Сами задумайтесь. Ведь, если убрать разряжение, подведенное к клапанау ЭПХХ, то машина заглохнет даже при наличии пружины на ее штатном месте. Значит усилие, создаваемое разряжением в канале системы холостого хода со стороны запорного элемента клапана ЭПХХ значительно превыщает усилие, необходимое для сжатия пружины. Так зачем же еще усиливать?"Слушай!!! чё Ты у меня енто спрашиваеш?? я этого не писал.Принцип работы ЭПХХ тебе объяснили ,не хочеш сделай на прямую ,будет расход чуть больше и глохнуть не сразу будет.Чё велосипед то изобретать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 2 января, 2011 Слушай!!! чё Ты у меня енто спрашиваеш?? я этого не писал.Принцип работы ЭПХХ тебе объяснили ,не хочеш сделай на прямую ,будет расход чуть больше и глохнуть не сразу будет.Чё велосипед то изобретать ;)Интересно. Хочется услышать разные мнения. На прямую не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 января, 2011 Интересно. Хочется услышать разные мнения. На прямую не хочу. Система ЭПХХ глюканутая из за блока управления(БУ) и работает она у единиц, переворачивай пружину и обрати внимания, что бы мембрана держала разрежение, если не держит ищи причину ( это достаточно долгий и увлекательный процесс поиска причин) так же рекомендую оставить в работе пневмоэлектроклаппан системы ЭПХХ подключив его взяв плюс от микровыключателя , отключив БУ и микро выключатель соответственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 2 января, 2011 Система ЭПХХ глюканутая из за блока управления(БУ) и работает она у единиц, переворачивай пружину и обрати внимания, что бы мембрана держала разрежение, если не держит ищи причину ( это достаточно долгий и увлекательный процесс поиска причин) так же рекомендую оставить в работе пневмоэлектроклаппан системы ЭПХХ подключив его взяв плюс от микровыключателя , отключив БУ и микро выключатель соответственно.Интересно но не совсем понятно. А ПОПОДРОБНЕЙ. Пружинку переставить на другую сторону мембраны.Дальше желательно на "пальцах" послушать что и как делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 января, 2011 Интересно но не совсем понятно. А ПОПОДРОБНЕЙ. Пружинку переставить на другую сторону мембраны.Дальше желательно на "пальцах" послушать что и как делать.послушать , вон там телефон в низу написан ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 2 января, 2011 послушать , вон там телефон в низу написан ;) :lol: Это на крайний случай.Действительно интересно доработать эту конструкцию игрек.Может где есть описание или картинки что и как делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) С Новым годом всех!Тогда хочется услышать мнение на это."Рекомендую перебросить пружинку по другую сторону мембраны. Я так сделал сразу. Пружина должна работать в противоход разрежению, и когда движок глушишь, грибок клапана под действием пружины должен сесть на седло канала ХХ и перекрыть его."Я у себя так был сделал - холостой пропал напрочь, пришлось назад возвращать. Изменено 2 января, 2011 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 2 января, 2011 Я у себя так был сделал - холостой пропал напрочь, пришлось назад возвращать.Блин не поймёшь. У кого то работает, у кого то напрочь отказывает.Не знаешь что сделать. У меня есть второй экономайзер, надо завтра попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 2 января, 2011 Блин не поймёшь. У кого то работает, у кого то напрочь отказывает.Не знаешь что сделать. У меня есть второй экономайзер, надо завтра попробовать.Разрежения не хватает клапан открыть (у меня из-за этого не работало) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 2 января, 2011 Разрежения не хватает клапан открыть (у меня из-за этого не работало)А если пружинки с двух сторон поставить?Только с что б у них разная сила сжатия-разжатия была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 января, 2011 Разрежения не хватает клапан открыть (у меня из-за этого не работало)вот про это я писал выше = мембрана должена держать разряжение а не " травить " А если пружинки с двух сторон поставить?Только с что б у них разная сила сжатия-разжатия была. работает прекрасно с одной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 2 января, 2011 вот про это я писал выше = мембрана должена держать разряжение а не " травить " работает прекрасно с однойТут у меня непонятки. Кто говорит что грибок изначально не должен сидеть на попосадочном месте.А если пружинку ставить не по заводскому, то грибок сразу встаёт на посадочное место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Тут у меня непонятки. Кто говорит что грибок изначально не должен сидеть на попосадочном месте.А если пружинку ставить не по заводскому, то грибок сразу встаёт на посадочное место.скажу и я, клапан должен изначально сидеть в своём седле , так же и при штатно установленной пружине Изменено 2 января, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 2 января, 2011 бл@! я совсем запутался!если, как говорит MetalVoice, подключить клапан напрямую от микровыключателя мимо БУ, то нужно чтобы при отпущеной педали газа, на клапан шло напряжение, так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) бл@! я совсем запутался!если, как говорит MetalVoice, подключить клапан напрямую от микровыключателя мимо БУ, то нужно чтобы при отпущеной педали газа, на клапан шло напряжение, так?напряжение надо что бы шло постоянно, а когда выключишь зажигание напряжение прекращается соответственно клапан закрывается связывается с атмосферой и прекращает разряжение в блоке АСХХ( блок ХХ) закрывается клапан, в ДВС не поступает БВС (двигатель глохнет) ЗЫ я писал выше что микрик надо отключить а плюс с него подать на клапан ( там всегда плюс когда включено зажигание , а когда выключено зажигания там плюса нет ) можете даже взять плюс с коммутатора , то же самое Изменено 2 января, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 2 января, 2011 напряжение надо что бы шло постоянно, а когда выключишь зажигание напряжение прекращается соответственно клапан закрывается связывается с атмосферой и прекращает разряжение в блоке АСХХ( блок ХХ) закрывается клапан, в ДВС не поступает БВС (двигатель глохнет) ЗЫ я писал выше что микрик надо отключить а плюс с него подать на клапан ( там всегда плюс когда включено зажигание , а когда выключено зажигания там плюса нет ) можете даже взять плюс с коммутатора , то же самоену тогда у RAV как он пишет, двигатель и должен заглохнуть, ведь судя по описанию в книге "микровыключатель, который при открытии дроссельной заслонки подает напряжение" а нужно чтобы подавал при закрытии! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) ну тогда у RAV как он пишет, двигатель и должен заглохнуть, ведь судя по описанию в книге "микровыключатель, который при открытии дроссельной заслонки подает напряжение" а нужно чтобы подавал при закрытии! при закрытии заслонки через выключатель подаётся напряжение на эл клапан пропуская через него разряжение для клапана в блоке ХХ ( что бы ДВС не заглох на ХХ ) далее работает БУ управляя открытием и закрытием клапана на разных оборотах , правда я не очень понимаю почему тебя это интересует у тебя ДВС 406 и микрика у тебя нет и всем процессом управляет штатный БУ Изменено 2 января, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) при закрытии заслонки через выключатель подаётся напряжение на эл клапан пропуская через него разряжение для клапана в блоке ХХ ( что бы ДВС не заглох на ХХ ) далее работает БУ управляя открытием и закрытием клапана на разных оборотах , правда я не очень понимаю почему тебя это интересует у тебя ДВС 406 и микрика у тебя нет и всем процессом управляет штатный БУпросто чтобы разобраться, а то я в карбюраторах не совсем в теме Изменено 2 января, 2011 пользователем gazman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) попутал я малость ( подняли тему клапана про который все забыли ) правильно всё же так - при закрытой заслонке напряжение через выключатель не подаётся, а эл клапан запитан через блок управления шунтируя выключатель , после того как дроссель начал открываться напряжение пошло через выключатель связанный схематично с БУ , при достижении 2300 об БУ отключает подачу напряжения через выключатель тем самым и на эл клапан , клапан в блоке ХХ закрывается ( работает только ГДС), после того как начали тормозить ДВС ( дроссель закрыт) до определённых оборотов 1500 напряжение на клапан не поступает , после 1500 БУ подаёт напряжение на эл клапан и открывает его тем самым создавая разряжение в клапане ХХ и он открывается( примечательно что и без микрика система экономайзера работает но не правильно, микрик говорит БУ о положении заслонки ) Изменено 2 января, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 2 января, 2011 значит система работает только исходя из оборотов двиг-ля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 января, 2011 значит система работает только исходя из оборотов двиг-лясовершенно верно и у тебя так же только без микрика у нас обороты БУ считывает с катушки у тебя с БУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 2 января, 2011 вот про это я писал выше = мембрана должена держать разряжение а не " травить "Мембрана то как раз держит. скажу и я, клапан должен изначально сидеть в своём седле , так же и при штатно установленной пружинеВот если так сидит то у моего карба холостого то и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Мембрана то как раз держит. Вот если так сидит то у моего карба холостого то и нет. недостаточное разряжение создаётся ? а клапан должен легко ходить при небольшом разряжении , всем кому делал с таким сталкивался один раз , у несчастного стояло две диафрагмы, так же я писал Maxk, что это бывает долгий и увлекательный процесс поиска причин ;) сам при ремонте беру уже исправный блочёк, что бы не терять время с ним при ремонте Изменено 2 января, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) недостаточное разряжение создаётся ? а клапан должен легко ходить при небольшом разряжении , всем кому делал с таким сталкивался один раз , у несчастного стояло две диафрагмы, так же я писал Maxk, что это бывает долгий и увлекательный процесс поиска причин ;)Ходит легко, если помочь (типа засосать - оторвать от посадочного места) то холостой есть, ровно до того момента пока эпх не сработает, затем снова нет холостого - не хватает усилия оттянуть.Да это и на газу и на бензине (летом ковырялся - решил попробовать) Изменено 2 января, 2011 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты