Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

Сергей779
Не, поставить 2 карба я пока не готов...

Не два ;) Одного синхронного карба за глаза хватит!Если интересно-на форуме тема есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
С Саратова

 

 

Спасибо, конечно, но зачем мне столько карбюраторов? :)

Я сразу думаю о К-151 Пекар, вот и спрашиваю, стоит ли...

Почитал немного о 8-шном на Волге с 402-м движком, говорят есть некоторое снижение мощности, но зато более экономичен.

Но Волга-то легче...

http://www.gazclub.ru/faq/materials/antisolex/antisolex.html Это ошибка-солекс ни разу неэкономичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Это ошибка-солекс ни разу неэкономичнее.
+100%, с ОЗОН потери мощности нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Я сразу думаю о К-151 Пекар, вот и спрашиваю, стоит ли...

Если попадёться с новья, что из области чудес :lol: , будешь радоваться, но тогда лучше поставить тот что рассчитан для ЗМЗ-406 - на форуме писали что ставили такие и лучше себя показывает. А если не повезёт с новья - то ищи у себя кулибина чтоб "допилил" его до ума :D В Питере есть Юра - карб от него стоит 7000 рэ... В Москве - доведённый до ума карб - 8000 рэ.. Это всё про К-151...

А если не хочешь учавствовать в этой лотерее то ставь ОЗОН, уменьшай уровень топлива на 2 мм и в путь.

 

Почитал немного о 8-шном на Волге с 402-м движком, говорят есть некоторое снижение мощности, но зато более экономичен.

и не путай кислое с пресным - карбы на ВАЗ-2108/09 системы СОЛЕКС, а карбы на классике (ВАЗ-2107/2121) системы ОЗОН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Steve777
Если попадёться с новья, что из области чудес :lol: , будешь радоваться, но тогда лучше поставить тот что рассчитан для ЗМЗ-406 - на форуме писали что ставили такие и лучше себя показывает. А если не повезёт с новья - то ищи у себя кулибина чтоб "допилил" его до ума :D В Питере есть Юра - карб от него стоит 7000 рэ... В Москве - доведённый до ума карб - 8000 рэ.. Это всё про К-151...

А если не хочешь учавствовать в этой лотерее то ставь ОЗОН, уменьшай уровень топлива на 2 мм и в путь.

 

 

и не путай кислое с пресным - карбы на ВАЗ-2108/09 системы СОЛЕКС, а карбы на классике (ВАЗ-2107/2121) системы ОЗОН

Ну что такое Солекс и Озон я знаю...

С карбом будем пробовать, о результате сообщу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Захотел я недавно притереть среднюю часть у К-151 и столкнулся с проблемкой - как достать 2 медные трубочки, которые выходят из каналов? Сначала потренировался на мертвом карбе, ничего не вышло, пассатижами трубочка сплющивается..

И вдогонку еще тема - мотор холостые толком не держит, хотя всего 2000км как с капиталки, а на оборотах, начиная с около 2500 слышен какой-то свист - это ведь где-то подсос воздуха, правильно я думаю? Как его диагностировать? Машина вроде в горы прет нормально, на оборотах не сбоит, тока свист вот этот, и холостые сами плавают от 1000 до почти нуля и обратно, и еще "звона" детонации ваще не слыхать даже на самом раннем зажигании. Прокладку коллектора соляркой уже опрыскивал, нихрена не изменяется, только зря в соляре марался, но свист все равно есть, и хрен поймешь, мож ремень подсвистывает, а мож воздух сосает где-то. И еще - при капиталке поставил жостко всю выхлопную систему, все новое, раньше всю жизнь штаны болтались в резонаторе, а он в свою очередь, болтался в глушителе, и проблем вроде как не было. Я чо думаю - а не расшатало ли этими новыми трубами коллекторы? Это возможно? Ну и на карб тоже подозрение есть.

За диагностику подсоса поинтересуюсь - давным давно на автобазе видал метод, когда подожжоную промасленную тряпку суют во впускной коллектор, и закрывают дыры, типа дым пойдет там, где неплотности, правда, это все происходило на Камазе. Возможно ли так проверить коллектор на подсос на 402м движке? Если у кого есть еще какие мысли на эту тему, буду рад выслушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Захотел я недавно притереть среднюю часть у К-151 и столкнулся с проблемкой - как достать 2 медные трубочки, которые выходят из каналов? Сначала потренировался на мертвом карбе, ничего не вышло, пассатижами трубочка сплющивается..

И вдогонку еще тема - мотор холостые толком не держит, хотя всего 2000км как с капиталки, а на оборотах, начиная с около 2500 слышен какой-то свист - это ведь где-то подсос воздуха, правильно я думаю? Как его диагностировать? Машина вроде в горы прет нормально, на оборотах не сбоит, тока свист вот этот, и холостые сами плавают от 1000 до почти нуля и обратно, и еще "звона" детонации ваще не слыхать даже на самом раннем зажигании. Прокладку коллектора соляркой уже опрыскивал, нихрена не изменяется, только зря в соляре марался, но свист все равно есть, и хрен поймешь, мож ремень подсвистывает, а мож воздух сосает где-то. И еще - при капиталке поставил жостко всю выхлопную систему, все новое, раньше всю жизнь штаны болтались в резонаторе, а он в свою очередь, болтался в глушителе, и проблем вроде как не было. Я чо думаю - а не расшатало ли этими новыми трубами коллекторы? Это возможно? Ну и на карб тоже подозрение есть.

За диагностику подсоса поинтересуюсь - давным давно на автобазе видал метод, когда подожжоную промасленную тряпку суют во впускной коллектор, и закрывают дыры, типа дым пойдет там, где неплотности, правда, это все происходило на Камазе. Возможно ли так проверить коллектор на подсос на 402м движке? Если у кого есть еще какие мысли на эту тему, буду рад выслушать.

Можно проверить-сигаретой ;) Но это долго.Лучше пеной облить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Сам занимаясь карбами постоянно пользовал пену для бритья-очень удобно. не забываем протягивать карб после установки через километров 200. Трубки неработающие лучше глужить силиконовыми жигулёвскими трубками для ЭППХ с ввинченым болтом на силиконе. а вообще всем советую ещёё раз восстановить систему ЭППХ. На газели -это 1.5-2 литра бензина при езде по городу. реально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
Сам занимаясь карбами постоянно пользовал пену для бритья-очень удобно. не забываем протягивать карб после установки через километров 200. Трубки неработающие лучше глужить силиконовыми жигулёвскими трубками для ЭППХ с ввинченым болтом на силиконе. а вообще всем советую ещёё раз восстановить систему ЭППХ. На газели -это 1.5-2 литра бензина при езде по городу. реально!

Вот эту пену я и имел ввиду.ЭПХ-На самом деле экономия грамм 200 ;) Жалко что для газели не выпустят в заводских условиях синхронный простой карб...типа к-135 к-126.Многие проблемы связанные с карбюратором отпали бы сами собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Сам занимаясь карбами постоянно пользовал пену для бритья-очень удобно. не забываем протягивать карб после установки через километров 200. Трубки неработающие лучше глужить силиконовыми жигулёвскими трубками для ЭППХ с ввинченым болтом на силиконе. а вообще всем советую ещёё раз восстановить систему ЭППХ. На газели -это 1.5-2 литра бензина при езде по городу. реально!

А как пеной то? Так же,как и мылом? Тупо обрызгиваем все стыки и предпологаемые места подсоса? Как себя пена поведёт визуально при подсосе? В чём преимущество пены для поиска таким образом подсосов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
В чём преимущество пены для поиска таким образом подсосов?

А видно сразу. подсасывает её. Ямки возникают. Ну короче попробуешь-поймёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

А трубочки-то как из флянца вытащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Эх, видимо, никто не заморачивался притиркой.. Пойду пробовать разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Эх, видимо, никто не заморачивался притиркой.. Пойду пробовать разбираться.

Как ни кто, я только этим и занимаюсь) 2805e20a37edt.jpg трубочки вынимаются очень просто - подбираешь сверло, что бы вставить в трубку и пассатижами вытаскиваешь. ЗЫ после притирки дай цифры, сколько там осталось чистой толщины, от заводских шести миллиметров ;)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Как ни кто, я только этим и занимаюсь) 2805e20a37edt.jpg трубочки вынимаются очень просто - подбираешь сверло, что бы вставить в трубку и пассатижами вытаскиваешь. ЗЫ после притирки дай цифры, сколько там осталось чистой толщины, от заводских шести миллиметров ;)

Эх, мне бы чуток пораньше зайти в тему! Про сверло сам додумался, диаметром 2.6мм вроде нормально залезает, трубочки вытащил на ура, ничуть даже не заплющились. С притиркой все не так радужно - флянец был загнут дугой, уши раздавлены (это не я раздавил, это до меня кто-то постарался :) ). Для начала начал их легонько отстукивать, и вроде даже начало что-то получаться, но после одного особо "удачного" удара одно из ушей дало трещину (думаю, некритично) и пришлось переходить к притирке. Процесс, надо заметить, нихрена не творческий, надо часа 3 елозить карбюратором туда-сюда по наждачному камню, пока почти весь флянец не станет блестящим. За это время я уже начал жалеть, что связался с этой притиркой, так как толщина фланца в районе угловых дырок стала в районе 3х миллиметров, и сейчас вот думаю, а стоит ли "это" завтра ставить на автомобиль, и если все-таки ставить, то надо делать какие-то толстые широкие шайбы под гайки крепежа, а то остатки ушей совсем раздавит. Сейчас на автомобиле другой карб, на нем толком нет холостых, и искать их в совсем неохота, т.к. карб - 151"Д" с низом от "москвичевского 151го", в-общем, Франкенштейн, собранный из частей трупов. Завтра думаю дособирать притертый карб и все же воткнуть его на движок. Посмотрю, что из этого всего получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Поставь угловые шайбы от клапанной крышки ВАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexTager

Привет всем,вернее доброго дня!!!Вот подошло время к покупке нового карба. сомнений много по поводу 151 и ДААЗа.Кто что посоветует??За ранее благодарен!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Сейчас на автомобиле другой карб, на нем толком нет холостых

Тьфу блин, я на карбюраторе холостые ищу, а на самом деле ГРМ поломался, шпильку оси коромысел вырвало и 2 клапана толком не открываются. И ведь совсем не брякают при этом!

Притертый карб все-таки поставил, притянул именно на жигулевских шайбах, рассверлив их дыры до нужного диаметра, вроде симпатично получилось, спасибо MetalVoice за совет.

Холостой ход устойчивый, можно работать. Правда, зажигалка на воздухане стоймя не стоит..

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
Как ни кто, я только этим и занимаюсь) 2805e20a37edt.jpg трубочки вынимаются очень просто - подбираешь сверло, что бы вставить в трубку и пассатижами вытаскиваешь. ЗЫ после притирки дай цифры, сколько там осталось чистой толщины, от заводских шести миллиметров ;)

а для более надежной фиксации низка со средней частью штатные винты лучше заменить на болты под внутренний шестигранник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexTager

Привет всем!!!!Прошу совета!!!Хочу поменять карбюратор к151 на ДААЗ 4178-1107010-40.У кого нибудь стоял такой,если да то очень прошу отписаться!!!

 

Да, и кто подскажет хорошего карбюраторщика в ВОРОНЕЖЕ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kelt_77
Привет всем!!!!Прошу совета!!!Хочу поменять карбюратор к151 на ДААЗ 4178-1107010-40.У кого нибудь стоял такой,если да то очень прошу отписаться!!!

если хочешь узнать все в подробностях, то милости просим _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=6340 там все досконально описано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexTager

спасибо за информацию!!!!вычитал полезного немного!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Другие нестандартные карбы "едут и работают", пока с родным настроенным не сравнишь. И никакими жиклерами это не исправить на жиговских. Занимались этими карбами кулибины и профи от топливных систем, результат один - 151ый после настройки жрут меньше, едут больше. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexTager

Понятно!!!Вот не понятно одно :rolleyes: .Есть нормальные карбюраторщики в воронеже,а то одни кулибины попадаются. :angry: Один последний кулибин мне так карб отрегулировал,что город,что трасса 20 литров!!!(((((( :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Вобщем, меня тут провальчик при нажатии на газ совсем донял, трогаться вобще неудобно было. Я заморочился с регулировкой подачи ускорительного насоса, носики всякие разные ставил - нихрена, все равно дергалась, будто не хватает бенза. Особенно неприятно было при переходе с торможения двиглом на разгон - провал, потом рывок. Быстро раздолбало и без того не очень бодрый дифференциал в мосту. Долго вспоминал, с чего началось, и наудачу заменил КОММУТАТОР на б/у с другой машины. Помогло, блин! Уж не знаю, как эта сволочь влияла, но результат налицо - провальчик исчез! Мало ли, попробуйте, если кого мучает та же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...