Сергей779 16 Опубликовано 2 января, 2011 Одного качественного "еб@@", хватает на 100-150 тыс. км. (как минимум) пробега...Не поверю!!!Не поверю и все тут.151-й По любому раз в месяц прийдется его снимать и чистить и выпрямлять-точить поверхности <_< .Другое дело Озон-поставл и забыл. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 2 января, 2011 У меня на 151м верхней части на 2 года хватило, затем привалочную плоскость под корпус воздухофильтра снова изуродовало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 января, 2011 У меня на 151м верхней части на 2 года хватило, затем привалочную плоскость под корпус воздухофильтра снова изуродовалоДа это обычное дело на 151-х.Не знаю почему.На 151-м семь винтов-на вебере озоне пять,и ничего не гнет на озонах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 января, 2011 Не поверю!!!Не поверю и все тут.151-й По любому раз в месяц прийдется его снимать и чистить и выпрямлять-точить поверхности <_< .Другое дело Озон-поставл и забыл. :rolleyes:Ну-ну. Я никому, с пеной у рта, не собираюсь ничего доказывать. Что есть то написал, верить или нет, не мне решать. Да это обычное дело на 151-х.Не знаю почему.На 151-м семь винтов-на вебере озоне пять,и ничего не гнет на озонах....привалочную плоскость под корпус воздухофильтра...Там всего три шпильки М6... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 января, 2011 Вот что нужно ставить чтобы и работало и времени не отнимало.Этому карбу кстати более 20 лет...всю жизнь проездил он на космиче 2140 с пробегом под пол-ляма...теперь вот работает на газели.И работает ведь! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 января, 2011 Этому карбу кстати более 20 лет...всю жизнь проездил он на космиче 2140 с пробегом под пол-ляма...теперь вот работает на газели.И работает ведь! :rolleyes:Кстати- на 412 москвиче, 126-н. работал лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruz01 1 Опубликовано 2 января, 2011 ещёраз побеспокою.карб мокренький т.е.гарючка идёт а пробла осталась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 3 января, 2011 скажу и я, клапан должен изначально сидеть в своём седле , так же и при штатно установленной пружинеТак, сейчас пойду пробовать. Поставлю так что бы клапан изночально сидел в "седле".Тогда не понятно почему завод ставит так?Вчера заехал в магазин глянул новый экономайзер, тоже клапан открыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 3 января, 2011 у нас влажнее , это важнее ! ( у меня то же не чего не обмерзает и слоника не использую , но доработки в этом вопросе всё же есть) А у меня к151 при прогреве обмерзает, думаю либо прокладку цельную люминиевуюкинуть под него или подогрев из газового распылителя сделать.Если не влом поделись своими доработками в этой теме, а так он меня устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 января, 2011 У меня на 151м верхней части на 2 года хватило, затем привалочную плоскость под корпус воздухофильтра снова изуродовалотакое происходит когда на шпильки не одевают ограничительные втулки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 4 января, 2011 Кстати- на 412 москвиче, 126-н. работал лучше.Все будет хорошо работать если грамотно настроить.С к-126Н можно сделать Г или ГМ,разница в жиклерах и диффузорах.Не далее как вчера например,вместо закапризнившего в сотый раз солекса 21073 поставили временно на волгу карбюратор к-126Н с окошком,найденный в гараже,карб из 60-х годов...но работает,свои 120км.ч волга с этим карбом идет,наверно пропишется на этой волге надолго,потому что хозе волги он понравился(карб к-126Н)Это я к чему,нет плохих или хороших карбюраторов,просто нужно уметь настроить,чем обычно заниматься никто не хочет.А карбюраторы это приборы точные,настройку на глазок не любят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай41 0 Опубликовано 4 января, 2011 всем привет!Пол-года назад поставил на 402 мотор 1-камерный карбюратор jikov (когда-то стоял на жук-07) Если у кого-то есть возможность и желание попробовать-очень рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) всем привет!Пол-года назад поставил на 402 мотор 1-камерный карбюратор jikov (когда-то стоял на жук-07) Если у кого-то есть возможность и желание попробовать-очень рекомендую."Фото в студию"! Как "приколхозить" к коллектору, через какую проставку? Изменено 4 января, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай41 0 Опубликовано 4 января, 2011 "Фото в студию"! Как "приколхозить" к коллектору, через какую проставку?Завтра будут фото.Проставку покупал лет 5 назад на рынке-обычный переходник с 1 камеры на 2. Немного работы с приводом дз,немного с подсосом,а в общем-ничего сложного.Воздухан-М2141,стоит рядом с акб.С карб.соединил пласт гофрой(вроде-бы с какого-то Опеля).Для пропана лучше ничего не нашел,хотя ставил и 151,и 2105(станд.и расточ.)На бензине много не езжу,о расходе ничего не скажу,но по субъективным ощущениям-не хуже 151-го.Расход пропана-18-20 по городу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 4 января, 2011 всем привет!Пол-года назад поставил на 402 мотор 1-камерный карбюратор jikov (когда-то стоял на жук-07) Если у кого-то есть возможность и желание попробовать-очень рекомендую.Да,я знаю этот карб.Простой и надежный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 4 января, 2011 такое происходит когда на шпильки не одевают ограничительные втулкиНу я ж не совсем уж темный то - стоят. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай41 0 Опубликовано 7 января, 2011 "Фото в студию"! Как "приколхозить" к коллектору, через какую проставку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tussamag 0 Опубликовано 16 января, 2011 Не поверю!!!Не поверю и все тут.151-й По любому раз в месяц прийдется его снимать и чистить и выпрямлять-точить поверхности <_< .Другое дело Озон-поставл и забыл. :rolleyes: За 4 года ни разу его не трогал правда езжу в основном на газу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxrexm 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 сегодня после долгой стоянки (с лета не ездил) проехал 40 км. По дороге стал терять мощность, затем при открытии менее чем на половину дросселя перестал работать, затем совсем стал только при полном дросселе работать с перебоями. Остановился, снял крышку фильтра и увидел ПЕРВАЯ СМЕСИТЕЛЬНАЯ КАМЕРА ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА ЛЬДОМ, А СВЕРХУ ЛУЖИЦА БЕНЗИНА. Такого не разу не видел, опустил забор горячего воздуха и отсоединил сапун от крышки (крышку заткнул) По пути домой вначале ехал нормально, затем начал дергаться, терялась мощность. не могу понять что случилось отстойники все промыл, топливозаборнтк тоже, бензонасос разряжение создает (пальцем пробывал-прилипает), фильтр выкинул. может лед когда таял попал в карбюратор и он заартачился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 8 февраля, 2011 сегодня после долгой стоянки (с лета не ездил) проехал 40 км. По дороге стал терять мощность, затем при открытии менее чем на половину дросселя перестал работать, затем совсем стал только при полном дросселе работать с перебоями. Остановился, снял крышку фильтра и увидел ПЕРВАЯ СМЕСИТЕЛЬНАЯ КАМЕРА ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА ЛЬДОМ, А СВЕРХУ ЛУЖИЦА БЕНЗИНА. Такого не разу не видел, опустил забор горячего воздуха и отсоединил сапун от крышки (крышку заткнул) По пути домой вначале ехал нормально, затем начал дергаться, терялась мощность. не могу понять что случилось отстойники все промыл, топливозаборнтк тоже, бензонасос разряжение создает (пальцем пробывал-прилипает), фильтр выкинул. может лед когда таял попал в карбюратор и он заартачилсяЭто 5 баллов!!!Жесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 февраля, 2011 сегодня после долгой стоянки (с лета не ездил) проехал 40 км. По дороге стал терять мощность, затем при открытии менее чем на половину дросселя перестал работать, затем совсем стал только при полном дросселе работать с перебоями. Остановился, снял крышку фильтра и увидел ПЕРВАЯ СМЕСИТЕЛЬНАЯ КАМЕРА ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА ЛЬДОМ, А СВЕРХУ ЛУЖИЦА БЕНЗИНА. Такого не разу не видел, опустил забор горячего воздуха и отсоединил сапун от крышки (крышку заткнул) По пути домой вначале ехал нормально, затем начал дергаться, терялась мощность. не могу понять что случилось отстойники все промыл, топливозаборнтк тоже, бензонасос разряжение создает (пальцем пробывал-прилипает), фильтр выкинул. может лед когда таял попал в карбюратор и он заартачилсяпроверь зажигание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай41 0 Опубликовано 9 февраля, 2011 сегодня после долгой стоянки (с лета не ездил) проехал 40 км. По дороге стал терять мощность, затем при открытии менее чем на половину дросселя перестал работать, затем совсем стал только при полном дросселе работать с перебоями. Остановился, снял крышку фильтра и увидел ПЕРВАЯ СМЕСИТЕЛЬНАЯ КАМЕРА ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА ЛЬДОМ, А СВЕРХУ ЛУЖИЦА БЕНЗИНА. Такого не разу не видел, опустил забор горячего воздуха и отсоединил сапун от крышки (крышку заткнул) По пути домой вначале ехал нормально, затем начал дергаться, терялась мощность. не могу понять что случилось отстойники все промыл, топливозаборнтк тоже, бензонасос разряжение создает (пальцем пробывал-прилипает), фильтр выкинул. может лед когда таял попал в карбюратор и он заартачилсяКогда-то была такая ерунда на Жигулях.Перепробовал все(теплый воздух,подогрев карба и т.д.)А в итоге все оказалось банально просто-добавил уровень и все пропало.Попробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxrexm 0 Опубликовано 10 февраля, 2011 Когда-то была такая ерунда на Жигулях.Перепробовал все(теплый воздух,подогрев карба и т.д.)А в итоге все оказалось банально просто-добавил уровень и все пропало.Попробуй. я сделал забор теплого воздуха и отпустил шланг сапуна. Сейчас ничего не замерзает. некоторое время едешь все нормально потом начинает дергаться, пропадает мощность (на холостых работает нормально), обороты не набирает. Вот я и думаю может когда лед таял то вода попала в карбюратор и он заартачился. Повторяю карб сейчас не замерзает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksern46 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 Здравствуйте!!! Обращаюсь с такой ситуацией!!! Взял газель с 4026 движком, были проблемы с карбюратором (к-151) - холостой ход не стабильно держал обороты (плавали от 700 до 1200) отдал карбюраторщику он сказал сделала...поставил ничего не изменилось всё по прежнему. Поехали на разбор там из 5 волг одна была нормальная... сняли с неё карбюратор поставили. тут теперь холостой нормально заработал, но возникла другая проблема - при плавном наборе оборотов стреляе, чихает и глохнет. Если же газ резко нажать работает нормально. получается ситуация такая топлива мало в первую камеру поступает и при резком нажатии газа, когда топливо идёт и во вторую камеру двигатель работает нормально. Разобрал продул куда нашёл (опыта с карбюраторами не имею) но ничего не изменилось. Что может быть???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 Здравствуйте!!! Обращаюсь с такой ситуацией!!! Взял газель с 4026 движком, были проблемы с карбюратором (к-151) - холостой ход не стабильно держал обороты (плавали от 700 до 1200) отдал карбюраторщику он сказал сделала...поставил ничего не изменилось всё по прежнему. Поехали на разбор там из 5 волг одна была нормальная... сняли с неё карбюратор поставили. тут теперь холостой нормально заработал, но возникла другая проблема - при плавном наборе оборотов стреляе, чихает и глохнет. Если же газ резко нажать работает нормально. получается ситуация такая топлива мало в первую камеру поступает и при резком нажатии газа, когда топливо идёт и во вторую камеру двигатель работает нормально. Разобрал продул куда нашёл (опыта с карбюраторами не имею) но ничего не изменилось. Что может быть???? Был К-151, другой с волги какой поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты