Андреос 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 151-без индексов.Промывал,менял диафрагмы,жиклёры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреос 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Самое интересное ,что ничего не изменяется.Холостой более менее нормальный,но как добавляешь газку так движок начинает дёргаться.И не важно на главной дозирующей или на переходной.Даже на первой передаче на холостом ходу дрыгается.Т.е.не поймать момент газом, когда бы двигатель заработал устойчиво. Вакуумный регулятор менял,через шланчик его подсасываю обороты увеличиваются.Без него ничего не меняется-дёргается.Грузы нормальные ,подшипник в трамблёре новьё.И заводится,зараза,всегда хорошо-и зимой и летом и холодный и горячий.Улучшение не большое когда еду не торопясь домой по убитой в хлам дороге-скачу практически и заваливаюсь на обочины.Чертовщина. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Андреос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 16 сентября, 2013 Уровень топлива в ПК мал,забит фильтр в винте крепления топливных штуцеров ПК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
101001ilkin 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 Самое интересное ,что ничего не изменяется.Холостой более менее нормальный,но как добавляешь газку так движок начинает дёргаться.И не важно на главной дозирующей или на переходной.Даже на первой передаче на холостом ходу дрыгается.Т.е.не поймать момент газом, когда бы двигатель заработал устойчиво. Вакуумный регулятор менял,через шланчик его подсасываю обороты увеличиваются.Без него ничего не меняется-дёргается.Грузы нормальные ,подшипник в трамблёре новьё.И заводится,зараза,всегда хорошо-и зимой и летом и холодный и горячий.Улучшение не большое когда еду не торопясь домой по убитой в хлам дороге-скачу практически и заваливаюсь на обочины.Чертовщина.посмотри шланг который на вакум идет. Вобще похоже на подсос воздуха или под карбюратором или под впускным коллектором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреос 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Уровень уже выше делал-иголка уже в бензине плещется. Фильтерок менял - в рем комплекте был,да и старый не засраный был.Под карбом две новых прокладки -ни течей ни соплей нет-сухой.Новая прокладка под коллектором-да и старая была нормальной-привинтил будь здоров,на снятой головке ставил.Шланги все прососал ртом ,все вакуум держат.Я с ней с прошлой осени воюю-пока она меня побеждает Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Андреос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 16 сентября, 2013 ну тогда главные распылители не правильно стоят "глухим" плечом в ЭК :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреос 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 Все резисторы выкинул,бегунок тоже без.Свечи коричневого цвета(до капиталки были,сейчас не лазил,но один хрен рабочие.Снимал по одному выс.провода-движок чувствует) В распылители только сегодня лазил(чем чёрт не шутит-иногда и по пьянке перебирал)они одинаковые в обоих камерах,даже местами поменял-нифига Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Самое интересное ,что ничего не изменяется.Холостой более менее нормальный,но как добавляешь газку так движок начинает дёргаться.И не важно на главной дозирующей или на переходной.Даже на первой передаче на холостом ходу дрыгается.Т.е.не поймать момент газом, когда бы двигатель заработал устойчиво.Болт регулирующий качество смеси, замените резинку на нем. Похоже на подсос воздуха. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 16 сентября, 2013 проверяй электрику - года два назад весь мозг вынесла - то нормально, то рывки такие что думал коробка разлетится. Менял свечи, комутатор, крышку трамблера, а оказалось проблема в высоковольтных проводах была, причем старые прозванивались как положено, поменял уже просто что бы что-то делать - и проблема решилась. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреос 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 Так ,по порядку.Цитировать пока не научился. Винт качества заменил,резинка хорошая ,ходит с усилием не болтается. Тут за всё уже боюсь,и коробка и мост,бряцают .Особенно если ускориться надо-прыгаю как козёл.Провода менял дважды.Первые купил от газика-с медной толстой жилой-чтоб наверняка.Без изменений.Вторые, разорился на силикон-без изменений. Привинтил будь здоров не карб ,а коллекторы.Просто на двигателе это сделать проблематично-не подлезть к нижним гайкам,но я прикручивал на снятой головке и прикрутил хорошо.Но и старая прокладка не имела видимых повреждений к впуску.К выпуску немного подгорела-да.Провода три комплекта уже накопилось-на всех ситуация одинаковая.Свечи новые-без изменений .Напряжение сделал максимальное-13 с чем то вольт кажет-прибор не дрыгается.Фотку ща сделаю,маркировку срисую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреос 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 Катушка-Б 116 02,коммутатор-90 37 34. Видео попробую,только вставлять не умею.Эффект сейчас выражен хуже,хорошо видны пляски ,когда машина поработала ,поездила.Там двигатель с подушек срывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 17 сентября, 2013 Катушка-Б 116 02,коммутатор-90 37 34. IMG_1266.JPGКстати мне похожий коммутатор мозг два года выносил - от 0 градусов и ниже невозможно завести было - давал сильно раннюю искру - аж в противоход, носик стартера 2 раза ломало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) могу сказать следующеесудя по фото карбюратора оно сделано на работающем ДВС но это к делу не относится1 жиклёры кооператив со всеми вытекающими ..2 система EGR подключена , подключена не правильно , возможен подсос воздуха по его клапану, надо глушить. 3 бегунок грязь4 крышка грязь5 свечи, изолятор красный, а это присутствие присадок , присадок железо содержащих , от сюда происходит разряд искры не в точке - боковой электрод -центральный контакт , а стекает по изолятору, это пропуски зажигания...6 коммутатор лучше сменитьPS7 пробка вала поплавка ! при таком не слабом "колхоз-болте", вал можно погнуть , поплавок будет заклинивать, от сюда может быть и перелив и недолив топлива в ПК8 кино про твои свечи ( сам такие использую постоянно но без модернизации и здесь не обойтись)https://youtu.be/WWk8fxj0N2EТам же( на канале) и про коммутатор видео найди Изменено 17 сентября, 2013 пользователем MetalVoice 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреос 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 Ага ,иногда даёт толчёк,как раннее зажигание.Но ничего не ломало. Началось всё с толчка на 3 с небольшим тысячах,резкий провал и задрыгался.Спидометр у меня вечно сломан,так что я расценивал это как ограничение оборотов-около 90 км в ч -ни одного штрафа за превышение))) .Потом задрыгалась на всех режимах,но было дождливо,я подумал конденсат.Потом началось и в дождь и в вёдра.Теперь замечаю ,что эффект переползает и к холостым оборотам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреос 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 Нее,присадок никаких не лил.До капиталки масло жрало ,просто свечи не почистил как следует.Клапан дожигания проверял.До капиталки он вообще не работал,отверстия в коллекторе были засраны полностью-высверливал.Этот датчик на головке у нас не найти,в соседнем райцентре в фирменном магазине на меня смотрят так как будто я сам его придумал.Жиклёры да ,фуфло,но на родных то же самое.Свечи менялись дважды(до капиталки)-эфект не пропал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Я не говорю про присадки которые возможно ты лил , я говорю о присадках которые уже есть в данном бензине, а свечи должны быть такие на твоём движке https://youtu.be/fXwiVVwps-0 а так же, избавься от системы дожигания, заглуши ее. :ph34r: Изменено 17 сентября, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреос 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 Вот катчество бенза у нас величина не изменная))))-гамно.Боюсь таких свечей у меня никогда не будет.Я поэтому и взял волгаря с 402.С 406 двиглами у нас долго не ходят.Пробку можно приобрести только с новым карбом)))Потерялась давным давно-вылетела,но как то доехал и ось не потерял.На тот момент рывков ещё не было,поплавок ходит легко. Я не хочу чтоб машина летала как ураган,просто чтоб катилась.Меня даже не сильно волнует расход-туда сюда три литра.Такие рывки это не качество бензина.Ща видео посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреос 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 https://youtu.be/qju7nohMhUk Капец моему трафику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреос 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 Пошёл в гараж.Походил вокруг.Завёл погонял,прогрел как следует,тут же взял фонарь полез в карбюратор и хобана!за карбом и сбоку узрел ,что блестит картонная прокладка между нижником и средником!Ага ,думаю.Полез искать ключ на 13(ну две минуты буквально),снова лезу ,а она уже сухая!Разобрал низ ,обстучал края ,заодно помудрил с ускорителем ,поставил фирменные жиклёра на главную ,завёл-получше вроде.Рывки есть,но очень редко и не сильные.Такие рывки на здоровой машине бывают-работает ,работает ,потом как вроде икнёт.Не отказал себе в удовольствии прокатится-ураган.Провалы исчезли вообще,разгон аж с присядкой.Особо гонять было негде дорога плохая,проверю в четверг-бабу свою в райцентр повезу-по трассе.Аж на хряпнул на радостях))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 17 сентября, 2013 Пошёл в гараж.Походил вокруг.Завёл погонял,прогрел как следует,тут же взял фонарь полез в карбюратор и хобана!за карбом и сбоку узрел ,что блестит картонная прокладка между нижником и средником!Ага ,думаю.Полез искать ключ на 13(ну две минуты буквально),снова лезу ,а она уже сухая!Разобрал низ ,обстучал края ,заодно помудрил с ускорителем ,поставил фирменные жиклёра на главную ,завёл-получше вроде.Рывки есть,но очень редко и не сильные.Такие рывки на здоровой машине бывают-работает ,работает ,потом как вроде икнёт.Не отказал себе в удовольствии прокатится-ураган.Провалы исчезли вообще,разгон аж с присядкой.Особо гонять было негде дорога плохая,проверю в четверг-бабу свою в райцентр повезу-по трассе.Аж на хряпнул на радостях)))у тебя дело всего-то из-за уск.насоса.мало бенза идёт отсюда и провал и рывки.плоскости у карба нужно шлифовать обстукивать нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) видно на видео троит двоит, явный подсос + раннее зажигание Изменено 17 сентября, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреос 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 Всё ,мужики,волга летит как птица.Удивило как чётко машина реагирует на акселератор.По ощущениям ,машина стала "тугой",на сколько надавил на столько и поехал.Супруга тоже заценила и выделила на пивас.Спасибо всем ,кто откликнулся и форуму.Много полезного накопили.А то б я ещё год репу чесал. Просьба личного характера.Можно гденить на форуме поговорить о 126 ых карбах?,тоже хочется до ума довести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 19 сентября, 2013 Просьба личного характера.Можно гденить на форуме поговорить о 126 ых карбах?,тоже хочется до ума довести.пиши тут, проблем не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 19 сентября, 2013 Андреос, на форуме есть поиск, им полезно пользоваться, есть тема про к-126 https://www.gazelleclub.ru/search.php?text=%D0%BA+126&searchid=126103#1046 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреос 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 У меня 126 й не на змз.Один на газ 51,второй на самодельном генераторе с движком м-412..Очень давно знаю какой коварный 126й.Особенно его манжет на ускорителе.Вечно не в размер и толком не давит. Короче, 126 И,синхронное открытие заслонок.Двиг газ -51,6 горшков ,рядный,по 3 на камеру.работает более менее только на слегка вытянутом подсосе,не тянет нихрена,или может так в 74 году и полагалось?Сегодня ,воодушевлённый опытом со 151 раскидал,прикинул по штангелю-кривой. Гы, подстукать не получилось,другой металл,не гнётся.Взял круг на 2,5 от болгарки и давай чухать.Вывел привалочные,собрал-чудеса!Обороты прибавились,движок стал чутче.,Но.похоже мозгов не хватило.Получилось вот чего:если на гашетку давить чуток ,то происходит провал,со стрельбой и в глушак и в карб,но если давануть на 2/3 ,то моторчик взлетает.Там этот непонятный экономайзер.так вот как его регулировать?когда он должон открываться?По ощущениям ,так сразу ,вместе с ускорителем?Если кто волокёт в раритетах-подмогните.Уборка на носу.Хочется по быстрее кататься.Какие фотки надо -сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты