андрей82 0 Опубликовано 4 июня, 2011 утром менять шланг было некогда, откатался весь день изменений в работе двигателя не заметил, расход 11.4 литра на 100 в городе. Вечером заменил шланг, хотя старый был сухой.. Проверю на трассе потом выложу результаты.Теперь расход в городе 10.1 литра на 100 км, трасса 5.5 - 5.8 литра на 100 км. (Опыт ставился на ладе) Если магнит повесить на топливный фильтр - магнит столько грязи соберёт в фильтре! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 29 июня, 2011 Помогите товарищи! 151д. Мотор заглушен - если жать на рычажок ускорительного насоса, рукой, бензин начинает литься из отверстий осей первой и второй камеры, со стороны радиатора... Сначала думал мембрана УН, поменял на новую, всё с ней окей. Льет прям из осей - каким образом? Прокладку поменять нужно среднюю? Завтра буду разбирать смотреть, просто купил ремкомплект "пекар" но он не ценый, нижних прокладок нет. Долго искал почему в пробке воняло бензином в салоне.. нашел наконец то, капает буквально по капле за 1 нажатие и быстро испаряется.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 29 июня, 2011 Помогите товарищи! 151д. Мотор заглушен - если жать на рычажок ускорительного насоса, рукой, бензин начинает литься из отверстий осей первой и второй камеры, со стороны радиатора... Сначала думал мембрана УН, поменял на новую, всё с ней окей. Льет прям из осей - каким образом? Прокладку поменять нужно среднюю? Завтра буду разбирать смотреть, просто купил ремкомплект "пекар" но он не ценый, нижних прокладок нет. Долго искал почему в пробке воняло бензином в салоне.. нашел наконец то, капает буквально по капле за 1 нажатие и быстро испаряется..Ну так это ж к-151! ;) Ось разбита видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirja194 0 Опубликовано 15 июля, 2011 4 года назад взял с разбора карб дааз 2105,помыл,поставил ремкомплект новый,отрегулировал и езжу досихпор,проблем нет,снимал год назад,когда движку капиталил,помыл и все,расход смешаный 15л на 100км,а у меня термобудка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 15 июля, 2011 4 года назад взял с разбора карб дааз 2105,помыл,поставил ремкомплект новый,отрегулировал и езжу досихпор,проблем нет,снимал год назад,когда движку капиталил,помыл и все,расход смешаный 15л на 100км,а у меня термобудка.Что обычный ДААЗ, что ДААЗ-Солекс - и тот и другой гораздо экономичнее К-151. Конечно с Солексом до 120 машину не разогнать, но Газель не боллид, а рабочая лошадка. Поэтому кто в раздумьях менять или не менять всем рекомендую ДААЗ. Сам лично отъездил на нем 8 лет, 1 раз в год промывка и всех делов (а разбирается он в 2 раза проще К-151). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
digger-75 0 Опубликовано 15 июля, 2011 хочу поставить К-126гу с волги а то газло 20-23 бенза хавает у меня 402двигатель на76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 16 июля, 2011 хочу поставить К-126гу с волги а то газло 20-23 бенза хавает у меня 402двигатель на76Это с уаза.На волгу к-126 гм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmaiki 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Подскажите, что можно сделать с 'провалом'. Двиг 402 с карб. К-151. Нажимаешь газ - сразу 'тухнет' вплоть до того, что глохнет. Только с перегазовкой. Грешу на переходную систему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
digger-75 0 Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Подскажите, что можно сделать с 'провалом'. Двиг 402 с карб. К-151. Нажимаешь газ - сразу 'тухнет' вплоть до того, что глохнет. Только с перегазовкой. Грешу на переходную систему На ускоритель надо грешить... :) и токо на него Изменено 25 июля, 2011 пользователем digger-75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmaiki 0 Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) На ускоритель надо грешить... :) и токо на негоМембрана вроде целая. Только не смотрел как льет. Какой толщины примерно струйка должна быть? Карб. прмывал жидкостью д/чистки карб-ров. зубочисткой почистил все жиклеры и эмульсионные трубки. Хотя по большому счету особо чистить нечего было, все прилично было. И еще вопрос такой. Где-то читал, что можно определить подсос воздуха поливая из брызгалки водой на места крепл. карб. и коллектора. А как же перепад темпитатур? Двиг 80гр в вода... как-то страшновато. Изменено 26 июля, 2011 пользователем kmaiki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 июля, 2011 На ускоритель надо грешить... :) и токо на него Мембрана вроде целая. Только не смотрел как льет. Какой толщины примерно струйка должна быть?Толщину стуйки никто конечно не замерял, но насос-ускоритель надо проверить первым, тем более это не сложно сделать. И смотреть наверное надо не на толщину струи, а на то, под каким напором она вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmaiki 0 Опубликовано 26 июля, 2011 Толщину стуйки никто конечно не замерял, но насос-ускоритель надо проверить первым, тем более это не сложно сделать. И смотреть наверное надо не на толщину струи, а на то, под каким напором она вылетает.ну, напор то как измерить? Я конечно читал, что надо снять карб. 10 раз нажать на УН собрать в мензурку что вытекло и измерить объем. многовато для "чайника"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) ну, напор то как измерить? Я конечно читал, что надо снять карб. 10 раз нажать на УН собрать в мензурку что вытекло и измерить объем. многовато для "чайника"...Просто на глаз, насколько резко выскакивает струя, я это имел ввиду. Просто иногда бывает на карбюраторах, которые давно не разбирали и не чистили - струя из насоса-ускорителя не бьет, а просто медленно выливается, к тому же с запаздыванием. Изменено 26 июля, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmaiki 0 Опубликовано 26 июля, 2011 Просто на глаз, насколько резко выскакивает струя, я это имел ввиду. Просто иногда бывает на карбюраторах, которые давно не разбирали и не чистили - струя из насоса-ускорителя не бьет, а просто медленно выливается, к тому же с запаздыванием.Спасибо. попробую. Еще понял из "Маркса", что она (струйка) Должна не сразу прекращать брызгать, а еще некоторое время под действием пружины. Я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 июля, 2011 Спасибо. попробую. Еще понял из "Маркса", что она (струйка) Должна не сразу прекращать брызгать, а еще некоторое время под действием пружины. Я правильно понял?Абсолютно правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmaiki 0 Опубликовано 26 июля, 2011 Абсолютно правильно.Проверил УН, работает как по книжке. Стуя ровная, бьет ровно между дифузорами. После нажатия и удерживания рычага еще сек. 1.5 - 2 брызгает. Поменял на всякий случай мембрану - ничего не поменялось. Обидно. Тут еще холостые, конечно, не супер. После резкого сброса газа, глохнет. Заведешь, опять работает. Газонешь- заглохнет! Романтика! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
digger-75 0 Опубликовано 28 июля, 2011 Тут еще холостые, конечно, не супер. После резкого сброса газа, глохнет. Заведешь, опять работает. Газонешь- заглохнет! ты попробуй сначало его снять и помыть, в керосине, продуть, система хх видимо засорена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex54 0 Опубликовано 9 сентября, 2011 Подскажите. На днях разбирал карбюратор 151 и выкрутил два жиклера из поплавковой камеры. А потом соответственно перепутал. Сразу не посмотрел,но они похоже разных внутренних диаметров. Вопрос-какой где стоит? Симптомы-повышенный расход бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) 225 - 1 ; 380- 2. Но в 1 лудше поставить 230 если есть . Изменено 9 сентября, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex54 0 Опубликовано 9 сентября, 2011 225 - 1 ; 380- 2. Но в 1 лудше поставить 230 если есть .А что изменится если в первом будет меньше? Завтра буду вскрывать. Но если все нормально,не напутал,тогда получается это изза ГБЦ. На той неделе менял. Короче вскрытие покажет,что пациент умер от вскрытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) А что изменится если в первом будет меньше? Завтра буду вскрывать. Но если все нормально,не напутал,тогда получается это изза ГБЦ. На той неделе менял. Короче вскрытие покажет,что пациент умер от вскрытия."тушняк" будет , если в двух словах . а что там у тебя с ГРМ (ГБЦ(с)) это другой вопрос . Изменено 9 сентября, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) всем привет, есть вопрос по карбюратору: на днях стал его чистить, снял верхнюю крышку и несколько раз нажал на газ (из капота) и увидел, что в поплавковую камеру в то время, как газую идет множество пузырьков воздуха из маленькой дырочки внизу поплавковой камеры, как он туда попадает? и еще почему такие соединения в карбе не плотные... открутил слоник ускорительного насоса, чтоб продуть, закрутил обратно, теперь когда открываешь дроссельную заслонку, не только из слоника УН, но и еще вокруг него бензин вытекает, как ни пробовал закручивать все равно течет. Изменено 21 сентября, 2011 пользователем гангстер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 21 сентября, 2011 ... и еще почему такие соединения в карбе не плотные... открутил слоник ускорительного насоса, чтоб продуть, закрутил обратно, теперь когда открываешь дроссельную заслонку, не только из слоника УН, но и еще вокруг него бензин вытекает, как ни пробовал закручивать все равно течет.А при сборке под этот распылитель (слоник) поставил алюминиевую шайбочку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 21 сентября, 2011 А при сборке под этот распылитель (слоник) поставил алюминиевую шайбочку?поставил, но она не алюминиевая, а картонная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) увидел, что в поплавковую камеру в то время, как газую идет множество пузырьков воздуха из маленькой дырочки внизу поплавковой камеры, как он туда попадает?В принципе там должен бензин из под диафрагмы ускорительного насоса возвращаться в поплавковую камеру через перепускной канал, т.е. часть бензина через клювик в диффузор, а часть обратно. Если идут пузырьки - может быть негерметична диафрагма, или колечко на игле перепускного канала (в стенке), или шарик в клювике негерметичен в обратную сторону.поставил, но она не алюминиевая, а картонная.Они разные есть, алюминиевые, медные, картонных пока не видел. Изменено 22 сентября, 2011 пользователем mogu4ev2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты