Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

ksern46

Popovich

такой же!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

ksern46, Добро пожаловать на форум!!! Заполните полностью профиль.

ИМХО: Дело в жиклёрах , переставь жиклёры с того карба который не стрелял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...при плавном наборе оборотов стреляе, чихает и глохнет. Если же газ резко нажать работает нормально...

Когда резко нажимаешь, наверно почти нормально- но с некоторой задержкой? когда- медленно, перебои и глохнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksern46

AHдрей

Да совершенно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
AHдрей

Да совершенно верно.

Смотри насос ускоритель не работает... Сними воздушный фильтр, посмотри внутрь карбюратора и нажми акселератор, с "носика" наверняка не брызжет :P , а должно.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
ksern46, Добро пожаловать на форум!!! Заполните полностью профиль.

ИМХО: Дело в жиклёрах , переставь жиклёры с того карба который не стрелял.

Да при чем здесь жиклеры!Хоть какие туды жиклеры поставь!Если чихает и т.д это либо бедная смесь(заслонку открыл-воздух пошел-бензин не успевает) либо зажигание!Нарушена работа ускорительного насоса и переходной системы.Неужели трудно перебрать-продуть. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksern46

Сергей779

Зажигание же на старом карбе нормально выставлено - не чихает. А где этот ускоритель стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... А где этот ускоритель стоит???
У тебя К-151?

http://www.autosite.newmail.ru/carb_010.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
Сергей779

Зажигание же на старом карбе нормально выставлено - не чихает. А где этот ускоритель стоит???

Так,все ясно с тобой.Читай эту тему сначала,сто раз это уже разжевано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 2705

Всем привет! Ребят, кто знает, имеются ли аналоговые, импортные (Германия, Япония) карбюраторы на 402-й дв.? Или замена штатного карбюратора импорт. аналогом с минимальными переделками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Всем привет! Ребят, кто знает, имеются ли аналоговые, импортные (Германия, Япония) карбюраторы на 402-й дв.? Или замена штатного карбюратора импорт. аналогом с минимальными переделками?

Что планируешь получить от мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 2705

К изменениям не стремлюсь, даже не буду обращать внимание на не значительное изменение =) Хочется долговечности и качества работы карбюратора и меньше тратить время на возню с ним =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Всем привет! Ребят, кто знает, имеются ли аналоговые, импортные (Германия, Япония) карбюраторы на 402-й дв.? Или замена штатного карбюратора импорт. аналогом с минимальными переделками?

по поводу импорта - от Пежо 405

по поводу отказа от К151 в пользу жиговского - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=229

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 2705
по поводу импорта - от Пежо 405

по поводу отказа от К151 в пользу жиговского - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=229

Спасибо Александр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
К изменениям не стремлюсь, даже не буду обращать внимание на не значительное изменение =) Хочется долговечности и качества работы карбюратора и меньше тратить время на возню с ним =)

Но не думаешь ли ты что карб с фордов мерсов тайот подходящего объема будет в рабочем состоянии и сиять?И работать безотказно?И еще,добавляется проблема при поиске ремкомплектов для импортных карбюраторов.Если хочется поставил и забыл про карб(на год-два) ваш путь в магазин за любым новым-Дааз,к-151,Солекс.Хочется мощности-динамики-беспроблемности и при этом такого же расхода-ко мне в личку.Вроде все сказал,выбирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 2705
Но не думаешь ли ты что карб с фордов мерсов тайот подходящего объема будет в рабочем состоянии и сиять?И работать безотказно?И еще,добавляется проблема при поиске ремкомплектов для импортных карбюраторов.Если хочется поставил и забыл про карб(на год-два) ваш путь в магазин за любым новым-Дааз,к-151,Солекс.Хочется мощности-динамики-беспроблемности и при этом такого же расхода-ко мне в личку.Вроде все сказал,выбирай.

В принципе можно и 151-й оставить, он меня очень устраивает, но вот приходится иногда снимать и прочищать, хотелось бы этот промежуток времени между обслуживанием увеличить... Вот по поводу импортных карбюраторов я согласен, там действительно проблемка... Я вот думаю, что если поставить перед карбюратором второй топл. фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
В принципе можно и 151-й оставить, он меня очень устраивает, но вот приходится иногда снимать и прочищать, хотелось бы этот промежуток времени между обслуживанием увеличить... Вот по поводу импортных карбюраторов я согласен, там действительно проблемка... Я вот думаю, что если поставить перед карбюратором второй топл. фильтр?

ТФ имеет смысл ставить один перед БН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 2705
ТФ имеет смысл ставить один перед БН

Спасибо за информацию, учту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одеський

Подскажите пожалуйста в моем авто двигатель змз406 поставил карбюратор к151с на холостом работает нормалек при езде не развивает обороты на первой камере на второй норм, в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buka198

подскажите пожалуйста! двиг 4026 на холостых работает уверенно на газе и бензине, как только начинаешь ехать начинает дергать и глохнуть, поменял трамблер камутатор и броне провода, карбюраторщик говорит что с карбюратором все нормально электрик тоже ничего не нашел, что можно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX
Но не думаешь ли ты что карб с фордов мерсов тайот подходящего объема будет в рабочем состоянии и сиять?И работать безотказно?И еще,добавляется проблема при поиске ремкомплектов для импортных карбюраторов.Если хочется поставил и забыл про карб(на год-два) ваш путь в магазин за любым новым-Дааз,к-151,Солекс.Хочется мощности-динамики-беспроблемности и при этом такого же расхода-ко мне в личку.Вроде все сказал,выбирай.

на днях поставил Дазовский Карбюратор, что можешь про него сказать. В каком то форуме здесь читал, что нужно там менять какие то жиклеры, по моему хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня 56

Мужики подскажите в чем может быть проблема? Все случилось после замены карбюратора на старом вообще не было холостых. Вообщем карбюратор К-151 Холостых 1500 оборотов и не как не убираются. Когда начинаю трогаться машина дергается такое ощущение что либо переливает либо нехвотает топлива и так при каждом переключении и даже при перегазовки. Где копать. Да на винты качества и количества двигатель вообще не реогирует хоть выкручивай хоть закручивай холостых все равно 1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Мужики подскажите в чем может быть проблема? Все случилось после замены карбюратора на старом вообще не было холостых. Вообщем карбюратор К-151 Холостых 1500 оборотов и не как не убираются. Когда начинаю трогаться машина дергается такое ощущение что либо переливает либо нехвотает топлива и так при каждом переключении и даже при перегазовки. Где копать. Да на винты качества и количества двигатель вообще не реогирует хоть выкручивай хоть закручивай холостых все равно 1500.

Где то подсос воздуха в системе ЭПХХ, или заслонка первой камеры не до конца закрыта, (заслонки при отпущенной педали газа должны быть полностью закрыты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
на днях поставил Дазовский Карбюратор, что можешь про него сказать. В каком то форуме здесь читал, что нужно там менять какие то жиклеры, по моему хх.

Ну дык съезди к карбюраторщику он тебе настроит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня 56
Где то подсос воздуха в системе ЭПХХ, или заслонка первой камеры не до конца закрыта, (заслонки при отпущенной педали газа должны быть полностью закрыты).

 

 

 

Заслонка закрыта полностью точно. Как найти этот подсос воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...