Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

MetalVoice
Да еще какие провалы.Вплоть до выстрелов в карб при резком нажатии на педаль газа при движении.Испытано...

не знаю, не знаю, мой ролик посмотри там тапка в пол или почти в пол , провалов нет ! дренвинт откручен от полной затяжки на 80гр , провалов и уж выстрелов в помине нет https://www.youtube.com/watch?v=xm_G2V16h_o и не надо нагонять страха ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mishel
не знаю, не знаю, мой ролик посмотри там тапка в пол или почти в пол , провалов нет ! дренвинт откручен от полной затяжки на 80гр , провалов и уж выстрелов в помине нет https://www.youtube.com/watch?v=xm_G2V16h_o и не надо нагонять страха ;)
Так откручен на 80 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

угу на 80 от полной "закрутки"( то есть почти на четверть четверть равна 90гр), сам откручивал знаю что пишу ;)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

а на расход изменение настроек УН сильно влияет?

Изменено пользователем гангстер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

Mishel, не не, я их не трогал один дальний там до упора закручен, а второго я не касался.

А на самом деле может и правда переливает в самом начале из-за сильной струи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
а на расход изменение настроек УН сильно влияет?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Mishel, не не, я их не трогал один дальний там до упора закручен, а второго я не касался.

А на самом деле может и правда переливает в самом начале из-за сильной струи?

Посоветовал бы все таки отвезти карб к спецу.Иначе ты его зарегулируешь насмерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Посоветовал бы все таки отвезти карб к спецу.Иначе ты его зарегулируешь насмерть.

К "спецу", он всегда успеет - если найдёт, зарегулировать не возможно, главное ничего не отломать отальное чинится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mishel
Mishel, не не, я их не трогал один дальний там до упора закручен, а второго я не касался.

А

на самом деле может и правда переливает в самом начале из-за сильной струи?

Можешь и сам определить производительность НУ.Самое сложное мензурку с делениями найти. Тут написано как..за десять полных ходов должно быть + - 10 куб бенза. Для начала продуть бы жиклеры переходной системы.

http://www.autosite.newmail.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Можешь и сам определить производительность НУ.Самое сложное мензурку с делениями найти.

А чего искать то, идёшь в аптеку и покупаешь одноразовый шприц 20кубовый, вытаскиваешь поршень - вот и мензурка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Сергей, на 151 карбюраторах, переходная система, автономная с питанием непосредственно из поплавковой камеры и выводом во вторичную камеру. А в первичной камере система ХХ. Это тебе не грузовые карбюраторы,где паралельная работа заслонок, здесь последовательная работа камер.

Просто глянь как-нить в 1 кам. к-151,где заслонка,все вопросы отпадут сами собой.При газ ,,фф пол, с места вторичка не при чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Mishel, не не, я их не трогал один дальний там до упора закручен, а второго я не касался.

А на самом деле может и правда переливает в самом начале из-за сильной струи?

Гангстер-насчет переливает глянь сюда- https://youtu.be/sP4ZSmZTbK8 стоковый Зиловский карб на 402-м (еще до переделки УН)- льет бенз из распылителей по 0.7мм ручьями в котлы..Провалов естественно нет.Мой тебе совет-если хочешь победить свой карб придется пробовать разные варианты регулировок как УН так и качества,это если отверстия хх вк перех.с.(сам глянешь потом) примыкающие к заслонке не забиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

Ребят а это про что??? :blink: нашел на одном сайте, что за пробочка полого винта??

 

залив в поплавковую камеру немного бензина, рукой поворачиваем привод дроссельных заслонок, проверяя работу ускорительного насоса и подачу бензина в смесительные камеры.

 

Если струя бензина выстреливает вверх, то причина увеличенного расхода топлива сразу становится понятной. Это довольно распространенная "болезнь" не только карбюраторов ПеКАР, но и всех карбюраторов ДААЗ, о которой мы уже упоминали в N 42 от 18.10.2000 г., а именно: вылетела пробочка полого винта ускорительного насоса, в чем мы и убедились, отвернув его (фото 9). Хорошо еще, что эта пробочка и шариковый клапан не улетели во впускной коллектор, а были обнаружены в поплавковой камере.

 

Чтобы устранить эту неисправность, нужно либо заменить полый винт в сборе, либо отремонтировать "родной", расклепав как следует старую пробочку или забив новую из кусочка проволоки. Для пущей надежности ее лучше "посадить" на клей типа "Супермомента". Но раз уж мы сняли карбюратор, нужно доводить дело до конца, то есть провести его профилактическое обслуживание и регулировку.

Изменено пользователем гангстер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Ребят а это про что??? :blink: нашел на одном сайте, что за пробочка полого винта??

 

залив в поплавковую камеру немного бензина, рукой поворачиваем привод дроссельных заслонок, проверяя работу ускорительного насоса и подачу бензина в смесительные камеры.

 

Если струя бензина выстреливает вверх, то причина увеличенного расхода топлива сразу становится понятной. Это довольно распространенная "болезнь" не только карбюраторов ПеКАР, но и всех карбюраторов ДААЗ, о которой мы уже упоминали в N 42 от 18.10.2000 г., а именно: вылетела пробочка полого винта ускорительного насоса, в чем мы и убедились, отвернув его (фото 9). Хорошо еще, что эта пробочка и шариковый клапан не улетели во впускной коллектор, а были обнаружены в поплавковой камере.

 

Чтобы устранить эту неисправность, нужно либо заменить полый винт в сборе, либо отремонтировать "родной", расклепав как следует старую пробочку или забив новую из кусочка проволоки. Для пущей надежности ее лучше "посадить" на клей типа "Супермомента". Но раз уж мы сняли карбюратор, нужно доводить дело до конца, то есть провести его профилактическое обслуживание и регулировку.

регулятор подачи топлива ускорительным насосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

Блин замучался :angry: то ссыт ускоритель то нет, все продул, почистил... че ему еще надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Блин замучался то ссыт ускоритель то нет, все продул, почистил... че ему еще надо

Ты в винте-столбике, который затягивает клювик, проверял герметичность шарика ? Он не должен давать топливу спускаться обратно от клювика, если он не держит то при нажатии педали получается задержка впрыска бенза. И в стенке поплавковой камеры под одним винтом тоже есть клапан ускорительного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Ты в винте-столбике, который затягивает клювик, проверял герметичность шарика ? Он не должен давать топливу спускаться обратно от клювика, если он не держит то при нажатии педали получается задержка впрыска бенза. И в стенке поплавковой камеры под одним винтом тоже есть клапан ускорительного насоса.

вот именно об этом было написано -гангстеру в 656 сообщении на 33 странице :unsure:

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

Да смотрел я его... в себя вдувал, он закрывается сразу и также если в него дунуть... и если потрясти, тоже свободно там бегает. А я тут на одном сайте вычитал, что если снять мембрану, то старую уже ставить нельзя, это правда?

Изменено пользователем гангстер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
А я тут на одном сайте вычитал, что если снять мембрану, то старую уже ставить нельзя, это правда?

А сам то как думаешь? Если запчасть в хорошем состоянии, зачем её выкидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonypif

Доброго времени суток.Люди добрые подскажите профану,не работает подсос,что может быть причиной.На хододную завожу машину,вытягиваю подсос,сначала вроде держаться обороты,около 1200,потом постепенно падают и движок глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57

Была такая фигня на 402 ом...Правда карб был солекс. Слишком богатил смесь ,зараза.Запобедил его регулировкой пусковых зазоров на заслонках , особо на дроссельной (тупо уменьшил зазор на 0.5-1.0 мм.) Попробуй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

jonypif, Книга по карбу https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=261090 там написано как отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

Похоже я перетянул корпус ускорительного насоса, потому как бензин там потек, пришлось править молотком. еще немного бензина вытекает из под распылителя УН, но совсем чуть чуть, там пока не трогал.^_^ ...пузырьки в поплавковую камеру пропали... но остался провал, особенно на холодную! при прогреве исчезает почти совсем, а когда заводишь, если нажать на газ резко, то вообще глохнет... в общем такие дела...

Он появляется при малом открытии дроссельной заслонки первой камеры, даже если нажать педаль газа совсем немного и держать чуть нажатым в этом месте, двигатель колбасит какое то время. может это переходная система сбои дает ???

Изменено пользователем гангстер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

вот у меня заморочка, в последнее время плохо скидывает обороты и обороты всегда плавают как на газу так и на бензине, куда смотреть, зажигание или карб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
V.E.L.

Мужики, подскажите пожалуйста, в чём проблема может быть?

После непродолжительной стоянки авто, из воздушного фильтра сильно начинает вонять бензином, что вонь ажно в салон идёт. После запуска двигателя вонь пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...