Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

MetalVoice

 Прежде всего это связанно  с изначально  неправильной установкой  карбюратора. Каждую гайку и винтик нужно правильно закручивать в инструкции об этом  частично написано .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olmen

Вопрос к знатокам : на форуме была тема про установку на 402 двигатель карба к 135 (автор Сергей779, если не ошибаюсь, я найти ее не могу, в поиске пишет что такой нет). В этой теме был задан вопрос по поводу установки газа (пропана) с к 135 -как лучше и тд. Посоветовали поставить к 126 БГ. Вопрос - кто-нибудь его ставил, какие нужны переделки и как стал работать двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Привет всем!я тоже когда-то мучился с провалом и что только не делал.Провал лечится легко!Есть две иглы.одна с обратным клап.-шарик.вторая длинная игла поступления бензина в уск.насос при установке которой сначала заворачиваем её до небольшого упора <чтобы не погнуть> и откручиваем её на 1.5-2.0 оборотика.Провалов не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерьян

Задолбало педаль газа жать,чтобы подсос вытащить.На хера такое чудо придумали? Как избавиться от этой ерунды? Может какой тайный смысл есть. Подскажите,плиз. Карб. К 151Т. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Задолбало педаль газа жать,чтобы подсос вытащить.На хера такое чудо придумали? Как избавиться от этой ерунды? Может какой тайный смысл есть. Подскажите,плиз. Карб. К 151Т. Спасибо.

На секторе пускового устройства карбюратора имеются ступеньки. Если от них избавиться, то педаль газа нажимать не нужно будет. А избавиться можно...хоть сточить их, хоть проволочку сверху приварить...но каждый вариант предполагает снятие и частичную разборку карбюратора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

мужики, дайте совета.
Газель на газу после простоя больше 5-ти минут заводится только когда долго кручу стартером.
стартер молотит как бешеный и так около 3 секунд и машина заводится.

на газ не реагирует, на подсос тоже.
тоесть тупо завожу не нажимая на газ, так она быстрее заводится.

вот и думаю чего не хватает ей.

думаю что воздуха много идёт когда завожу в впуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Задолбало педаль газа жать,чтобы подсос вытащить.На хера такое чудо придумали? Как избавиться от этой ерунды? Может какой тайный смысл есть. Подскажите,плиз. Карб. К 151Т. Спасибо.

Здорова Валерьян!смысл в этих ступеньках на секторе таков-когда всё путём отрегулировано и тросик подсоса нигде не заедает то при работе при полностью закрытой заслонке она сама приоткрывается с помощью этих ступенек.так что в принципе система нормальная.только не у всех она и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

 

думаю что воздуха много идёт когда завожу в впуск

Правильно ты думаешь, только воздух не трогать, а газа добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

 Как избавиться от этой ерунды?

 поставить сектор от к151С

post-643-0-57314000-1363382482_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

 поставить сектор от к151С

Если сектор ставить от 151-С то на корпусе др.засл.надо всверливать упорный столбик и у них упоры под сектора разные.Вывод если менять сектор то и корпус дрос.заслонок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 поставить сектор от к151С

А где его взять? В продаже только ремкомплекты, экономайзер и нижняя часть в сборе. У меня нижняя часть с 151С, то винт фиксирующий положение заслонки при обогащении пришлось делать длиннее.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 Где взять ? я беру на разборке целый карбюратор из  за одного сектора(500р/ср  +бонус  запчасти)  , да, в ремкомплектах   таких узлов нет!  .  А почему пришлось делать длиннее.  , выкрутить нельзя что ли? и не упирается ли он после удлинения в  возвратную пружину ДЗ-2?

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 Где взять ? я беру на разборке целый карбюратор из  за одного сектора(500р/ср  +бонус  запчасти)  , да, в ремкомплектах   таких узлов нет!  .  А почему пришлось делать длиннее.  , выкрутить нельзя что ли? и не упирается ли он после удлинения в  возвратную пружину ДЗ-2?

Дело в том, что полумесяц от 151С больше, поэтому плоскость в которую упирается винт находится ниже и конструкция самого рычага в которой установлен винт немного другая. Короче, длина сделанного винта составила 50мм. 

Вообще не понятна торговая стратегия производителя ПЕКАР... При поломке или утере какой либо (даже незначительной) детали, надо покупать нижнюю часть или целый карбюратор. А при самом заводе в Питере не торгуют комплектующими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 В этом случае нужно заменить винт  с округлой  низкой шляпкой  и закрутить его до конца  если и этого мало нужно подогнуть лапку в которую он вкручен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

вобщем машина также заводится долгим кручением стартера.
секунды 3 крутит, точнее молотит как бешеный и тогда машина заводится.

и добавлял газу (горючее), и убавлял. закрывал воздуш. фильтр, нифига.


всё началось конечно же после регулировки карба на бензине до отличной работы на ХХ и оборотах.
на бензине как спичка заводиться, а вот на газу 3 секунды молочу и заводится.

вот и думаю.

закрадывается мысль, что искрообразование нарушено на свечах.
так как иногда машина с пол пинка заводится, иногда заметно, чем быстрее крутит стартер, тем быстрее схватывает и заводится.

езжу с бутылкой. проставки нет. врезка стоит. карб отшлифован, впуск. коллектор тоже отшлифован.

воздуху вроде только через фильтр идти, а всё равно с горлышком машина хорошо работает.


на данный момент экспериментировал и добился того, что газ почти закручен, но и воздуха мало подаю в карб (стоит горлышко с дырявой пробкой).
двигатель работает, не не работает, он шепчет. (тьфу, тьфу, тьфу). вот и думаю о последствиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

 

на данный момент экспериментировал и добился того, что газ почти закручен, но и воздуха мало подаю в карб (стоит горлышко с дырявой пробкой).

Газ из редуктора "высасывается" разряжением образующемся во впускном коллекторе. Зажатый редуктор - труднее "просасать", поэтому ты уменьшаешь подачу воздуха.  Дать воздуха и разжать редуктор, Прижать и воздух и редуктор, результат будет монопенисуальным. Машинка хорошо бежит на определённом качестве и количестве смеси, и как не крути 5 литров на сотню не сделаешь. А подобные конструкции говорят о неправильной регулировке какого то узла, скорее всего редуктора.

Не поучения ради написал, но с целью себя проверить. Может, что неправильно сам понимаю, т.к. осваивал всё "методом тыка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik

Была тема про пружинку эпхх. Подтверждаю - у меня стояла ЗА мембраной (подозреваю , что с завода так), на отключение клапана карб не реагировал. Переставил пружинку снаружи мембраны, всё заработало как положено. Вакуум от клапана сжимает её, клапан закрыт - пружинка разжалась. Оказывается у меня вся система работает, буду ездить и бенз экономить :rolleyes: . ПРОВЕРЕНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

    Вот смотри , теперь когда ты начинаешь трогаться  разряжение  в  карбюраторе  приближается к атмосферному  и твой клапан под действием пружины теперь закрывает  работу канала ХХ которая то же должна участвовать в работе карбюратора  в начале разгона и других режимах,  данный клапан должен закрывать канал ХХ только в  одном режиме! режиме торможения ДВС.  Делай выводы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Газ из редуктора "высасывается" разряжением образующемся во впускном коллекторе. 

ну вот этому я точно никогда не поверю.

газ идёт под давлением.

а вакуумом открывается клапан подачи его.

 

 

вообщем думаю нафиг эту кастрюлю выкинуть и поставить корпус воздушного фильтра от инжекторного авто.

просто бывший хозяин входное отверстие на кастрюле спилил. и оно большое. вывод-больше воздуха идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

ну вот этому я точно никогда не поверю.

 

А зря... без разряжения газ в двигатель не пойдёт...

 

 

вообщем думаю нафиг эту кастрюлю выкинуть и поставить корпус воздушного фильтра от инжекторного авто.

просто бывший хозяин входное отверстие на кастрюле спилил. и оно большое. вывод-больше воздуха идёт

А с инжекторным фильтром думаешь меньше воздуха будет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

блин, я уже запутался ёмаё.
вакуумный газовый редуктор - у него просто идёт подача газа в карб с помощью разряжения во впускном коллекторе.
да, это я понял. вакуум работает и на всасывание газа, и на открытие клапана для подачи воздуха.

разряжение зависит только от компрессии, компрессия у меня хорошая.

короче я запутался)))

насчёт фильтра, кастрюля у меня запилена, не хочу я с горлышком ездить. а для этого надо покупать новую кастрюлю, ну или б/у, которую я хрен где могу найти.
вот и думаю за 500 рэ купить корпус воздушного фильтра с патрубками от инжекторного авто. 

тож на тож выходит. только вот с таким фильтром машина оживёт, бодрее станет.
сравниваю с своей карбюраторной десяткой бывшей. машина с ним задышала.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

сравниваю с своей карбюраторной десяткой бывшей. машина с ним задышала.

 

Не нужно разные болезни лечить одними таблетками :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

:D понимаю.
но давно уже хочу эту кастрюлю убрать и сделать нормальную подачу воздуха в карбюратор.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

:D понимаю.

но давно уже хочу эту кастрюлю убрать и сделать нормальную подачу воздуха в карбюратор.

 

Не трать деньги...штатного фильтра за глаза...облагородь и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

буду думать, спасибо.

просто расход газа катастрофический, вот и всё пробую, уже все настройки перепробовал.

проставки газовой уже нет, карб отшлифован, а всё равно машине много воздуха идёт. вот и езжу с горлышком от бутылки.
проливал карб и впускной коллектор, обороты двигателя не менялись.

на редукторе газовом только вон винт холостого хода стоит и всё. НЕЧЕГО регулировать.

З.Ы. а ведь раньше, когда купил авто, горлышка не было, и на газу не тупила.
всё началось после переборки карба. (перебираю всё сам, и досканально). на свои криввые руки здесь вообще не грешу.

вот теперь сижу и думаю))))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...