Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

андрей010

Редуктор перебрать не пробовал? Там кака всяка собирается  и он уже не дозирует газ, как положено. Фильтр на входном клапане тоже проверить нелишне будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

Редуктор перебрать не пробовал? Там кака всяка собирается  и он уже не дозирует газ, как положено. Фильтр на входном клапане тоже проверить нелишне будет.

редуктор впервую очередь перебирал.

один раз перебирал тыщ 7 назад, и вот ещё недавно перебрал, грязи почти не было. сажа была чуть.

диафрагмы все снимал, оставлял на пол часа на солнце, все эластичные и в хорошем состоянии.

клапанок только один заменил. один затвердел со временем.

фильтр на входе также новый стоит.

 

УВЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

Ну тады не знаю! У меня новогрудский редуктор с собственной системой холостого (не заглушенной), карбом только воздух для холостых регулируется (стоит проставка). Жиклёры ваще можно выкинуть или заглушить но на работу на газе не сказывается практически, кроме холостых немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

что ж... буду дальше копать.
благо ездит машина каждый день, и по ходу можно всё регулировать-пробовать.
спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Всем здрасте.

Хочу поделиться своими достижениями. Мне удалось восстановить  карб к-151 который я считал уже невостановимым. С "Волги" и лежал долгое время на полке. По советам наших одноклубников  запилил карб :

- переделал заслонки уменьшив сопротивление пр и открытии 

- уменьшил сопротивление распылителей уменьшив толщину ножек

- выравнивание поверхностей при помощи молотка и притирочного стола.

Сделать синхронное открытие заслонок не получилось сделать за один рабочий день.

Вернее я сделал но носик ускорительного насоса льет только в первую камеру и видимо из-за этого происходят провалы при старте а дальше идет уверенный разгон. Пришлось вернуться к стандартной схеме.

Но вот результат мне понравился, разгон стал резвее(Баргузин 406 карб), раньше стоял к-151с. Постараюсь перебрать еще два карба по данной схеме. (к-151с и дааз 2107*****- 20).

Это все предыстория.

Просто хочу попробовать свои силы и добавить уверенности. Дело в том что на неделе должны привезти к-135 новый в упаковке(запиливать новый как то страшновато, не было опыта)

Надо проверить расход после переделок. 

Но думаю результат будет положительный т.к удалось после переделки настроить более бедную смесь без потери в мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

К-135 еще не получил, жду.

Езжу пока на доработанном к-151, и вот какая картина вырисовывается:

Дело в том что после установки карба на соболь отрегулировал ХХ на бензине малость по газовал и настроил работу на газу.

Ездил долго на газе а когда газ кончился пришлось переключиться на бензин - а вот тут то и заковырка произошла, мотор не тянет, чувствуется недостаток топлива и хлопает в воздухан под нагрузкой. Разгоняется только на второй камере. В теме про доработку карба ребята писали что после всех переделок жиклеры топливные придется поставить увеличенные. Что я и сделал, на первой камере поставил топливный 380 заместо 225, других просто под рукой не было. Остальные жиклеры оставил без изменения. 

Результат:

Стал очень хороший запуск практически как на дизеле,

Холостой ход очень стабилен

Разгон вполне нормальный

Проверю смесь на индикаторе, но переобогощения нет, двигатель не дымит, глушитель чистый без копоти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olmen

достался мне карб к126с новый, кроме того что он под газ заточен с завода я больше ни чего про него не знаю и в инете кроме фотографий ни чего не нашел, на форуме тоже. может есть про него информация какая или у кого-то стоит на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

добрый вечер, имею мало опыта с газелью, двигатель 402 карб 151, расход что по городу что по трассе 20л аи92, один человек подсказал что нужно проверить уровень в поплавкой камере, и можно убавить но некретично и найти "золотую середину" скажите какой уровень должен быть, по трассе большее 80 не езжу, 



и еще проблемка такая, утром когда завожу надо сначало качнуть педалью газа раз 10 потом только заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tazovod

ребят, новый вопрос от чайника:в сентябре перетряс двигун (поменяли все-гильзы, поршни, толкатели, распреды и т.д.), притерли клапана... промыли карб. работала как часики. потом в октябре загремел в больницу, и машина стояла до марта месяца. Завелась сразу,  месяц катался нормально.. вот пару дней назад поехал по делам, и начались  приключения: на полном газу едет, на холостых работает как часы, заводится нормально. при частичном открытии дросселя (слегка придавливаю педальку) начинаются пропуски в работе двигуна, тупит, не едет.. как только даешь в пол - пропуски пропадают и идет на взлет. в чем косяк? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

ребят, новый вопрос от чайника:в сентябре перетряс двигун (поменяли все-гильзы, поршни, толкатели, распреды и т.д.), притерли клапана... промыли карб. работала как часики. потом в октябре загремел в больницу, и машина стояла до марта месяца. Завелась сразу,  месяц катался нормально.. вот пару дней назад поехал по делам, и начались  приключения: на полном газу едет, на холостых работает как часы, заводится нормально. при частичном открытии дросселя (слегка придавливаю педальку) начинаются пропуски в работе двигуна, тупит, не едет.. как только даешь в пол - пропуски пропадают и идет на взлет. в чем косяк? 

Карб чистить надо - скорее всего топливный жиклер первой камеры и переходную систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

добрый вечер, имею мало опыта с газелью, двигатель 402 карб 151, расход что по городу что по трассе 20л аи92, один человек подсказал что нужно проверить уровень в поплавкой камере, и можно убавить но некретично и найти "золотую середину" скажите какой уровень должен быть, по трассе большее 80 не езжу, 

 

и еще проблемка такая, утром когда завожу надо сначало качнуть педалью газа раз 10 потом только заводится

уровень должен быть 19-23мм.на холодную плохо заводится из-за того что не работает система хол.пуска.да и походу регулировки все надо делать.у меня 151-с что летом что зимой с пол тыка.карб хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

скажите говорят что родные сопла(малый дифузор) от 151 нехорошие, малоэфективные, и ставят от солекса, правда ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

задаю вопрос спецам по карбюраторам. Какой для 402 дв. поставить карбюратор поэкономичнее? Стоит 151 но жрет круче камаза))))

Изменено пользователем makc68rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

задаю вопрос спецам по карбюраторам. Какой для 402 дв. поставить карбюратор поэкономичнее? Стоит 151 но жрет круче камаза))))

сколько жрёт?какая тарировка жиклёров.какой распылитель с одним носиком или с двумя.подсоединён эпхх или нет?игла на уск.насос насколько закручена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bogdan.75

Доброго времени!!! Мне предложили забрать новый карб К131. Но ехать за ним прилично. Скажите ради бога, его реально поставить на 402? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bogdan.75

сколько жрёт?какая тарировка жиклёров.какой распылитель с одним носиком или с двумя.подсоединён эпхх или нет?игла на уск.насос насколько закручена?

Три раза засекал на 10-ти литрах 36-38-34!!! По поводу устройства я не шарю вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tazovod

спасибо! пойду поковыряюсь. потом отпишу, что вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

скажите говорят что родные сопла(малый дифузор) от 151 нехорошие, малоэфективные, и ставят от солекса, правда ли???

  Штатные МД (4,5) замечательно справляются с своими задачами.    От солекса  МД(3,5) имеет смысл ставить только в первую камеру.   почему так? вот вникай - _ttp://youtu.be/_I13rKzG154

 

сколько жрёт?какая тарировка жиклёров.какой распылитель с одним носиком или с двумя.подсоединён эпхх или нет?игла на уск.насос насколько закручена?

 много вопросов    ответ  есть -  поставить К151С  удалить из него эконостат,  поставить  распылитель УН с одним носиком, подключить систему ЭПХХ

 

ребят, новый вопрос от чайника:в сентябре перетряс двигун (поменяли все-гильзы, поршни, толкатели, распреды и т.д.), притерли клапана... промыли карб. работала как часики. потом в октябре загремел в больницу, и машина стояла до марта месяца. Завелась сразу,  месяц катался нормально.. вот пару дней назад поехал по делам, и начались  приключения: на полном газу едет, на холостых работает как часы, заводится нормально. при частичном открытии дросселя (слегка придавливаю педальку) начинаются пропуски в работе двигуна, тупит, не едет.. как только даешь в пол - пропуски пропадают и идет на взлет. в чем косяк? 

 возможно проблемы  в трамблёре

 

Доброго времени!!! Мне предложили забрать новый карб К131. Но ехать за ним прилично. Скажите ради бога, его реально поставить на 402? 

 Поставить можно через самопальный переходник , но не нужно. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=140574

 

Всем здрасте.

Хочу поделиться своими достижениями. Мне удалось восстановить  карб к-151 который я считал уже невостановимым. С "Волги" и лежал долгое время на полке. По советам наших одноклубников  запилил карб :

- переделал заслонки уменьшив сопротивление пр и открытии 

- уменьшил сопротивление распылителей уменьшив толщину ножек

- выравнивание поверхностей при помощи молотка и притирочного стола.

Сделать синхронное открытие заслонок не получилось сделать за один рабочий день.

Вернее я сделал но носик ускорительного насоса льет только в первую камеру и видимо из-за этого происходят провалы при старте а дальше идет уверенный разгон. Пришлось вернуться к стандартной схеме.

Но вот результат мне понравился, разгон стал резвее(Баргузин 406 карб), раньше стоял к-151с. Постараюсь перебрать еще два карба по данной схеме. (к-151с и дааз 2107*****- 20).

Это все предыстория.

Просто хочу попробовать свои силы и добавить уверенности. Дело в том что на неделе должны привезти к-135 новый в упаковке(запиливать новый как то страшновато, не было опыта)

Надо проверить расход после переделок. 

Но думаю результат будет положительный т.к удалось после переделки настроить более бедную смесь без потери в мощности.

 Смотри один уже сгорел( второй  успел предотвратить!  по этому очень, при очень  внимательно читай  статью Мортиса  http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3218446&postcount=680

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Три раза засекал на 10-ти литрах 36-38-34!!! По поводу устройства я не шарю вообще.

походу дело не только в карбе!ради интереса можно литературу почитать тогда боле-менее понятно станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

  Штатные МД (4,5) замечательно справляются с своими задачами.    От солекса  МД(3,5) имеет смысл ставить только в первую камеру.   почему так? вот вникай - _ttp://youtu.be/_I13rKzG154

 

 много вопросов    ответ  есть -  поставить К151С  удалить из него эконостат,  поставить  распылитель УН с одним носиком, подключить систему ЭПХХ

 

 возможно проблемы  в трамблёре

 

 Поставить можно через самопальный переходник , но не нужно. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=140574

 

 Смотри один уже сгорел( второй  успел предотвратить!  по этому очень, при очень  внимательно читай  статью Мортиса  http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3218446&postcount=680

у меня 13 литров.гор.цикл 14 не больше. карб.151-с распылитель с двумя носиками с одним туповат-реально.система эпхх отключена.шланчиг закольцован.я разные методы пробовал замотался добиваться экономичности и вроде всё получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

у меня 13 литров.гор.цикл 14 не больше. карб.151-с распылитель с двумя носиками с одним туповат-реально.система эпхх отключена.шланчиг закольцован.я разные методы пробовал замотался добиваться экономичности и вроде всё получилось.

Хороший результат , но если задушить карбюратор расход будет ещё меньше правда и динамика упадёт но тут уж кому как .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Хороший результат , но если задушить карбюратор расход будет ещё меньше правда и динамика упадёт но тут уж кому как .

да это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HAN

достался мне карб к126с новый, кроме того что он под газ заточен с завода я больше ни чего про него не знаю и в инете кроме фотографий ни чего не нашел, на форуме тоже. может есть про него информация какая или у кого-то стоит на машине?

мне тоже предлагают к 126с, тока бу. кто подскажет как его вместо 151 поставить? его с разбитой газели снимали, как установлен был не посмотришь теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tazovod

Нашел решение в итоге.. В общем, было так... Когда перетряхивали двигун (возил в октябре в АвтоБизнесЦентр на Салова), эти гопники, содрав с меня за работы (в том числе, переборку карба) почти 20 тысяч, во-первых, зае..шили мне резьбу на свече, и вместо того, чтобы исправить свой же косяк (прямо там же нарезать резьбу и ввернуть втулку) просто ВСТАВИЛИ свечу с ДЛИННОЙ резьбой. обнаружилось это примерно через неделю активной эксплуатации-раздался громкий свист, после чего при осмотре двига обнаружил свечу свисающей на ВВ-проводе. Но предъявить им я уже ничего не могу - почти сразу после ремонта попал в больницу, машина стояла до марта, срок гарантии истек... Во-вторых, эти мудаки так "отрегулировали " карб, что машина вообще перестала ехать (пустая еле рагонялась до 80) и поливала примерно по 25 литров по трассе. В итоге, за 1500 ввернул втулку в сервисе по соседству, а потом свозил к мастеру Юрию (нашел поиском здесь на форуме). В итоге, машина идет 110 и еще есть запас, расход при загрузке 1600 кг составил в смешанном цикле 19 литров, разгоняется весело и бодро... Вот так у нас ремонтируют в "профессиональных сервисах"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 Тазовод, помню... ))))" до кучи "если не трудно пост перенеси сюда  то же https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/24923-nastroika-remont-modernizatciia-karbiuratorov-151s/page-6

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...