Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

ВасиличЪ

Парни, а подскажите зачем на 402-ой с 8-ки карбюратор ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Парни, а подскажите зачем на 402-ой с 8-ки карбюратор ставят?

Думают, что лучше будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВасиличЪ

Думают, что лучше будет...

почему то только хуже расход и газа и бензина на много больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

почему то только хуже расход и газа и бензина на много больше!

Для начала ответь- Какой объём двигателя у  "8-ки"? И какой объём у твоей машины? Ты думаешь что конструкторы совсем неучи? Если правильно сделать родной карб - нет лучше. Придуман он хорошо, сделан через...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВасиличЪ

У меня стоит 402 движок и родной карбюратор и расход нормальный (15-17л газ) А на рабочей с восмерки, движок после капиталки у нее расход 22л, хозаин машины говарит что восмерочный карбер экономней. И где экономия? Она груженая вобще не тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

У меня стоит 402 движок и родной карбюратор и расход нормальный (15-17л газ) А на рабочей с восмерки, движок после капиталки у нее расход 22л, хозаин машины говарит что восмерочный карбер экономней. И где экономия? Она груженая вобще не тянет

Его как есть не ставят. Надо жиклеры менять на большей пропускной способности, а также диффузоры малы для 2,5л. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

У меня стоит 402 движок и родной карбюратор и расход нормальный (15-17л газ) 

что за карб 151????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВасиличЪ

что за карб 151????

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВасиличЪ

Парни, ну падскажите какие максимальные обороты на 402 движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Парни, ну падскажите какие максимальные обороты на 402 движке?

4500 и все - предел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
burov-vyazma

Доброго всем времени суток!У меня стоит карб ДААЗ 1111 или ДААЗ 4178(там маркировки нет).Там вместо электроклапана ХХ стоит пробка.Хочу спросить,так надо или лучше клапан поставить?СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

нет не надо ставить эл.клапан. Он устанавилвается на ВАЗах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Эл клапан ХХ  имеет в своей конструкции жиклёр ХХ с калиброванным отверстием по этому     если клапан ставить не нужно, то в место него нужно вкручивать жиклёр и вкручивать пробку в качестве заглушки ,что вполне может быть уburov-vyazma 

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

MetalVoice, совершенно верно, заглушки идут уже с жиклером.  Если жиклера нет, то ХХ может не быть, да и жрать бенз начинает машинка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaevich

Всем привет, сегодня решил почистить сапун, почистил, начал все устанавливать на место и тут возникла неловкая ситуация, когда снимал эту крышку, отсоединил некоторые шланги с карбюратора, точнее все... Подскажите какой шланг к какому штуцеру прицеплять на карбюраторе? Возможно вопросом кого-то рассмешу, просто раньше с карбюраторными двигателями никогда не связывался. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Всем привет, сегодня решил почистить сапун, почистил, начал все устанавливать на место и тут возникла неловкая ситуация, когда снимал эту крышку, отсоединил некоторые шланги с карбюратора, точнее все... Подскажите какой шланг к какому штуцеру прицеплять на карбюраторе? Возможно вопросом кого-то рассмешу, просто раньше с карбюраторными двигателями никогда не связывался. Спасибо

холостой ход нижний штуцер.с трамблёра верхний штуцерок.удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Всем привет!ребята подскажите схему подключения ЭПХХ проводки и шланчики.у меня отключена уже несколько лет.хочу подсоеденить обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

Нижний шланчик с карба на клапан, с клапана к экономайзеру ПХХ (иногда не срабатывает - тогда шланчики на эл. клапане местами поменять). На эл. клапан - рядом клемма управляющая висит (+), еще рядом минусовая, подключение + и - на клапане не важно. 

Изменено пользователем Sprehen Zidoevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Нижний шланчик с карба на клапан, с клапана к экономайзеру ПХХ (иногда не срабатывает - тогда шланчики на эл. клапане местами поменять). На эл. клапан - рядом клемма управляющая висит (+), еще рядом минусовая, подключение + и - на клапане не важно. 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
r.r.s

Всем привет. Год назад купил Газель Б/У с 421мотором.


 


Затеял капиталку мотора (пробег 160 тыс.км. потеря тяги)... По настоятельным рекомендациям отдал в расточку блок и в шлифовку колено. Все проточили на размер 0,25.


Сейчас такой вопрос, на средней коренной шейке коленвала нет отверстия для подачи смазки. До шлифовки как то не обратил на это внимания. Толи оно забилось толи что тогда? Как в шейку попадет смазка?


 


Еще такой вопрос как правильно подсоединить шланчики опережения зажигания и холостого хода? От тромблера в карбыратор и в электромагнитный клапан? Штуцеров навалом а что куда цеплять найти нигде не могу. Карб К151С


 


Рекомендации прошу отправлять на мыло r.r.s@mail.ru или в скайп  romich.ru


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

чита

 

 

Всем привет. Год назад купил Газель Б/У с 421мотором.

 

Затеял капиталку мотора (пробег 160 тыс.км. потеря тяги)... По настоятельным рекомендациям отдал в расточку блок и в шлифовку колено. Все проточили на размер 0,25.

Сейчас такой вопрос, на средней коренной шейке коленвала нет отверстия для подачи смазки. До шлифовки как то не обратил на это внимания. Толи оно забилось толи что тогда? Как в шейку попадет смазка?

 

Еще такой вопрос как правильно подсоединить шланчики опережения зажигания и холостого хода? От тромблера в карбыратор и в электромагнитный клапан? Штуцеров навалом а что куда цеплять найти нигде не могу. Карб К151С

 

Рекомендации прошу отправлять на мыло r.r.s@mail.ru или в скайп  romich.ru

 

читай выше там есть шланчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa13666

Всем доброго дня! Был поставлен двигатель с волги 2410 на газель, хочу заменить к-126 двухкамерный на к-151с, читал что у них коллекторы впускные отличаются и чтобы поставить вместо 126-го 151-ый надо вроде обработать напильником впускные каналы. Так ли это или можно ставить и не париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 У 126 трубы фланец ресивера "8" http://avtopasker.ru/auto_cat/?model=15&group=46  под 151 фланец "0" http://avtopasker.ru/auto_cat/?model=20&group=43  по уму надо ставить проставку http://radical-foto.ru/fp/17adc08874e34f19bff490e21b031427 и перекручивать  шпильки , но я ставил и без проставки просто на одну паронитовую прокладку  разворачивать отверстия в ресивере не надо,  установить тебе надо 151С с тарировками 151( без индекса )

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa13666

 У 126 трубы фланец ресивера "8" http://avtopasker.ru/auto_cat/?model=15&group=46  под 151 фланец "0" http://avtopasker.ru/auto_cat/?model=20&group=43  по уму надо ставить проставку http://radical-foto.ru/fp/17adc08874e34f19bff490e21b031427 и перекручивать  шпильки , но я ставил и без проставки просто на одну паронитовую прокладку  разворачивать отверстия в ресивере не надо,  установить тебе надо 151С с тарировками 151( без индекса )

я и буду ставить 151с. на одной паронитовой прокладке хорошо работает? Шпильки я открутил уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 как поставишь так и будет работать , у меня работает с одной прокладкой , клиент не жалуется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...