MetalVoice 74 Опубликовано 2 января, 2011 Ходит легко, если помочь (типа засосать - оторвать от посадочного места) то холостой есть, ровно до того момента пока эпх не сработает, затем снова нет холостого - не хватает усилия оттянуть. дык может шланги не правильно подключены к эл клапану ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 2 января, 2011 дык может шланги не правильно подключены к эл клапану ?А по другому вообще не работает, я тоже сначала так подумал :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 января, 2011 возможно диафрагма при разряжении не равномерно начинает изгибаться, тем самым давя на шток и его подклинивает на это так же влияет не правильно установлены выпуклые шайбы они не дают диафрагме полностью "развернуться" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 2 января, 2011 возможно диафрагма при разряжении не равномерно начинает изгибаться, тем самым давя на шток и его подклинивает на это так же влияет не правильно установлены выпуклые шайбы они не дают диафрагме полностью "развернуться"Шайбы правильно стоят (я же не совсем темный то ;) ), А если стоит как с завода то все нормально, даже эпхх нормально работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Шайбы правильно стоят (я же не совсем темный то ;) ), А если стоит как с завода то все нормально, даже эпхх нормально работает.значит особый случай, в хорошем понимании , я когда вижу что клапан работает нормально и не вмешиваюсь ( возможно на это так же влияет и упругость пружинки ) и так можно резюмировать, что к каждому карбюратору индивидуальный подход и настройка под характер ДВС Изменено 2 января, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 2 января, 2011 значит особый случай, в хорошем понимании , я когда вижу что клапан работает нормально и не вмешиваюсь ( возможно на это так же влияет и упругость пружинки ) и так можно резюмировать, что к каждому карбюратору индивидуальный подход и настройка под характер ДВСТак этот карб вообще одна сплошная загадка то, на кой черт было столько шлангов городить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 января, 2011 Так этот карб вообще одна сплошная загадка то, на кой черт было столько шлангов городить?Вот что нужно ставить чтобы и работало и времени не отнимало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Вот что нужно ставить чтобы и работало и времени не отнимало.И что всегда работает? И не требует прочистки- регулировки??? Изменено 2 января, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 2 января, 2011 Вот что нужно ставить чтобы и работало и времени не отнимало.Так я совсем не против то, но есть вебер от ваз - 2101, а он маловат по дифузорам то будет :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 января, 2011 Так этот карб вообще одна сплошная загадка то, на кой черт было столько шлангов городить?под экологию точили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 января, 2011 Так я совсем не против то, но есть вебер от ваз - 2101, а он маловат по дифузорам то будет :(23-23 диффузоры и заслонки 32-32 у копеечного.Это не мало.Тащит отлично.У меня был такой но разболтались(возраст) дроссельные заслонки и хх. ход гулял.От солексов и 151-го я пришел к москвичевскому озону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 2 января, 2011 23-23 диффузоры и заслонки 32-32 у копеечного.Это не мало.Тащит отлично.У меня был такой но разболтались(возраст) дроссельные заслонки и хх. ход гулял.От солексов и 151-го я пришел к москвичевскому озону.А жиклеры по камерам не помнишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 января, 2011 И что всегда работает? И не требует прочистки- регулировки???Работает два года.Не обмерзает как 151-й.А чищу только для самоуспокоения и под настроение..Это очень простой и надежный карбюратор. А жиклеры по камерам не помнишь?Так для каждого мотора и настройки жиклеров свои.Что работало на моем 402-м может не так эффективвно работать на другом :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 января, 2011 Работает два года.Не обмерзает как 151-й.А чищу только для самоуспокоения и под настроение..Это очень простой и надежный карбюратор.6 лет, к-151, на 4215 и 5 лет на 406 ничего не обмерзает.Не думаю что у вас холоднее нашего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 2 января, 2011 Так для каждого мотора и настройки жиклеров свои.Что работало на моем 402-м может не так эффективвно работать на другом :rolleyes:Так от чего то отталкиваться то надо, сильно на много отличаться не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 января, 2011 6 лет, к-151, на 4215 и 5 лет на 406 ничего не обмерзает.Не думаю что у вас холоднее нашего.И не раскручивалось на ходу?И хол.ход был всегда?И штуцер подачи топлива не откручивался? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 января, 2011 6 лет, к-151, на 4215 и 5 лет на 406 ничего не обмерзает.Не думаю что у вас холоднее нашего. у нас влажнее , это важнее ! ( у меня то же не чего не обмерзает и слоника не использую , но доработки в этом вопросе всё же есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 2 января, 2011 И не раскручивалось на ходу?И хол.ход был всегда?И штуцер подачи топлива не откручивался? <_<А со штуцером просто, берем и привязываем тупо проволочкой хомут шланга вокруг прилива под фильтр-сеточку, даже для профилактики полезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 января, 2011 Так от чего то отталкиваться то надо, сильно на много отличаться не должно.Если на вебер в стоке-то для 402-го примерно 1кам. топл.ж-120-130.возд.150.2 кам.топл.135-162.возд.150-170.переходной второй камеры 0.7-0.8.А хол.хода 0.6.Это необходимо уточнять после проезда.Например не очень тянет на первой кам. при 120ж. ставим 125...настроить можно за час.Сначало первую кам.затем вторую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 января, 2011 И не раскручивалось на ходу?И хол.ход был всегда?И штуцер подачи топлива не откручивался? <_<Ну если я скажу что за шесть лет ни разу не лазил в карб.- ты же :P всё равно не поверишь!!! И правильно зделаешь!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 января, 2011 А со штуцером просто, берем и привязываем тупо проволочкой хомут шланга вокруг прилива под фильтр-сеточку, даже для профилактики полезно. держится вроде и так :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 января, 2011 Ну если я скажу что за шесть лет ни разу не лазил в карб.- ты же :P всё равно не поверишь!!! И правильно зделаешь!!!!Дык я ж не против :rolleyes: Карб 151-й неплохой,изготовление не ахти.А нам потребителям потом еб@@... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Дык я ж не против :rolleyes: Карб 151-й неплохой,изготовление не ахти.А нам потребителям потом еб@@...Одного качественного "еб@@", хватает на 100-150 тыс. км. (как минимум) пробега... Изменено 2 января, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 января, 2011 А со штуцером просто, берем и привязываем тупо проволочкой хомут шланга вокруг прилива под фильтр-сеточку, даже для профилактики полезно.Мне это не помогло когда у меня стоял 151-й.Резьбу сьело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Если на вебер в стоке-то для 402-го примерно 1кам. топл.ж-120-130.возд.150.2 кам.топл.135-162.возд.150-170.переходной второй камеры 0.7-0.8.А хол.хода 0.6.Это необходимо уточнять после проезда.Например не очень тянет на первой кам. при 120ж. ставим 125...настроить можно за час.Сначало первую кам.затем вторую.Огромное спасибо, есть от чего плясать. держится вроде и так :huh:Это про вебер, озон, каскад, там бывает что латунная трубочка на которой шланг одет из корпуса выскакивает поливая все бензином. Изменено 2 января, 2011 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты