yura-shmel 1 Опубликовано 14 января, 2008 ладно хорошо что настроил работает я не думал что газель вообще на бензине может нормально ездить всю жизнь на газе как то карб не нужен был будут деньги тогда уже новый куплю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 14 января, 2008 отдельно бывает продаётся нижняя часть.купи и поменяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 28 января, 2008 По поводу карбюратора, мои эксперименты продолжаються, сегодня установил на свою полосатую синхронный карбюратор Weber с Форда Сиерры 2.0, пока ни очень, наверно стоило его помыть, холостые не стабильны но тянет дай боже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 31 января, 2008 всё блин экспременты закончились поставил обратно 151 и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 5 февраля, 2008 Господа такой вопрос- стоит ли менять 151 на 126 и если в новом 151 заслонки 1-ой и 2-0й камер имеют небольшой зазор с колоджцами это сильно повлияет на работу двигла?(такие все в продаже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 5 февраля, 2008 А я себе солекс воткнул. Доволен! Завожусь при -30, на 151 даже не схватывал! Переделал привод заслонок под трос от 2108! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 5 февраля, 2008 А я себе солекс воткнул. Доволен! Завожусь при -30, на 151 даже не схватывал! Переделал привод заслонок под трос от 2108!У на с что то Солекс не рекомендуют-говорят машина не едет. А запуск я так думаю дело другое,люди и на веберах заводятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 5 февраля, 2008 Едет намного лучше 151, не знаю как у Вас у нас цена Солекса 2500, а 151 3800 деревянных!Единственная проблема в мороз, пришлось ставить доп.подогрев как на зубиле сбоку карбюратора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейА 0 Опубликовано 21 марта, 2008 Солекс от 08-09,это полная ерунда!!!! Пройдено уже, дифузоры,жиклеры не те!!!! Обьем двигателей разный, у 402 больше и нужно чем то заполнять.Правильно! Мы на УАЗ ставили ДААЗовский карбюратор - намного хуже родного. Как-то едет, но на низах тяги вообще нет и динамика - никуда. Я когда со своего Баргузина карбюратор регулировал, мне мастер сказал, что ДААЗ на ЗМЗ - это урод с маленькой головой и большим животом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 21 марта, 2008 АлексейА Уточни, какой ДААЗ ставили? Москвичевский Озон отлично стоит на 402-м!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 21 марта, 2008 Есть такая тема "Газелисты-кулибины", там много споров по тому куда какой карб ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 21 марта, 2008 кто нибудь пробавал ставить 126?на уаз вроде ставят говорят получше чем ездить на 151.вот если в этом смысл или лучше поставить ДААЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 23 марта, 2008 В полной не понятке что с ним произлошло? может к то сталкивался! прежде чем снимать и тупо на него не пялится а знать проблему подлежит ремонту или ПИПЕЦ короче проблема вот в чём! вчера ехал с Вышнего-Волочка на подьезде к Москве закончился газ переключив на бензин и проехав 1км сильно запахло бензином и машина заглохла как не загорелся не знаю двигатель весь в бензине пошёл верхом где филтр(грешу на иглу) опытные дятьки может подскажите??? с уважением SPARTAK!! :( Карб 151ся сталкивался с этой бедой.у тебя разгерметизировался колодец.который заклёпан.\это на верхней частикарба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старичок 2 Опубликовано 27 апреля, 2008 Ребята подскажите может кто сталкивался: 151 карбер по зиме при прогреве заклинило заслонку 1-ой камеры в закрытом положении. Снял отнес карбюраторщику он просто разобрал потом собрал и все норм. Грешу на конденсат с сапуна(постоянно сыро под шлангом). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buchkar 0 Опубликовано 1 мая, 2008 Не знаю, как у вас, а у меня на 151 вобще не ехала! Поставил СОЛЕКС восьмерочный , только жиклеры надо менять, топливный в первичной кам. 95, а воздушный-забыл ( если надо я посмотрю.)и два воздуш фильтра жигулевских друг на друга, удлиннил стоечки крепления крышки фильтра,и все.И еще крепление тросика газа на другую сторону поставил.ВСЕ! МАШИНУ-неузнать! Расход уменьшился с 16 до 12-13 л. хочу добиться 10 литров. На предыдущих друх РАФах добивался 10 л. с таким же мотором.Думаю что и тут возможно.Может кто то что то посоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buchkar 0 Опубликовано 2 мая, 2008 Не знаю, как у вас, а у меня на 151 вобще не ехала! Поставил СОЛЕКС восьмерочный , только жиклеры надо менять, топливный в первичной кам. 95, а воздушный-забыл ( если надо я посмотрю.)и два воздуш фильтра жигулевских друг на друга, удлиннил стоечки крепления крышки фильтра,и все.И еще крепление тросика газа на другую сторону поставил.ВСЕ! МАШИНУ-неузнать! Расход уменьшился с 16 до 12-13 л. хочу добиться 10 литров. На предыдущих друх РАФах добивался 10 л. с таким же мотором.Думаю что и тут возможно.Может кто то что то посоветует?Извиняюсь, Топливный жиклер не 95 а 100! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry 7 Опубликовано 2 мая, 2008 (изменено) А у меня Солекс Газелевский стоит. Встает без всяких переделок. Сейчас вот читаю и думаю- может свой разобрать, промыть, прочистить. Третий год не трогаю. Наверное заросло все. Хотя разгоняется отлично, заводится тоже. Изменено 2 мая, 2008 пользователем Guryev Dmitry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big-fisher 0 Опубликовано 25 мая, 2008 Люди - поделитесь кто знает.Проблема такая . не работает регулировка холостога хода на К151, вернее холостой есть но не регулируется, выкручиваю оба винта . совсем( качества и количества) как работал так и работет пофиг ему. Карбюраторщиков нет, вернее есть но такие которым дай ЛОМ - или разобьют или потеряют. Почитал у Вас ничего не нашёл (может и плохо искал) кроме как переставить пружинку.Может что то подскажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big-fisher 0 Опубликовано 25 мая, 2008 (изменено) Закрути винт количества до упора - двигатель заглохнуть должен - если не глохнет, значит сосет - чисти блок ХХ. Есть еще винт начального положения дросселя первичной камеры - тоже влияет на ХХ. А вообще для начала купи книгу. ЗЫ при выкручивании винтов подача топлива должна увеличиваться и смесь обогащаться.Всё пробывал, и закручивал и выкручивал, двиг. как работал так и работает, менял весь блок, тоже самое.Понимаю - чудес не бывает.Как должен работать клапан ЭПХХ, он щелкает даже на холостых, слышно с салона. Изменено 25 мая, 2008 пользователем big-fisher Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rover124 0 Опубликовано 25 мая, 2008 АлексейА Уточни, какой ДААЗ ставили? Москвичевский Озон отлично стоит на 402-м!!!Всем привет! На доставшейся мне Газельке, 402 мотор и карб наверное москвичевский потому что видел цифры 2141, я так понимаю Солекс! Бывают провалы, а еще расход смешанный литров 20 и при заводке на подсосе виден черный дымок!Расход масла не заметен, но из выхлопуши бензином пахнет! Вопрос:-соответствует ли этот карб этому мотору;-какие причины провалов;-не понятно что за дым, почему черный! Про расход бензина не спрашиваю и про карб уверен что услышу одни рассуждения, потому что бывал и на сайте у уазоводов, конкретного ничего не говорится, сплошные испытания и упование на удачу, кому какой карб по качеству попадется! Как то смешно это слушать, потому что за более чем 10 лет водители так и не определились что хорошо, а что плохо! про конструкторов не говорю потому что мнение водителей и изобретателей разные! Хотелось бы добить эту тему и понять что же хочет ЗМЗ-402, водители думаю хотят все одного, меньший расход, веселый разгон, комфортная езда без заеданий и провалов! Не отмалчивайтесь! всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lamaster 4 Опубликовано 12 июля, 2008 Снимай карб, регулируй зазоры. или у тебя неправильно натянут трос - слишком сильно открыт дроссель и в итоге движку наплевать сколько у тебя там оборотов на количестве. В лапке огрничительной на которую опирается сектор дросселя есть винт - выкрути его нахер обороты должны упасть до 500 и ниже, а при завернутом болке ХХ заглохнуть точно должен. ЗЫ если делать будет неча и не забуду взять камеру то сниму ролик как чистить и настраивать карб. Извиняюсь. У меня тоже такая проблема. Только обороты больше не сделать, держаться на 600, а после целого дня работы вообще заглохнуть пытается. Вопрос, какие зазоры надо регулировать и какой трос правильно натянуть :-). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lamaster 4 Опубликовано 15 июля, 2008 пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры (хоть и называется пусковым, а тем не менее влияет на ХХ) без него трудно настроить блок ХХ т.к. изначьно будет попадать неправильное количество смеси под карбюратор. А трос тот самый что управляет дроссельной заслонкой, ели его натянуть слишком сильно, не будет срабатывать микровыключатель т.к. на нем очень слабая пружина и она реагирует даже на небольшой перетяг троса. Точно, его-то голубчика я и регулирую третий день уже (пусковой зазор), обороты установишь на 600, на педаль нажмешь, а он опять 1000 показывает, правда сейчас вроде отрегулировал. И остальные регулировки функционировать стали. Есть подозрение, что этот винтик открутился просто. А более точно чем на "слух и на глаз" его настроить можно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
James DiGreze 2 Опубликовано 21 июля, 2008 Увеличение оборотов ХХ увеличивает и расход ХХ, что не есть гут в пробках, когда по большей части стоишь. Если же суммарное время работы в ХХ гораздо меньше чем когда движешься, то без разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALAN 5 Опубликовано 5 августа, 2008 Если пипец голове, то карбом делу не помочь! В советских инструкциях о влиянии факторов на расход топлива- карб занимал одно из последних мест!!!На 402 моторе по городу я укладываюсь в 16, а на трассе в 13 в лёгкую. Стоит обычный 151 карбюратор. Единственное что я сделал поменял в попловковой камере два топливных жиклёра, поставил от 126 карба. И она стала кушать литра на 2-3 меньше. А когда расход 25, я думаю дело не в карбюраторе. Пора наверно капиталку сделать движку. Сколько пробега на движке??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaleR 0 Опубликовано 6 августа, 2008 MaleR, Компрессия в движке точно не помню сколько, вроде по десятке в четвертом только толи 8 толи 9. была. мерял два года назад. машина два года просто тупо стоит. Сейчас я просто решил завязать со своей работой. и попробовать себя в перевозках. Газельку надо привести в боевое состояние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты