ksern46 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 Popovichтакой же!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 12 февраля, 2011 ksern46, Добро пожаловать на форум!!! Заполните полностью профиль.ИМХО: Дело в жиклёрах , переставь жиклёры с того карба который не стрелял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 12 февраля, 2011 ...при плавном наборе оборотов стреляе, чихает и глохнет. Если же газ резко нажать работает нормально...Когда резко нажимаешь, наверно почти нормально- но с некоторой задержкой? когда- медленно, перебои и глохнет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksern46 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 AHдрейДа совершенно верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) AHдрейДа совершенно верно.Смотри насос ускоритель не работает... Сними воздушный фильтр, посмотри внутрь карбюратора и нажми акселератор, с "носика" наверняка не брызжет :P , а должно. Изменено 12 февраля, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 12 февраля, 2011 ksern46, Добро пожаловать на форум!!! Заполните полностью профиль.ИМХО: Дело в жиклёрах , переставь жиклёры с того карба который не стрелял.Да при чем здесь жиклеры!Хоть какие туды жиклеры поставь!Если чихает и т.д это либо бедная смесь(заслонку открыл-воздух пошел-бензин не успевает) либо зажигание!Нарушена работа ускорительного насоса и переходной системы.Неужели трудно перебрать-продуть. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksern46 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 Сергей779Зажигание же на старом карбе нормально выставлено - не чихает. А где этот ускоритель стоит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 12 февраля, 2011 ... А где этот ускоритель стоит??? У тебя К-151?http://www.autosite.newmail.ru/carb_010.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 12 февраля, 2011 Сергей779Зажигание же на старом карбе нормально выставлено - не чихает. А где этот ускоритель стоит???Так,все ясно с тобой.Читай эту тему сначала,сто раз это уже разжевано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 2705 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Всем привет! Ребят, кто знает, имеются ли аналоговые, импортные (Германия, Япония) карбюраторы на 402-й дв.? Или замена штатного карбюратора импорт. аналогом с минимальными переделками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 18 февраля, 2011 Всем привет! Ребят, кто знает, имеются ли аналоговые, импортные (Германия, Япония) карбюраторы на 402-й дв.? Или замена штатного карбюратора импорт. аналогом с минимальными переделками?Что планируешь получить от мотора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 2705 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 К изменениям не стремлюсь, даже не буду обращать внимание на не значительное изменение =) Хочется долговечности и качества работы карбюратора и меньше тратить время на возню с ним =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 18 февраля, 2011 Всем привет! Ребят, кто знает, имеются ли аналоговые, импортные (Германия, Япония) карбюраторы на 402-й дв.? Или замена штатного карбюратора импорт. аналогом с минимальными переделками?по поводу импорта - от Пежо 405по поводу отказа от К151 в пользу жиговского - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=229 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 2705 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 по поводу импорта - от Пежо 405по поводу отказа от К151 в пользу жиговского - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=229Спасибо Александр... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 18 февраля, 2011 К изменениям не стремлюсь, даже не буду обращать внимание на не значительное изменение =) Хочется долговечности и качества работы карбюратора и меньше тратить время на возню с ним =)Но не думаешь ли ты что карб с фордов мерсов тайот подходящего объема будет в рабочем состоянии и сиять?И работать безотказно?И еще,добавляется проблема при поиске ремкомплектов для импортных карбюраторов.Если хочется поставил и забыл про карб(на год-два) ваш путь в магазин за любым новым-Дааз,к-151,Солекс.Хочется мощности-динамики-беспроблемности и при этом такого же расхода-ко мне в личку.Вроде все сказал,выбирай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 2705 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Но не думаешь ли ты что карб с фордов мерсов тайот подходящего объема будет в рабочем состоянии и сиять?И работать безотказно?И еще,добавляется проблема при поиске ремкомплектов для импортных карбюраторов.Если хочется поставил и забыл про карб(на год-два) ваш путь в магазин за любым новым-Дааз,к-151,Солекс.Хочется мощности-динамики-беспроблемности и при этом такого же расхода-ко мне в личку.Вроде все сказал,выбирай.В принципе можно и 151-й оставить, он меня очень устраивает, но вот приходится иногда снимать и прочищать, хотелось бы этот промежуток времени между обслуживанием увеличить... Вот по поводу импортных карбюраторов я согласен, там действительно проблемка... Я вот думаю, что если поставить перед карбюратором второй топл. фильтр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 18 февраля, 2011 В принципе можно и 151-й оставить, он меня очень устраивает, но вот приходится иногда снимать и прочищать, хотелось бы этот промежуток времени между обслуживанием увеличить... Вот по поводу импортных карбюраторов я согласен, там действительно проблемка... Я вот думаю, что если поставить перед карбюратором второй топл. фильтр? ТФ имеет смысл ставить один перед БН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 2705 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 ТФ имеет смысл ставить один перед БНСпасибо за информацию, учту... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одеський 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Подскажите пожалуйста в моем авто двигатель змз406 поставил карбюратор к151с на холостом работает нормалек при езде не развивает обороты на первой камере на второй норм, в чем дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka198 0 Опубликовано 2 марта, 2011 подскажите пожалуйста! двиг 4026 на холостых работает уверенно на газе и бензине, как только начинаешь ехать начинает дергать и глохнуть, поменял трамблер камутатор и броне провода, карбюраторщик говорит что с карбюратором все нормально электрик тоже ничего не нашел, что можно сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjoniXXX 1 Опубликовано 3 марта, 2011 Но не думаешь ли ты что карб с фордов мерсов тайот подходящего объема будет в рабочем состоянии и сиять?И работать безотказно?И еще,добавляется проблема при поиске ремкомплектов для импортных карбюраторов.Если хочется поставил и забыл про карб(на год-два) ваш путь в магазин за любым новым-Дааз,к-151,Солекс.Хочется мощности-динамики-беспроблемности и при этом такого же расхода-ко мне в личку.Вроде все сказал,выбирай.на днях поставил Дазовский Карбюратор, что можешь про него сказать. В каком то форуме здесь читал, что нужно там менять какие то жиклеры, по моему хх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 56 0 Опубликовано 3 марта, 2011 Мужики подскажите в чем может быть проблема? Все случилось после замены карбюратора на старом вообще не было холостых. Вообщем карбюратор К-151 Холостых 1500 оборотов и не как не убираются. Когда начинаю трогаться машина дергается такое ощущение что либо переливает либо нехвотает топлива и так при каждом переключении и даже при перегазовки. Где копать. Да на винты качества и количества двигатель вообще не реогирует хоть выкручивай хоть закручивай холостых все равно 1500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 3 марта, 2011 Мужики подскажите в чем может быть проблема? Все случилось после замены карбюратора на старом вообще не было холостых. Вообщем карбюратор К-151 Холостых 1500 оборотов и не как не убираются. Когда начинаю трогаться машина дергается такое ощущение что либо переливает либо нехвотает топлива и так при каждом переключении и даже при перегазовки. Где копать. Да на винты качества и количества двигатель вообще не реогирует хоть выкручивай хоть закручивай холостых все равно 1500.Где то подсос воздуха в системе ЭПХХ, или заслонка первой камеры не до конца закрыта, (заслонки при отпущенной педали газа должны быть полностью закрыты). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 3 марта, 2011 на днях поставил Дазовский Карбюратор, что можешь про него сказать. В каком то форуме здесь читал, что нужно там менять какие то жиклеры, по моему хх.Ну дык съезди к карбюраторщику он тебе настроит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 56 0 Опубликовано 3 марта, 2011 Где то подсос воздуха в системе ЭПХХ, или заслонка первой камеры не до конца закрыта, (заслонки при отпущенной педали газа должны быть полностью закрыты). Заслонка закрыта полностью точно. Как найти этот подсос воздуха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты