Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

Я тоже думаю что причина в шестерне распредвала!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAF48

Так и есть, ты прав в своих догадках, она у тебя лопнула. На это указывает шум, щелчки, стук.

Изменено пользователем RAF48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

 Парни посоветуйте, где  искать причину?  Помыл, прочистил, продул, заменил все прокладки и диафрагмы на карбе 151С, воодрузил его на место. Сделал это из-за того, что пропали холостые обороты и расход стал 25 на 100км. Ранее не выходил из 12.  Запустил двиг, он немного поработал, впереди появился какой то шум и двиг стал работать как дизель. Я заглушил его и сдвинул зажигание попозже, т е в минус. После этого двиг вообще перестал запускаться, а из карба полетел огонь выше кабины.Зажигаание крутил после этого и в самое поздгнее и в самое раннее - изменений никаких - летит огонь из карба. Типа постоянно раннее захигание.Регулировку ХХ проводил по букварю. Что может быть? У меня есть подозрение, что провернуло распред шестерню, однако хочу услышать мнение уважаемого общества.

Скорей всего она, хотя у меня на ходу такая-же байда случилась .притащили все разабрал собрал все тоже а дело было в малеником винтике что под бегунком

Часть фильтра от ВАЗ приварил к своему.

такой воздухан (в смысле с таким тройником) стоит на 3102 волга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Спасибо,Щас глянем.

 если спереди стучит как диз.аппаратура-то капец шестерне.удачи в поиске причины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

такой воздухан (в смысле с таким тройником) стоит на 3102 волга

Чесно, даже и не знал, что такое есть на 3102. Хотел купить от иномарки, продавец подсказал, что есть такое на карб. восьмерках, в 99ом такая восьмерка у меня была, а я и забыл, что там есть такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня2107

доброго дня! долго читаю тему и не пойму: все ведут разговор о К-151С, а уменя К-151Т(в чём разница) двс 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

в жиклерах...один на змз другой на уаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня2107

в жиклерах...один на змз другой на уаз

я пока не силён. по букварю"за рулём" нет таблицы жиклёров для С. напиши если не трудно. Очень хочется выжать 12 л/сотню

ещё. ставил жиклёры по букварю, а воздушного первой камеры у меня не оказалось(нужен 280, а есть 260 и 330), как лучше сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

купить ремкомплект 151С и его воткнуть,но лучше перекрутить с б\у

 

 


нет таблицы жиклёров для С.

не помню...есть,но искать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

я пока не силён. по букварю"за рулём" нет таблицы жиклёров для С. напиши если не трудно. Очень хочется выжать 12 л/сотнюещё. ставил жиклёры по букварю, а воздушного первой камеры у меня не оказалось(нужен 280, а есть 260 и 330), как лучше сделать?

В гугле наберите карбюратор к-151 и вся нужная литература всплывет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


хочется выжать 12 л/сотню

не кормить,но чтоб пёрла))))

такого не бывает...многие хвастаются и что газа 12 ест.

у меня будка...на круг 15 бенза,если пилить 60 - 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня2107

не кормить,но чтоб пёрла))))

такого не бывает...многие хвастаются и что газа 12 ест.

у меня будка...на круг 15 бенза,если пилить 60 - 13

моя для личного пользования. я даже тент снял, но ниже 15ти никак. а руки аж чешутся именно из-за тех кто хвастается. очень тяжело привыкнуть после легковой машины. спасибо за подсказки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

можно меньше,без проблем)))тока особенно на газе,то что прогорит уж пиняй на себя

402 он ваще прожорливый,а свое не отрабатывает.Доводка долгая,а если не сам то и затратная.

Так что 15 норма,радуйся.а газ не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

моя для личного пользования. я даже тент снял, но ниже 15ти никак. а руки аж чешутся именно из-за тех кто хвастается. очень тяжело привыкнуть после легковой машины. спасибо за подсказки

ты эксперементируй с жиками.ерунда всё это что меньше пятнадцати литров никак.но это всё при исправных клапанах зажиг. естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня2107

можно меньше,без проблем)))тока особенно на газе,то что прогорит уж пиняй на себя

402 он ваще прожорливый,а свое не отрабатывает.Доводка долгая,а если не сам то и затратная.

Так что 15 норма,радуйся.а газ не стоит?

нет и никогда небыло.(я так надеюсь)

ты эксперементируй с жиками.ерунда всё это что меньше пятнадцати литров никак.но это всё при исправных клапанах зажиг. естественно.

я и пытаюсь экспериментировать. с воздухом как поступить

ставил жиклёры по букварю, а воздушного первой камеры у меня не оказалось(нужен 280, а есть 260 и 330), как лучше сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


как лучше сделать?

только пробовать,эксперементировать...все едино,но каждый двиг индивидуален,так что можно подобрать не то что у всех

а почему газ не хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

согласен что подбирать.пробуй при снятой крышке на заведённом двиге приемистость.только если будешь менять возд.жики двиг выключай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня2107

 

а почему газ не хочешь?

 

считаю, что двиг итак слабоват,а на газу ещё потери будут. у нас местность буграми, а возить тяжёлые вещи приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


на газу ещё потери будут.

ну это если экономить газ..а 20л газа прет не хуже бензина)

как вариант и как многие делают перед горкой на бенз переходить и карб не застоится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

карбюраторщик юра из питера.ему вопрос.можноли поставить вебер cw151с на умз4215 газель .если да то как его доработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

кто на форуме. можноли к151 без буквы поставить на умз4215 вместо к151т. если да то какие доработки кроме жиклеров нужны?

ставь да и всё.доработок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

но ведь 151с для 2.4литра.а 151т для трехлитрового и я поэтому я спрашиваю про переделки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

но ведь 151с для 2.4литра.а 151т для трехлитрового и я поэтому я спрашиваю про переделки

там жиклёры разные,подбери под свой мотор а больше ни чего переделывать не надо,вроде бы так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gerh

Мужики, выручайте ! Помогите ,у кого есть , малые диффузоры (2 шт) от карба к-151с.Ниде не могу найти! Всех топливщиков обшмонал ..Ни у кого даже не мелькал 151С . Карб  новый из -за двух МД оч влом покупать .Помогите кто рядом (Брест,Москва -до 29 декабря).Или в личку , а там договоримся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дроба

У меня есть 151 на запчасти,но как тебе  передать дифузоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...