Chuk 0 Опубликовано 22 мая, 2011 Привет всем! У меня такой вопрос : У меня газель с 402 движком , стоял К151С , по ситуации пришлось поставить К151Д . У них нижники разные как закольцевать ХХ ? Сейчас закольцевал на вентиляцию картера в нижнеке , это правильно или надо как-то по другому? Машина едет вроде нормально но, пальцы позванивают. ХХ есть всеровно есть сомнения ( расход топлива еще не успел замерить ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) вентиляцию подсоедини обратно, а в шланг который ты пустил на ВК трамблёра вставь тройник и соедини с клапаном ХХ в шланг ВК вставь самый маленький жиклёр на 150 , так будет правильнее , от звона это не избавит пока не поставишь блок смесительных камер от 151,С, Е, Т, В Изменено 22 мая, 2011 пользователем MetalVoice 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 23 мая, 2011 заменил КОММУТАТОР на б/у с другой машины. Помогло, блин! Уж не знаю, как эта сволочь влияла, но результат налицо - провальчик исчез! Мало ли, попробуйте, если кого мучает та же проблема.Эх, поторопился я радоваться.. Провальчик стал гораздо меньше, но все же остался. Блин, не знаю, на что думать - ускор. насос закручен по максимуму, носик чтоль рассверлить? Аппарат при нажатии педали газа мерзко дергаетсо, и это уже напрягает. Никак не могу докопаться до причины рывка. Что еще может влиять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 23 мая, 2011 Аппарат при нажатии педали газа мерзко дергаетсо, и это уже напрягаетПри резком нажатии или при плавном есть провал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 23 мая, 2011 При резком нажатии или при плавном есть провал ?да он какой-то хрен поймешь какой, блин!-на холостых тапку в пол - и никакого провала, хоть резко, хоть плавно.-на ходу при любом нажатии машина не подхватывает, а сбрасывает скорость, секунду думает - и дает пинок под задницу, едем дальше. Я весь дифф раздолбал уже с такими рывками!На этом карбе выводил плоскости, ставил ремкомплектовские жиклеры Пекар, настоящие, четкие, красивые и дорогие. Карб когда-то был "Д", все жиклеры от "151" без буквы. Низ с заслонками от "151 С", сами заслонки закрываются почти без щелей, у первой небольшой люфт (ну 0.3мм максимум) вверх-вниз, вообще все промывал растворителем полмесяца назад, когда собирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) да он какой-то хрен поймешь какой, блин!-на холостых тапку в пол - и никакого провала, хоть резко, хоть плавно.-на ходу при любом нажатии машина не подхватывает, а сбрасывает скорость, секунду думает - и дает пинок под задницу, едем дальше. Я весь дифф раздолбал уже с такими рывками!На этом карбе выводил плоскости, ставил ремкомплектовские жиклеры Пекар, настоящие, четкие, красивые и дорогие. Карб когда-то был "Д", все жиклеры от "151" без буквы. Низ с заслонками от "151 С", сами заслонки закрываются почти без щелей, у первой небольшой люфт (ну 0.3мм максимум) вверх-вниз, вообще все промывал растворителем полмесяца назад, когда собирал.Дроссельные заслонки первичной и вторичной камер должны свободно вращаться и плотно перекрывать воздушный тракт, допустимые зазоры между кромкой заслонки и стенкой горловины смесительной камеры не должны превышать 0,06мм. и наверняка не перекрыт канал переходной системы 1 кам. который то же влияет на наличие "провала " тем более такие огромные щели Изменено 23 мая, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 23 мая, 2011 -на холостых тапку в пол - и никакого провала, хоть резко, хоть плавно.-на ходу при любом нажатии машина не подхватывает, а сбрасывает скорость, секунду думаетПопробуй уровень до 19 мм поднять и после этого отрегулировать хх , а потом прокатиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) . Изменено 23 мая, 2011 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Юра, 0.3 - это если скрутить гайку у привода оси заслонок, и подергать ось вверх-вниз. Заслонка закрывается хорошо, холостые есть, поддаются регулировке и не плавают. Я думаю - а это вообще карбюратор ли мне мозг имеет?mogu4ev2010, вот-вот, я тоже первым делом поднял уровень. Нифига не помогло. Изменено 23 мая, 2011 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 23 мая, 2011 да он какой-то хрен поймешь какой, блин!-на холостых тапку в пол - и никакого провала, хоть резко, хоть плавно.-на ходу при любом нажатии машина не подхватывает, а сбрасывает скорость, секунду думает - и дает пинок под задницу, едем дальше. Я весь дифф раздолбал уже с такими рывками!На этом карбе выводил плоскости, ставил ремкомплектовские жиклеры Пекар, настоящие, четкие, красивые и дорогие. Карб когда-то был "Д", все жиклеры от "151" без буквы. Низ с заслонками от "151 С", сами заслонки закрываются почти без щелей, у первой небольшой люфт (ну 0.3мм максимум) вверх-вниз, вообще все промывал растворителем полмесяца назад, когда собирал.привет, глянь гусек ускорителя - струя бенза не должна попадать на стенки и распылитель. я хоть и на газу постоянно, но бензин - провал так убрал- щас тапку в низ - едем сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 23 мая, 2011 да он какой-то хрен поймешь какой, блин!-на холостых тапку в пол - и никакого провала, хоть резко, хоть плавно.-на ходу при любом нажатии машина не подхватывает, а сбрасывает скорость, секунду думает - и дает пинок под задницу, едем дальше. Я весь дифф раздолбал уже с такими рывками!На этом карбе выводил плоскости, ставил ремкомплектовские жиклеры Пекар, настоящие, четкие, красивые и дорогие. Карб когда-то был "Д", все жиклеры от "151" без буквы. Низ с заслонками от "151 С", сами заслонки закрываются почти без щелей, у первой небольшой люфт (ну 0.3мм максимум) вверх-вниз, вообще все промывал растворителем полмесяца назад, когда собирал. Бывают свечи себя так гнусно ведут под нагрузкой. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 23 мая, 2011 Я думаю - а это вообще карбюратор ли мне мозг имеет?Есть вариант что и нет. У меня после поднятия уровня и переброски потрохов от 151С все равно легкий тупняк остался при плавном нажатии на педаль от 1000 до 2000 оборотов( в смысле на первой камере карба). Есть подозрение на подсос воздуха между коллектором и башкой, но снимать очень неохота (все шпильки ржавые), а проливать стык снизу как-то плохо подлезать, да и выпускной коллектор опять же раскаленный. В общем сомнения есть. Когда-то волга после обычной переборки 151 карба летала аки ласточка, а тут тупит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 23 мая, 2011 Так, я в трамблере косичку порвавшуюся нашел.. Поправил, завтра на ходу гляну, там ли крылась проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 25 мая, 2011 Подумал и заменил весь трамблер целиком на новый. Рывок не то, чтоб совсем исчез, но стал намного меньше. На холостых ваще просто песня, работает ровно, почти как инжектор. Но один хрен остается легкий провальчик в диапазоне от 1000 до 1300 оборотов. Я чо думаю - а может, переливает? А то в борьбе с провалами уровень бенза в поплавковой камере выставлен выше, чем надо бы, ускорительный насос льет по максимуму.. Что из этого убавить?Свечи еще не менял, но стоят Бриск, отходившие без вопросов зиму/2000км на другой машине, да и вообще Бриски меня не подводили пока ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 25 мая, 2011 Подумал и заменил весь трамблер целиком на новый. Рывок не то, чтоб совсем исчез, но стал намного меньше. На холостых ваще просто песня, работает ровно, почти как инжектор. Но один хрен остается легкий провальчик в диапазоне от 1000 до 1300 оборотов. Я чо думаю - а может, переливает? А то в борьбе с провалами уровень бенза в поплавковой камере выставлен выше, чем надо бы, ускорительный насос льет по максимуму.. Что из этого убавить?Свечи еще не менял, но стоят Бриск, отходившие без вопросов зиму/2000км на другой машине, да и вообще Бриски меня не подводили пока ни разу.Свечи надо менять.Выставить зазор 0.9.Настроить зажигание.Думаю у тебя вакуум-корректор плохо работает ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 26 мая, 2011 А то в борьбе с провалами уровень бенза в поплавковой камере выставлен выше, чем надо бы, ускорительный насос льет по максимуму.. Что из этого убавить?Уровень к норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохлов 0 Опубликовано 26 мая, 2011 У меня такая проблемма..Расход увеличился до 20 литров,тяги нет(не разгоняется больше девяноста и при малейшей горки теряет скорость),при езде едет волнами( периодически тянет как бы назад).Движок 402 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 26 мая, 2011 Хохлов, сам то хоть чего-нибудь проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохлов 0 Опубликовано 27 мая, 2011 Хохлов, сам то хоть чего-нибудь проверял?Я грешу на карбюратор.Ток я в них не бум бум.У меня вазовский стоит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 27 мая, 2011 Я грешу на карбюратор.Ток я в них не бум бум.У меня вазовский стоит..Есть мнение что забыл ручник отпустить. У меня так было, и симптомы похожие были. И периодически тоже грешу.Съезди для начала на СТО, а то по таким причинам трудно на расстоянии что-либо определить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coloritmail 0 Опубликовано 28 мая, 2011 Народ подскажите! Мащина жрет бензин, минимум что получается 20 по трассе при скорости 80-90км. Двигатель 402 после переборки прошел 2000 км, Бензин 80, карбюратор, катушка, камутатор, трамблер - все новое. Клапана отрегулированы - зазор 0.4. Есть одна особенность При выставлении зажигания по страбоскопу при выкрученном почти на всю винте количества обороты на х/х не больше 500-600, при раннем зажигании подымаются до 900 максимум. Думал может метки не совпадают, вчера симал переднюю крышку все проверил - все в норме. Компресию померя по 8 в каждом цилиндре. Воздух проверял вроде не где не сосет. Куда еще можно заглянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scalozoob 2 Опубликовано 28 мая, 2011 Народ подскажите! Мащина жрет бензин, минимум что получается 20 по трассе при скорости 80-90км. Двигатель 402 после переборки прошел 2000 км, Бензин 80, карбюратор, катушка, камутатор, трамблер - все новое. Клапана отрегулированы - зазор 0.4. Есть одна особенность При выставлении зажигания по страбоскопу при выкрученном почти на всю винте количества обороты на х/х не больше 500-600, при раннем зажигании подымаются до 900 максимум. Думал может метки не совпадают, вчера симал переднюю крышку все проверил - все в норме. Компресию померя по 8 в каждом цилиндре. Воздух проверял вроде не где не сосет. Куда еще можно заглянуть?Придется потерпеть, движок обкатается тысяч через десять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scalozoob 2 Опубликовано 28 мая, 2011 Придется потерпеть, движок обкатается тысяч через десять.Не ты первый, не ты последний. Это всё симптомы необкатанного двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coloritmail 0 Опубликовано 28 мая, 2011 Ну а если я буду кактаться на раннем зажигании не чего страшного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 28 мая, 2011 Ну а если я буду кактаться на раннем зажигании не чего страшного?Регулируй зажигание https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=4923остальное неисправность карба, точнее системы ЭПХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты