гангстер 1 Опубликовано 22 сентября, 2011 В принципе там должен бензин из под диафрагмы ускорительного насоса возвращаться в поплавковую камеру через перепускной канал, т.е. часть бензина через клювик в диффузор, а часть обратно. Если идут пузырьки - может быть негерметична диафрагма, или колечко на игле перепускного канала (в стенке), или шарик в клювике негерметичен в обратную сторону.Они разные есть, алюминиевые, медные, картонных пока не видел.да, там две дырки в стенке, я их пробовал затыкать пальцем, все равно идут пузыри... может действительно шариковый клапан залипает, хотя когда я клювик снимал, шарик там бегает нормально, не клинит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 22 сентября, 2011 вот и до закручивался ! ищи трещину в распылителе, про пузыри скорее всего это было первоначальное заполнение бензо камеры камеры УН например после замену диафрагмы УН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) вот и до закручивался ! ищи трещину в распылителе, про пузыри скорее всего это было первоначальное заполнение бензо камеры камеры УН например после замену диафрагмы УНне а пузыри идут всегда. трещины нет, бензин выходит где прокладка внизу и сверху где соединяется слоник и трубка Изменено 23 сентября, 2011 пользователем гангстер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 сентября, 2011 сам распылитель прыщит, как ему положено ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) сам распылитель прыщит, как ему положено ?да, прыщит нормально, только иногда в начале запаздывает, при малом открытии дроссельной заслонки, бывает в этом месте почти не льет.даже если резко открыть, а дальше ровно бьет. Вот у напарника на машине хорошо работает почему то, у него на всех режимах открытия без звука распыляется и сразу чуть откроешь, уже течет. А у меня когда утром прогреваешь - газанешь, в начале провальчик мааленький, но только пока прогреваешь. Мембрану смотрел - целая, единственное что заметил во второй дырке, которая в стенке карбюратора, стоит бензин, не знаю должно быть так? Изменено 23 сентября, 2011 пользователем гангстер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 сентября, 2011 да, прыщит нормально, только иногда в начале запаздывает, при малом открытии дроссельной заслонки, бывает в этом месте почти не льет.даже если резко открыть, а дальше ровно бьет. Вот у напарника на машине хорошо работает почему то, у него на всех режимах открытия без звука распыляется и сразу чуть откроешь, уже течет. А у меня когда утром прогреваешь - газанешь, в начале провальчик мааленький, но только пока прогреваешь. Мембрану смотрел - целая, единственное что заметил во второй дырке, которая в стенке карбюратора, стоит бензин, не знаю должно быть так? тогда смотри держатель распылителя, шарик в нём может полностью не перекрывать канал ( что в свою очередь будет подсасывать воздух , предположу, что именно из за этого при наполнении камеры УН набирает воздух через распылитель и в первый момент в место бензина при нажатии на привод УН идёт воздух и когда он выпускается начинает уже течь бензин ), почему это происходит -шарик может не вставать в седло плотно , надо проверять как вариант - вакуумметром этот держатель. То что стоит в отверстии бензин , так быть не должно но если уровень не повышается при нажатии на диафрагму УН то в принципе на это можно закрыть глаза но лудше что бы бензина не было разбирайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 23 сентября, 2011 Ок, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 27 сентября, 2011 Блин, фигня какая то... То писает этот ускоритель, то нет...ничего не понимаю.. сегодня полез под капот, открываю заслонку газа, а ускоритель бьет как из брансбойта, через пол часа останавливаюсь, уже не ссыт только когда уже вторая заслонка открывается. Еще и бензин жрать начала. че делать парни а ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 27 сентября, 2011 че делать парни а ?Я бы конкретно дое..копался до карба, снял, распотрошил, всё вычистил, промыл продул, проверил герметичности, отрегулировал, ну и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
digger-75 0 Опубликовано 2 октября, 2011 установил К126ГМ с волги... расход 15. прёт как танк. ХХ вооще супер. помучался только с приводом газульки, воздухан поставил с 41 москвича патрубок к нему с инжектора и все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 октября, 2011 установил К126ГМ с волги... расход 15. прёт как танк. ХХ вооще супер. помучался только с приводом газульки, воздухан поставил с 41 москвича патрубок к нему с инжектора и все!Нравится как едет?У меня раход тож такой на этом https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=25482 карбе-а едет лучше Волговского Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 2 октября, 2011 Во блин, вроде пузырьки пропали, закрутил как следует клювик этот, но появился провал небольшой, особенно на холодную в самом начале, если резко нажать вобще - глохнет, при этом струя из ускорителя льется хорошо... ездить так вобще настроение портица :ph34r: В чем дело не пойму. а мембрану эту менять как то особенно надо? какие то хитрости есть?...я вот ее сниму, потом ставлю заново, ускоритель по другому работает. и все время так по-разному. В общем с провалом не знаю что делать, подскажите, что может быть еще, кроме ускорителя. карбюратор к коллектору привернут хорошо, сегодня проверял и шланги плотно сидят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 октября, 2011 Во блин, вроде пузырьки пропали, закрутил как следует клювик этот, но появился провал небольшой, особенно на холодную в самом начале, если резко нажать вобще - глохнет, при этом струя из ускорителя льется хорошо... ездить так вобще настроение портица :ph34r: В чем дело не пойму. а мембрану эту менять как то особенно надо? какие то хитрости есть?...я вот ее сниму, потом ставлю заново, ускоритель по другому работает. и все время так по-разному. В общем с провалом не знаю что делать, подскажите, что может быть еще, кроме ускорителя. карбюратор к коллектору привернут хорошо, сегодня проверял и шланги плотно сидят.У кого 151 всегда какие то проблемы Да его нормально и не сделаешь этот карб ;) замучает все равно.Или новый покупай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) У кого 151 всегда какие то проблемы Да его нормально и не сделаешь этот карб ;) замучает все равно.Или новый покупай. Если сделать нормально, работает отлично. Все отговорки что этот карб. не сделать, это отговорки хреновых специалистов!Новый надо покупать только если что то отломал... Изменено 2 октября, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Если сделать нормально, работает отлично. Все отговорки что этот карб. не сделать, это отговорки хреновых специалистов!Новый надо покупать только если что то отломал...М-да??И вы может быть знаете как сделать углы кромок заслонок переходной системы?Чтоб без провалов ;) ?И люфт осей убрать? .Гангстер-меняй нижник,оно так быстрей дело пойдет. Изменено 2 октября, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 октября, 2011 М-да?... как сделать углы кромок заслонок переходной системы?Чтоб без провалов ;) ?...Незнаю! Незнаю что такое "заслонки переходной системы"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 октября, 2011 Незнаю! Незнаю что такое "заслонки переходной системы"...Вот и говорить тогда не надо про специалистов ;) Ты понял про что я говорю,а к словам цепляться некрасиво ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Вот и говорить тогда не надо про специалистов ;) Ты понял про что я говорю,а к словам цепляться некрасиво ;) А я и не "цеплялся", я просто сказал что в переходной системе нет заслонок.У гангстера, как я понял, провалы с ХХ на малые обороты, а это из за неправильной регулировки насоса ускорителя,переходная система здесь не причем,она начинает работать при начале открытия вторичной камеры (при переходе со средних на высокие обороты)... Изменено 2 октября, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 3 октября, 2011 А я и не "цеплялся", я просто сказал что в переходной системе нет заслонок.У гангстера, как я понял, провалы с ХХ на малые обороты, а это из за неправильной регулировки насоса ускорителя,переходная система здесь не причем,она начинает работать при начале открытия вторичной камеры (при переходе со средних на высокие обороты)...Андрей,переходная система есть и в 1 кам.отвечает как раз за провалы при резком нажатии когда УН отработал а ГДС еще не работает ;) У Гангстера целый букет неисправностей-неправильно отрегулирован УН +косяк с пер.системой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 октября, 2011 Андрей,переходная система есть и в 1 кам.отвечает как раз за провалы при резком нажатии когда УН отработал а ГДС еще не работает ;) У Гангстера целый букет неисправностей-неправильно отрегулирован УН +косяк с пер.системой. Сергей, на 151 карбюраторах, переходная система, автономная с питанием непосредственно из поплавковой камеры и выводом во вторичную камеру. А в первичной камере система ХХ. Это тебе не грузовые карбюраторы,где паралельная работа заслонок, здесь последовательная работа камер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 3 октября, 2011 Сергей779, да, про нижнюю часть я тоже подумал)) хотя на сайте Пекар говорят если отдельно нижняя часть в магазине продается, то это подделка. Самое обидное карбюратор новый, только что купили...и уже барахлит((А мастеров па карбам и правда днем с огнем не сыщещь, до этого стоял к 151с, отвезли его регулировать взяли с нас 2200 р. поработал два дня и все х.х пропал, бензин есть стала просто ужас, сняли и купили новый. И вот теперь и с этим начинается. Капризный он, правда говорят, один винтик тронул и все, работает уже плохо. Да, провал появляется в самом начале, когда только открывается первичная камера. Хотя струя из распылителя бьет как из брансбойта. Может наоборот переливает, в этот момент? Я в этом карбюраторе ничего не трогал, только поменял мембрану УН и "клювик" снимал почистить... Сколько раз зарекался не лазить в карбюраторы все равно полез... А провал этот как раз и появился после моей самодеятельности. Блин хоть опять иди покупай :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 октября, 2011 ... Блин хоть опять иди покупай :( Не надо! "Поэксперементируй"! :P Если чего-нибудь долго вертеть в руках, то обязательно что нибудь получится!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 3 октября, 2011 Сергей779, да, про нижнюю часть я тоже подумал)) хотя на сайте Пекар говорят если отдельно нижняя часть в магазине продается, то это подделка. Самое обидное карбюратор новый, только что купили...и уже барахлит((А мастеров па карбам и правда днем с огнем не сыщещь, до этого стоял к 151с, отвезли его регулировать взяли с нас 2200 р. поработал два дня и все х.х пропал, бензин есть стала просто ужас, сняли и купили новый. И вот теперь и с этим начинается. Капризный он, правда говорят, один винтик тронул и все, работает уже плохо. Да, провал появляется в самом начале, когда только открывается первичная камера. Хотя струя из распылителя бьет как из брансбойта. Может наоборот переливает, в этот момент? Я в этом карбюраторе ничего не трогал, только поменял мембрану УН и "клювик" снимал почистить... Сколько раз зарекался не лазить в карбюраторы все равно полез... А провал этот как раз и появился после моей самодеятельности. Блин хоть опять иди покупай :(Иногда при чистке "случайно" закручивают до упора винт жиклера количества подаваемого топлива насосом-ускорителем на распылитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 октября, 2011 Иногда при чистке "случайно" закручивают до упора винт жиклера количества подаваемого топлива насосом-ускорителем на распылитель. При полностью закрученном винте дренканала, провала быть не должно, иба струя с распылителей УН максимальна длинная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 3 октября, 2011 При полностью закрученном винте дренканала, провала быть не должно, иба струя с распылителей УН максимальна длинная.Да еще какие провалы.Вплоть до выстрелов в карб при резком нажатии на педаль газа при движении.Испытано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты